Севастополь

Под стенами правительства Севастополя прошёл одиночный пикет

Его автор Василий Федорин стремится привлечь внимание региональных властей к проблеме застройки Херсонеса.

Севастопольские общественники продолжают выступать против «модернизации» территории «Херсонеса Таврического». Люди возмущены появлением современных конструкций в музее-заповеднике и убеждены, что они увечат аутентичный вид Античного полиса, передает телеканал НТС.

Под стенами правительства региона 16 ноября прошёл одиночный пакет. Происходящее на территории «Херсонеса Таврического» общественники называют не иначе как варварством.

«Мы обращаемся сегодня и к правительству Севастополя, и к законодательному собранию, и к Президенту с тем, чтобы они совместно с севастопольцами предотвратили те безобразия, которые мы наблюдаем на заповеднике», – изложил свою позицию Василий Федорин, сопредседатель общественного движения «Возрождение Севастополя».

Напомним, в конце октября стало известно, что на территории музея-заповедника «Херсонес Таврический» монтируется внушительных размеров смотровая площадка.

Руководство учреждения уверяет, что нововведение позволит посетителям наслаждаться видами северной части раскопок. В свою очередь севастопольская общественность опасается, что такая «модернизация» негативно скажется на состоянии древнего городища, помешает его дальнейшему изучению, да и вовсе – противоречит как нормам федерального законодательства, так и мировой практике.

«ЮНЕСКО, когда принимало Херсонес в свой список, требования были такие, чтобы содержать «Херсонес» в аутентичном виде. То есть запрещалось изменять его облик. И первое требование, которое указывалось Херсонесскому музею – это консервация раскопанных руин», – считает Анатолий Туманов, реставратор первой категории памятников каменного зодчества.

На данный момент общественники собирают подписи против дальнейшей «модернизации» территории древнего городища, а также готовят обращения с просьбой сохранить аутентичный вид Херсонеса.

6342
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (45)

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Молодец, Василий Сергеевич. А по сути: страшно раздражает факт того, что власти НЕТ. Была бы власть - так бы не поступали с Херсонесом. Да и со многими объектами в городе.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

И где находятся списки в которых пожно расписаться?

Profile picture for user strelec
24519
strelec

Зато ЗС привычно отмалчивается. У Немцева все зашибись!

Profile picture for user Lesh
306
Lesh

to Алексей Процко:  да как нет то? Куда же она девалась...ещё два месяца назад все общественники Севастополя орали за Развожаева голосовать, типа это не Овсянников, на этого есть надежда, он и со всеми на связи 24 часа, и всех выслушивает типа, не то что грубиян Овсянников. Ну что, получается все? Ещё плакаты кое где не сняли, а уже получается выдохся Развожаев?

И да...судя по тому, что люди выходяь уже на пикет по Херсонесу, не на связи уважаемый губернатор Севастополя с народом, а как пел...

Profile picture for user komandor
6683
komandor

Где собирают подписи?

Profile picture for user инструментальщик
169
инструментальщик

Пока  есть такие люди , СЕВАСТОПОЛЬ - переживёт  надругательство и чиновничий беспредел !

Profile picture for user Veteran
2982
Veteran

to Lesh:  получается выдохся Развожаев?

Занят. Формируе команду сибиряков.

Profile picture for user Йоди
267
Йоди

Шуму на всю страну,а в пикете один человек.Как всегда...

Profile picture for user Ольвия
588
Ольвия

В Херсонесе как будто бы поселились бесы.

Все разрушают, искажают , извращают.

Может, обряд какой нужно провести

по их изгнанию, службу, молебен...

Profile picture for user Borman
1610
Borman

А что или кто изображено на Его плакате? По-моему, дичь какая-то...

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

Последний воин Севастополя! Низкий поклон Человеку,Мужчине!

Profile picture for user Antonioni
417
Antonioni

to Йоди:  Законы у нас такие. Будут стоять два человека - будут большие неприятности. Больше одного не собираться. Всё для народа! 

Profile picture for user Antonioni
417
Antonioni

Молодцы Василий Федорин и Анатолий Туманов! 

Сообщите людям пожалуйста как Вас найти, чтобы поставить свои подписи в защиту Херсонеса!

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Т.е. того "священнослужителя", который там "театром" занимается и директрису заповедника с транспарантом "скоро здесь будет красиво" вы не узнали. Я почему-то узнал мгновенно. Вы за повесткой следите вообще?

to Borman:  

А что или кто изображено на Его плакате? По-моему, дичь какая-то...

 

Profile picture for user Sana0206
699
Sana0206

to Antonioni:  

to komandor:  231454,городской

;

Profile picture for user Ольвия
588
Ольвия

to мерцание:  Туманов и Федорин - соль земли русской. Не ломаются и не  гнутся. 

Profile picture for user Тина Севастополь
9446
Тина Севастополь

Я бы тоже подпись поставила. 

Где это можно сделать?

Profile picture for user val61
1413
val61

Надеюсь и в новостях покажут!

Profile picture for user Вьюга
477
Вьюга

Подпишусь. Хотя и не надеюсь. Мне также бесконечно жалко Исторический бульвар. Да и остальные наши святые места...

Profile picture for user Sana0206
699
Sana0206

 

Я бы тоже подпись поставила. Где это можно сделать?

 Звоните.

Profile picture for user Oberon
6795
Oberon

пришлые варвары не только херсонес разрушают. 

Profile picture for user Anna Ts
39
Anna Ts

Спасибо Василий Федорин.

Почему статья не полная - нет информации, где поставить подпись против действующей и дальнейшей "модернизации"?

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to Алексей Процко:  

Т.е. того "священнослужителя", который там "театром" занимается и директрису заповедника с транспарантом "скоро здесь будет красиво" вы не узнали. Я почему-то узнал мгновенно. Вы за повесткой следите вообще? 

Извините! Не знал, что "повестка" - обязательная.

А какие ещё вопросы содержит "повестка"?

Огласите весь список, пожалуйста! hysterical 

Profile picture for user Кочетова
212
Кочетова

А почему не возмущаются работники музея-заповедника Херсонес? Где голос Народного фронта? Почему молчат севастопольские представители министерства культуры? Все надеются на широки массы севастопольцев?

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Profile picture for user Omega666
158
Omega666

Глас вопиющего в пустыне.

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to Кочетова:  

 

А почему не возмущаются работники музея-заповедника Херсонес? Где голос Народного фронта? Почему молчат севастопольские представители министерства культуры? Все надеются на широки массы севастопольцев?

А и правда, почему?

Может быть, потому что никому из них этот "плач Ярославны" не интересен...  

Profile picture for user val61
1413
val61

to Аэлита:  Ждем отклика светил археологии.

Profile picture for user Алексей Умывальников
14
Алексей Умывальников

 

А что или кто изображено на Его плакате? По-моему, дичь какая-то...

Браво, Borman, 

Штирлиц жжёт,

Нам под ДИЧЬ теперь попрёт:

   Подписаться ЗА ПРОТЕСТ, 

   Съесть наживку, хитрый тест,

   "Ба, Василий, ты не трус!"...

                 Так качают Беларусь,

                 Так качать решили нас,

                 Бить не в бровь, а точно в глаз.

Попилили чтоб кресты,

Чтобы "Губера на ты",

Чё там, повод? Чё вникать?

Выходите, вашу Мать...

    Не впервые, дорогие, на майданах вам скакать - 

    Мать Россию, Украину с Беларусью продавать.

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to Ольвия:  

;

В Херсонесе как будто бы поселились бесы. Все разрушают, искажают , извращают. Может, обряд какой нужно провести по их изгнанию, службу, молебен...

 Не в Херсонесе и не поселились, ИХ В ГОРОД ЗАВОЗЯТ ПАЧКАМИ. Часть из них городу удалось выпихнуть обратно, но велика Россия и рукожопов на скамейке запасных достаточно.... Вот в Нижнем Новгороде большая экологическая катастрофа - состав перевернулся с мазутом, похоже скоро новые кадры в Севастополе появятся...... 

Profile picture for user dimitro
6372
dimitro

А причем тут крест? Не ожидал от вас, господин Федорин такого оскорбления, не поддерживаю ваш пикет и ваши действия, и вас лично, здороваться больше с вами не хочу.

Profile picture for user val61
1413
val61

На канале Россия1 в местных новостях показали состояние памятника Авиаторам-черноморцам на Острякова . Спасибо большое,что услышали,показали всё верно .Ждем реакции Губернатора. 3 марта будущего года ВВС ЧФ будет 100 лет.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

А что не так? Не нужно в этой теме делать из креста то, что Федорин не делал, а сделали уже до него сами служители культа, своими общими усилиями: обесценили его. Все вопросы к попам. Здесь же крест служит обозначением того попа, который решил поиграть в свой голимый театр на Херсонесе. И клал он на сам Херсонес большой таёжный прибор. Этому попу нужны были только свои цели, и мирно стоящего Туманова, которого он тогда видел в пикете у Херсонеса этот поп видел, но проигнорировал.

 

Это я не ожидал от тебя, Дима, такой заскорузлости. Ты вот прям какой-то фанатик что ли в этом вопросе. Ты на суть обращай внимание, а не на какую-то хрень. Тем более, что абсолютно ясно, что тому конкретному попу этот твой крест в душе - глубоко до лампочки. И такое ощущение, что ты прям...крестом тебя помани - сразу и пойдёшь за ним.. А по большому счёту, тому попу, который показал свою сучность, ты. как христианин, сам бы по большому счёту должен бы подойти к нему, сорвать с него крест и по шеям надавать. Так попов и директрис - за причинное место - и в музей.

И про веру тут речь не идёт, Дима. Прекращай навязывать свой взгляд. Из-за карикатуры по делу, показывающей, что чихали эти два прсонажа на твой крест, Дима, ты обвиняешь того, кто просто докладывает об этом. Ты лучше возмутись, и пойми: из-за таких людей, как тот поп и как та директриса, многие люди вообще перестали уважать всё что связано с церковью вообще. Вот и выскажи этому попу и этой директрисе своё возмущение: "мол, что же вы, гады, делаете? Убиваете веру в людях, вон уже кресты в ход пошли, мол."

 

Не туда, Дима, не туда ты свои мысли направил.

 

to dimitro:  

А причем тут крест? Не ожидал от вас, господин Федорин такого оскорбления, не поддерживаю ваш пикет и ваши действия, и вас лично, здороваться больше с вами не хочу.

 

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

И вы туда же. Чтобы не было протестов - руководству необходимо действовать так, как правильно. То, что делается в Херсонесе - неправильно. А люди имеют право протестовать, если с ними по-дeбильному поступают - никто не имеет права терпеть погань, которая засела в минкульте и в Херсонесе. Ну, если все обращения футболят, игнорируют и всячески не замечают проблемы, при этом очень хорошо состригая бюджетные деньги, то остаётся только протестовать. Поэтому свои стихи направьте уpодам, которые допустили превращение Херсонеса в сpaный мультфильм. Да и потом, почему вы вдруг с 6-ю своими сообщениями вдруг стали защищать борзых понаехов? Я знаю неборзых понаехов, которые понимают что к чему, и тоже возмущены. А эти борзые - именно у управления научным учреждением, но всячески этого не понимают.

to Алексей Умывальников:  

  А что или кто изображено на Его плакате? По-моему, дичь какая-то... Браво, Borman,  Штирлиц жжёт, Нам под ДИЧЬ теперь попрёт:    Подписаться ЗА ПРОТЕСТ,     Съесть наживку, хитрый тест,    "Ба, Василий, ты не трус!"...                  Так качают Беларусь,                  Так качать решили нас,                  Бить не в бровь, а точно в глаз. Попилили чтоб кресты, Чтобы "Губера на ты", Чё там, повод? Чё вникать? Выходите, вашу Мать...     Не впервые, дорогие, на майданах вам скакать -      Мать Россию, Украину с Беларусью продавать.

 

Profile picture for user Antonioni
417
Antonioni

to Sana0206:  Спасибо за номер! Надеюсь, что другие комментаторы воспользуются, а я сегодня уже вышла на связь с А.Тумановым. .

Profile picture for user Алексей Умывальников
14
Алексей Умывальников

Шестая тысяча Процко, а до победы далекоСтихи уродам ни к чему, но Вас я, тёзка, не пойму:

Коль Севастополь Ваша боль,

Суворов где и Ушаков, где столько храмов и крестов,

Зачем браниться и шуметь? И чем тревожит цифра шесть?

У Вас шесть тысяч - хорошо. Ещё пишите и ещё.

Но тут не Шарлино Ебдо - здесь занимаются дзюдо,

И всякий русский офицер Вам с честью даст урок манер.

 

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

А без графомании возможно? У вас на тот момент было всего 6 сообщений. Вы специально зарегились под эти темы: т.е. к чему цифра 6 было ясно сразу. Я же поняно написал в предыдущем посте. Теперь, коль вы прикидываетесь неумным, посню, что у вас теперь 7 сообщений. Не спрашивайте меня снова: "к чему цифра 7".

 

Про тёзку сильно сомневаюсь - в Севастополе не существует граждан с фамилией "Умывальников". Я сейчас прямо в базе сижу. Есть с таким корнем единственный гражданин по фамилии "Неумывака". И про офицеров не нужно рассказывать. Офицеры не могут быть трусами, скрывающимися под левой аватаркой и под вымышленым именем.

 

И картинку вы как-то странно вставили - она доказывает, что Федорин-таки прав, ведь, не числом побеждают, как вы верно отметили.

 

По поводу французского журнала - меня это тема никак не колышет - все вопросы - к французам, пожалуйста. И если вы не видите разницы в карикатурах французов с плакатом Федорина - я вам не смогу помочь.

Вы ещё оформителям иллюстраций к сказке Пушкина "О попе...." предъявите претензии. Там этих попов с нарисованными крестами - десятки. И никто не парится. И правильно делает. Ха-ха три раза.

Строку про Суворова и Ушакова вообще не понял. Что значит где? Т.е. ...хм...докладываю. Один лежит в Санкт-Петербурге, второй под Тамбовом. Но, если вы ещё спросите про 13 адмиралов, которые лежат в Севастополе во Владимирском соборе, то тогда я вас не пойму окончательно.

 

to Алексей Умывальников:  

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to Алексей Умывальников:  

Но тут не Шарлино Ебдо - здесь занимаются дзюдо,

 Шедеврhysterical

Немного изменил бы лова предыдущего оратора:

Служил Гаврила стихотворцем. рифмоплетом. И сивый бред он где-то брал)...

Profile picture for user Ольвия
588
Ольвия

to Алексей Умывальников:   Закусывать нужно...

 

to Алексей Процко:  И охота Вам этот бред анализировать...)))

;

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to Алексей Процко:  солидарен с пользователем Ольвия, написавшим:  

to Алексей Процко:  И охота Вам этот бред анализировать...))) ;

Лучше займитесь тем, что Вы любите делать. Речь про "Камни с неба". А то, уже второй год, как на должности Губернатора новый человек, а до сих пор ни одного "камушка" в его огород не прилетело. 

Если Ваши руководители Вам не разрешают выпускать новые "Камни...", скажите, что "по многочисленным просьбам трудящихся". Можете сослаться на этот комментарий. Удачи. И новых "Камней с неба". ok  

Profile picture for user Туман
364
Туман

Почему статья не полная - нет информации, где поставить подпись против действующей и дальнейшей "модернизации"?

 В четверг 20 ноября мы будем собирать подписи в скверике перед Муссоном с 15:00. 

Profile picture for user Логачёва
31
Логачёва

 

Почему статья не полная - нет информации, где поставить подпись против действующей и дальнейшей "модернизации"?  В четверг 20 ноября мы будем собирать подписи в скверике перед Муссоном с 15:00. 

 

в четверг или в пятницу? 20 ноября - пятница

Спасибо вам за хорошее дело! Напишите, когда сбор подписей, мы придем

Profile picture for user Ужас, летящий на крыльях ночи
211
Ужас, летящий …

Обращали ли вы внимание, что в русском народном фольклоре нет ни единой позитивной поговорки или сказки о попах?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

dimitro для пятиминуток ненависти 

Profile picture for user В.Федорин
802
В.Федорин

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ НАСТОЯЩИМ СЕВАСТОПОЛЬЦАМ ЗА ПОДДЕРЖКУ В БОРЬБЕ ЗА СПАСЕНИЕ НАШЕГО ДОСТОЯНИЯ - ХЕРСОНЕСА ТАВРИЧЕСКОГО !

Главное за день

Зачем кроликов и цыплят в Крыму кормят водорослями и эфирным маслом

Эксперименты принесли результат, который удивил.
18:14
1
682

Общественники опасаются за сохранность уникальных панно в частном пансионате Крыма

Нет законодательного механизма урегулирования подобных ситуаций.
17:16
0
1095

Раскопки варварской крепости в краю цикламен Крыма принесли находки экстра-класса

Эта территория глубоко исследуется учёными впервые в истории.
18:14
0
28198

Забор для особых детей оказался в центре скандала в Крыму

Ограждение общественники поставили на чужой земле.
18:14
1
3431

Поиск неизвестных солдат в Крыму помог обнаружить остатки военного наблюдательного пункта

Работы будут продолжены до тех пор, пока не будут найдены останки всех защитников.
18:20
0
1004