Уникальные, удобные, в большинстве своем защищённые от ветров бухты Севастополя. Казалось бы, природа создала все условия для того, чтобы морской город смог развивать полноценное морское сообщение.
Активно курсирующие от одного причала к другому катера и паромы, которым не ведомо такого понятие как «застрять в пробке», смогли взять на себя значительную часть пассажирского потока.
Вынужденные добираться сухопутно, с одного берега на другой, в этом году особо оценили заторы на севастопольских дорогах. Транспортный коллапс в ближайшее время город не покинет.
Так почему бы не сделать серьезный акцент на развитии внутригородских морских перевозок?
Особого рвения властей к созданию необходимых условий для развития морского транспорта не наблюдается. Так, состояние причалов возможности города по морским пассажирским перевозкам реализовать не позволяет.
Попытаемся разобраться, есть ли куда причалить и о чем печалятся севастопольцы, глядя на море?
Обсуждение (17)
Это конечно шедевр.
Необходим МОСТ!!!!!! Нытики могут заткнутся! В Стамбуле стоит и никому не мешает!
Забрать у Стамбула и сюда.Взамен наших "гениев"-пусть наслаждаются.
немощный потом что:
- муниципальные причалы разбазарили конторам-прокладкам, которые превратили их в отстойники ржавых корыт, при это ни копейки в бюджет не идет
- военные сидят на своих причальных стенках как собака на сене, город задыхается без береговой линии, но им как бы все равно - из заброшенные хозпостройки очень нужны, например как на минной и не только,
- потому что под вывеской причалов и яхт-клубов строят многоэтажные (видимо с ведома депархттектуры) дома под продажу, а не яхт-клубы.
Вот пока это все будет так же, никаких номальных, современных перевозок по бухте не будет, как и яхтенной инфраструктуры. Турция рядом миллионы зарабатывает на этом, а нам остается только надеяться
jell смотрит в корень! Далеко ходить не надо. Достаточно заглянуть на Щитовую, где "кипит" работа по разделке старых судов с солидным водоизмещением.Это явно не заделывание пробоим в щитах-мишенях. А рядом в пятистах метрах народ принимает морские ванны, не подозревая какой коктейль сливается в бухту. Вот вам и водоохранная зона! Хотелось бы ясности в этом деле от правоохранителей.
Катерные перевозки ждет катастрофа. Гапицонов не говорит о том, что при сокращении финансирования проектно-изыскателькие работы (ПОВТОРНЫЕ!) по причалам в рамках ФЦП переносятся на самый последний год (по информации капстроя - 2023-2024). Когда он собирается их ремонтироватьь и за какие деньги если ФЦП, судя по всему, больше не продлят? Он сознательно ставит крест на катерых перевозках?
чтобы попы могли предаваться своим таинствам в тишине? За государственный счет ублажили?
Как минимум нужно освободить площадь в арт-бухте от скейтеров чтобы водители могли ожидать паром не на дороге а в накопителе. На каком основании проезжую часть перепрофилировали в площадку для велосипедистов и скейтеров ?
Не место там детям прыгать под палящим солнцем, вдыхая выхлопные газы. Уродливое наследие овса. Надеюсь кара его настигнет в любом виде...
А ещё-канатную дорогу!!!!!!!!!!!!!!!!
Какая разница, сколько он человек везёт, это же социальный вопрос. Будут регулярное расписание хотя бы раз в час будут и люди. Причал полуразрушенный, катер ободранный. Зато весь катер обвешан наклейками "75 Лет Победы", стыдно должно быть перед дедами, после войны регулярнее наверное ходили.
каждый из градоначальников ставит угодного ему ВРИО, ИО и т.д. начальника порта(зачастую не имеющих профильного образования), тот тянет своих.....
градоначчальник выбивает ФЦП под ремонт-постройку катеров, ремонт причалов и т.д.
но порт почему то этих денег не видит - закупка новых катеров через севтроллейбус, ремонт причала в Голландии под руководстом городских структр, а не специалистов порта и т.д.
зато усилиями градоначальников причалы порта передаются то одним, то другим желающим организац, без компенсации порту...
собираются передавать те же имеющиеся катера в ведение автобсо-троллейбусников(имеют ли они представления о морских перевозках) и не выльются ли боком такие изменения?
Литовко собиралась после мусора в Балаклаве закупить мусоросборщики, а почему не выделить денег и отремонтировать имеющиеся в порту(ведь дешевле будет) ?
ПОЧЕМУ?
почему морской город – неполноценен в вопросе морского сообщения? Патамуштаааа.
Севастополь вообще стал неполноценным во всех аспектах, в том числе как город порт.
Неполноценные приезжают в город руководить с материка. У полноценных и на материке все нормально и ехать работать к нам они не хотят.