Глава правительства Крыма и руководство Министерства курортов и туризма автономии лояльно относятся к фестивалю «КаZантип» в связи с экономическим эффектом от его проведения для целого региона. Способствует взаимопониманию и переформатирование фестиваля под спортивные мероприятия.
Об этом сообщил первый заместитель министра курортов и туризма Крыма Александр Лиев.
«Мы привыкли долгие годы измерять курорты по количеству туристов. Отличие нынешней власти в том, что мы пытаемся измерять по экономическому эффекту. И если говорить о «КаZантипе», то экономический эффект тут совершенно налицо: 140 мини-гостиниц, которые за время существования «КаZантипа» были построены в селе Поповка, 85 частных предпринимателей, которые в этом селе зарегистрированы и участвуют в обеспечении работы «КаZантипа», и практически 5 тысяч койко-мест в селе Поповка. Грубо говоря, это одно из самых развивающихся сел Украины. И это все происходит благодаря «КаZантипу», – отметил Лиев.
Он добавил, что отношение к фестивалю строится именно на экономической составляющей: «Его значимость трудно переоценить, поскольку об этом говорит экономика».
Первый замминистра считает, что фестиваль фактически превратился в интернациональный молодежный туристический центр и магнит, притягивающий все новых туристов.
«КаZантип» стал одним из основных столпов, вокруг которого развивается молодежный туризм в Крыму. Я думаю, что молодежный туризм и молодежные центры отдыха – это очень перспективный вид туризма и востребован на постсоветском пространстве. У нас равных «КаZантипу» молодежных проектов на постсоветском пространстве ни одного больше нет. В принципе, он сравним с европейского рода молодежными курортами, такими как Ибица. Конечно, инфраструктура там более развита, – отметил Лиев. – Молодежный туризм не знает границ – у молодежи границ нет, она между собой административно не поделена. Поэтому «КаZантип» привлекает европейских туристов».
Лиев считает, что задача власти – не мешать развитию туристического центра в правильном направлении.
«Мы с организаторами «КаZантипа» очень плотно взаимодействуем и на все просьбы реагируем. Рекламная поддержка или любая другая, в которой будет нуждаться фестиваль, нами однозначно будет рассматриваться в их пользу, но пока такой помощи они не просили. Сегодня скорее «КаZантип» помогает рекламировать Крым, чем крымская власть помогает рекламировать «КаZантип». И мы за это благодарны, потому как «КаZантип» активно участвует в формировании позитивного имиджа молодежного туризма», – заключил Лиев.
Обсуждение (1)
«…Грубо говоря, это одно из самых развивающихся сел Украины…».
«Да, да...», - подумали колумбийцы: «Бойкая фазенда!..».
И запели по-испански: «Я маленькая лошадка…».
Из беседы в сети Facebook…