Россия

Названы регионы России с самым высоким и низким транспортным налогом

Размер транспортного налога для каждого конкретного автомобиля зависит от региона его регистрации, мощности двигателя и возраста.

Названы регионы России с самым высоким и низким транспортным налогом

Размер транспортного налога для каждого конкретного автомобиля зависит от региона его регистрации, мощности двигателя и возраста. Учитывая эти факторы, эксперты «Авто.ру» выяснили, в каких регионах России самые низкие и самые высокие транспортные налоги.

Расчеты проводились на основе шести 5-летних машин: LADA Granta (87 л.с.), KIA Rio (107 л.с.), Nissan Qashqai (144 л.с.), Toyota Camry (181 л.с.), Toyota Land Cruiser 200 (235 л.с.) и Infiniti QX70 (333 л.с.).

В итоге оказалось, что в Оренбургской области автомобили с двигателями мощностью менее 101 лошадиной силы вообще не облагаются транспортным налогом. Самая низкая ставка по стране зафиксирована в Калининградской и Свердловской областях – 2 рубля 50 копеек за одну лошадиную силу. Самые высокие налоги за свои машины слабее 101 л.с. платят жители Вологодской, Курской и Оренбургской областей, а также республик Башкортостан и Марий Эл: по 25 рублей за «лошадь».

Машины с двигателем на 100-150 лошадиных сил выгоднее всего «содержать» в Крыму, Севастополе, Ингушетии и Ханты-Мансийском автономном округе – там местные жители платят по 7 рублей за одну силу. Самым высоким налогом отметились сразу 10 регионов, среди которых Москва, Санкт-Петербург (и их области), Вологодская, Курская, Новгородская и Орловская области, а также республики Башкортостан, Карелия, Марий Эл и Татарстан.

На мощные машины (с моторами на 150-200 л.с.) самые низкие ставки транспортного налога действуют в республиках Ингушетия (10 рублей за силу), Саха (17 рублей) и Магаданской области (15 рублей).

Владельцы автомобилей самой «дорогостоящей» категории (более 200 л.с.) меньше всего платят за свои машины в Ненецком автономном округе, тогда как самый высокий налог на такие авто действует в Камчатском и Хабаровском краях, а также в Амурской и Сахалинской областях.

Источники
942
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (2)

Profile picture for user March63
818

to Zvonaryova.pol:  

Ненормально существование транспортного налога в нынешнем виде. Если бы налог был заложен в стоимости топлива, то это было бы справедливо. Осуществлялся бы принцип: кто больше ездит, тот больше потребляет топлива, больший урон наносит дорогам и экологии, соответственно и больше платит. Но кто объяснит это нашему правительству?

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
9
1610

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1113

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1992

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
4131