ср, 06/04/2022 - 09:50

Педагоги заметили негативные последствия пандемии

Эксперты считают, что они могут проявляться ещё долго.

Британское правительство опубликовало доклад, оценивающий влияние коронавирусных ограничений на детское развитие. Как пишет Fox News, эксперты из британского управления по стандартам образования пришли к выводам, что принятые меры продолжают оказывать влияние на социальные и письменные навыки детей в течение долгого времени, даже после того, как те вернулись в традиционные классы.

В ведомстве предупреждают, что несмотря на «сильные признаки восстановления» в области образования дети могут испытывать «долгосрочные последствия». Особенно это касается детей младшего возраста: у многих наблюдаются задержки в речевом развитии. Педагоги также отмечают, что часть воспитанников с трудом распознают выражение лица собеседника, что может быть связано с резким сокращением общения во время пандемии.

Пандемия также оставила след на личном, социальном и эмоциональном развитии детей: многие из них менее уверенно чувствуют себя во время групповых занятий. По оценке ведомства, у детей также ухудшились социальные навыки, в частности, им стало труднее заводить друзей.

Изменения коснулись не только психологического, но и физического развития детей: они позже начинают ползать и ходить. Дети также стали менее независимыми: по сравнению с тем, как обстояла ситуация до пандемии, гораздо меньше малышей в возрасте до 4 лет умеют самостоятельно пользоваться туалетом — это может означать, что всё больше детей не будут готовы к дошкольным образовательным учреждениям.

В ведомстве отмечают, что весомую роль в этих процессах могла сыграть сложная обстановка на трудовом рынке: из-за пандемии многие квалифицированные воспитатели не могли найти работу, так как всё меньше родителей отдают детей в дошкольные учреждения.

Читайте по теме: Пандемия привела к неожиданным последствиям среди детей и подростков.

Теги:
Читайте также: