В Китае наследник бизнес-империи на протяжении двадцати лет не знал о богатстве собственной семьи. Как пишет South China Morning Post, владелец известного бренда популярных китайсков снэков 51-летний Чжан Юдун лгал сыну о реальном финансовом положении семьи, чтобы Чжан Цзилун вырос работящим человеком.
Компания, которой владеет Юдун, производит латяо — острые мучные палочки со специями, являющиеся популярной закуской в стране. Бренд Mala Prince, о котором идёт речь, является одним из самых узнаваемых в Китае — каждый год он приносит компании 600 миллионов юаней (почти 8 миллиардов рублей).
Бренд был создан в тот же год, когда родился Цзилун, но отец-мультимиллионер хотел, чтобы его сын не был испорчен деньгами. Молодой человек рассказал, что он рос в «обычной квартире» в уезде Пинцзян, провинция Хунань. Он знал, что компания его отца производит популярные снэки, но при этом был уверен, что семья влезла в долги, чтобы поддерживать работу компании.
Мальчик смог поступить в одну из лучших средних школ столицы провинции, не полагаясь на связи семьи. После окончания университета он хотел найти работу, на которой ему платили хотя бы 6 тысяч юаней в месяц (около 75 тысяч рублей), — значительную часть зарплаты молодой человек хотел отдавать на погашение долгов семьи.
Однако после получения специальности отец наконец раскрыл свой секрет сыну: в скором времени вся семья переехала в недавно построенную виллу стоимостью 10 миллионов юаней (130 миллионов рублей). Цзилун начал работать в отделе электронной коммерции компании своего отца.
Молодой человек признал: он благодарен отцу за то, что он не вырос «богатым наследником», но также крайне рад, что ему не нужно волноваться о долгах. Теперь он мечтает о том, чтобы помочь компании отца выйти на международный рынок. Юдун рассказал, что сын унаследует его компанию только в том случае, если он покажет впечатляющие результаты на работе.
В китайских социальных сетях многие встретили историю со скепсисом: тяжело поверить, что семья может так долго держать такой секрет в тайне. Другие же комментаторы отметили, что бренд начал активно рекламировать себя только в недавние годы — приблизительно в то время, когда Цзилун заканчивал университет.
Это не первый случай, когда глава китайской семьи пожелал сохранить богатство в тайне. Ранее житель Гуанси-Чжуанского автономного района выиграл в лотерею более 200 миллионов юаней, но пришёл забрать выигрыш в жёлтом костюме мультяшного персонажа. Мужчина объяснил, что не хотел, чтобы члены его семьи узнали о полученном богатстве и «перестали упорно трудиться».