По сообщению Рынок.biz в Украинской розничной торговле появилось новое имя: сеть гипермаркетов «О’кей».
Суть примерная та же, что и у любой другой сети за исключением масштабов строительства.
Так в Киеве, на месте постройки первого магазина, планируется глобальное расширение, которое превратит территорию маркета в торговый городок.
Армен Папазян, генеральный директор компании сделал заявление о том, что « О’кей» первым делом ориентирован на регионы, и что они планируют открыть в 2008 году гипермаркет и в Севастополе.
Хорошо или плохо существование еще одного гипермаркета в города – однозначно нельзя ответить.
С одной стороны, он создает рабочие места и способствует уменьшению безработицы (которая и так в городе самая низкая по стране). Ко всему прочему, начнется очередная ценовая конкуренция, которая может в перспективе привести к незначительному снижению цен на продукты, плюс всякие акции и призы, которые позволят жителям города тратить чуть меньше, а получать чуть больше.
С другой стороны, увеличение количества крупных иногородних предприятий ведет к перераспределению, назовем их, сфер влияния в городе, а также не особо дает что-то городскому бюджету.