пн, 14/03/2022 - 11:00

Севастопольцев испугало «обнуление» Wildberries

Утром горожане не смогли войти в приложение и не увидели в корзинах свои оплаченные заказы.

Утром 14 марта вышел из строя крупный международный  интернет-магазин Wildberries. Пользователи по всей России массово жаловались на невозможность воспользоваться мобильным приложением сервиса — оно либо вообще не открывалось, либо отображало некорректные данные клиента. Исчезла также информация о доставках заказанных товаров.

Как оказалось, невозможно связаться и с операторами компании — многоканальный номер телефона был отключён.

Позже в официальном телеграм-канале представители Wildberries подтвердили, что наблюдаются ошибки в работе некоторых сервисов — над их устранением работают сотрудники компании. Там пообещали, что весь функционал интернет-магазина станет доступным в ближайшее время.

«После восстановления работы портала таймер отгрузки заказа по схеме: <Продажи ++ (из общего времени будет вычтено время устранения технической ошибки)», —  говорится в сообщении.

При этом, отметили в компании, до устранения технического сбоя все поставки на всех складах интернет-магазина в Коледино, Электростали, Казани и Краснодаре принимаются в порядке живой очереди вне зависимости от статуса.

«Оперативная информация о ходе работ будет размещаться в служебных рабочих чатах. Благодарим вас за понимание», — заключили в компании.

Как выяснил ForPost, севастопольские отделения Wildberries не стали исключением — из-за всероссийского сбоя в городе также парализована работа сервиса доставки. Сотрудники одного из представительств интернет-магазина сообщили, что сами не могут получить доступ к работе внутреннего программного обеспечения, по этой причине пока не производится выдача заказов.

Там отметили, что это первый глобальный сбой в работе интернет-магазина, однако заверили, что на логистику и сроки поставки заказов техническая проблема никак не повлияет.

Полина Ласькова

Читайте также: