Лента новостей

Севастополь

12 августа 2020 - 15:00
2471
17

Открытый вопрос. Причальные печальные истории Севастополя

Разбираемся, почему морской город – неполноценен в вопросе морского сообщения.
Служба новостей ForPost

Уникальные, удобные, в большинстве своем защищённые от ветров бухты Севастополя. Казалось бы, природа создала все условия для того, чтобы морской город смог развивать полноценное морское сообщение.

Активно курсирующие от одного причала к другому катера и паромы, которым не ведомо такого понятие как «застрять в пробке», смогли взять на себя значительную часть пассажирского потока.

Вынужденные добираться сухопутно, с одного берега на другой, в этом году особо оценили заторы на севастопольских дорогах. Транспортный коллапс в ближайшее время город не покинет.

Так почему бы не сделать серьезный акцент на развитии внутригородских морских перевозок?

Особого рвения властей к созданию необходимых условий для развития морского транспорта не наблюдается. Так, состояние причалов возможности города по морским пассажирским перевозкам реализовать не позволяет.

Попытаемся разобраться, есть ли куда причалить и о чем печалятся севастопольцы, глядя на море?

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
5
Средняя оценка: 5 (3 голосов)

Обсуждение (17)

Аватар пользователя Veteran
постов:
2281
Veteran (Севастополь)
- 12/08/2020 в 15:18

почему морской город – неполноценен в вопросе морского сообщения.

 

Это конечно шедевр.

Аватар пользователя valera53valera
постов:
131
valera53valera (Севастополь)
- 12/08/2020 в 15:47

Необходим МОСТ!!!!!! Нытики могут заткнутся! В Стамбуле стоит и никому не мешает!

Аватар пользователя мерцание
постов:
841
мерцание (У самого лучшего моря)
- 12/08/2020 в 16:07

 

Необходим МОСТ!!!!!! Нытики могут заткнутся! В Стамбуле стоит и никому не мешает!

Забрать у Стамбула и сюда.Взамен наших "гениев"-пусть наслаждаются.hysterical

Аватар пользователя jell
постов:
81
jell (Севастополь)
- 12/08/2020 в 16:14

немощный потом что: 

- муниципальные причалы разбазарили конторам-прокладкам, которые превратили их в отстойники ржавых корыт, при это ни копейки в бюджет не идет

- военные сидят на своих причальных стенках как собака на сене, город задыхается без береговой линии, но им как бы все равно - из заброшенные хозпостройки очень нужны, например как на минной и не только,

- потому что под вывеской  причалов и яхт-клубов строят многоэтажные (видимо с ведома депархттектуры) дома под продажу, а не яхт-клубы. 

Вот пока это все будет так же, никаких номальных, современных перевозок по бухте не будет, как и яхтенной инфраструктуры. Турция рядом миллионы зарабатывает на этом, а нам остается только надеяться 

Аватар пользователя Барабанщик
постов:
10
Барабанщик (Севастополь)
- 12/08/2020 в 16:54

jell смотрит в корень! Далеко ходить не надо. Достаточно заглянуть на  Щитовую, где  "кипит" работа по разделке старых судов с солидным водоизмещением.Это явно не заделывание пробоим в щитах-мишенях. А рядом в пятистах метрах народ принимает морские ванны, не подозревая какой коктейль сливается в бухту. Вот вам и водоохранная зона! Хотелось бы ясности в этом деле от правоохранителей. 

Аватар пользователя Севастополь1783
постов:
30
Севастополь1783 (Севастополь)
- 12/08/2020 в 17:12

Катерные перевозки ждет катастрофа. Гапицонов не говорит о том, что при сокращении финансирования проектно-изыскателькие работы (ПОВТОРНЫЕ!) по причалам в рамках ФЦП переносятся на самый последний год (по информации капстроя  - 2023-2024). Когда он собирается их ремонтироватьь и за какие деньги если ФЦП, судя по всему, больше не продлят? Он сознательно ставит крест на катерых перевозках?

Аватар пользователя Владимир Shoholov
постов:
314
Владимир Shoholov (Севастополь)
- 12/08/2020 в 17:17

to Севастополь1783:  Сейчас направление главного удара-строительство обводной железнодорожной ветки в Инкермане!

Аватар пользователя Севастополь1783
постов:
30
Севастополь1783 (Севастополь)
- 12/08/2020 в 17:23

 

to Севастополь1783:  Сейчас направление главного удара-строительство обводной железнодорожной ветки в Инкермане!

 чтобы попы могли предаваться своим таинствам в тишине? За государственный счет ублажили?

Аватар пользователя Русский_Мир
постов:
858
Русский_Мир ()
- 12/08/2020 в 17:48

Как минимум нужно освободить площадь в арт-бухте от скейтеров чтобы водители могли ожидать паром не на дороге а в накопителе. На каком основании проезжую часть перепрофилировали в площадку для велосипедистов и скейтеров ?

Аватар пользователя А за то честно
постов:
672
А за то честно (Севастополь)
- 12/08/2020 в 18:00

 

Как минимум нужно освободить площадь в арт-бухте от скейтеров чтобы водители могли ожидать паром не на дороге а в накопителе. На каком основании проезжую часть перепрофилировали в площадку для велосипедистов и скейтеров ?

Не место там детям прыгать под палящим солнцем, вдыхая выхлопные газы. Уродливое наследие овса. Надеюсь кара его настигнет в любом виде...

Аватар пользователя Даккар
постов:
4539
Даккар (Севастополь)
- 12/08/2020 в 18:19

А ещё-канатную дорогу!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватар пользователя curious type
постов:
201
curious type (Севастополь)
- 12/08/2020 в 20:00

to Даккар:  И портал на Альфа-Центавра!

Аватар пользователя Владимир Shoholov
постов:
314
Владимир Shoholov (Севастополь)
- 12/08/2020 в 20:08

to Севастополь1783:  Вокруг озера св.Климента скоро поверхность будет походить на пчелиные соты( столько пробурено разведочных скважин).

Аватар пользователя AviaExpert
постов:
111
AviaExpert (Севастополь)
- 12/08/2020 в 20:43

Какая разница, сколько он человек везёт, это же социальный вопрос. Будут регулярное расписание хотя бы раз в час будут и люди. Причал полуразрушенный, катер ободранный. Зато весь катер обвешан наклейками "75 Лет Победы", стыдно должно быть перед дедами, после войны регулярнее наверное ходили. 

Аватар пользователя суржик
постов:
3610
суржик (Севастополь)
- 12/08/2020 в 22:55

Так почему ......

каждый из градоначальников ставит угодного ему ВРИО, ИО и т.д. начальника порта(зачастую не имеющих профильного образования), тот тянет своих.....

градоначчальник выбивает ФЦП под ремонт-постройку катеров, ремонт причалов и т.д.

но порт почему то этих денег не видит - закупка новых катеров через севтроллейбус, ремонт причала в Голландии под руководстом городских структр, а не специалистов порта и т.д.

зато усилиями градоначальников причалы порта передаются то одним, то другим желающим организац, без компенсации порту...

собираются передавать те же имеющиеся катера в ведение автобсо-троллейбусников(имеют ли они представления о морских перевозках) и не выльются ли боком такие изменения?

Литовко собиралась после мусора в Балаклаве закупить мусоросборщики, а почему не выделить денег и отремонтировать имеющиеся в порту(ведь дешевле будет) ?

ПОЧЕМУ?

 

Аватар пользователя d dd
постов:
34
d dd (Севастополь)
- 12/08/2020 в 23:41

почему морской город – неполноценен в вопросе морского сообщения? Патамуштаааа.

Севастополь вообще стал неполноценным во всех аспектах, в том числе как город порт.

Аватар пользователя SeaCat2019
постов:
227
SeaCat2019 (Севастополь)
- 15/08/2020 в 22:28

Неполноценные приезжают в город руководить с материка. У полноценных и на материке все нормально и ехать работать к нам они не хотят.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

ТОП 5

Частные объявления