Севастополь

Над входом в Севастопольскую бухту сбиты очередные беспилотники ВСУ

Информации о пострадавших и повреждениях пока нет.

Над входом в Севастопольскую бухту сбиты очередные беспилотники ВСУ

В Севастополе на Северной стороне в районе 12-го причала артиллерия Черноморского флота поразила цели в небе над входом в Севастопольскую бухту. Об этом сообщил корреспондент ForPost, ставший очевидцем событий.

"Было четыре залпа с 12-го причала, а затем через время прозвучали четыре взрыва в небе. Вероятно попали", - сообщил корреспондент ForPost.

Около 21:39 данную информацию в своем телеграм-канале подтвердил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

"Нахожусь на рабочем месте в правительстве. Так же как и многие из граждан слышал хлопки в центре. Аналогичные чуть раньше звучали в районе Стрелки.

В бухте отработала ПВО. В центре на корабельная арта. История та же, что и вчера. По предварительным данным БПЛА. Цели поражены. Сохраняем спокойствие. Военные делают свое дело отлично. Поддержим их", - написал Развожаев.

Собеседники ForPost в разных районах Нахимовского района также подтвердили факты взрывов. Два взрыва были слышны в районе Малахова кургана. Еще около 5-6 взрывов слышали жители Корабельной стороны.

Павел Истомин

33518
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (68)

Profile picture for user Маклюра
2665

На время операции ко всему сказанному нужно запретить все салюты и феерверки,  чтобы не шарахаться от каждого грохота!

Profile picture for user Кравви
761

Может не надо писать откуда были залпы нашей ПВО 

Profile picture for user UINSHEDOW
2396

Окна малярной лентой завтра на всякий случай крест-накрест заклею.

 

Profile picture for user Karavan
305

По-хорошему сбивать лучше подальше от входа в бухту. 

Profile picture for user Anno
399

 

По-хорошему сбивать лучше подальше от входа в бухту. 

 Как получилось, и за то спасибо защитникам Севастополя.

Profile picture for user Банщик
24616

Хохлы объявили набор в пилоты-камикадзе.Стартуют на дельтопланах с Говерлы...hysterical

Profile picture for user язасправедливость
1495

 

На время операции ко всему сказанному нужно запретить все салюты и феерверки,  чтобы не шарахаться от каждого грохота!

 Поддерживаю. Реально очень шумно. Я понимаю самолёты-вертолёты, но салюты - это слишком

Profile picture for user dimitro
6234

 

По-хорошему сбивать лучше подальше от входа в бухту. 

 Был сбит за молом точно, далеко в небе

Profile picture for user И снова здравствуйте
4712

Севастополь уже обстреливают (или пытаются это сделать) чаще чем Киев. Операцию кто проводит?

Profile picture for user Prohozhy
568

 

Окна малярной лентой завтра на всякий случай крест-накрест заклею. 

 Тогда уж лучше скотчем.

Profile picture for user Великолепный
3282

to Кравви:  

 

Может не надо писать откуда были залпы нашей ПВО 

Таки все знают где и что стоит.

И у них тоже знают.

И наши про них знают.

Информационный век.

Profile picture for user Кравви
761

to Великолепный:  Может и знают,но дублировать не надо.Вон,корреспондент опубликовал фото штаба Вагнеров в Лисичанске по глупости.Тут же прилет и минус 50 бойцов.

Profile picture for user Маклюра
2665

Дык у нас главная база ЧФ, или главная база турызма и балета?! Это, что? Кастрюлеголовые так не любят балет?

Profile picture for user Великолепный
3282

Зато у нас турыстов много, которые ничего не боятся и никуда не разъезжаются.

И еще больше приедут на посмотреть, как здесь сбивают нечаянные беспилотники.

С семьями и с детьми приедут.

Развожаев и Аксенов сказали, что они не робкого десятка.

smile

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3849

во времена моего детства степь начиналась буквально в 5 минутах ходьбы, а теперь сплошное ижс, так вот к чему это я.

отстрелявшись, надо позицию сменить? А куда переместиться? К П.Лейбедеву на участок?нельзя там святая и неприкосновенная. И получается ,что не куда (туристятник резиновый ижс).

Значит рано или поздно щелку найдут, пиндосы  с космоса глядят и щенемвмерликам передают.

Так, что концепция верная(все застроить),что даже ложную позицию из надувных изделий негде втулить.

Profile picture for user Йоланда
3613

to Маклюра:  Тоже так думаю. У нас на ул. Гоголя в непростом доме(с флюгером в виде Георгия Победоносца) каждые выходные праздник,постоянные фейерверки! А дом находится чуть выше штаба авиации.....

Profile picture for user Великолепный
3282

to Karavan:  

 

По-хорошему сбивать лучше подальше от входа в бухту.  

 

Не будем указывать военным, что им лучше и что им хуже.

Ребята сегодня отличились.

Молодцы! 

​Главное, чтобы там в Керчи тоже хорошо мост держали.

 

 

Profile picture for user Татьяна777
1477

Салюты надо срочно запрещать. У нас на Фиоленте как оглашенные запускают их, долго, громко, дорого. А кроме СВО, ещё и пожароопасный период. Но кто всё это будет проверять? И куда жаловаться? 

Profile picture for user RAISA
105

У нас на Макарова так шарахнуло, чуть не оглохли, причалы то напротив. Бейте ребята хохляцких уродов из всех орудий. Храни вас Бог.

Profile picture for user Банщик
24616

Что-то очень все стремно

Поставь под кровать ночной горшок с трезубцем...hysterical

Profile picture for user Кравви
761

to Антифашист06:  

Ребята, кажется скоро месиво будет, почему нам не показывают бомбоубежища? Что делать, если укропы в город зайдут? Какой набор продуктов с собой иметь? Как эвакуироваться, если взорвут мост? Что-то очень все стремно

 

 

 

Profile picture for user Великолепный
3282

to Антифашист06:  

 

Ребята, кажется скоро месиво будет, почему нам не показывают бомбоубежища? Что делать, если укропы в город зайдут? Какой набор продуктов с собой иметь? Как эвакуироваться, если взорвут мост? Что-то очень все стремно



Что тебе стремно?

Ты, же антифашист, хоть и 06.

Назвался груздем - полезай в кузов.  

Для таких как ты и идет запукивание населения.

Или запугивание..

Ну, я не знаю,

Главное, когда страшно, виду не подавай, а то все подумают, что ты боишься и расстреляют, как на картинке по законам военного времени. 

 

Profile picture for user люша
102

А меня интересует вопрос, как беспилотники оказались над морем, откуда их запускали? Получается с моря в сторону города? Как это допустили?

Profile picture for user Токумен
1710

 

Хохлы объявили набор в пилоты-камикадзе.Стартуют на дельтопланах с Говерлы...

 Жаль, не джапаридзе. 

Profile picture for user sevdeel
3759

В Севастополе на Северной стороне в районе 12-го причала артиллерия Черноморского флота поразила цели в небе над входом в Севастопольскую бухту. Об этом сообщил корреспондент ForPost, ставший очевидцем событий.

"Было четыре залпа с 12-го причала, а затем через время прозвучали четыре взрыва в небе. Вероятно попали", - сообщил корреспондент ForPost.

А чего не написали тут, что это "под Севастополем" всё, как любят некоторые авторы?  :)

Profile picture for user Великолепный
3282

to Антифашист06:  

 

 Ну блин, им там в Кремле хорошо, а платить нам за все. Жили себе спокойно в родном русском городе, а теперь всяких напустили укропов как беженцев, завтра они начнут нас резать и взрывать, а вы тоже хорохорится будете. Я не хочу чтобы нас бомбили как Донбасс, нам уезжать некуда. 

Есть выход.

Собирай пачедан и езжай за Перекоп.

В Запорожской области скажешь пароль "Слава Украине."

Там тебе дадут весла и ласты.

Переплывешь речку Днепр и первому-же патрулю скажешь:

Де стоїть слов'янська шафа?

Они тебе скажут адрес, по которому в Польшу переправляют.

Не забудь из под дивана украинский паспорт достать и зашить под подкладку.

Пригодится. 

І мовчи!

Нікому не кажи, який ти антифашист!

Profile picture for user Andgi
3123

Давно пора, в Киеве сравнять с землёй офисы Зеленского и силовых структур.

Profile picture for user ulogin_mailru_14446384494937943689
55

Салюты мешают не только пугливым. Это лишний мусор на экранах ПВО. Хорошо, что защитники не проспали. Зачем усложнять им работу?. Мало салютов - в добрый путь на материк.,. 

ЗАПРЕТИТЬ.

Прожили без парада на День Флота. И без чужих праздников тоже проживём.

 

Profile picture for user ulogin_mailru_14446384494937943689
55

Напустили беженцев? Город на 95 % состоит из приезжих. Кто похвастает шестым коленом предков из коренных местных? из довоенных? в 1944 в городе осталось меньше 10% населения. Среди тех кто тут народился и бандеровцев хватает, только свистни. Даже забрасывать через Чонгар никого не надо. Не все Семэны Семэнченки отсюда уехали.

 

 

 

Profile picture for user dimitro
6234

Кстати, про салюты, а разве жёлтый уровень теропасности не подразумевает запрет? Если нет, надо внести поправочку и запретить. Верю, что здесь много не пугливых, но военным они реально мешают и террористы об этом тоже знают. А ещё есть бабушки, которые чуть ли не разрыв сердца получают от любых залпов. Не время, короче, сейчас гулять aggressive

Profile picture for user Евгений1
528

Обычные предсмертные судорги фашистов. Конец их близок.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15409

 to Антифашист06:

 Ребята, кажется скоро месиво будет, почему нам не показывают бомбоубежища? Что делать, если укропы в город зайдут? Какой набор продуктов с собой иметь? Как эвакуироваться, если взорвут мост? Что-то очень все стремно

Главное, подштаниками запасайся, чтобы менять чаще!!

Profile picture for user sevpro
1420

Губернатор Севастополя не хочет севастопольские топонимы изучить? Как первое официальное лицо может употреблять слова типа "Стрелки"? Такое впечатление, что сплошь гопота управлять городом едет. Один рестораны похабным "Севасом" называет, другой под местного пацана косит.

Ответишь, Развожайка?

Profile picture for user Трахейский_деспот
423

Севастополь уже обстреливают (или пытаются это сделать) чаще чем Киев. Операцию кто проводит?

Хотелось бы конечно дискуссий, о том кто, зачем и ради чего, и о слезе ребёнка из достоевщины, и всё такое прочее, но едва ли получится. Поздновато, знаете ли.

Теперь осталась одна фраза и звучит она так:

"Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется в нужное время. " (с)

 

Profile picture for user Банщик
24616

to КРЫМЧАК:  Когда отвечаешь троллю, никогда не нажимай на его аккаунт.Просто делай ссылку на его слова.У них по контракту капают копейки в кошелёк только если ты нажал на его позывной и тем самым его размножил...ok

Profile picture for user Великолепный
3282

to Банщик:  

Раньше-то чего молчал.

У нас тут много безграмотных.

Впрочем, как и я.

Profile picture for user Roz1975
2399

to Банщик:  наоборот, надо чтобы все деньги из кармана хозяина в карман троля перетекли!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_490163708
15

А можно поинтересова́ться когда губернатор осознает что у него в городе не балетный/театральный фестиваль, осознает серьезность ситуации и будет использовать в своих комментариях грамотную официальную речь и проверенные данные? "Корабельная арта", "в районе Стрелки", "сижу на рабочем месте, слушаю хлопки..." Че за детский сад?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_584740633
172

 

А можно поинтересова́ться когда губернатор осознает что у него в городе не балетный/театральный фестиваль, осознает серьезность ситуации и будет использовать в своих комментариях грамотную официальную речь и проверенные данные? "Корабельная арта", "в районе Стрелки", "сижу на рабочем месте, слушаю хлопки..." Че за детский сад?

 Да потому что он может только бюджет пилить, ныть в Москву денег мало на стройматериалы и т д. Фестивали проводить а потом нам втирать мол вы держитесь.... 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183

Даже время записала в 21.25 было слышно на 3-м бастионе четыре хлопка...и в это время опять проехали с шумом на мопедах байкеры...так же было и вчера....Так может это они гоняют и все запускают?! Поди поймай их!!

Каждую ночь  в районе 22 часа начинают гонять и слова им не помогают....отловите их уже...сил нет их терпеть!

Profile picture for user dimitro
6234

to sevpro:  

Губернатор Севастополя не хочет севастопольские топонимы изучить? Как первое официальное лицо может употреблять слова типа "Стрелки"? Такое впечатление, что сплошь гопота управлять городом едет. Один рестораны похабным "Севасом" называет, другой под местного пацана косит.Ответишь, Развожайка?

 Скорее всего комментарий писал не он, а настоящий севастополец ;) Либо Развожаев становится севастопольцем, поскольку так могут говорить только местные. Понаехи так не говорят, тем более, что комментировал он на своей личной страничке, а не на официальных ресурсах. Так, что я, как коренной севастополец вступаюсь за, цитата, "Развожайкина" ;) 

Profile picture for user VrLazarev
240

И ходить в каске, чтобы дурость была видна.

 Окна малярной лентой завтра на всякий случай крест-накрест заклею.  Тогда уж лучше скотчем.

 

Profile picture for user НатальяD.
606

А почему нет никакой информации о взрывах в 3 часа ночи, которые были слышны и ощутима волна, так что сработали сигнализации на машинах доже в Терновке??? Почему тишина до сих пор??? 

Profile picture for user Великолепный
3282

to dimitro:  

 

Хоть это и режет слух от официального лица, но возможно вы правы.

Так уж мы устроены.

Мы, севастопольцы, когда можем так говорить, как говорим, не терпим такого-же говора от чужаков, тем более от официальных представителей чужаков.

Ну, хорошо.

Не чужаки они.

Назовем их лицами, не не ассимилированные в севастопольскую среду.

Profile picture for user Великолепный
3282

to НатальяD.:  

 

А почему нет никакой информации о взрывах в 3 часа ночи, которые были слышны и ощутима волна, так что сработали сигнализации на машинах доже в Терновке??? Почему тишина до сих пор??? 

В 8:00 командующий подаст ночную сводку Развожаеву, который курирует Черноморский флот..

После изучения и ряда распоряжений для командующего, Губернатор  выступит с серьезными намерениями и все нам объявит.

Не волнуйтесь.

Ждите и не расстраивайтесь.

Все будет.

Еще раннее утро.

А день впереди.

Все узнаете

smile

Profile picture for user НатальяD.
606

 

to НатальяD.:   А почему нет никакой информации о взрывах в 3 часа ночи, которые были слышны и ощутима волна, так что сработали сигнализации на машинах доже в Терновке??? Почему тишина до сих пор??? В 8:00 командующий подаст ночную сводку Развожаеву, который курирует Черноморский флот..После изучения и ряда мероприятий, Губернатор  выступит с разъяснениями и все нам расскажет.Не волнуйтесь.Ждите и не расстраивайтесь.Все будет.Еще раннее утро.А день впереди.

 Если так было слышно во всех районах города, то это не беспилотник был

Profile picture for user Великолепный
3282

Беспилотник почти не слышно.

​Слышно, как по нему стреляют и уничтожают.

Наталья, мы можем предполагать и только.

Наберитесь терпения.

Будьте умницей.

Если было - скоро все всё узнаем.

 

Profile picture for user sevpro
1420

 

 Скорее всего комментарий писал не он, а настоящий севастополец ;) Либо Развожаев становится севастопольцем, поскольку так могут говорить только местные. 

 Местный никогда в официальной речи на работе, тем более выполняя ее за губернатора, не скажет/напишет - "Стрелка", "Камыши", "Малашка"... Это не более чем дешевый пиар-ход сойти за своего простого парня.

Про "арта" просто смешно. В городе военных оперировать детсадовскими кличками, не имея понятия, что "это другое"

Profile picture for user Великолепный
3282

to sevpro:  

Зато легко можно отличить местного от маа-асквича и от других представителей огромного материка, что простирается за мостом и за Чонгаром.

Если человек не такой, как все, но он этого не афиширует, может и пройдет. 

Главное, "нікому нічого не говорити, і мовчати"

Но когда он из кожи лезет и бьет себя пяткой в грудь типа "ребята, я свой", это очень явно видно издалека и этим он себя обнаруживает, что он не такой.

Profile picture for user Гражданин-Севастополя
852

Снова беспилотник атаковал штаб флота

Profile picture for user Serggio
21731

to Кравви:  

to Великолепный:  Может и знают,но дублировать не надо.Вон,корреспондент опубликовал фото штаба Вагнеров в Лисичанске по глупости.Тут же прилет и минус 50 бойцов.

 По глупости или нет - это ещё вопрос. 

Profile picture for user Serggio
21731

Интересно, до кого первого из сидящих наверху и яростно пропихивающих "город-милионник" и "туристическую Мекку" с яхтенной мариной дойдёт, что на действующей погранзаставе это всё не только не нужно, но и опасно?

Profile picture for user vanyok_071
45

 

По-хорошему сбивать лучше подальше от входа в бухту. Вопрос не в том,подальше или поближе надо сбивать.А в том,как допустили появление в черте города этих БПЛА? Севастополь не на границе с уриной стоит. Где работа наших силовиков?

 

Profile picture for user geragera
1226

to Татьяна777:  Увидели салюты -- сразу звоните 101! Объявлен 5 класс пожарной опасности!

Profile picture for user Мишка Квакин
1049

А почему нет никакой информации о взрывах в 3 часа ночи, которые были слышны и ощутима волна, так что сработали сигнализации на машинах доже в Терновке??? Почему тишина до сих пор??? 

Я слышал только звук, типа запуска не самой маленькой ракеты, который удалялся в сторону Сахарной головки, а потом очень отдалённый бабах.....(Ул.Актюбинская)

Profile picture for user НатальяD.
606

 

to НатальяD.:   А почему нет никакой информации о взрывах в 3 часа ночи, которые были слышны и ощутима волна, так что сработали сигнализации на машинах доже в Терновке??? Почему тишина до сих пор??? В 8:00 командующий подаст ночную сводку Развожаеву, который курирует Черноморский флот..После изучения и ряда распоряжений для командующего, Губернатор  выступит с серьезными намерениями и все нам объявит.Не волнуйтесь.Ждите и не расстраивайтесь.Все будет.Еще раннее утро.А день впереди.Все узнаете

 И что? Уже обед, а комментариев по поводу проишествия в 3 часа ночи т и нет

Profile picture for user мерцание
5113

Можно только гадать,что было и что будет,а будет так как будет,а для хомячков с нарушенными от мерцания экранов межполушарными сязями это будет понятно тогда когда свершится.Остальным нужно чаще слушать Андрея Петровича Девятова.Особенно про деньги.Шерше ля фам это не всегда,сейчас чаще про деньги.Ну и управлемый сброс энтропии через хаос.Там где нет гармонии, избытки энтропии ищут пути саморазряда.От Мохенджо даро,через Содом и Помпеи к грядущим временам.

Profile picture for user shiper
969

Тоже обратил внимание на этот факт "байкеры и взрывы одновременно по городу".

Даже время записала в 21.25 было слышно на 3-м бастионе четыре хлопка...и в это время опять проехали с шумом на мопедах байкеры...так же было и вчера....Так может это они гоняют и все запускают?! Поди поймай их!!Каждую ночь  в районе 22 часа начинают гонять и слова им не помогают....отловите их уже...сил нет их терпеть!

 

Profile picture for user SeaCat2019
1204

Женский пол вам объяснит что любое не остановленное вовремя похлопывание вероятно может закончиться потрахиванием. Установите посты на верхних точках города для наблюдения за воздушной акваторией города. Наймите охотников с дробовиками. С дробовика опытный охотник завалит дуплетом любой дрон. А хорошая собака охотника достанет сбитый дрон из любых кустов и из моря. И тогда не надо думать вероятно или не вероятно. 

Profile picture for user Mir vsem
5512

to SeaCat2019:  надо проще: разрешить применять в городе ружья охотникам с большим стажем и за каждый сбитый и принесённый дрон полагается вознаграждение.

Profile picture for user against everibody
3451

 

Напустили беженцев? Город на 95 % состоит из приезжих. Кто похвастает шестым коленом предков из коренных местных? из довоенных? в 1944 в городе осталось меньше 10% населения. Среди тех кто тут народился и бандеровцев хватает, только свистни. Даже забрасывать через Чонгар никого не надо. Не все Семэны Семэнченки отсюда уехали.   

Похвастаюсь седьмым.С 1831 года живем.

Profile picture for user Линди
291

деби?ам-жителям и понаехам этого не объяснить.

 На время операции ко всему сказанному нужно запретить все салюты и феерверки,  чтобы не шарахаться от каждого грохота! Поддерживаю. Реально очень шумно. Я понимаю самолёты-вертолёты, но салюты - это слишком

 

Profile picture for user Линди
291

пока пукан не подгорит хоть у одного..Дык они свалят назад на свои родины...а мы останемся...

Интересно, до кого первого из сидящих наверху и яростно пропихивающих "город-милионник" и "туристическую Мекку" с яхтенной мариной дойдёт, что на действующей погранзаставе это всё не только не нужно, но и опасно?

 

Главное за день

Крымские учёные просят защитить место гибели святого Климента в Севастополе

Историческую землю в Казачьей бухте застраивают коттеджами.
18:00
15
1847

Как севастопольцам съесть шашлык и не навредить своему здоровью

Советы по приготовлению и употреблению любимого блюда даёт врач-диетолог.
09:00
8
1460

Центр Севастополя остался без дворников

Управляющая компания попрощалась с несколькими десятками работников из-за долгов.
17:02
44
5907