Украинский McDonald’s с 3 апреля по производственным причинам приостановил работу трех заведений сети ресторанов быстрого питания McDonald's в Крыму.
«В связи с производственными причинами, независимыми от компании «МакДональдз», деятельность заведений, расположенных в Симферополе, Севастополе и Ялте, была временно приостановлена. Мы надеемся, что сможем восстановить их работу, как только появится такая возможность», – говорится в сообщении компании.
При этом в «МакДональдз Юкрейн Лтд» отметили, что компания предоставила возможность всем сотрудникам указанных заведений перевестись в любое другое заведение McDonald's в Украине с сохранением занимаемых должностей, окладов, тарифов, а также оплатой проезда сотрудников и членов их семей на новое место проживания и обеспечением их жильем в течение трех месяцев за счет компании.
«Мы понимаем и уважаем решение каждого нашего сотрудника. И если сотрудник не рассматривает для себя возможность переезда в другой город Украины, мы, согласно действующему законодательству Украины, предлагаем варианты прекращения трудовых отношений с максимальным учетом интересов сотрудников и выплатой компенсации», – подчеркивается в сообщении
Обсуждение (144)
Хорошая новость!
McDonalds ушел из Крыма
Да и хрен с ним, "баба с возу - кобыле легче", было бы от чего печалиться, - ЗДОРОВЕЕ БУДЕМ!
Наконец-то, перестанут толкать в Крыму свою американскую курвятину с гавниром...
а туда кто нить ходил?????
здоровее нация будет!!!!!
попутного ветра в горбатую спину)))
к справке- в той же италии это место чтобы сходить в туалет))) а так все по пицериям или в китайских забегаловках)))
Крым лишился бесплатных туалетов. И да здравствует здоровое питание!
и не надо их! Слава Богу!
Не надо ни каких возможностей искать: http://sevorganic.org/mark-organic/mcdonalds/
американский фастфуд отчаливает! Столько спасенных и здоровых людей останутся. Действительно хорошая новость. Америкосы самая больная и страдающая от ожирения нация
А вместо них игровики придут ! Веселуха....
И как теперь? Опять вместо бургеров и пепси бутерброды с икрой и медовуха.
Свято место пусто не бывает... придут другие, более хитрые.
Он еще вернется. :((((
Товарищи американцы! Не надо временно. Уходите навсегда. У нас есть чем заменить вашу хрень: расстегаи и пирожки. Это в сто, нет, в тысячу раз лучше вашего дерьма. Прощайте! Черт бы вас побрал.
Ведь действительно радостная новость!!!
McDonalds ушел из Крыма
жалко в другую страну не отправляет, с оплатой 3-х месяцев проживания.
потом можно уволиться и домой))
Мне, как гражданину России, исключительно обидно, что макдональдс уходит только из Крыма. Категорически требую, чтобы прикрыли весь свой бизнес на территории России.
Тут главный вопрос - люди уволены.
Хотя, исправьте меня, вроде «МакДональдз» есть и в России. Пусть придут лучше альтернативные варианты данной компании, чтобы луди были трудоустроены.
Здоровее будут наши дети
to Иценков (Севастополь) Товарищи американцы! Не надо временно. Уходите навсегда. У нас есть чем заменить вашу хрень: расстегаи и пирожки. Это в сто, нет, в тысячу раз лучше вашего дерьма. Прощайте! Поддерживаю!
to Николай Дементьев
поддерживаю !!! Другой такой сволочной торговой организации просто не существует !!!. В Севастополе их закусочная находилось в жилом доме и сколько жители этого дома не писали в различные инстанции с жалобами- не помогало!!!.. Наконец то жильцы этого дома вздохнут и поспят спокойно...
был пару раз в этом заведении,как то фиолетово оно есть или нет.лишь бы потом это место не изуродовали новые предприниматели.
Может и в Москве закроют свои тошниловки)))
Может и в Москве закроют свои тошниловки))) И у нас в Рязани тоже........
Пусть на Майдан переезжают - кормить местных аборигенов, а то ж те совсем изголодались, огороды там развернули, картошечку стали себе выращивать, лук, чеснок
бля...пусть бы и у нас в минске закрыли...пусть сами жрут свое говно...мы так с ребятами теперь только наше едим...даже пасту зубную покупаем белорусскую или российскую))))
Очень хорошая новость. Как бы я хотел, чтобы наряду с памятниками ленину-бланку - главному богоборцу и кровопийце в нашей стране, также исчезли эти тухлые заведения олицетворяющие собой один из символов нового формирующегося глобального антихристова времени. Помимо всего прочего (прямой вред здоровью от этой пластиковой еды) любой кто заходит туда подкрепиться финансирует американскую военщину, как и те, кто пьёт кока-колу, доходы от продажи которой я слышал, поступают в бюджет НАТО. В общем прикрыв эту дрянь только станет всем лучше и здоровья прибавится, меньше станет грузных, растолстевших неповоротливых людей. А про то, что кто-то потеряет рабочие места, - ну так что же тут поделаешь...?! Или ты косвенно, опосредованно работаешь на американскую военщину тем самым поддерживая нашего потенциального врага, либо где то недополучаешь зато совесть спокойна, что не продался за американские коврижки и не предал по большому счёту свою страну своих близких и т.д.
может по всей России закроют...
У жителей дома нежданный праздник!
Какое счастье!
Пусть на их месте наши "Елки-палки" открываются с их знаменитой телегой!!!!! Наша русская еда и все натуральное без глютомата!
Елки, свободное место!!!!!!!!!!!
...В Севастополе их закусочная находилось в жилом доме и сколько жители этого дома не писали в различные инстанции с жалобами- не помогало!!!.. Наконец то жильцы этого дома вздохнут и поспят спокойно...
Интересно, а как жильцы дома, где располагался Мс, видят будущее освободившегося помещения? Им сейчас успокаиваться как раз и не следует. Помещение в центре - найдутся претенденты. По российским законам, вроде бы, должно быть что-нибудь тихое, но пока сейчас всё равно - надо быть бдительными!!!
Да и пусть со всей России валит....!!! Тоже мне "горе"...Здоровей будем. А мы и другие их бренды семьей "санкционировали" ...Сосасолы и Диролы пусть сами жрут.
А мы лучше съедим наши блинки с начинкой, выпьем морса или кваску...да и зубки отечественной пастой давно чистим...
А нашим бизнесменам- ловите момент, свято место пусто не бывает.
А чтоб еще такое сделать чтоб они со всей России ушли и не вернулись!?
Во-первых, не силён бизнес.. 3 точки на Крым - тьфу!!
Во-вторых, надо было США предложить ввести такую санкцию - вывести Макдональдс из России! Все точки!
Представьте что бы было))
Как же теперь жить с этим?
Очень хорошая новость. Начинать надо новую жизнь с таких вот хороших новостей. Ненавижу McDonalds
Считаю, что такие демарши, если они делаются из одного региона России, то должны делать и со всей территории России, мы будем только рады! В России сейчас куча замечательных сетей питания, качественного, русского питания и кстати с теми же бесплатными туалетами. Так что все эти маки надо из России убарть. Если уж решили прикрыться, то везде. Их место займут нормальные сети питания!
Дума, шевелитесь! Принимайте законы для иностранного бизнеса, которые пытаются санкции ввести по Крыму, чтобы эти санкции были по всей России!
Вот и славно - немного меньше на полуострове будет американских пластмассовых бутербродов из нелепых реклам.
Какое счастье! Пусть на их месте наши Елки-палки открываются с их знаменитой телегой!!!!! Наша русская еда и все натуральное без глютомата! Елки, свободное место!!!!!!!!!!! Я бы с удовольствие поела нашей настоящей вкусной еды. Только где ее взять?
кому помещение достанется?
Помещение принадлежит ТОВ "Спорттовары", т. е. ранее оно сдавалось в аренду... так что ожидаем когда кто-нибудь заключит новый договор аренды...
Вот уж действительно, расстроили. Лучше пусть нормальные пельменные, пирожковые и чебуречные откроют, многие по ним ностальгируют. Да и еда поздоровее будет. А то в штатах "Кока-колу" сколько запретить пытаются, потому что отрава голимая, так они ее нам впарить пытались. Пейте сами, господа. Объявить бы бойкот всем этим "Колам", -они нам санкции, а мы им бойкоты, глядишь бы репку чухать начали.
какой недружественный выпад "деятельность заведений, временно приостановлена", "предоставляют возможность всем сотрудникам заведений перевестись в любое другое заведение McDonald's в Украине"
Немедленно провести собрания трудовых коллективов, принять решения о самостоятельном продолжении работы без бывших работодателей. Перепрофилировать предприятия на... (пельменная, пирожковая (караимские))...
Во-первых, не силён бизнес.. 3 точки на Крым - тьфу!! Во-вторых, надо было США предложить ввести такую санкцию - вывести Макдональдс из России! Все точки! Представьте что бы было))
Фаст-фуда, очень много в РФ и это не только макдональдс. Полно и других в т.ч. американских бургеров развелось. Одним макдональдсом проблему не решить.
Отличная новость!
Чем заменить говорите?
Вот, помнится, при Советах продавали в Ялте томатное мороженое...
Необычная штука была... Нигде больше такого не видел...
Интересно, сейчас делают его в Крыму или уже нет?
Считаю, что такие демарши, если они делаются из одного региона России, то должны делать и со всей территории России, мы будем только рады! В России сейчас куча замечательных сетей питания, качественного, русского питания и кстати с теми же бесплатными туалетами. Так что все эти маки надо из России убарть. Если уж решили прикрыться, то везде. Их место займут нормальные сети питания! Дума, шевелитесь! Принимайте законы для иностранного бизнеса, которые пытаются санкции ввести по Крыму, чтобы эти санкции были по всей России! И суши пусть уберут японские, нечего глистов разводить.
СЛАВА тебе!))))...надеемся все что насовсем ушли!...пора людям понять, что в себя можно вносить только чистую и добрую пищу...от неё во многом зависит наполнение человека, его мысли, и уровень сознания в том числе...
Всем
кто работает в украинских предприятиях блокирующих работу у нас: берите власть и бизнес в свои руки!!! Действуйте! Пусть потом бывшие пробуют судится с вами на территории не их страны, а нашей.
А чьи эти помещения? Если макдональдса- может их лучше национализируют и используют на благо города. Кстати хорошее место для гос банка к примеру. Поддерживаю идею о закрытие по всей России и желательно в странах входящих таможенный союз этот общепит.
Ушел украинский макдак, скоро придет российский)
из википедии
Террористические акты
Рестораны «Макдоналдс» нередко становятся мишенью для атак террористов. Ниже приведён перечень подобных террористических актов:
9 апреля 2000 года в Динане, Франция, 1 погибший.
24 февраля 2001 года взрыв в Париже.
сентябрь 2001 года взрыв в Стамбуле, 1 погибший, 1 раненый.
16 декабря 2001 года 2 взрыва в Сиане, 1 погибший, 28 раненых.
19 октября 2002 года Москва, 1 погибший, 8 раненых.
5 декабря 2002 года Индонезия, 3 погибших, 2 раненых.
5 декабря 2002 года Бомбей, 17 раненых.
23 сентября 2002 года Джуния Ливан.
11 октября 2002 года Финляндия, 7 погибших.
22 марта 2003 года Афины.
15 июня 2003 года Сиань.
24 октября 2004 года Стамбул, 6 раненых.
18 февраля 2007 года Санкт-Петербург, 7 раненых.
Откроются, если не в этом же месте, то в другом. Они же по франшизе работают(
Ну и слава Богу!американцы нас напугали,ха-ха))))С голоду поди не помрём))) да и дрянь всякую по-меньше есть будем))А главное,будем есть и платить Рос.питание,тем самым поддержим нашу экономику.Ура!)))
Ой! А что надо сделать чтоб он и из Москвы ушел!? Перестать туда ходить)))Не платить им)))
тут вся фишка в том что требования к объектам общепита в РФ в разы строже и выше чем в Украине, думаю они вернутся, как только подготовят помещения и оборудование!
+ им еще нужно получить сертификаты РФ
to Венс Васильевич А вместо них игровики придут ! Веселуха....
Это не факт! Парламентарии в России не поддерживают такую идею. Жаль, ссылку потерял ... Есть отрицательное отношение к созданию в Крыму игорной зоны. С такой аргументацией, что Крым и Севастополь не за это боролись!
мы давно уж сами дома делаем подобные "бургеры" дома.. из своих продуктов свежих
1.Булочка круглая местного завода
2.Котлеты плоские из своего фарша самодельные
3.Сыр приличный на любителя(кто хочет если чизбургер типа..)
4.Соленые огурчики домашние
5.Лук местный
6.Кетчуп, майонез-из холодильника какие там есть..
7.Лист салата
Делов на 15 мин. Вкус...макдональдс рядом не валялся..
Хот-доги-точно также..своими ручками...)))))))))))))
Целиком и полностью поддерживаю данный вид санкций со стороны США. Мы от этого будем только здоровее, а НАТО недополучит денег из наших карманов. Я бы предложил в качестве ответной санкции закрыть все Мак-тошниловки в России. Кстати в Москве многие девушки считают ниже своего достоинства приглашение в Макдональдс со стороны парня.
Туда им и дорога! Ещё б и со всей РФ улетели, им многие были бы благодарными, а своего фастфуд'а уже и так хватает, рыночная ниша заполниться моментом, умов хватит.
Или мне кажеться ,но когда то слышал что наш Мак. Был под Жунько? Или я ошибаюсь??
УРА! УРА!! УРА!!!
Мечта осуществилась, пусть больше и не открываются!!!
Вот это приятный нежданчик
о-о-о-о! Баба с возу - кобыле легче. Или, английский вариант, леди, покидающая автомобиль, увеличивает его скорость. Нормальная тема его вообще с России выгнать, а то как ГТО и МсДональдс уживутся вместе?
Скоро к вам придёт КВС и Бургер кинг!)))
Потребитель "голосует ногами". Хотим, чтобы МАКи и прочее ушли-не ходим туда, детям объясняем, что еда вредная и т.д.
Смотрю, акция достигла цели. Севастопольцы как один плачут... от счастья.
У нас бы еще закрылись навсегда.
Читаем внимательно.. УКРАИНСКИЙ макдональдс ушел из Крыма. Так что скорее всего на тех же местах скоро появится российское представительство данной компании
Хорошая новость! Параллельно пришлось отказаться и от "Рошен", каким бы вкусным он не был)))
Макдон.-ненавижу.А вот KFC (бывший Ростик) уважаю.Хрустящая курочка в панировке с перчиком под пиво,остренькие крылышки и т.д.Мы всё это обожаем с невесткой Приехала в гости из Севастополя.
Что же сделать чтобы из Самары ушла эта Тошниловка?!!!!! В нашем микрорайоне аж 2 этого производителя Бигмаков!!! Вы не представляете сколько от них ГРЯЗИ - везде пакеты, коробки, стаканы!!!! И что самое главное - ЗАПАХ!!!! Моя собачка начинает чихать при приближении к одному из них!!! Это просто не возможно!!! Но в свете последних событий - они почти пустые стоят! Может закроют нафиг?
to svs2552
Бог с вами!!! Рошен в России запрещен к детскому питанию! В подарки Новогодние его не кладут - узнают! - Лишат лицензии на торговлю подарками!!! Это голимое ГМО из пластилина вместо шоколада! У нас есть наша фабрика "Россия". Так что с шоколадом проблем нет!
УРААА!!!!!ГАВНО НЕ БУДУТ ПРОДАВАТЬ!!!!
P.S. Хочу московских конфет и шоколадок!:)
Хватит снабжать америкоскую армию , которая потом нас победит. Долой макдональдз , долой кока-колу , долой пепси , долой айфоны .
Жаль только сеть бесплатных туалетов прикрылась...во всём остальном-только приветствую!
Y, go home!!!!
Как интересно:"...возможность переезда в другой город Украины, мы, согласно действующему законодательству Украины, предлагаем ..."
Т.е., господа подпиндосы из Макдональдса рассматривают города Крыма, являющегося территорией Российской Федерацией, вариантами городов Украины? Хитрозадые, однако! Господа севастопольцы и крымчане, воспользуйтесь случаем и открывайте свои бизнесы по организации общественного питания в бывших помещениях Макдональдса. Надеюсь, они долго не вернутся в Крым! Свято место пусто не бывает, - подпиндосы не дотумкивают, они, как всегда, мнят себя пупом земли.
Не было бы счастья ...
Хватит снабжать америкоскую армию , которая потом нас победит. Долой макдональдз , долой кока-колу , долой пепси , долой айфоны .
Тебя-то, похоже, американская армия давно уже победила...
Помещение принадлежит ТОВ Спорттовары , т. е. ранее оно сдавалось в аренду... так что ожидаем когда кто-нибудь заключит новый договор аренды... Спорттовары - это уже из "новой истории". Спросите у бабушек - это был самый большой в городе магазин обуви "у Абрама", и не было севастопольца, который бы там не был постоянным покупателем.
Была в этом заведение один раз,еще когда только открылось.Честно говоря так и не поняла чего туда народ ломанулся.Не вкусно.Была еще один раз у них в Питере,чисто ради эксперимента.тоже самое,не понятно.Думаю что ни кто не расстроится от их ухода
Отличная новость Может на этом месте появится кафе мороженное как раньше была "Снежинка"место для детей отличное......
Туда ему и дорога Пендосовская тошниловка
McDonalds ушел из Крыма потеря - потерь! Меньше жирных будет! Кто место займет?
Наконец-то! Ребята, из России тоже свалите! Перебазируйтесь полностью на Майдан, тем паче там уже свинаоник построили...
Опять Крыму свезло.Как бы и с Москвы он свалил.Маршруты с мелкими планирую пусть и обьездные но которые минуют данный фаст фуд.Доброе утро Крым!!!
to tatianaM Ушел украинский макдак, скоро придет российский)Не так. Вот так: Ушел украинский макдак, скоро придет российский:-(((((
Ахххах-ха,ган дональдсы порвались!)))))Наконец-то избавимся от этой заразы.
tu panterka
Вы полагаете кто-то читает комментарии? Вот и на ваш не обратили внимания. Поколение СМС. Прочитал заголовок и стал демонстрировать своё чувство юмора. Но, в мировой экономике существует "индекс БигМак", то есть, индекс цен бигмака по странам. Что в Токио, что в Париже, что в Вашингтоне, что в Москве бигмаки абсолютно идентичны. (не в Севастополе и многих других городах и весях). Что бы его произвести нужны трактора, хамудобрения, автопоилки для коров, газ дл котельных и электростанций.., словом, достаточный уровень развития страны. А, то что я прбовал в Севастополе, Самаре и на окраинах Москвы - это УкрМакДоналдз! А, всё укр должно уйти и оно уходит: Укрфлот, Укрармия, Укрпрезидент...
хИмудобрения
Ура. Будем скучать по отравленной еде, но это к лучшему!
наконец-то! дождались)) надо бы еще и кока-колу и пепси ВЫДАВИТЬ с нашего рынка!) ПЪЕМ лимонад и квас!
to Игорь Вишневский хамудобрения Да, на продуктах, полученных при помощи таких "хАмудобрений" уже, наверное, ещё одно потерянное поколение выросло. Грешна: и сама туда несколько раз забегала. Было вкусно.
Ура! Верной дорогой идём, товарищи! Раньше (до революции) там была кондитерская.
Пусть в городе будет больше кондитерских и кафе-минутка! Ещё и на Героев Севастополя,25,что на площади у Малахова кургана, вернуть бы кондитерскую. Шесть отделений банков и нет места, где можно перекусить быстро. Я даже не говорю о том, что там был старый сложившийся коллектив, самые вкусные коктейли и пирожные в городе. Наверное, такая же история, как и с «Золотым ключиком». Кто в Нахимовском районе отвечает за то, чтобы инфраструктура равномерно развивалась?
to Владимир Фомич Хватит снабжать америкоскую армию , которая потом нас победит. Долой макдональдз , долой кока-колу , долой пепси , долой айфоны .
А, патриот Америки выскочил...Которая превыше всего.:)))
Теперь по пунктам.
Кока-колу и пепси на Украине делают колхозники, посмотри на этикетки внимательнее. Берут пиндосовский концентрат и бадяжат его водой из ближайшей лужи.:) И такие, как ты, пьют это с удовольствием. Балдеют...:)
Айфоны, говоришь.
Они все китайские, малазийские или гонконгские. А софт (программное обеспечение) на них - от российских и индийских программистов. Просто все разработки ОС пиндосы где хитрым способом, где деньгами, а где просто воровством перепатентовывают на себя. Поэтому и продают их от своего имени.
Прочти на досуге - сколько в процентах на самом деле в той же Майкрософт американцев и представителей других стран. Будешь приятно удивлён...:)
Москва. 4 апреля. INTERFAX.RU - Лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил, что будет добиваться закрытия ресторанов сети "Макдональдс" везде в России.
"Макдональдс" закрыл свои заведения в Крыму. Очень хорошо. Еще бы у нас закрыл. Дам команду в городские организации ЛДПР, чтобы у всех Макдональдсов выставить пикеты", - сказал Жириновский журналистам в пятницу.
Он также добавил, что обязательно добьется закрытия ресторанов "Макдональдс" "по всей стране". "Чтоб духу не было. Потом пепси-колой займемся", - добавил лидер ЛДПР.
to Пантерка to Игорь Вишневский
Люди читают внимательно.
Не все из поколения СМС.:)
Просто украинцы привыкли всё, что находится на их территории считать своим: Солнце, воздух, Макдональдсы... Свиней, например, считают чисто украинским изобретением. Много чего ещё...
"Украинское представительство Макдональдса" из той же оперы. Всё оно амеровское. Посему и не будет ему в Крым хода: хозяева-пиндосы не позволят. Хоть российскому предсавительству, хоть барбадосскому.:)
...Пельменные да блинные бы тут на их месте открыть. "Да с супчиком, да с потрошками..."(с)
to Каменный гость (Севастопольская область) А, патриот Америки выскочил...Которая превыше всего.:)))
Этот кенарь не патриот Америки , а скорее отсос америки !
Никто тут не будет отрицать вклад трудового
народа Северной Америки в мировую цивилизацию ?!
Можно начать от картофеля, табака, помидоров и
закончить теми же гаджетами ! НО !
А что такое этот Мак-Дон ?!
Это разве суть Америки ?!
По факту это глобалестическая жвачка .
И самое основное .
А в самой Америке куда публика сходит закусывать ?!
В основном во всевозможные национальные
ресторанчики и кафешки , коих там немеряно !
А фаст фуд это пристанище для всякого рода
полуголодных студентов и маргиналов - люмпенов !
Я как ни странно , ни разу , ни в одном Мак-Доне
не пил и не ел ! Не тянуло туда !
Но вот Коку или Пепси в принципе не отрицаю !
Мак-Дак уходит только из тех стран, с которыми в самое ближайшее время Америка – этот оплот и штаб-квартира мирового правительства, собирается рвать отношения, если не сказать больше – наводить «демократию» по примеру бывшей Югославии.
Ни как не могу припомнить, какие города Америка бомбила, в которых есть МакДак...
Но скорее всего да, будет замена собственников с Укр на РФ :-)
Просто праздник какой то !!! Ура!!!!
радость то какая!
Айфоны и айпады уже выкинули?)))
Один раз всего зашел в этот гадюшник, за всё время их существование. И то зашел по просьбе детей, посмотрели и... пошли в другое кафе. Причем дети даже не были против. Не знаю как там можно питаться, когда у тебя по "голове" ходят...
Может вернуться старые добрые пельменные :)
to Игорь Вишневский tu panterka Вы полагаете кто-то читает комментарии? Вот и на ваш не обратили внимания. Поколение СМС. Прочитал заголовок и стал демонстрировать своё чувство юмора. Но, в мировой экономике существует индекс БигМак , то есть, индекс цен бигмака по странам. Что в Токио, что в Париже, что в Вашингтоне, что в Москве бигмаки абсолютно идентичны. (не в Севастополе и многих других городах и весях). Что бы его произвести нужны трактора, хамудобрения, автопоилки для коров, газ дл котельных и электростанций.., словом, достаточный уровень развития страны. А, то что я прбовал в Севастополе, Самаре и на окраинах Москвы - это УкрМакДоналдз! А, всё укр должно уйти и оно уходит: Укрфлот, Укрармия, Укрпрезидент... Дело вовсе не в том КТО делает эти Отвратные Бигмаки! Да хоть Тибетские Монахи!!! Дело в том что в них используют ГЛЮТАМАТ НАТРИЯ!!!! ВСЕГДА!!! ПОСТОЯННО!!! Потому как без него Ваша котлета с булкой будет совершенно безвкусной! И на нее не подсадишь уже Никого! А этот ингредиент сильно влияет на привыкаемость и на ТО что обычная нормальная еда становится совершенно не вкусной! Мало того во многих Макдональдсах используют продукцию импортную с ГМО!!! А это еще хуже! В Самаре полно заведений где можно отлично поесть нормальную еду! Без Глютамата! И не дорого! А Кокаколой у нас чистят канализацию... и газовые плиты - если молоко убежало!
to Алена Мусийчук
Укроповка , что ты прицепиласть к гаджетам ?!
Причем предмета ты явно не знаешь !
Ибо если бы знала , что не писала , эту чушь !
Почитай про фирму Samsung , не поленись !
Я конечно понимаю , что украм шевелить мозгом
это тяжко , но ты уж как нибудб напрягись ,
хоть по минимуму !
Если, компания занимала 2-е место по количеству ресторанов во всём мире, то после приостановления работы трех заведений сети ресторанов быстрого питания McDonald's в Крыму, ее позиции пошатнутся. Только себе хуже сделали, освободив в центре прекрасное помещение,
потеряли выручку в Крыму, порядка миллиарда гривен, предотвратили ожирениеСсылка
"временно приостановлена" думаю ключевая фраза, санкции санкциями (точнее покусывания покусываниями) а денюжки важнее!
Я вот не пойму, это на весь Крым было три Макдоналдса? В Ростове, например, их думаю не меньше десятка если считать и расположенные в торгово-развлекательных центрах.
Думаю через годик в Крыму их наоборот ещё кучу пооткрывают.
PS Не считаю их питание здоровым, но ежели нужно перекусить (особенно в машине) предпочитаю какой-нить бигмак или маффин с утра, чем шаурму из собачатины от жителей южной части нашей планеты. И цены на перекусить у них терпимые ежели не брать напитки
to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) ... Причем предмета ты явно не знаешь ! Ибо если бы знала , что не писала , эту чушь ! Почитай про фирму Samsung , не поленись ! Я конечно понимаю , что украм шевелить мозгом это тяжко , но ты уж как нибудб напрягись , хоть по минимуму !
Эх, если бы они только про гаджеты нихрена не знали...
Уних жеж тоже: "Украйыно понад усэ!".
Напрягаться ещё... "Одна калына" и усё. Больше им ничего не надо в этой жизни...
to Алена Мусийчук Укроповка , что ты прицепиласть к гаджетам ?! Причем предмета ты явно не знаешь ! Ибо если бы знала , что не писала , эту чушь ! Почитай про фирму Samsung , не поленись ! Я конечно понимаю , что украм шевелить мозгом это тяжко , но ты уж как нибудб напрягись , хоть по минимуму !
Зато ты блестаешь своим воспитанием и культурой, оскорбляя других)) браво!!!) мне очень жаль, что в РФ прибавилось бескультурья.
Вы б знали что про вас в Америке думают. Приведём примеры америкосских мыслей о России(обсуждение новости CNN http://amanpour.blogs.cnn.com/2014/04/02/russia-could-invade-ukraine-12-hours-after-order-says-nato-commander/?hpt=hp_c2&hpt=ieu_t3
The Russians do just exactly what the Yanks did in Viet Nam , Cambodia , Laos , Grenada , Serbia , Afghanistan , Iraq , etc .
- Русские делают то же самое что американцы во Вьетнаме, Камбоджи, Лаосе, Гренаде, Сербии, Афганистане
Putin is another Hilter. Seems to me he wants to rule the world.
- Путин - как гитлер. Хочет править миром.
nato should put no fly zone on russia. It worked with sadam, didn't it ?
- нато должно запретить полёты над Россией. С Садамом же сработало?
It was announced by Putin's ideologists that plan is to create "bigger Russia" – from Vladivostok to Lisbon, then move to USA.
- Россия хочет захватить весь мир со штатами вместе.
Russia is invading the world! Help, help, help! Give us all the money!
- то же.
Yourdeath
Well, Crimea had been part of Russia untill ukranian leader of Soviet Union gave to Ukraine as a gift in 1954... Now Russia got it back.
Also you don't know it but it started when the new government of Ukraine decided to make a low which doesn't allow people to speak Russian language in Ukraine and most of Crimeans are Russians.
-Юзер "ваша смерть" пишет что Крым всегда был Русским.
Russia is not our friend and will never be. USA is Europe's unique ally. Thanks god USA is the only superpower to calm down all those rogue states.
- Россия - не наш друг и никогда им не будет. США - единственный союзник Европы.
По-моему, достаточно. Кто хочет поучаствовать в дебатах на CNN помните, надо донести до Америкосов почему внешняя политика США им вредит.
Пока что я не нашёл других аргументов кроме как: Американцы поддерживают экстримистов таких как Алькаида для свержения законного правительства, в т.ч. в Украине. А потом долго борятся с экстримистами. А Крым - сбежал от этих экстримистов.
Это и есть та самая информационная война. США мочит Путина и жалуется своим избирателям что Путин их бьёт. Прошу поучаствовать.
пусть не возвращаются никогда!
Айфоны и айпады уже выкинули?)))
так они китайские, а Китай не против нас ))
а кстати, чем США еще может похвастать? что она производит в мировом масштабе кроме войн?
айфоны и айпады, автомобили для всего остального мира делаются за пределами штатов руками, естественно, не американцев. что еще?
Эта новость, безусловно, не может не радовать. Беспокоит другое, люди, которые там работали, теперь безработные... как и сотрудники многих других предприятий. Уровень безработицы в Севастополе ближайшее время увеличится, пока не откроются новые Российские предприятия. Переходный период, однозначно, будет сложным.
Эта новость, безусловно, не может не радовать. Беспокоит другое, люди, которые там работали, теперь безработные... как и сотрудники многих других предприятий. Уровень безработицы в Севастополе ближайшее время увеличится, пока не откроются новые Российские предприятия. Переходный период, однозначно, будет сложным.
а никто и не ждал манны небесной. уверен, до конца года в городе будет минимальный уровень безработицы.
to Алена Мусийчук to Алена Мусийчук Укроповка , что ты прицепиласть к гаджетам ?! Причем предмета ты явно не знаешь ! Ибо если бы знала , что не писала , эту чушь ! Почитай про фирму Samsung , не поленись ! Я конечно понимаю , что украм шевелить мозгом это тяжко , но ты уж как нибудб напрягись , хоть по минимуму ! Зато ты блестаешь своим воспитанием и культурой, оскорбляя других)) браво!!!) мне очень жаль, что в РФ прибавилось бескультурья.
Айфоны официально запрещены для использования сотрудниками ФСБ и крупными чиновниками!!! А потому, что в них находится шпионсоке ПО!!! При чем америкосы это и не скрывают!!!!
Лично я никогда не покупала Айфон!!! Ну не нра он мне не нра!!!! Пользуюсь Sony Xperia Z1 чему и рада безмерно!!!!
to Alex_Bro (Севастополь)
Нам абсолютно по барабану чего в америке о нас думают!!!!! Они читают-то с трудом.... а уж думать совсем не умеют!
Прощай бумажная еда. Когда до Питера очередь дойдет?
а кстати, чем США еще может похвастать? что она производит в мировом масштабе кроме войн? айфоны и айпады, автомобили для всего остального мира делаются за пределами штатов руками, естественно, не американцев. что еще? Зерна они больше всех продают. Украина и Россия на 3 и 4 месте. Еще один плюсик для пиндосов, слили одного конкурента в этом году.
Дык, в РФ кажись Макдональдс не американский, а канадская франшиза. Потому и закрылись наверное, т.к. разные конторы под одной вывеской.
Здоровее буемс!
KFC рулит :)
Котлета с булочкой не является деликатесом, это всего лишь перекус на скорую руку. В школные годы у нас в буфете тётя Нюра (буфетчица) продавала котлету в булочке (10 копеек) и чай с сахаром (3копейки). Мне до сих пор не удалось воспроизвести ту котлету, насколько она была вкусна, что не надоела за годы учёбы в этой школе. Потом лет через пять попала в школу случайно и зашла в буфет - булочка с котлетой была та же самая, по той же цене. Правда уже не было тёти Нюры, но секрет её котлеты ещё долго жил в нашей школе.
Зачем нам ИХ Макдо? Неужели у нас перевелись честные и добрые тёти нюры, готовые кормить детей и взрослых.
Мы, живя в Севастополе, часто обедаем в ресторанчике около магазина Ахтиар (ныне Сiльпо), там комплексные обеды дешёвые и вкусные (правда не всегда). Город сам может справиться с проблемой питания - помочь надо такому предпринимательству, и дело пойдёт. А все эти пиндосовские забегаловки давно пора запретить. Хотя в самом Пиндостане народ кормится в этих ужасных местах, но там почти исчезла культура семейной домашней кухни.
Скатертью наждачка!
Я буду скучать только по мороженому -рожку. А все остальное - пластилин. Резиновая булочка, пластилиновая котлета - пусть ее едят в америке, а то как ни включишь их канал, так передача "как похудеть?" . Помню была такая передача "Сладкие 16". Типа у девочки др, ей 16 и ей организовывают родители и шоумены шикарный праздник. Дык девочки там выглядят так, что розовое люрексовое платье вызывает ассоциацию с раскормленной свиноматкой.
Мы с Вами люди взрослые, понимаем, что это все гадость. Но дети... Им нравится атмосфера, игрушки в пакетиках и всякая мишура. Так, что соблазн уходит, а с ним и проблемы со здоровьем любителей "гамбургеров" и картофеля фри.
Ох! Вот порадовали - то своим уходом))))) У нас пельменной нет ни одной....вареничной, а тут горе такое))) Пусть валят куда хотят! Открыть бы и пельменные и вареничные, да и чебуречных по-больше! И чтобы всё с пылу - жару - за уши не оттянешь!
Давно пора. Вообще нужно давать развиваться своим. Другое дело если бы это была эксклюзивная продукция, а фаст фуд пусть едят и толстеют в Америке и ЕС.
Да здравствует здоровая пища!
Может кто-то и не поверит, но я за свои 35 лет ни разу не заходила в это заведение и не ела даже мороженого. все переживала как подрастающую дочку подольше уберечь от посещений, сейчас часто ДР детей в Ялте отмечают там, при этом вонь от заведения на половину площади Ленина не пройти мимо. Я бы воспользовалась данной ситуацией и продумала как остановить деятельность этих заведений навсегда, возможно открыть там что-то другое, было раньше столько пельменных блинных и других приличных заведений где можно перекусить не дорого и не в ущерб здоровью.
Долой пиндоскую рыгаловку! Даешь русские блинные, пирожковые, пельменные, вареничные, крымские чебуреки, да долго можно перечислять все вкусности которыми можно заменить эту недоеду.
Обещанные америкосами санкции начинают действовать. Апокалипсис в действии. Как теперь жить??? Может и Москва под санкции попадет?! Ждем,надеемся,верим!
Ура, ура! Уходите и невозвращайтесь! Мы даже не расстроимся
Хорошо что из Крыма ушел Макдональдс . Рад за вас. Но не все что идет из Пиндосии - зло . Вчера прочитал что Вейдера сняли с выборов. Жаль . Прикольный был чувак . Вейдер - лучший !
фак доналдс всегда были не общепитовской,а политической структурой. Каждый новый макд - ещё один американский флажок на глобусе. Но больше выбешивает лицемерие барыг :"...причинами, независимыми от компании"! Будто в России доналдсов нет. Или не из чего готовить вдруг стало. И почему временно? Их харчевни переоборудовать в "блинные" и т.п. русские едальни. Да и в фаст фуде мы,кстати, были первыми.Вспомните - кто и когда французов научил поршнями шевелить! Бистро-бистро! Так,что пусть америка подотрёт с наших земель свои харчевни и учит русский. Скоро пригодиться. Бистро-бистро.
to Dasha Sevastopolskay (Севастополь) Эта новость, безусловно, не может не радовать. Беспокоит другое, люди, которые там работали, теперь безработные... как и сотрудники многих других предприятий. Уровень безработицы в Севастополе ближайшее время увеличится, пока не откроются новые Российские предприятия. Переходный период, однозначно, будет сложным.
Есть такое ощущение, что в Крым сейчас столько денег будут вкладывать... 15 апреля представят в Правительстве РФ концепцию программы по Крыму - там посмотрим. Но, видимо, количество рабочих мест увеличится.
to отец Металлий (Москва)
В Москве хороший фаст-фуд: "Елки-палки" и свиные хрящики-гриль. Вспоминаю с тоской эти хрящики... У нас только шашлыком можно разжиться
в маке мяса нет, кроме крыльев. соя.
то бишь, вегетарианец может покушать и не оскоромится :)
а еще у мака наиболе доходные точки - в странах exСССР
а потому "...он еще вернется"(с)
а вообще немного жаль - таки крупнейшая в мире сеть бесплатных туалетов...
всем утра доброго :)
Я так ни разу его и не посетил. Видимо не судьба.
Слава Богу, что уходят)))), я ни разу в их забегаловке не был и не пошел бы все равно)))) Как мне рассказывал один знакомый, так вот сами работники только соки пьют, а есть ЭТО не ели))), у них даже помидоры нарезными привозили, наверное так в Голландии растут)))
Прочел все комменты.
Каждый из вас ни разу не зашел туда, но все знают что это не вкусно, и продукты не натуральные.( Тут должен был быть значок скрытого троллинга )
Еда сносная.
Цены средние.
Обслуживаение сносное.
Вообще пофигу, уходят или нет. Думаю, заменить их харчевни есть чем.
Я раньше часто пользовался Макдональдсом. Удобно, быстро. Пришел, тебе навалили в пакетик бутербродов и свободен. Поешь на работе. Теперь уже как год по-другому. Построили столовую рядом с работой. Днем столовая, ночью ресторан. Вкусно, удобно. 130р за обед. Так что Макдональдс исчезнет сам. его и выгонять не надо!!
Еда сносная. Цены средние. Обслуживаение сносное. Вообще пофигу, уходят или нет. Думаю, заменить их харчевни есть чем.
да ланн, все так или иначе забегали.
еда дрянь, картошка, пока горячая - сносно. по-деревенски которая.
обслуга ничо так. ну они услугой и торгуют, еда там второе дело.
Солидарен - пофигу, будут или нет.
Ростикс получше будет, туда забегаю иногда, бывает.
Елки-Палки, Муму...
А из Питера тоже заберите эту забегаловку
Думаю, заменить их харчевни есть чем.
Хорошо бы, чтобы так и получилось...Пока что в Севастополе, к сожалению, тОлком поесть негде. В отличие от Симферополя, где общепит более развит по всем статьям: и многочисленнее, и вкуснее, и дешевле. Так что, 100% есть к чему стремиться
Просто, с точки зрения ООН, Крым - аннексированная территория, и международные компании не имеют права там работать. А если ЦБРФ не сможет прогнуть ВИЗУ и Мастер - там еще и все банкоматы закроются. Самолеты туда летают только из России по той же причине - по международным правилам надо спрашивать разрешение на пролет у украинских погранцов, а их нет.
По негласным правилам, США и её союзники не когда не бомбят селения в которых есть Мадональдсы.