Севастополь продолжает удерживать свой статус региона, где пострадать в ДТП намного легче, чем в большинстве других регионов страны. Об этом свидетельствуют данные рейтинга, который приводит РИА Новости.
На 100 тысяч единиц автотранспорта с января по июнь 2024 года в Севастополе пришлось 125,8 ДТП с пострадавшими – с этим показателем город-герой занимает 71-е место из 85 рассмотренных в статистическом анализе регионов России.
Если смотреть по числу населения, то из каждых 100 000 жителей Севастополя по меньшей мере 50 стали жертвами и получили травмы в силу дорожно-транспортных происшествий.
Наиболее беспощадным в плане ДТП местом в России оказывается Республика Тыва, где за полгода состоялось 265 аварий с пострадавшими на 100 000 авто, а из каждых ста тысяч жителей 88 получили травмы или погибли.
Меньше всего переживать за жизнь и здоровье на дорогах, если верить статистике, нужно в Чечне – там всего 11 аварий с пострадавшими на 100 000 машин, а из каждой сотни тысяч жителей пострадали или умерли примерно пятеро.
Таким образом, Севастополь со своими 125,8 заметно превышает средний показатель для России – 95,2 ДТП с пострадавшими на 100 000 автомобилей. А вот самих травмированных или погибших на 100 000 человек в Севастополе чуть меньше среднего – 50 против среднероссийских 52,3.
К хорошим новостям можно отнести то, что ситуация на дорогах Севастополя обозначает некоторую позитивную динамику – в 2024 году аварий с пострадавшими стало на 17,5 % меньше, чем годом ранее.
Федеральная статистика подтверждается и региональной. Так, за 10 месяцев 2023 года в авариях погибло 22 человека, а в 2022 году – 28.
Николай Сведски
Обсуждение (6)
ту логику изменений, которую я вижу , и которую проводят в жизнь, наверное опытные прикомандированные сотрудники этого департамента, должна привести к дальнейшему сокращению числа полос для движения.
От 3х до двух явно мало, надо везде оставить по 1й полосе и столбиков побольше.
Может станет меньше дтп?
А еще раньше сравнивали с 13м годом. И сейчас бы сравнили
Большинство улучшений в регулировании дорожного движения, которые проводятся в городе, приводят к усугублению проблем.
В качестве одного из примеров приведу перекресток возле магазина Океан.
Раньше, когда едешь по пр. Острякова в город, можно было на перекрестке развернуться. Теперь повесили запрещающий знак.
Вот у меня и не только у меня возникает вопрос, вот при той схеме работы светофоров, которая сейчас имеется, кому мешали разворачивающиеся машины?
Да никому. Вся встречка стоит, места столько, что хоть на Урале разворачивайся.
Но нет. Взяли знак запрещающий повесили.
Теперь чтоб развернуться нужно или ехать до перекрестка возле кинотеатра Москва и там в более узком месте разворачиваться, что не удобно на длинобазном авто исполнить, или же поворачивать в сторону Силаева и там уже тулиться в нужный ряд. Скажу честно. Во время часа пик - это то еще удовольствие.
Очень бы хотелось чтоб в городе ответственно подходили к принятию решений, а не занимались головотяпством, которое мы все из дня в день наблюдаем.
Надеюсь, что запрет на разворот на перекрестке возле Океана снимут.
avaron,
самое смешное,что в предыдущие годы он там был запрещен разворот, в новейшей истории был период, когда разрешили и потом опять запретили.
Поди долго обсуждали
d dd,
согласен.
Знак имел бы место быть, если бы перекресток не регулировался светофорами.
А при светофорном регулировании это место наиболее удобно и безопасно для разворота.
Ну вот на прошлой неделе наблюдал ситуацию, когда мужик на спринтере видит, что не может развернуться, едет во дворы, там разворачивается, и потом выезжает из дворов в сторону 5-го км.
А так бы он спокойно на перекрестке возле Океана мог бы развернуться.
вот такие вот улучшения у нас происходят в городе.
И еще у меня имеется ВОПРОС к администраторам сайта.
С каких пор и на каком основании слово "вредитель" является запрещенным?
Поясните позицию по данному вопросу.
avaron,
а еще раньше к примеру, "пэхапэ" выделялось, что запретное, а сейчас поди догадайся, что не так
какое слово запретное