Украинские предприятия своими силами не смогут возобновить производство самолётов Ан-124 «Руслан», заявил 23 октября журналистам вице-премьер — министр по вопросам стратегических решений отраслей промышленности Украины Олег Уруский.
Комментируя визит турецких коллег на Украину и их заинтересованность в стратегических транспортных самолётах, чиновник отметил, что сегодня украинская промышленность «теоретически» может достроить только один транспортник Ан-225 «Мрия».
"Но «Русланы» мы предложить не можем, поскольку те, что есть, они нам самим нужны, а новых мы построить не можем. А «Мрию» одну теоретически можем достроить», — сказал Уруский.
Напомним, самый крупный и грузоподъёмный самолёт в мире Ан-124 «Руслан» был разработан украинским КБ «Антонов». В России выпускать самолёт перестали в 2003 году. В июне 2018 года Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) допустила возобновление отечественного производства Ан-124 под другим брендом.
Обсуждение (7)
>Напомним, самый крупный и грузоподъёмный самолёт в мире Ан-124 «Руслан»
Забыли слово "серийный". Самый грузоподъёмный - Ан-225; замый крупный - летавший в прошлом году двухфюзеляжный монстр от Маска
Напомним, самый крупный и грузоподъёмный самолёт в мире Ан-124 «Руслан»
Все запутали господа журналюгские! Самый самый - это 224 "Мрия" и она "штучная". Серийные "Русланы" выкупили поднебесники. Производство подобных экземпляров невозможно в отдельном маленьком государстве. СССР умер! А дело его продолжает КНДР. Все по плану...Ну как-то так
to Наш Двор
А у нас как обстоит дело в этом плане? В смысле производства?
to Вентура: Никак, т.е. как в незалэжной.
to Вентура: аж никак! На базе Мясищева угрожаем пальчиком Антонову Ну как-то так...0
to curious type (Севастополь), to Наш Двор
Спасибо, понял. Печалька.
Украинская промышленность разрушена. Не построить не достроить уже НИЧЕГО не смогут. И это трагедия.