Севастополь

«Парк «Патриот» не будут строить у горы Гасфорта», – Дмитрий Овсянников

По словам врио губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова, Министерство обороны РФ отказалось от размещения парка «Патриот» у горы Гасфорта. Соответствующее письмо ведомства сегодня поступило в правительство города.

Об этом сегодня глава исполнительной власти сообщил журналистам.

По словам Дмитрия Овсянникова, развитие проекта военно-патриотического парка Минобороны «Патриот» будет рассматриваться на альтернативных земельных участках.

«Что касается парка «Патриот». Мы получили сегодня письменную позицию Министерства обороны, в которой говорится, что они не готовы рассматривать земельный участок у горы Гасфорта для реализации филиала парка «Патриот». Это связано, в том числе, с учётом мнения горожан, которые приняли активное участие в общественных слушаниях. Мы, как правительство, придерживаемся дорожной карты, которая была определена, которая предусматривала общественные обсуждения. Сегодня такую позицию мы получили. Мы не отказывается от парка «Патриот», он городу нужен. Очень важный проект. И в письме Минобороны написано, что есть готовность рассматривать альтернативные земельные участки. Сейчас мы предложим другие варианты. Мы хотели бы, чтобы проект парка «Патриот» развивался, но по данному земельному участку работа пока остановлена», – сказал Дмитрий Овсянников.

Сергей Абрамов, Власта Пидпалая

Фото и видео Александра Кожевникова

14991
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (149)

Profile picture for user РазисIII
269
РазисIII

Что-то я не пойму эту суету, как на пожаре, вокруг патриотического воспитания, у нас дефицит патриотизма в РФ? Столько бы рвения для на замену дырявых труб, хотя бы.


Мы хотели бы, чтобы проект парка «Патриот» развивался, но по данному земельному участку работа пока остановлена» А что значит "пока"? Волчье логово так и будет там?

Profile picture for user уаз-патриот
916
уаз-патриот

Данченко зачет.

Profile picture for user Atos
7924
Atos

Ну так это же ПОБЕДА! Спасибо всем, кто не остался в стороне и отстоял!

Profile picture for user Atos
7924
Atos

Данченко зачет.
Поддерживаю!

Profile picture for user GP
4683
GP

Вот и славно! Теперь, надо заставить волков  убрать всю дрянь от нашей горы и в дальнейшем их близко не подпускать к парку "Патриот", да и в Севастополь тоже. И Халайчева с компанией туда же.

Profile picture for user Д.Сулимов
85
Д.Сулимов

Браво Губернатор Дмитрий Овсянников! Хочется теперь посмотреть на Дубовика, Кабанова, которые активно выступали за парк у горы Госфорта! Forpost возьмите у них комментарий, они не откажуться от своих слов????

Profile picture for user Patriot-1
427
Patriot-1

На промежуточном этапе приятная новость.
Но хотелось бы конкретики по нескольким вопросам:
1) каким образом к Министерству Обороны относятся Ночные Волки? Они что военнослужащие или "секретные" агенты? Почему им поручили продвигать идеи патриотизма ( рядом с морем) для севастопольцев?
2)почему Министерство Обороны занимается такими сугубо гражданскими мероприятиями? Ведь это удел музейщиков или одного из Управлений Правительства города;
3)какие участки (места) конкретно предлагает администрация для размещения этого Парка?

И еще не мешало бы проверить уровень патриотизма Ночных волков - я думаю этот уровень будет уменьшатся с каждым километром удаления участка (под Парк) от моря...

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to Д.Сулимов (Севастополь) Браво Губернатор Дмитрий Овсянников! Хочется теперь посмотреть на Дубовика, Кабанова, которые активно выступали за парк у горы Госфорта! Forpost возьмите у них комментарий, они не откажуться от своих слов????

Это военным браво т.к. прислушались к мнению жителей города.

Profile picture for user 55555
7429
55555

Спасибо Министерству обороны и Дмитрию Овсянникову за такое решение!
Ждём документ, по которому земли вернутся в собственность города!
От МО это не первый шаг навстречу, перед этим был отказ от переноса ЧВВМУ им. Нахимова.

Profile picture for user love19596
3181
love19596

Вот и пусть строят в степном Крыму.а патриотизма в городе хватает.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Ура! Мы победили!

Profile picture for user РазисIII
269
РазисIII

to love19596 (Севастополь)

Именно, допустим возле мыса Казантип

Profile picture for user кэт
9487
кэт

Спасибо Минобороны за конструктивную позицию и за то что прислушались к мнению горожан.

Profile picture for user azovskay
59
azovskay

Молодец,Губернатор!!!!Прислушивается к мнению простых людей.Молодцы жители города!

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

Спасибо, ура!!!!

Profile picture for user 35я школа
701
35я школа

Спасибо Министерству обороны и Дмитрию Овсянникову за такое решение! Ждём документ, по которому земли вернутся в собственность города!
Согласен. тоже хочу увидеть.

Profile picture for user nord
10795
nord

С этим дарением ночным волкам земли надо разобраться. Вообще разобраться, чья это земля, и как она попала в чьи-то руки - законно или незаконно?

Profile picture for user РазисIII
269
РазисIII

to кэт (Севастополь)


Теперь, вполне можно надеяться на конструктивную позицию РПЦ по Херсонесу. Севастопольцы ждут, возрив очи к небесам и надеясь на чудо.

Profile picture for user фаня
551
фаня

Молодец,Губернатор!!!!Прислушивается к мнению простых людей.Молодцы жители города!

Profile picture for user кАза4ка
21
кАза4ка

to РазисIII (Севастополь)

По Херсонесу Минкульт РФ четко высказал свою позицию. Думаю, и РПЦ выскажет

Profile picture for user 55555
7429
55555

to 35я школа Спасибо Министерству обороны и Дмитрию Овсянникову за такое решение! Ждём документ, по которому земли вернутся в собственность города! Согласен. тоже хочу увидеть.
Те документы, которыми передавались земли за процент от положенной суммы - не опубликованы, например, 82-РГ (как "не нормативный акт, не подлежащий публикации"), с документом не смогли даже ознакомиться депутаты.
Так что серьёзные дела по-прежнему творятся в тиши кабинетов и не все подробности раскрываются.

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Пользуясь передышкой, нужно в экстренном порядке готовить документы для отнесения земли, прилегающей к г.Гасфорта, к особо охраняемой природной территории.
55555 (Севастополь)
Ждём документ, по которому земли вернутся в собственность города!
Собственником спорного земельного участка является город.
Важно, что проект парка «Патриот» может быть реализован при участии военного ведомства на иных земельных участках в пределах Севастополя, которые находятся в федеральной собственности.

Profile picture for user Д.Сулимов
85
Д.Сулимов

to Иценков (Севастополь) Главное Дубовик-Кабанов проиграли общественности города.

Вот незадача то у них сейчас, нужно срочно искать новую тему под выборы.

Profile picture for user Морская капуста
927
Морская капуста

Буду долго смеяться, если новый участок для парка ПАТРИОТ окажется в Ласпи, прирезанным к домушкам Лебедева))) Шутка!
Но, вообще, приятно, что искренний народный гнев не прошел впустую...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Линьков (Севастополь) Собственником спорного земельного участка является город. А хозяином (хозяевами) - севастопольцы, я правильно отлил свои слова в граните?

Profile picture for user Чивас
251
Чивас

"патриот" строить не будут. спасибо.хорошо.понятно. значит,что и "ночных шакалов",с "байк-шоу",оттуда попрут? или не значит?

Profile picture for user Aleksey33
462
Aleksey33

Мне вот Ночные Волки раньше нравились. И шоу их у Госфорты и парады мотоцеклистов. Но после слов Хирурга - мы заслужили эту землю за Русскую Весну. Пусть убирают свой металлолом вдоль дороги и вокруг озера и валят куда хотят, дорог в России много.

Profile picture for user nord
10795
nord

to Aleksey33 (Севастополь)

Это точно! Скатертью дорога!

Profile picture for user Lesana
700
Lesana

В таком случае совсем же другой разговор ! :)

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Наконец все угомонятся и займутся настоящим патриотическим делом. Дорогами,медициной,образованием.
И чистотой в подъездах и клозетах.

Profile picture for user Ocean II
1297
Ocean II

В МО РФ есть адекватные люди! Спасибо,что прислушались к севастопольцам.

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

to Линьков (Севастополь) Собственником спорного земельного участка является город. А хозяином (хозяевами) - севастопольцы, я правильно отлил свои слова в граните?
Добрый день.
Перед тем, как ответить на Ваш вопрос, еще раз обращу внимание на позицию власти, которая, на мой взгляд, очень важна: проект парка «Патриот» может быть реализован при участии военного ведомства на иных земельных участках в пределах Севастополя, которые находятся в федеральной собственности
Если я правильно понял, з/у, на которых расположены береговые батареи, как альтернатива размещения парка, это земля которая не находится в федеральной собственности. Это- раз. Строительство парка «Патриот» на иных земельных участках в пределах города, которые находятся в федеральной собственности,- означает, что реализация проекта не предусматривает изъятие городской земли.
На Ваш вопрос.
"Я узнал, что у меня есть огромная семья
И тропинка и лесок, в поле каждый колосок
Речка, небо голубое - это всё моё, родное!"
(из к/ф Брат-2 )

https://vk.com/video63555818_160372796

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Aleksey33 (Севастополь) Мне вот Ночные Волки раньше нравились. И шоу их у Госфорты и парады мотоцеклистов. Но после слов Хирурга - мы заслужили эту землю за Русскую Весну. Пусть убирают свой металлолом вдоль дороги и вокруг озера и валят куда хотят, дорог в России много. Надеемся, что в скором времени перестанем наблюдать их металлическое уродство, нагромождённое у обочины.

Profile picture for user Шофер Маршрутки
250
Шофер Маршрутки

Мои поздравления всем и себе. Овсянников молодец!!!

А то я было думал, что нет среди наших правителей благоразумных людей.

Profile picture for user Шофер Маршрутки
250
Шофер Маршрутки

А нволки пусть зализывают раны где нибудь под Джанкоем, Черноморском или в Крымском... ПГТ

Profile picture for user Чивас
251
Чивас

интересно...а с чего все взяли,что херург уберётся с Гасфорта?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Линьков (Севастополь)

Не уходите от ответа, Ваш уровень социальной ответственности этого не позволяет.
ДА или НЕТ?

Profile picture for user azovskay
59
azovskay

Есть место на Казантипе пусть туда едут,вместе со своим шоу!

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Линьков (Севастополь)

Севастополь это и есть "парк патриот". 2500 памятников.
А миллиарды рациональнее пустить на строительство больниц,школ,нового жилья для медиков. Патриотизму нужно где то жить,учится,лечится.

Profile picture for user Brig
1013
Brig

Была обычная для России попытка распилить бюджетные (наши с вами деньги, которые мы как налогоплательщики платим в бюджет) и нагреть руки на Севастопольской земле. Патриотизм россиян мало кого из этих барыг интересует. Но, что то не срослось. Скорее всего этих денег уже нет и МО отыграло назад. Если деньги какие-то лишние у военных имеются, то их надо использовать разумно. Правильно люди предлагают навести порядок на старых военных площадках и перестроить их для музейного и патриотического дела. Одна только 30-я батарея, может стать великолепным музеем.
Что касается 400 га в районе Гасфорта, то здесь надо хорошо поработать правительству и общественности. Провести районирование. Определить исторические, заповедные, сельскохозяйственные, лесные и водозащитные зоны. Остальные территории можно по конкурсу или аукциону предложить для урбанического использования. При этом будущие инвесторы должны вложиться на паях в строительство очистных сооружений в Балаклаве, построить инфраструктуру ( канализацию, электричество, газ, дороги, связь и т.д.). Волки здесь сразу отвалятся. Денег у них своих нет, им бы только на халяву чего-нибудь отхватить.

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to Чивас (Севастополь)

Зрите прямо в корень.
МО отказались от строительства парка на ЭТОМ участке.
Но от этого договор аренды САМОГО участка с МАНО НВ не утратил силу.
"НВ", как пользовались участком так и будут пользоваться, как проводили свои мото-шоу, так и будут проводить...

Profile picture for user Алеса
390
Алеса

Да это же прекрасная новость!!!!! Еще бы министерство обороны помахало бы на прощанье ручками ночным шакалам и строило бы свой парк патриот, пользы было боы точно больше! Ибо очные шакалы и патриотизм не совместимы как оказалось!

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) to Линьков (Севастополь) Не уходите от ответа, Ваш уровень социальной ответственности этого не позволяет. ДА или НЕТ?
И не то, чтобы «да»
И не то, чтобы «нет».
В гороскопе у меня написано, чтобы я меньше откровенничал в сетях.
https://www.youtube.com/watch?v=6mmesIsElyA

Рыбаков Н.С (Севастополь)
Севастополь это и есть "парк патриот". 2500 памятников.
А миллиарды рациональнее пустить на строительство больниц,школ,нового жилья для медиков. Патриотизму нужно где то жить,учится,лечится

И да и нет.
Правы те, кто считает, что есть другие- наболевшие места, и те, кто считает, что одно другому не мешает. Недавно мне был задан вопрос, что я понимаю под словом патриотизм. Я начал говорить о любви, готовности, преданности.. Но, ведь такие же чувства испытывают те люди из нашего окружения, кого, по нашим оценкам, нельзя назвать патриотами, по разным причинам. Я- за такие проекты (идеи) и противник того подхода, когда говорят, что не время.. Хотя бы потому, что ни я, ни мои дети не должны быть заложниками тех или иных обстоятельств..

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to РазисIII (Севастополь) to love19596 (Севастополь) Именно, допустим возле мыса Казантип
Передислоцировать волчар на "ИВУШКУ" по ближе к наливайкам, пусть там мозолят глаза нашему руководству...

Profile picture for user Чивас
251
Чивас

to Borman (Севастополь)

и 3 га квадратных,грубо говоря,подаренных менялой,они,как окучивали,так и будут окучивать. не нашлось инвестора в лице МО,найдут,в лице кого-нибудь другого

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Линьков (Севастополь) И не то, чтобы «да»
И не то, чтобы «нет».
По гороскопу у меня написано, чтобы я меньше откровенничал в сетях.

Утаиваете правду от народа?
Ну-ну.
Держать народ юридически безграмотным очень выгодно чиновникам.
Чиновникам очень греет когда народ как источник власти, смотрит на власть (чиновников), как собака на своего хозяина.
Демократии надо учиться

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Парк "Патриот" так или иначе - это проэкт под волчьей маской. Размещать волчьи гостиницы в городе - это осложнить и так сложную дорожно-транспортную ситуацию в городе, боюсь, что и криминогенную(ребята агрессивные и совсем без тормозов).
Зачем они нужны городу? Ведь всем ясно, как божий день, что волчий патриотизм - это фиговый листок, скрывающий обычные бизнес-интересы каких-то чиновников(судя по скорости, с которой Меняйло, нарушая законы РФ, подписал аренду, да и судя по стоимости.)
Действительно, почему не Казантип?
Город откровенно перегружен.

Profile picture for user Borman
1610
Borman

to Чивас (Севастополь) и 3 га квадратных,грубо говоря,подаренных менялой,они,как окучивали,так и будут окучивать. не нашлось инвестора в лице МО,найдут,в лице кого-нибудь другого
Всё обстоит именно так.
Одно замечание: Вы ошиблись в написании фамилии первого губернатора Севастополя. И фамилии в русском языке пишутся с большой буквы.

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

to Borman (Севастополь) договор аренды САМОГО участка с МАНО НВ не утратил силу. НВ , как пользовались участком так и будут пользоваться, как проводили свои мото-шоу, так и будут проводить...

копать текст договора на предмет возможности расторжения. тем более, что "..ответ из Генеральной прокуратуры РФ подтверждает, что вопреки требованиям земельного, градостроительного, природоохранного, водного законодательства и законодательства об объектах культурного наследия земельный участок передан в аренду мотоклубу без обременений и возложения охранных обязательств, а меры по приведению статуса указанных объектов в соответствие с федеральным законодательством правительством города не были приняты.." тут ещё и упущенную правительством города выгоду, от данной аренды, по суду взыскать. судебные издержки - как вишенка )))

Profile picture for user Venera89
6
Venera89

Интересно, а в чем заключается патриотическое воспитание у "Ночных волков"? В толпе пьяных байкеров? Или в пристарелой танцующей балерине? Или может в том колличестве разбившихся "под хмельком" в этом районе посетителей, сего ниемоверное представления? Показать фильм про ВОВ, поездить на мотоциклах можно и в другом месте/поле!!! Я не против приезжих и отдыхающий, но меня коробит смотреть как вечно пьяные дядьки огородили себе территорию, что б в любое удобное для них время они могли придти порыбачить рыбку.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Чивас (Севастополь)

И, кстати, да! Отмоют имя МО, пригласят "Рога и копыта" в спонсоры. А состав учредителей этой организации будет засекречен. Ну и .... назовут все это не Патриот, а Свежий ветер...к примеру.
Нужно возвращать землю.

Скажу спасибо Овсянникову, когда о возврате заявит не МО, а Волки!!

Пока это все: тень на плетень

Profile picture for user Venera89
6
Venera89

to Borman (Севастополь) договор аренды САМОГО участка с МАНО НВ не утратил силу. НВ , как пользовались участком так и будут пользоваться, как проводили свои мото-шоу, так и будут проводить... копать текст договора на предмет возможности расторжения. тем более, что ..ответ из Генеральной прокуратуры РФ подтверждает, что вопреки требованиям земельного, градостроительного, природоохранного, водного законодательства и законодательства об объектах культурного наследия земельный участок передан в аренду мотоклубу без обременений и возложения охранных обязательств, а меры по приведению статуса указанных объектов в соответствие с федеральным законодательством правительством города не были приняты..

таким образом, их оттуда никто не выгонит! я глубоко сомневаюсь, что придут люди в погонах и помогут выселиться НВ оттуда

Profile picture for user Чивас
251
Чивас

to Аста (Севастополь)

вот именно

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Утаиваете правду от народа?Ну-ну.Держать народ юридически безграмотным очень выгодно чиновникам.Чиновникам очень греет когда народ как источник власти, смотрит на власть (чиновников), как собака на своего хозяина.Демократии надо учиться
Я не отношу портал к той площадке, где должен делиться личным и наболевшим. Информацией- да, сокровенным- нет.
Что касается того, что держать народ юридически безграмотным очень выгодно чиновникам, то это не тема для разговора.
https://vk.com/videos-26084924?z=video-26084924_159741027%2Fpl_-26084924_-2
Существует много способов, чтобы не отстать от жизни и столько же- действовать на опережение. Например, почему в течение столького времени спорный участок земли не был отнесен к категории "Особо охраняемая природная территория", который бы давал серьезный иммунитет против манипуляции с ней?

Profile picture for user Pro-V
384
Pro-V

Нас услышали, и этому обстоятельству можно порадоваться. Конфликт не дошёл до той фазы, когда моральные издержки несут все.
Радует, что мы теперь знаем главных бенефициаров данного проекта - это хорошо известные с украинских времён, переобувшиеся "регионалы" Белик, Лебедев, Кабанов и присоединившиеся к ним после воссоединения Крыма с Россией грантососы.

пс. От себя могу пожелать "ВОЛКАМ" организовать страусиную ферму (и страусиное мото-сафари) в засушливом Северном Крыму, где их влияние на экологию будет минимальным а земля стОит недорого.

Profile picture for user Солнцепёк
138
Солнцепёк

Теперь нужно выдавить банду ночных вампиров с водоёма, снести все заборы и забыть о сатанистах как страшный сон.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Pro-V (Севастополь)

Так волки никуда не уходят. С чего Вы это взяли?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Линьков (Севастополь) Я не отношу портал к той площадке, где должен делиться личным и наболевшим
Разве вопрос "кто хозяин города и городской собственности?" это о личном?

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Ура!!!!!!!!!!!!Справедливость ещё есть!!!!!!!!!!Не фиг разевать варежку на природу!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Нет, это не личное.
Это- не тема разговора.
Тема разговора, например, та, чтобы работа на этом не останавливалась.

Profile picture for user 1965
7796
1965

Вот и славно! Как шутят военные: "Баба с воза, - кобыла в курсе"...

...Парку быть!

Profile picture for user ОТГ
170
ОТГ

Я тоже против этого "парка ".Но вот , освободили теперь место для л е б е де в а.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Линьков (Севастополь)


Проблема парка "300 патриотов" и практически все остальные проблемы Севастополя и севастопольцев это проблема хозяина Севастополя.
Так кто у нас хозяин мы или присланные чиновники?
Если бы севастопольцы знали, что они хозяева на своей земле, они бы пустили козлов волков в свой огород?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Министерство обороны РФ отказалось от размещения парка «Патриот» у горы Гасфорта


Очень обнадеживающая новость.
Но письма МО не читали. Может там есть подводные камни, как у Минкульта с Херсонесом?
Что будет с договором на бесплатную аренду земли с ночными "хищниками" ?

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

to Линьков (Севастополь) Проблема парка 300 патриотов и практически все остальные проблемы Севастополя и севастопольцев это проблема хозяина Севастополя.Так кто у нас хозяин мы или присланные чиновники? Если бы севастопольцы знали, что они хозяева на своей земле, они бы пустили козлов волков в свой огород?
Хочу закончить предыдущую мысль.
Выше я написал, что не нужно останавливаться на достигнутом и «ждать у моря погоды». Это значит, что Министерству обороны должны быть представлены альтернативные проекты создания военно-патриотического парка, которые предлагались активистами ОНФ.
О «козлах в огороде», как Вы выразились.
Они всегда были, есть и будут есть «капусту».
К сожалению, не все зависит от нас.
А те, от кого это зависит, почему- то зависают, позволяя им это делать.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Как бы не получилось,так что новое место под строительство парка"Патриот" будет в таком месте....., что гора Гасфорта покажется самым....самым...самым идеальным!!!!!То что парк "Патриот " будет построен,и спорить не надо.Это поручение Президента.В этом русле с 1 января введены новые должности в войсках-инструктор по патриотическому воспитанию!!! И мешать всё в одну кучу не нужно -дороги,здравоохранение и образование!!!Это разные деньги и разные цели!!!И разные исполнители!! А волкам ---на Дальний восток!!!!!Там с сегодняшнего дня по 1 га выдают бесплатно!!Пусть там строят себе "волчарню" на противостояние китайцам!!!

Profile picture for user AleksandrSevastopol
44
AleksandrSevastopol

а чему Вы радуетесь? что город остался без парка Патриот? так его Аксенов у себя в Крыму пристроит. зато Ч и компания довольны. чему только? непонятно. сами на Гасфорт виды имеют, видимо

Profile picture for user AleksandrSevastopol
44
AleksandrSevastopol

Крым, — похоже, намерен предложить МО разместить «Патриот» у себя. «Будут рассматривать Крым и ряд других регионов, которые готовы принять у себя такой объект и не организовывают "общественное сопротивление" силами одного из органов власти — в случае Севастополя против парка выступило законодательное собрание Севастополя и лично Алексей Чалый», — написал глава общественно-экспертного совета при премьер-министре Крыма Сергее Аксенове Игорь Рябов в своем Фейсбуке.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Линьков (Севастополь) Это значит, что Министерству обороны должны быть представлены альтернативные проекты создания военно-патриотического парка, которые предлагались активистами ОНФ.
Тут выше кто-то написал
Что-то я не пойму эту суету, как на пожаре, вокруг патриотического воспитания, у нас дефицит патриотизма в РФ?
А почему мы должны МО?
Это оно нас должно надёжно защищать.
У нас есть священный долг перед Родиной
Кстати а волкам мы ничего не должны?
Вопрос: "кто в Севастополе хозяин?" остался открытым

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to AleksandrSevastopol (Севастополь) "чему Вы радуетесь? что город остался без парка Патриот?"

- главное, что город остался со своими патриотами, которые не растворились после Русской весны, а выступали, выступают, и если потребуется еще выступят за его (города) интересы! Что эти "парковые" волнения и демонстрируют. А Крыму всего хорошего, здоровья и.... ну да вы помните, надеюсь.

Profile picture for user VicMich
2909
VicMich

to AleksandrSevastopol (Севастополь) а чему Вы радуетесь? что город остался без парка Патриот? так его Аксенов у себя в Крыму пристроит. зато Ч и компания довольны. чему только? непонятно. сами на Гасфорт виды имеют, видимо
Рады тому, что МО РФ заняло конструктивную позицию, не пошло на конфликт с севастопольцами. Уверен, в этом немалая заслуга адмирала Витко. Aleksandr, видимо, из команды Гофмана? Интересно, как теперь лжеинформер изворачиваться будет? А команда Чалого - это подавляющее большинство горожан.
Как изгонять волков с этой территории - это, видимо, забота прокуратуры.
По сути Севастополь - самый большой в России парк Патриот! А мусор - подчистим, всему свое время.

Profile picture for user koker2
151
koker2

Уррааааа!!! Дали отпор этим волкам позорным!!!

Profile picture for user zhanneta
1736
zhanneta

Наверное такой парк нужен. НО!
- Не в этом месте!
- Не с такой подачей,как у НВ!
--Да и вообще -не им нас патриотизму учить! Мы сами научить можем,как Родину любить. При чём тут немытые мужики в коже и заклёпках и полуголые девицы на байках- не пойму.

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

to Линьков (Севастополь) Это значит, что Министерству обороны должны быть представлены альтернативные проекты создания военно-патриотического парка, которые предлагались активистами ОНФ.Тут выше кто-то написалЧто-то я не пойму эту суету, как на пожаре, вокруг патриотического воспитания, у нас дефицит патриотизма в РФ?А почему мы должны МО?Это оно нас должно надёжно защищать.У нас есть священный долг перед РодинойКстати а волкам мы ничего не должны?Вопрос: кто в Севастополе хозяин? остался открытым
Никто никому не должен: ни активисты, ни МО РФ. Есть такое выражение:сказал а, говори и бэ. Общественники сказали: парку «Патриот»- быть на землях, которые занимают фортификационные сооружения. Здесь нельзя отдавать инициативу.
Ваш вопрос, который остался открытым, риторический.
Это все равно, что кто в доме хозяин?
https://www.youtube.com/watch?v=QsFcV0wTMng

Profile picture for user strelec
24496
strelec

Слава Богу,МО и Д.Овсянникову - здравый смысл восторжествовал.
Теперь ничто не мешает правительству выполнить предписание Генпрокуратуры по исполнению требований законодательства ,нарушенных при подписании Меняйлой
позорного договора аренды с ночными хищниками.

Согласно п.1 ст.39.6 Земельного Кодекса РФ,
1. Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона.

Учитывая,что Меняйло подписал договор аренды с НВ
без проведения аукциона и с многочисленными нарушениями
природоохранного законодательства,этот договор подлежит
расторжению.
Под исключения,допускаемые ЗК,этот договор не подпадает.

Следующий шаг - присвоение территории у г.Гасфорта
статуса ООПТ,учитывая постановления 1993 года о культурно-исторической территории и нуждающихся в охране краснокнижных растениях,а также водоохранной зоне.


И последняя "вишенка на торт",как стали выражаться в последнее время : НВ,потребовавших в уплату за
свое косвенное участие в Русской Весне сотни га рекреационной севастопольской территории,даже близко не подпускать к воспитанию из детей себе подобных.

Profile picture for user Константин Перевертайло
203
Константин Пер…

вот и правильно. нельзя строить на местах сражений.
там погибали ЛЮДИ.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

Ура! Слава богу! Наконец все разрешилось и не будет этого убожества у г. Гасфорта! Осталось только "ночных шакалов" с их металлоломом убрать оттуда, пущай плывут куда хотят - Ихтиандры (вспомнил фильм ДМБ)!

Profile picture for user Ханты
586
Ханты

to AleksandrSevastopol (Севастополь) а чему Вы радуетесь? что город остался без парка Патриот? так его Аксенов у себя в Крыму пристроит. зато Ч и компания довольны. чему только? непонятно. сами на Гасфорт виды имеют, видимо
Поёрничать захотелось?
Ложечку дегтя бросить?
Все тихо намекаете на "Ч"...
Мелко это, сэр.
Мы будем радоваться за Крым, если они НВ пристроят у себя. Опорочили они себя серьезно в глазах севастопольцев и вряд ли репутацию свою смогут восстановить.
В свое время, когда их не пустили в Берлин, я "наезжал" в споре на однокашника, который давненько там живет, за антипатриотичность.
А он спокойно уверял, что НВ и их акция - это не патриотизм, а просто анархия и безбашенность, представляющие опасность для граждан.
Я его тогда не понял и слов его не принял.
А оказывается, что со стороны просто виднее.

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Значит народное мнение что то значит!

Profile picture for user 55555
7429
55555

«работы по исполнению требований Генпрокуратуры приостановлены, потому что Министерство обороны готово взять этот участок с нарушениями, допущенными при его выделении, и самостоятельно их устранить»


После получения сегодня "письменной позиции Министерства обороны, в которой говорится, что они не готовы рассматривать земельный участок у горы Гасфорта для реализации филиала парка «Патриот»", работы по исполнению требований Генпрокуратуры будут продолжены?

Profile picture for user Serg Bond
327
Serg Bond

Расплывчатые коментарии МО в отношении вариантов размещения парка несколько напрягает.
Было бы конструктивным поинтересоваться отношением МО к объектам НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫМИ С БОЕВОЙ СЛАВОЙ ГОРОДА,но бездарно заброшенным и забытым.
Торопиться с оценкой происшедшего "чуда" рано.А торопиться радоваться ещё опаснее, в наши неспокойные времена!
Если к горе Госфорта уже тропку "протоптали" - смотрите в оба!
Теперь об участии "голоса народа".Да,на данном этапе вас услышали.Надеюсь,что услышали.
Но вознивает вопрос - "Кто и почему,по камим кретериям,выдвигает такие бестолково-вредоносные фантазии?!Кто ,и под каким допингом, рождает такие инициативы,за которые берутся проектировщики,тратятся бюджетные деньги,кормится арава "инициатоов",а в конце пути,вынутый из повседневной жизни народ,ВЫНУЖДЕН,с аргументами,лежащими на поверхности,срывать глотку в протяжном"НЕТ"!?"
Откуда берутся эти бесталанные создания,которые поставили себе целью ковыряться по живому, и при этом, расчитывать на поддержку?
Власть,Вас выбрали для наведения порядка в постукраинском городе!Исправлять Ваши ляпы - оставлять свои дела и думать о том,о чём не планировал.Думать на эти темы - ваша обязанность,это ваш оклад и премиальные.По факту - зарплаты,за которые вы расписываетесь ежемесячно, вами не заработаны!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Линьков (Севастополь) Ваш вопрос, который остался открытым, риторический.
Вопрос собственности это вопрос о власти у кого собственность у того и власть
Карл Маркс
Не правда ли как нельзя более точно означает состояние социально-политической обстановки в государстве Российском?
Итак кто у нас хозяин в городе?

Главный вопрос любой революции это вопрос собственности (власти)
Владимир Ленин

Profile picture for user @лександэр
323
@лександэр

По чему то умалчивались факты изнасилований и убийств на Байк Шоу все эти годы.Но то чтобы приехать,отдохнуть за деньги?Туда лучше не соваться в течение 3-х месяцев после мероприятия,потому как обязательно ступите в дерьмо,а на всех кустах висит туалетная бумага и использованные тампаксы.Извините,я рыбак и вижу лично это каждый год.Помогу сдать на металл чучел,стоящих на трассе вместе с байкерами и их мопедами по 9 руб. за кг.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Ocean II (Севастополь) В МО РФ есть адекватные люди! Спасибо,что прислушались к севастопольцам.
А других у нас не держат. Иначе как бы мы ..., ну, Вы поняли. А как наши всех делают в Сирии!

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Ура!!! Наша взяла!

А волков оттуда выгонят?

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to уаз-патриот (севастополь) Данченко зачет.
Очередной зачёт по защите севастопольцев и Севастополя сдан всеми нами. Спасибо Вам и всем неравнодушным севастопольцам!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Atos (Севастополь) Данченко зачет. Поддерживаю!

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Aleksey33 (Севастополь)

Я точно такого же мнения как и Вы

Profile picture for user admin
62396
admin

to Галина Николаевна (Севастополь) Ура!!! Наша взяла! А волков оттуда выгонят?
Волкам Аксенов что то предложил. Будем посмотреть .
Для МО задачи не развлекать бухих обдолбанных зрителей ( хлеба и зрелищ ) , а учить молодежь сохранять свою жизнь и жизни мирного населения . Непаханное поле работы .

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Наконец все угомонятся и займутся настоящим патриотическим делом. Дорогами,медициной,образованием. И чистотой в подъездах и клозетах.
Вы свой подъезд уже вымыли? И всю рекламку с дверей подъезда счистили? МОЛОДЕЦ!

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Товарищ политрук,смотрю позиция меняется по ходу пьесы? Вы изящный пример политической женщины пониженной социальной ответственности

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

У МО есть не мало земли которая не имеет стратегического значения как этак лет 50 назад,зато эти земли можно пустить на самоокупаемость и сделать там парк Патриот,а земли именно самой горы,а не подножие,законсервировать и закрыть законами,что бы никаких хотелок не было в дальнейшем застроить или вырубить.

Profile picture for user Ольга Костусева
27
Ольга Костусева

Отлично. Останется срачь и свалка как и было. Детвора будет кататься на роликах по Графской и собираться в подвалах. Потом все начнут стонать, а что же им ничего не нужно? А что же они такие невоспитанные - строем в платочках не ходят по музеям.
Я вот просто вижу полосу препятствий на городских батареях, со стрельбой. И вас же возмущённых громкими звуками.
А ещё вереницу автобусов с детьми катающиеся по батареям. То- то будет весело, то- то хорошо. Особенно летом в пробках. Класс!
В палатках размещать детей никто не даст, значит где-то на батареях придётся строить гостиницу - положено по нормам.
На северную я со своим ребёнком точно не доберусь. А если Аксёнов (Крымский) радостно заберёт к себе то и вовсе мало кто из севастопольских детей туда доедет.
Ну ну, радуйтесь дальше.
Осталось закрыть аттракционы на Историке и ...

Profile picture for user alejan
90
alejan

Па-ба-бам! Какая приятная новость! Супер!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

to Ольга Костусева

Ну что ноешь?есть места у МО,не нравится Северная,ну так это ваши трудности.
Патриотизм не в комфорте заключается,а если еще и добраться проблемно,то возникает вопрос,а где живете?

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

МО услышало мнение общественности Севастополя. И это хорошо!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Ольга Костусева

Если б только там был Парк Патриот , то можно было бы согласиться. . Это выставочные залы , техника ,военно -тактические игры.Это люди приехали бы посмотрели и уехали.Но там сам Парк занимает маленькую долю . Все остальное , развлекательные комплексы , пляжи , аквакомплекс ,гостиницы,зоопарки , театральные сцены , рестораны . конные прогулки. Получается , что кто-то военных пытался использовать как паровозик. Всего этого нет в КУБИНКЕ. Такую нагрузку не сможет выдержать окружающая природа

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Геннадий Сидоров (Севастополь)

Урезонься, никчёмность...

...Ты смешна со своими вынутыми из прохода наблюдениями.

Помнится, Сидоров, ты меня в "игнор" громогласно определял, хе-хе?

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Что дЭушка прихватили вас?! Повышайте социальную ответственность! Хватит паразитировать на пониженной, как волки на патриотизме!

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Теперь нужно выдавить банду ночных вампиров с водоёма, снести все заборы и забыть о сатанистах как страшный сон. У прославленного адмирала Степана Осиповича Макарова в рабочем кабинете висело изречение: "ПОМНИ ВОЙНУ". Коллега поставил задачи правильно, кроме "забыть". Да и ВЫДАВИТЬ НАВСЕГДА ИЗ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ГОРОДА, а не только из палаты нехороших продюсеров НВ. Не перечисляю, они зарисовались очень ярко и откровенно.
Уверен, в этом немалая заслуга адмирала Витко. Адмирал занимается боевой подготовкой флота. Замысел исходил из других центров. А команда отдавалась известно откуда. А как туда достучаться, здесь доходчиво ранее объяснял Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко. Многие сомневались и даже язвили, мол текст не тот, и "не нашим". Возможно, не знали, что Данченко профессиональный военный, учился на книге "Наука побеждать".
А вектор, куда направить прыть проектантам МО, дал Григорий Григорьевич. Не прийдётся, правда, теперь ему вести праздничный концерт на площади П.С.Нахимова 23 февраля. И севастопольцам не жаль, впереди ещё много всего, голос Донца пригодится.

Profile picture for user Скажу
6578
Скажу

to Ольга Костусева

стесняюсь спросить, а ваш ребёнок всю жизнь будет кататься на роликах или на аттракционах на Историке? делом займитесь, тунеядцы - тогда и развлекать вас не надо будет....

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Отказ Минобороны от филиала парка «Патриот» на горе Гасфорта подписал командующий ЧФ Александр Витко. Решение было принято в Москве. Там предпочли дистанцироваться от скандальной репутации байк-клуба «Ночные волки» в Севастополе сообщили «Примечания» Среди других причин - предстоящие выборы губернатора.
В письме изложена официальная позиция федерального ведомства. А также есть причины, которые обсуждаются на уровне Москвы. Среди них неподобающее поведение «Ночных волков» во время публичных слушаний по «Патриоту» и общая конфликтная ситуация в городе вокруг проекта, представленного, как совместные начинания байк-клуба и Минобороны.
«В Центре сложилось мнение, что мотоциклисты используют Министерство обороны в Севастополе в качестве прикрытия. Это недопустимо и необходимо было пресечь», - уточнили "Примечания", а также
не хотят скандала, в который их втягивают байкеры накануне выборов губернатора города.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to chesma (sevastopol) Как туда (до верхов) достучаться, здесь доходчиво ранее объяснял председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко. Многие сомневались и даже язвили, мол, текст не тот, и не нашим. Возможно, не знали, что Данченко - профессиональный военный, учился на книге "Наука побеждать". А вектор, куда направить прыть проектантам МО, дал Григорий Григорьевич.
Комплименты - а я, честно скажу, обожаю, когда хвалят мою организацию - оставил. Но главное - это тот вектор развития "Парка Патриот", который обозначил уважаемый Григорий Григорьевич Донец. Не буду в очередной раз повторяться, единственное, что добавлю тоже не в первый раз: надо на эти средства Министерства обороны в этом году благоустроить Матросский бульвар, который сам по себе - готовый "Парк Патриот" с находящимся там первым памятником Севастополя - памятником капитану-лейтенанту Казарскому и экипажу славного брига "Меркурий" "Потомству в пример".
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Севастопольский патриот
1616
Севастопольски…

Спасибо Минобороны за конструктивную позицию и за то что прислушались к мнению горожан.

Ура!!! Значит не все так плохо!!!

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Все не могла понять, что же мне напомнила связка : патриотизм-партизанская деревня народов СССР.
Вспомнила!!
Это анекдот про бордель и самую дорогую "любовь по испански"!!
Тут совпадение названий и сути заведений, предлагаемых волками.
Замените любовь на патриотизм, а "по испанский"-на народы СССР. И, конечно суть заведений - торговля высокими чувствами.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

Судьбу заброшенного карьера с озером у горы Гасфорта, которые пока арендуют "Ночные волки", будет определять суд - сообщили "Примечания", недавно Балаклавское рудоуправление, которому по украинским документам принадлежат эти объекты, подало в севастопольский арбитраж иск об их возвращении под свой контроль.
Не факт, что суд встанет на сторону БРУ. Сегодня зам губернатора Севастополя Владимир Базаров сообщил, что искусственные водоёмы, дамбы и прочие гидротехнические сооружения отдадут на баланс муниципальным образованиям.

Profile picture for user lormaX
703
lormaX

to sevnavigator (Севастополь)

Вы даете нам надежду выпроводить самопровозглашенных друга и патриотов из города

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to sevnavigator (Севастополь) Отказ Минобороны от филиала парка «Патриот» на горе Гасфорта подписал командующий ЧФ Александр Витко. Решение было принято в Москве. Там предпочли дистанцироваться от скандальной репутации байк-клуба «Ночные волки» в Севастополе сообщили «Примечания» Среди других причин - предстоящие выборы губернатора. В письме изложена официальная позиция федерального ведомства. А также есть причины, которые обсуждаются на уровне Москвы. Среди них неподобающее поведение «Ночных волков» во время публичных слушаний по «Патриоту» и общая конфликтная ситуация в городе вокруг проекта, представленного, как совместные начинания байк-клуба и Минобороны. «В Центре сложилось мнение, что мотоциклисты используют Министерство обороны в Севастополе в качестве прикрытия. Это недопустимо и необходимо было пресечь», - уточнили Примечания , а также не хотят скандала, в который их втягивают байкеры накануне выборов губернатора города.
Большое спасибо, наш дорогой Командующий! И севастопольцы продолжают Вас благодарить за поддержку во время нашей "Русской весны", которая подарила всем нам нашу любимую Родину. Вы, наш славный Командующий, навсегда вошли в историю России. Ура!

Profile picture for user Крым-Кавказ
404
Крым-Кавказ

Как-то все быстро на радость нам... В чем -то есть подвох, думаю...

Profile picture for user Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

to Крым-Кавказ (севастополь)

Profile picture for user Амазонка
2642
Амазонка

to Ольга Костусева

Сколько пафоса! И так все мрачно. В действительности некоторым пора облачаться в траур - не обломилось!
А теперь по существу. То ли будущие выборы сыграли свою роль, но Овсянников и Витко приняли правильное решение, сумев донести до вышестоящих инстанций ситуацию и настроения в городе. За это им благодарность от всех неравнодушных севастопольцев. Однако необходимо довести дело до конца. Полагаю, после всего случившегося НВ стоит поискать другое место для своих шоу. Но и вариант, когда это место вернется БРУ, тоже не лучший. Немедля нужно эту территорию законодательно оформить как природоохранную зону, приняв соответствующие решения.
Парк "Патриот" - путь будет, но без полей для гольфа и партизанских гостиниц. ОНФ предложило хорошую альтернативу.
И напоследок о патриотизме - прекрасное стихотворение К.Симонова "Родина"

Касаясь трех великих океанов,
Она лежит, раскинув города,
Покрыта сеткою меридианов,
Непобедима, широка, горда.

Но в час, когда последняя граната
Уже занесена в твоей руке
И в краткий миг припомнить разом надо
Все, что у нас осталось вдалеке,

Ты вспоминаешь не страну большую,
Какую ты изъездил и узнал,
Ты вспоминаешь родину - такую,
Какой ее ты в детстве увидал.

Клочок земли, припавший к трем березам,
Далекую дорогу за леском,
Речонку со скрипучим перевозом,
Песчаный берег с низким ивняком.

Вот где нам посчастливилось родиться,
Где на всю жизнь, до смерти, мы нашли
Ту горсть земли, которая годится,
Чтоб видеть в ней приметы всей земли.

Да, можно выжить в зной, в грозу, в морозы,
Да, можно голодать и холодать,
Идти на смерть... Но эти три березы
При жизни никому нельзя отдать.

Profile picture for user Voevoda
10
Voevoda

Поддерживаю Овсянникова-молодец!отстоял мнение жителей Балаклавы!

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Крым-Кавказ (севастополь) Как-то все быстро на радость нам... В чем -то есть подвох, думаю...
Умеючи - и легко, и быстро.

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Voevoda (город-герой Севастополь) Поддерживаю Овсянникова-молодец!отстоял мнение жителей Балаклавы!
Потихоньку начинаю верить в Овсянникова. Правда, если бы сразу после прихода в Севастополь посоветовался с "Легендарным Севастополем", да, разумеется, не только с ним, но и с другими организациями, реально проявившими себя в предшествующие годы, а главное, умевшими эффективно работать для севастопольцев - проблем, подобных той, что возникла буквально на ровном месте по той же горе Гасфорта, вообще бы не возникало. И не пришлось бы беспокоить ни командование Черноморского флота, ни тем более руководство Министерства обороны России. У них и без этого хватает забот.
Не могу похвастаться, что мы всё и каждого в Севастополе знаем буквально на ощупь. Но ведь реально давно здесь работаем, и отнюдь не по офисам рассиживали все предшествующие годы. При укре с нами регулярно приезжали советоваться видные российские деятели. И не просто советоваться, по нашему общению принимались решения на самом высшем уровне: извините, но напомню: спасённый от застройки Матросский бульвар, спасенный Херсонесский аэродром, так и непостроенный угольный терминал, и, наконец, изгнанная из прибрежных вод Севастополя "Суэста" - всё это это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО следствие лично моих бесед с представителями российской власти. Естественно, при огромной и решающей экспертной поддержке севастопольских общественников и экологов: в первую очередь Маргариты Литвиненко, а также Ольги Тимофеевой, Ларисы Мельник и многих других. Возможно, моё высказывание кое-кто расценит как вызывающее, но ведь не эти "кое-кто" спасали в те укровские годы Севастополь. А мы спасали - и спасли. Приношу глубочайшие извинения за то, что напомил, от чего мы спасли наш любимый город.
Впрочем, мы не навязываемся, но поправлять в случае чего будем не менее жёстко. Мы вас очень уважаем. Но вас, руководителей Севастополя, при нас уже столько пришло и ушло, а нам вот приходится всё расхлёбывать. Последний кризис с горой Гасфорта пришлось реально взвалить на ... Ну, кто следил, тот поймёт, о чём речь. И пусть наше нынешнее севастопольское руководство скажет спасибо, что на этот раз пронесло. Это - ни в коей мере даже, ну как бы так сказать помягче, чтобы не задеть, не заявление о намерениях. Это - мягкое мнение аналитика, давно работающего на городской ниве. Ну, и просто действующего, как бы объяснить, чтобы не подставиться, военного аналитика.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Ольга Костусева Отлично. Останется срачь и свалка как и было. Детвора будет кататься на роликах по Графской и собираться в подвалах. Потом все начнут стонать, а что же им ничего не нужно? А что же они такие невоспитанные - строем в платочках не ходят по музеям. Я вот просто вижу полосу препятствий на городских батареях, со стрельбой. И вас же возмущённых громкими звуками. А ещё вереницу автобусов с детьми катающиеся по батареям. То- то будет весело, то- то хорошо. Особенно летом в пробках. Класс! В палатках размещать детей никто не даст, значит где-то на батареях придётся строить гостиницу - положено по нормам. На северную я со своим ребёнком точно не доберусь. А если Аксёнов (Крымский) радостно заберёт к себе то и вовсе мало кто из севастопольских детей туда доедет. Ну ну, радуйтесь дальше. Осталось закрыть аттракционы на Историке и ...
Вы предлагаете детишкам на роликах ездить кататься после школы за 17 км в местечко, где балаганы да баньки и дядьки в кожаных куртках на моцоцыклах?
Вы вообще представляете, где расположена 30 батарея, о которой адресно шла речь, к примеру? Чем там горожанам помешает полоса препятствий? И она сильно недоступные горы Госфорта?

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Пересмотрел сейчас видеосюжеты со слушаний последних дней с участием "Ночных волков" и лично х.рурга. До этого просто не было времени для этого, Севастополь надо было спасать. Ну вот, спасли!
Теперь по этим видео. Понятно, что трамвайное хамство посекундно. УБ...И. И это не скрытый мат. Ублюдки - это самое мягкое из тех слов, которые я здесь не назову, но вы, читатели, назовёте их сами. Как ты, хирург, ....., позволил себе так вести в Севастополе? Я почти не спал уже трое суток, чтобы тебя и всё твоё кодло из Севастополя извести. И я своего добился. И ты теперь, во-многом из-за того, что в Севастополе есть такие, как я, отсюда свалишь, гадина, со всей своей ......... .......... .... ......., ну, каждый может на эти точки положить всё самое накипевшее.
ФУ, можете банить, Екатерина.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to 1965 (Североморск - Севастополь) to Геннадий Сидоров (Севастополь) Урезонься, никчёмность......Ты смешна со своими вынутыми из прохода наблюдениями.Помнится, Сидоров, ты меня в игнор громогласно определял, хе-хе?Отправлял,но есть такая штука когда просматриваешь новости без входа в аккаунт.
Еще раз убеждаюсь что флюгеры подобные вам хорошего не приносят системе,как это было в СССР,так и теперь в РФ.
Не переживайте вы снова отправитесь туда где были.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to dancha7 (Севастополь) Пересмотрел сейчас видеосюжеты со слушаний последних дней с участием Ночных волков и лично х.рурга. До этого просто не было времени для этого, Севастополь надо было спасать. Ну вот, спасли!Теперь по этим видео. Понятно, что трамвайное хамство посекундно. УБ...И. И это не скрытый мат. Ублюдки - это самое мягкое из тех слов, которые я здесь не назову, но вы, читатели, назовёте их сами. Как ты, хирург, ....., позволил себе так вести в Севастополе? Я почти не спал уже трое суток, чтобы тебя и всё твоё кодло из Севастополя извести. И я своего добился. И ты теперь, во-многом из-за того, что в Севастополе есть такие, как я, отсюда свалишь, гадина, со всей своей ......... .......... .... ......., ну, каждый может на эти точки положить всё самое накипевшее.ФУ, можете банить, Екатерина. Председатель региональной общественной организации Легендарный Севастополь Александр Данченко

Спасибо, Саша .
--------------------------------------------
С искренним уважением, Гонтарь Сергей

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Геннадий Сидоров (Севастополь)

Привет!
Да плюньте вы на эту побитую молью полит-шестёрку.
Оно из породы дуповикофф.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

Браво, господин Овсянников.
Теперь необходимо перевести землю вокруг Гасфорта в разряд заповедных, чтобы никто не смог их застраивать.

А в преддверии лета пора озаботиться РАЗРЕШЕНИЕМ купаться в Херсонесе, ибо это тоже вопрос СОЦИАЛЬНОЙ напряженности.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to Воин Света (Севастополь)

Да просто посмотрел как будет себя вести индивид при смене ветра,и даже рад что подобное гнилье себя показывает.Жаль таких в большом количестве предателей держали в СССР.

Profile picture for user щедрин салтыков
1
щедрин салтыков

Ребята, читайте классиков:"Если заговорили о патриотизме, значит что-то хотят украсть". Точнее классиков не скажешь.

Profile picture for user Лаборант
61
Лаборант

может я что-то пропустил,
но это ведь не земли МинОбороны

Profile picture for user Ya_Maha
173
Ya_Maha

Я и не сомневалась, что вопрос по размещению парка будет разрешен в пользу севастопольцев. Не на тех напали....Правильно сделали, что прислушались и по-боялись дальше терроризировать жителей. А то ж мы такие, пойдем до конца... Мы - Севастопольцы! Знай наших! :)

Profile picture for user Богдан Матвейчук
7
Богдан Матвейчук

Я тоже против парка на заповедных землях горы Госфорта Но давайте трезво смотреть на ситуацию. Севастополю нужно развивать экономику, в первую очередь туристическое направление, а патриотизм это главная фишка Севастополя, туристы едут сюда именно из патриотических чувств, в Тулу за тульским пряником,а в Севастополь за очередным зарядом патриотизма...и да, конечно у нас уже есть много объектов, но этого мало, нужно что-то мощное, современное и вокруг этого парка уже появится и новая инфраструктура, и дороги и прочие ништяки...

Profile picture for user Лаборант
61
Лаборант

Спасибо МинОбороны за верное решение.

Со своей стороны замечу следующее,

Природный севастопольский ландшафт как видно никому не нужен.

Ни трава, ни склоны наши прекрасные.

Мы будем жить в железобетонных джунглях и мемориальных парках,
никаких дикорастущих растений, никакой природы, только посадки, только освоение

средств.

Разве нет в Севастополе что детям всей страны показать? есть.
только переполненного от иногородних школьников Малахова кургана я не вижу ни

осенью, ни зимой, ни весной.

Кто будет посещать парк который расположен далеко за городом?
Севастопольцы? детишек везти через летние дорожные пробки? маловероятно.
А зачем тогда он нам? у нас полно мест от которых дух захватывает и Ёкает в груди.

Займитесь АРХЕОЛОГИЕЙ на всей Госфорте,
во всём городе нашем, там где не застроено окончательно,
чтобы было что показывать детям, а не делать НОВОДЕЛЫ,
которые ничего духовного и исторического из себя представлять по сути не будут.

Истории полно, на неё и делайте упор.

Проведены ли вообще Археологические раскопки, найдены и восстановлены все ли

сооружения древностей, оборонительные укрепления, бараки сардинцев, турок, могилы готов и многое многое другое? тем же итальянцам и немцам показывать, чтобы помнили что воевали и где воевали


у нас каждый клочёк земли священен, и историей и подвигами,
везде были баррикады, укрепления, там где не настроено может хоть что-то да

сохранилось.
А это и турпоток и тот же ПАТРИОТИЗМ!

Патриотизм не измеряется размером парков.
Патриотизм к Севастополю измеряется заботой о его культурно-историческом наследии,
и Севастопольцах!

Сразу застроить,
а что с этого детям Севастополя?
Ничего, ведь 100 тысяч завозить из других регионов более уместно,
"молодёжи", которая через пару десятков лет станет теми же пенсионерами, ко времени

подведения итогов пополнения населения города, и потребуется новых завозить.

Какой смысл завозить молодёжь если не создаются условия для увеличения численности

человеческой популяции города естественным путём?

ведь один рождённый ребёнок - это на 20-30 лет более молодой житель,
чем тот, кто приедет из другого региона "осваивать" "севастопольскую целину".

Делать какие-то проекты без полной археологической экспертизы, без раскопок, я считаю не этичным к истории нашего города.

Profile picture for user Богдан Матвейчук
7
Богдан Матвейчук

Подобный проект как раз и станет "условием человеческой популяции" города! потому что это в первую очередь рабочие места! И никто не говорит о строительстве в заповедниках! В окрестностях Севастополя полно не застроенных заброшенных пустырей, полигонов, воинских частей и прочих мест под строительство...просто нужно трезво посмотреть на ситуацию и признаться что инвесторов не интересуют раскопки им нужна прибыль, для этого объект должен быть другого формата, также большинство серьёзных инвесторов боятся вкладывать сюда деньги и единственный надёжный инвестор для Севастополя на сегодняшний день это МО... как не крути это реальность с которой нужно смирится...

Profile picture for user Лаборант
61
Лаборант

инвесторов не интересуют раскопки им нужна прибыль

единственный надёжный инвестор для Севастополя на сегодняшний день это МО...

Вы сначала определитесь, кому нужна прибыли, а кому раскопки.

Вы согласны с моей позицией по раскопкам или нет?
да - спасибо, нет - обоснуйте!

МО руководит Президент Русского Географического Общества, если вы не знаете.

если обоснование сводится к привлечению "серьёзных инвесторов", то парки к "инвесторам" отношения не имеют,
и деньги будут в любом случае бюджетные, вопрос только бюджет федеральный или города или иные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги.

Profile picture for user Serg Bond
327
Serg Bond

to Богдан Матвейчук Севастополю нужно развивать экономику, в первую очередь туристическое направление.
А вот тут не так всё однозначно.
Город ЕЩЁ В ПОИСКЕ РЕШЕНИЯ.То город закрыть,то не закрыть.То город-база военного флота,то нет,туристическая мекка!
Ушлые "патриоты" видя эти метания знают одно - если попихнуть стройку в угоду модных веяней и повестке дня,можно при любом раскладе иметь выгоду!
Ну сами посудите!При открытом городе привлекать для "посмотрите какие у нас были дедушки и бабушки" - зароботок.
При городе - закрытая база - построили,надеялись на приток не патриотичных детишек,а теперь "вынужденны" в одиночку играть в гольф,кататься на лошадках и ,смахивая слезу "от невозможности воспитывать" ,с бакалом вина смотреть на вершины гор и холмов!А потом с безнадёгой и махнув натруженной рукой отправиться к водохранилищу поудить щучку...

Поэтому,радуясь первичным достижениям - не особо радуйтесь.Всё не так,как вам кажется.

Profile picture for user Богдан Матвейчук
7
Богдан Матвейчук

Я полностью согласен с вашей позицией по раскопкам. Но я не много не о том говорю. Есть разница между раскопками и музеем на Херсонесе и современным интерактивным парком "Патриот". Это разный уровень и разные деньги. Проекты типа "Патриот" подразумевают обширную побочную инфраструктуру, а значит и новые рабочие места и новые возможности для малого бизнеса. Проектов подобного масштаба в Крыму ещё не было, и не появится если этому не даст толчёк государство( в данном случае МО) потому что крупные инвесторы(гражданские) боятся вкладывать такие капиталы в крымские проекты из-за санкций, а севастопольцам не стоит так просто отвергать подобные возможности развития региона!

Profile picture for user Лаборант
61
Лаборант

Подобный проект как раз и станет условием человеческой популяции города! потому что это в первую очередь рабочие места!

Во Первых

Если в контракте будет указано, что все подрядчики и рабочие в обязательно порядке должны иметь севастопольскую прописку и у них в паспорте будет написано что они РОЖДЕНЫ в городе Севастополе,
то я поверю в вашу уверенность.
Пока-что вижу только то, что горожан повсеместно замещают иногородними.

Во Вторых

Если бы предложили снести все старые постройки и построить небоскрёбы в центре города, вы бы тоже согласились? ведь это ещё больше рабочих мест.
"Рабочие места" такими категориями не измеряются,
их полно можно создать, но где же они?

В Третьих

У нас каждый пустырь - это не разрушенный застройкой: а) природный ландшафт; б) заброшенная батарея либо барак Первой обороны Севастополя либо более раняя древность.

В Четвёртых

Вся Ялта от Фороса Гурзуфа сплошной заповедник,
у нас же только Херсонес Таврический.
Он должен быть неприкосновенен и раскопками занят.

Profile picture for user Lapa
9
Lapa

Люди! Вы проект видели? Кто еще вложится в облагораживание этой территории, захламленной с советских времен?! Нет ни одной отрицательной экспертизы. С точки зрения закона, проект идеально вписывается в природный ландшафт и экосистему, ничего там не меняя, кроме дополнительной газификации жителям, ухоженной безопасной территории для времяпрепровождения, спортивных занятий и доп.рабочих мест местным. Не задевается ни гора, ни этот пресловутый водоем, даже деревья остаются все на своих местах. Глаза разуйте! Но это не надо властям! Бедные и гордые! Бельбек ушел, Патриот ушел... А жители готовы идти на поводу у горлопанов, прихвостней правящей элиты! Одумайтесь, не будет Россия больше вкладываться в Севастополь, если он не хочет осваивать федеральные деньги. Везде провал! Останемся с мизерными доходами и развалинами, неприступными для врагов...

Profile picture for user Богдан Матвейчук
7
Богдан Матвейчук

Да при чем здесь Херсонес, есть куча других мест где ничего нет! И я конечно же против небоскрёбов в историческом центре, но совсем не против новых районов на окраинах, новых торговых центров, и прочих вещей которых нет в Севастополе! И не нужно так боятся приезжих, все мы в каком-то поколение приезжие, если город хорош для жизни в него должны ехать люди, и хотеть остаться) а сейчас во всём Крыму живет пару миллионов человек! Во всём Крыму население как в среднем российском городе типа Краснодара или Ростова! Не бойтесь движения вперёд...

Profile picture for user admin
62396
admin

to Lapa (Sevas) Люди! Вы проект видели? Кто еще вложится в облагораживание этой территории, захламленной с советских времен?! Нет ни одной отрицательной экспертизы. С точки зрения закона, проект идеально вписывается в природный ландшафт и экосистему, ничего там не меняя, кроме дополнительной газификации жителям, ухоженной безопасной территории для времяпрепровождения, спортивных занятий и доп.рабочих мест местным. Не задевается ни гора, ни этот пресловутый водоем, даже деревья остаются все на своих местах. Глаза разуйте! Но это не надо властям! Бедные и гордые! Бельбек ушел, Патриот ушел... А жители готовы идти на поводу у горлопанов, прихвостней правящей элиты! Одумайтесь, не будет Россия больше вкладываться в Севастополь, если он не хочет осваивать федеральные деньги. Везде провал! Останемся с мизерными доходами и развалинами, неприступными для врагов...
Большинству севастопольцев не развлечения нужны .
О каких рабочих местах Вы говорите ?
В городе убитая инфраструктура , на ее восстановление нужны миллиарды...много миллиардов . Вы считаете , что с парка Патриот город будет иметь хороший выхлоп ?
С чего ? Рабочие места...для кого ? для девушек с низкой социальной ответственностью ?

Profile picture for user Богдан Матвейчук
7
Богдан Матвейчук

Так я и говорю что проект таких масштабов неизбежно потянет за собой обширную инфраструктуру, дороги гостиницы, детские секции патриотической направленности да кучу всего на его территории можно всё что угодно разместить, главное что МО готово на это выделить деньги, которые не рискнёт вложить не один инвестор из за санкций и прочих рисков!! И вообще бесплатно ничего развиваться не будет! Мы не в социализме живём! Если проект приносит прибыль, то появится и инфраструктура и прочие!!

Profile picture for user Lapa
9
Lapa

Что-то я не пойму эту суету, как на пожаре, вокруг патриотического воспитания, у нас дефицит патриотизма в РФ?
Суда по враждебному отношению жителей к проекту Минобороны - в Севастополе патриотизмом и не пахнет. Айда вам, ребята, обратно в Украiну!
Столько бы рвения для на замену дырявых труб, хотя бы.Мы хотели бы, чтобы проект парка «Патриот» развивался, но по данному земельному участку работа пока остановлена» А что значит пока ? Волчье логово так и будет там?
Естественно! Военных выгнали, волков и рухлядь оставили. Все довольны, а?

Profile picture for user lormaX
703
lormaX

to Lapa (Sevas)

--волков придется выгнать

Profile picture for user Serg Bond
327
Serg Bond

to Lapa (Sevas) --волков придется выгнать

А не надо выгонять.Просто не несите свои кровные на шабаш "байкерства" и будет вам покой.Вы помните эти побки на против горы во время "торжества патриотизма"?А за чьи деньги весь этот пикничёк?
Вас же как овец пользовали,а потом аппетиты выросли!
Не кормите деньгами волков,и они станут искать более сытное место.

Profile picture for user Богдан Матвейчук
7
Богдан Матвейчук

https://www.youtube.com/watch?v=B3y-Orsc1a8

Profile picture for user Богдан Матвейчук
7
Богдан Матвейчук

В видео показан парк патриот в Кубинке, и у нас может быть так же!! вместо "советских руин" и аморальных байкшоу!

Profile picture for user Вячеслав Юлин
27
Вячеслав Юлин

http://sevastopol.su/news.php?id=94341#KEY

Profile picture for user 55555
7429
55555

to Serg Bond А не надо выгонять.Просто не несите свои кровные на шабаш байкерства и будет вам покой... Не кормите деньгами волков,и они станут искать более сытное место.
Мощное решение. По этой же логике, для того, чтобы закрылись подпольные, нелегальные, неоформленные, незаконные торговые точки, казино, точки сбыта наркотиков - надо просто не нести туда деньги и они сами закроются!
Чтобы чисто было на улицах - надо просто не мусорить!
Чтобы не было хулиганства, грабежей, воровства и убийств - надо просто не хулиганить, грабить, воровать и убивать!
Логика - железная! Чтобы человек побывал на Марсе, надо взять и просто полететь туда!

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Воин Света (Севастополь) to dancha7 (Севастополь) Пересмотрел сейчас видеосюжеты со слушаний последних дней с участием Ночных волков и лично х.рурга. До этого просто не было времени для этого, Севастополь надо было спасать. Ну вот, спасли!Теперь по этим видео. Понятно, что трамвайное хамство посекундно. . И это не скрытый мат. Ублюдки - это самое мягкое из тех слов, которые я здесь не назову, но вы, читатели, назовёте их сами. Как ты, хирург, ....., позволил себе так вести в Севастополе? Я почти не спал уже трое суток, чтобы тебя и всё твоё кодло из Севастополя извести. И я своего добился. И ты теперь, во-многом из-за того, что в Севастополе есть такие, как я, отсюда свалишь, гадина, со всей своей ......... .......... .... ......., ну, каждый может на эти точки положить всё самое накипевшее.ФУ, можете банить, Екатерина. Председатель региональной общественной организации Легендарный Севастополь Александр Данченко Спасибо, Саша . -------------------------------------------- С искренним уважением, Гонтарь Сергей
Искренне признателен, дорогой Сергей!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Богдан Матвейчук В видео показан парк патриот в Кубинке, и у нас может быть так же!! вместо советских руин и аморальных байкшоу! В видео показан парк патриот в Кубинке, и у нас может быть так же!! вместо советских руин и аморальных байкшоу! В надеюсь увидели , что там только военная техника . Ни зверинцев , ни гостиниц , аквапарка и другой мутоты . На одну выставку военной техники согласна. На территории бывшего завода . Там пять га. Прекрасно, но на сопутствующие элементы НЕТ . Там должен быть заказник.

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

to Lapa (Sevas) Люди! Вы проект видели? Кто еще вложится в облагораживание этой территории, захламленной с советских времен?! Нет ни одной отрицательной экспертизы. С точки зрения закона, проект идеально вписывается в природный ландшафт и экосистему, ничего там не меняя, кроме дополнительной газификации жителям, ухоженной безопасной территории для времяпрепровождения, спортивных занятий и доп.рабочих мест местным. Не задевается ни гора, ни этот пресловутый водоем, даже деревья остаются все на своих местах. Глаза разуйте! Но это не надо властям! Бедные и гордые! Бельбек ушел, Патриот ушел... А жители готовы идти на поводу у горлопанов, прихвостней правящей элиты! Одумайтесь, не будет Россия больше вкладываться в Севастополь, если он не хочет осваивать федеральные деньги. Везде провал! Останемся с мизерными доходами и развалинами, неприступными для врагов...
Мы-то как раз видели. И не только ту часть, что на "Форпосте" размещали.

А Вы или не видели, или "Поздравляю Вас, гражданин Соврамши!" (с)

Зайдите на сайт правительства и порассматривайте подробнее.

Особенно вот эту схему:



Тут крупнее: Ссылка

Карту читать умеете? Тогда расскажите мне, сколько объектов "не затрагивает" гору Гасфорта? От комплекса боевой подготовки до конюшен на итальянском кладбище?

Глаза разуйте! И не горлопаньте, как потерпевшая на пожаре:
"Усё пропало!... гипс снимают... клиент уходит!.." (с)

Клин блинтон...
Хорошо, что в Севастополе ещё не так уж много граждан "с низкой социальной ответственностью", готовых за деньги НА ВСЁ.

Profile picture for user Мельников
3604
Мельников

Все же после выдворения буратино Меняйло, товарищи из Минобороны кое-что осознали. Это радует. И дальше бы всегда смотрели на реальность, а не на выдуманные нереальные отчеты и распил еще не полученной прибыли.

Profile picture for user Мельников
3604
Мельников

Не связывались бы они никогда с последователями движения преступных американских банд наркоторговцев на мотоциклах.
Как до такого вообще дойти можно было, мне лично до сих пор не ясно. Не может быть все так плохо в российской армии, чтобы военные братались с патлатыми обдолбанными мотоциклистами.

Profile picture for user Андрей Костриков
65
Андрей Костриков

Не связывались бы они никогда с последователями движения преступных американских банд наркоторговцев на мотоциклах.Как до такого вообще дойти можно было, мне лично до сих пор не ясно. Не может быть все так плохо в российской армии, чтобы военные братались с патлатыми обдолбанными мотоциклистами.

Я бы ещё добавил: " Тем более, нетрадиционной сексуальной ориентации"

Главное за день

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
8
5995

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
1616

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
794

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
6
1177