Новости мира

КСУ признал незаконным использование красного знамени Победы

КСУ признал незаконным использование красного знамени Победы

Конституцией Украины определен исчерпывающий перечень государственных символов Украины

Конституционный суд Украины (КСУ) признал не соответствующими Конституции положения абзаца 6 статьи 2 закона Украины "Об увековечении Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг." от 20 апреля 2000 г. № 1684-III в редакции закона Украины "О внесении изменений в закон Украины "Об увековечении Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг." о порядке официального использования копий Знамени Победы" от 21 апреля 2011 г. № 3298-VI. Об этом сообщает пресс-служба КСУ.



Таким образом, суд признал незаконным использование красного знамени Победы рядом с государственным флагом во время официальных мероприятий.



Кроме того, в решении суда говорится, что Конституцией Украины определен исчерпывающий перечень государственных символов Украины, которыми являются государственный флаг Украины, государственный герб Украины и государственный гимн Украины.



Также КСУ решил предложить Верховной Раде Украины законодательно установить порядок использования государственных символов Украины, в частности государственного флага Украины.



Решение КСУ является обязательным к выполнению на территории Украины, окончательным и не может быть обжаловано.



Напомним, решение было принято на обращение лидера Украинской народной партии Юрия Костенко относительно официального толкования отдельных положений подпунктов 1, 2 пункта 1 закона Украины "О внесении изменений в закон Украины "Об увековечении Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг." о порядке официального использования копий знамени Победы".



Субъект права на конституционное обращение просил дать официальное толкование, разъяснив, не приравниваются ли к государственному флагу Украины копии знамени Победы согласно положениям закона № 3298, предусматривающем порядок их использования и подъема.



Необходимость в официальном толковании указанных положений закона № 3298 автор ходатайства обосновал наличием неоднозначной практики в вопросе официального подъема в День Победы копий знамени Победы на зданиях (мачтах, флагштоках) наряду с государственным флагом Украины в разных регионах Украины.

 

2572
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (106)

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

Сволочи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user кэт
9562
кэт

Блин, как стыдно за эту страну...

Profile picture for user Мишич
600
Мишич

Надо будет взглянуть на полную версию постановления. Если галстуков или костюмов нет в числе государственных символов, это не означает, что на официальные мероприятия нужно приходить голым.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to кэт (Севастополь) Привет!Блин, как стыдно за эту страну...Какая страна,такой и КС!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Блин, как стыдно за эту страну...

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

Успели к 22 июня...

Profile picture for user Green forest
40
Green forest

Господа, вам никто не запрещает использовать красные флаги в частном порядке, но в Конституции определен исчерпывающий перечен государственных символов Украины и т.н. "флага победы" в нем нет. Точка.

Profile picture for user кэт
9562
кэт

Причём здесь государственные символы...

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Green forest и т.н. "флага победы" в нем нет. А флаг SSГалитчина и УПА есть? Почему в ФРГ российская делегация на 9 мая возлагает цветы в Трептов парке под красными флагами? И, заметь, НИ кто этому не препятствует!!!

Profile picture for user Green forest
40
Green forest

Я-же говорю - используйте этот флаг в частном порядке, но законом отныне это не регламентируется.

Profile picture for user док
998
док

ПОДОНКИ! ОБ ЭТИХ СУДЕЙ ДАЖЕ НОГИ ВЫТИРАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ. ИБО СТЫДНО ЗАМАРАТЬ ПОДОШВЫ ЭТАКОЙ ГРЯЗЬЮ

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

Помните доклад Freedom House? Янукович обещал исправиться и учесть.Вот и начал исправляться...

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Green forest но законом отныне это не регламентируетсяЗначит бандерлоги опять имеют полное право срывать Георгиевские ленточки, топтать Флаг Победы, и измываться над ветеранами совершенно безнаказанно? Такой Закон, возможно, не нужен в нормальной стране, но не в укртопии!"

Profile picture for user Titan
243
Titan

Помните доклад Freedom House? Янукович обещал исправиться и учесть.Вот и начал исправляться... Янукович-то здесь каким боком? Впрочем, если он не будет вмешиваться в решения судебной власти, то это отрадно, это шаг к правовому государству.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Вишта (Cевастополь)

На Украине это национальная игра - говорить и обещать одно, думать другое, а делать третье! Вспомните обещания и действия ВСЕХ, так называемых, президентов Украины! Вспомнили?

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to Titan (Crimea) Помните доклад Freedom House? Янукович обещал исправиться и учесть.Вот и начал исправляться... Янукович-то здесь каким боком? Впрочем, если он не будет вмешиваться в решения судебной власти, то это отрадно, это шаг к правовому государству.
А при том,что Украиной,похоже,"неправительственные организации" США вместе с послом рулят.

Profile picture for user Green forest
40
Green forest

to Дедушка АУ (Севастополь)

Никто не имеет право срывать георгиевские, красные, желто-синие и красно-черные ленты, это собственность человека, мы-же не срываем с женщин не нравящиеся нам брошки и бантики.

Profile picture for user Green forest
40
Green forest

То-же самое и с флагами. Если красный и красно-черный флаги не запрещены законом, то вы можете в частном порядке их использовать на праздничных и иных мероприятиях, так было до сих пор, например 9 мая и 14 октября, так надеюсь будет и впредь. Используйте на здоровье красные флаги 1 мая, 9 мая и на местных днях освобождений, какие проблемы?

Profile picture for user Эрнест
652
Эрнест

ХИТРЫЙ ЯНУКОВОЩ - "И НАШИМ И ВАШИМ"!

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Green forest

Вы, может и не срываете, а бандерлоги ведь срывали и срывать будут!!! Как с этим бороться без соответствующего закона? ведь я уже писал:
Такой Закон, возможно, не нужен в нормальной стране, но не в укртопии! Что Вы на это ответите?

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Green forest Используйте на здоровье красные флаги 1 мая, 9 мая и на местных днях освобождений, какие проблемы? Проблема одна - бандерлоги! Львов на 9 мая не помните?

Profile picture for user Нестеренко Юрий
48
Нестеренко Юрий

ХИТРЫЙ ЯНУКОВОЩ - И НАШИМ И ВАШИМ ! Янукович всего лишь винтик, раб системы ОПГ, не он принимает решения, ОПГ его может ликвидировать как в свое время другая ОПГ ликвидировала Сталина и как еще одна ОПГ покушалась на Гитлера (чтобы сохраниться как система).
Но ход хитрый, вчера Рада проголосовала за пенсионную реформу, а сегодня прошел отвлекающий маневр (сравните количество комментариев по той и этой новости). Мы боремся за символы побед прошлого, вместо борьбы и победы над сегодняшними оккупантами.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Нестеренко Юрий

Любой президент на Украине

всего лишь винтик, раб системы ОПГ, не он принимает решения, ОПГ его может ликвидировать
Так, что или одна или другая ОПГ поставит своего презика - НИЧЕГО не изменится!!!

Profile picture for user sapun
9115
sapun

Всех судей - на мыло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to sapun

И кто же таким мылом мыться согласится?!!

Profile picture for user Эрнест
652
Эрнест

http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/6141562/
здесь уже битва состоялась!
надо было Саламатину взять с собой Симоненко он хорошо дерется!

Profile picture for user Green forest
40
Green forest

to Дедушка АУ (Севастополь)

9 мая была провокация ПР с участием мелких шавок с обеих сторон. А полтора года назад такая-же провокация была исполнена в Севастополе, причем кажется даже 2 раза подряд.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Green forest

Ну, голуба, и в чем же провокация?!!

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Green forest

Ни фига себе,"Свобода" - мелкие шавки? А рулят, пока, в трех областях ЗУ!

Profile picture for user Green forest
40
Green forest

to Дедушка АУ (Севастополь) to Green forest Ну, голуба, и в чем же провокация?!! В провоцированьи людей на противостояние. Нехер свободовцам шариться по Севастополю со своими флагами, а родинцам по Львову со своими. А люди если-бы были умнее, то забили бы и на одних и на других, есть проблемы и поважней символов.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Green forest

Значит, пусть "Свобода" насаждает фашизм в отдельных областях, а всем надо ждать, пока они не захватят власть по всей Укре? Так тогда, по Вашему, будет разумно? А пример Гитлера, ничему не учит?

Profile picture for user Green forest
40
Green forest

to Дедушка АУ (Севастополь)

Так люди ведь за них голосуют, значит считают нужным, это их выбор. Почему за коммунистов голосовать можно, а за Свободу нельзя, что это за фарисейство? Уважайте выбор людей.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Green forest to Дедушка АУ (Севастополь) Так люди ведь за них голосуют, значит считают нужным, это их выбор. Почему за коммунистов голосовать можно, а за Свободу нельзя, что это за фарисейство? Уважайте выбор людей.
Так люди и в Германии за Гитлера проголосовали, нам их выбор тоже надо уважать? Когда к власти идут фашисты - это не внутреннее дело страны. Демократические страны должны бойкотировать таких "демократов" и вводить санкции против фашистских правительств.
Красное Знамя мы и так будем использовать и не только на День Победы... А решение этого суда кажется просто смешным: естественно в Укроконституции не написано, что в праздники рядом с укрофлагом должны вывешиваться другие... Они бы ещё про георгиевские ленточки там поискали...

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to За Союз (Крым) Так люди и в Германии за Гитлера проголосовали, нам их выбор тоже надо уважать? Когда к власти идут фашисты - это не внутреннее дело страны. Демократические страны должны бойкотировать таких "демократов" и вводить санкции против фашистских правительств.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

Луганский облсовет вопреки решению КС постановил вывешивать красные флаги.Интересно,а что севастопольские власти решат?

Profile picture for user setttme
506
setttme

to Green forest Господа, вам никто не запрещает использовать красные флаги в частном порядке, но в Конституции определен исчерпывающий перечен государственных символов Украины и т.н. флага победы в нем нет. Точка.
В списке символов государства украина есть герб. А герба еще нет
Так что конституция не правильная и украина не государство

Profile picture for user Titan
243
Titan

Луганский облсовет вопреки решению КС постановил вывешивать красные флаги.Интересно,а что севастопольские власти решат? Теперь ждем суда над луганским облсоветом. Shоw must gо оn.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Green forest

В Веймарской Республике ситуация была похожей на теперешнюю в Украине. Сначала с Гитлера смеялись. Чем все закончилось, по моему, Вы знаете, или нет? Или Вы хотите повторения такого же сценария в Украине?!!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Что и требовалось доказать. Закон протащенный коммуняками в ВР имел только провокационный характер. Цель сего закона была одна - испортить святой для большинства украинцев День Победы! Но главное внести раздор между русскими и украинцами.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

Чего (или - сколько?) стоит КСУ: плавали-знаем.
Отменить законные изменения в Конституции страны в угоду Вихтору Другому - поле этого можно ждать чего угодно.
Это ж какими надо быть долбо*бами:
-Государственный Праздник Победы в стране есть, а символ Победы - незаконный.
Не просто - песец, а песцу песец!

Profile picture for user Хм...
648
Хм...

Простите а в чем паника? ну признали Знамя Победы не украинским флагом. честно говоря если бы суд признал наоборот - это было бы оскорблением Знамени Победы. НО то что это не является знаменем украины не означает что его нельзя вывешивать. мало того обязаны.

Profile picture for user setttme
506
setttme

to SeeBlik (Севастополь)

так вся страна такая....
вроде государство есть, а его на самом деле нет
вероятно деньги в стране есть, но их нет
и из жизни:
вроде как сезон есть, а его нет.......

Profile picture for user док
998
док

КОГДА СТРАНА ЖИВЕТ СЕБЕ ВО ВРЕД,
ТО ЖДИ, НАРОД, ОТ ВЛАСТИ ТОЛЬКО БЕД...

Profile picture for user Kaddafi
215
Kaddafi

Что такое КСУ? Кучка свидомых сидящих на нашей шее. Положил я на их решение. Никто не в праве нам запрещать вывешивать Знамя Победы. И никогда я его не повешу рядом с желто-синей тряпкой.

Profile picture for user Нестеренко Юрий
48
Нестеренко Юрий

Да вывешивайте, никто вам не запрещает, только не надо вводить это в обязаловку. КС полностью прав, у нас есть желто-голубой флаг, объединяющий весь народ и то, что несколько смешных маргиналов его не признают, указывает не на ущербность флага, а на ущербность этих самих маргиналов.

Profile picture for user Kaddafi
215
Kaddafi

Да вывешивайте, никто вам не запрещает, только не надо вводить это в обязаловку. КС полностью прав, у нас есть желто-голубой флаг, объединяющий весь народ и то, что несколько смешных маргиналов его не признают, указывает не на ущербность флага, а на ущербность этих самих маргиналов.
Скорее наоборот! Несколько душевнобольных признают ж-г тряпицу, а народу насрать.

Profile picture for user setttme
506
setttme

такое сочетание цветофф флагом не назовешь. желто-синий, это тоже, что черно-белый - ужас дизайнера

Profile picture for user Kaddafi
215
Kaddafi

И, укродерьмо никто не обязывает чтить Знамя под которым его вытащили из еще большего лайна.

Profile picture for user setttme
506
setttme

to Нестеренко Юрий

с каких это пор весь народ стал объеденять ж-г флаг?

Profile picture for user Titan
243
Titan

Куда-же теперь пойдут сотни тысяч красных флагов нашитых к 9 мая? На какие цели можно использовать столько красной ткани. Я не удивлюсь, если увижу на армянском базаре красные шорты, панамы и даже трусы.

Profile picture for user setttme
506
setttme

to Нестеренко Юрий

любезнейший, с вашими идеями надо жить немного ближе к европе. это там либерти, демокраси, арийность унитарность.... и прочий бред свободы

Profile picture for user Kaddafi
215
Kaddafi

Если смешать синюю и желтую краски, то получится цвет ислама. А, если смешать чистые спектральные цвета синий и желтый, то получится капитуляция. Однако!

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to setttme

Смею напомнить, коллега, что в Украине проживает около 46 миллионов граждан.
По моим личным наблюдениям: абсолютное большинство из них - порядочные адекватные люди.
Слегка подрастерявшиеся от засилься рвущего страну быдла - это да, но ничто не вечно под луной...
Чем больше они жрут, тем сильнее будет изжога.

Profile picture for user Леонид 55
222
Леонид 55

Голубые из желтого дома празднуют! Только победа их пиррова,!

Profile picture for user ГОТ
18143
ГОТ

to Titan (Crimea)
Куда-же теперь пойдут сотни тысяч красных флагов нашитых к 9 мая?

Туземец , а ТЫ по ходу есть ОСЁЛ !
Под соусом этого Красного Стяга и
твоя ЖаБа , как то прокатывала !
А теперь ? ЮВ теперь ЕЁ в игнор !

Profile picture for user сева
5515
сева

to синий иней (Дед Мороз) Что и требовалось доказать. Закон протащенный коммуняками в ВР имел только провокационный характер. Цель сего закона была одна - испортить святой для большинства украинцев День Победы! Но главное внести раздор между русскими и украинцами. Правильно сказано. По сути!
Горлопаны и кликуши!
Вам никто не запрещает ходить с красными флагами!
Ходите, если нравится!
Исламисты пусть ходят с зеленым! Пожалуйста!
Только не мешайте иным людям. У которых есть другое мнение.
Каждый человек имеет право на свободу совести.
Нельзя заниматься идолопоклонничеством, заставляя делать это других.
Пусть Украина, как государство, не состоялось. Пусть. Это - так.
И все же нельзя СРАТЬ на государственные символы. Какими бы они не были.
Вопрос о красном флаге спорный. Но спорить не надо.
Кому нравится - поклоняйтесь! Не мешая и не оскорбляя других.
Пусть будет Знамя Победы!
Ведь в итоге-то - Победу о народа УКРАЛИ!!!!
Чем гордиться?
Что, наши ветераны "в шоколаде"? Размахивая флагами уровень жизни ветеранов не поднимешь.
Зачем этот цинизм?

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

А Конституционный суд - казлы. В его составе есть и парень из нашего города. Некий Сергейчук. Тоже наверное выносил это позорное решение.

Кстати, этот вопрос вообще не является компетенцией Конституционного суда. Знамя Победы, это символ Победы Советского народа в борьбе с фашизмом. Украинский народ был частью Советского народа, то есть, Победа является заслугой и Украинского народа в числе других народов бывшего СССР. А Конституционный суд, своим решением, отверг символ Победы Украинского народа в борье с фашизмом. Но это политическое решение, не основанное на Законе.
Мало того, это решение суда низвергает заслуги всего народа в борьбе с фашизмом.
Позорное решение!

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

Володя Путин однажды выразился, что русские победили бы фашизм и без Украины. Потому как русские это народ победителей.
Первоначально я подумал, что Володя Путин погорячился. Сказал не то. Но после этого позороного решения Конституционного суда Украины, я стал СОГЛАСЕН с Путиным. Не заслужил Украинский народ этой Победы и нацией Победителей он считаться не может, если допускает глумление над памятью погибшихв этой войне.

Profile picture for user сева
5515
сева

to Вадим (Севастополь)

Вадик! Что в судах кАзлы, вполне согласен.
Но объясни, зачем, спустя МНОГИЕ ГОДЫ, когда День Победы праздновался без проблем, нужно было создавать проблему?
Что, без указа Януковича никак было нельзя? Нужно было его "ОДОБРЯМС"? Идиотский Указ? Без него ветераны ВОВ никак бы не разобрались, с каким флагом идти?
Нахрена было вообще сюда лезть?
Почитай Синего Деда.
Он сказал коротко, аккуратно (что ему не свойственно!) и по сути.
Не согласен - обоснуй!!!

Profile picture for user сева
5515
сева

ВР больше делать нехрен, как флагами заниматься. В стране полный порядок с экономикой?
Только с флагами проблемы?

Profile picture for user сева
5515
сева

to Вадим (Севастополь) А Конституционный суд - казлы. Мало того, это решение суда низвергает заслуги всего народа в борьбе с фашизмом. Позорное решение! Это не суд НИЗВЕРГАЕТ. Это ЗАСЛУГИ у народа стырили!
Угадай с трех раз - кто???
По заслугам живут ветераны?
А Ахметов? Порошенко? И еще сотни скотов, нажившихся на народе.
Почему ветеранам всего не хватает (лекарства, там, ЖКХ...)? Да потому, что ЖУЛЬЮ всего хватает!
Причем тут флаг? Ну, разрешил Янукович и ВР пройти с красным знаменем. Ну и что? И без его Указа бы прошли...
Чего пузырить?
На то и был весь расчет, что такие оголтелые ничего не поймут и ктнуться бить морды друг другу!
А тем временем, Ахметов (и вся банда)....
догадайся с трех раз!

Profile picture for user НЕдобрый
1099
НЕдобрый

Такого не было даже при прыщавом,рядом нельзя и что,порознь можна,одним словом уроды.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Вадим (Севастополь) Володя Путин однажды выразился, что русские победили бы фашизм и без Украины. Потому как русские это народ победителей. Первоначально я подумал, что Володя Путин погорячился. Сказал не то. Но после этого позороного решения Конституционного суда Украины, я стал СОГЛАСЕН с Путиным. Не заслужил Украинский народ этой Победы и нацией Победителей он считаться не может, если допускает глумление над памятью погибшихв этой войне.

Иди на фуй лапоть пришлый. Наши Деды с фашистом дрались проявляя чудеса героизма и доблести, а твои мясокомбинаты в Ташкенте штурмовали, за бронью прятались. Ты потомок пораженцев убежавших от войны на восток вообще не имеешь право о войне говорить. Пасть захлопни свою гнилозубую.
А по поводу слов путина, так у русских ещё будет возможность показать, что они стоят без украинцев. Россия большая, супостат всё равно там или там нападёт, вот тогда и посмотрим.

Profile picture for user НЕдобрый
1099
НЕдобрый

to Вадим (Севастополь) . Не заслужил Украинский народ этой Победы и нацией Победителей он считаться не может... Ты это ветеранам скажи,они тебе ответят,не надо приравнивать народ к кучке дол...бов которые подняли этот вопрос.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to синий иней (Дед Мороз) Россия большая, супостат всё равно там или там нападёт, вот тогда и посмотрим.
Ты чего, совсем сбредил? Какой супостат? Кто нападёт ? Чё ты, блин, каркаешь? Жить, чтоль всем надоело?

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to НЕдобрый (Севастополь)

Достойно.
И в точку.
Прими от чистого сердца:

Profile picture for user НЕдобрый
1099
НЕдобрый

to SeeBlik (Севастополь)

Спасибо,то что надо,повбивав би гадiв.

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

to синий иней (Дед Мороз)

Задело? А что ты хотел? Нет, уж послушай правду-матку. И подумай, если мозги остались. Агрументов немае, вот и опускаешься до оскорблений.

Кстати, прав на эту страну у меня поболе будет чем у тебя. И гражданство этой страны мною получено по праву рождения сдесь предков (по матери коренные киевляне, а по отцу запорожцы). А твои предки одетые в комиссарские тужурки выселили их в места не столь отдалённые в 20-х сосны лобзиком пилить. А потом, твои предки дохли от голодав 29-ом, потому как кормить их было некому, а работать они не умели и не научились до сих пор. Только воровать и грабить умеют (этот процесс мы наблюдаем 20 лет).
Во время войны мои деды за спины не прятались, призвали их в 1941-ом, и вернулись с Победой в 1945-ом. Их наградные листы на сайте "Подвиг народа" опубликованы. А воевали они под красным знаменем. Хотя коммунистами так и не стали. Так что, кто больше имеет прав на эту страну, в этом ещё надо разобраться. А какое ты имеешь право? и Кто ты, что бы вякать не зная людей?

Теперь же какие то Чуки и Геки типа тебя решают ходить нам со знаменем Победы или нет. Поднимать стяг или нет.
Позор это решение для Украины и всё тут. Чмошники у власти и конституционном суде.

Profile picture for user Titan
243
Titan

Фактически красный флаг уравняли в правах с флагом УПА, то-есть хотите его вывешивать - вывешивайте, по-желанию, а не по-обязанности. С таким-же успехом можно вывешивать и флаги США, Британии или Конфедерации, да хоть и флаг Крымского ханства. А почему нет? Нет здесь у них статуса, выходит что хочу, то и ворочу.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Titan (Crimea)

Мущинка ,ты и вправду такой недалекий ,или прикалываешь? Я те попроще поясню: таперича , вишь ты любая бандеровская мразь может совершенно безнаказанно в любой части укропстана срывать и топтать Знамя Победы наравне с флагом Крымского ханства. Вкурился?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

.........партия Качинского подала заявление в прокуратуру с требованием преследовать украинцев, которые "пропагандируют нацизм и фашизм"......РАДА должна принять законопроект о запрете таких партий и организаций а ТЯНИЖОПУ привлечь к уголовной ответственности ....вот так же и Муссолини делал свою партию а чем все это кончилось все мы знаем кстати и сам Муссолини чем кончил это должен помнить каждый калоедовский фюрер в том числе и Тянижопа

Profile picture for user Белый и пушистый
277
Белый и пушистый

Profile picture for user Green forest
40
Green forest

to Turn .........партия Качинского подала заявление в прокуратуру с требованием преследовать украинцев, которые пропагандируют нацизм и фашизм ......РАДА должна принять законопроект о запрете таких партий и организаций а ТЯНИЖОПУ привлечь к уголовной ответственности ....вот так же и Муссолини делал свою партию а чем все это кончилось все мы знаем кстати и сам Муссолини чем кончил это должен помнить каждый калоедовский фюрер в том числе и Тянижопа По каким статьям можно привлечь Тягнибока?

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Green forest

Педофилия.

Profile picture for user Green forest
40
Green forest

to Ставр (Москва)

Слив защитан.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Green forest

Деньги в кассу.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Green forest

И тело Строс-Кана живет и побеждает. Гы. А уж Олешку пришить педофилию ,как дап пальца. А в кпз его еще и опустят. И пойдет ваш фюрер помойки чистить. Гы.

Profile picture for user erinik
2257
erinik

to Green forest

Не пересказывайте этот дебилизм про провокацию, этот коричневый бред уже тошно слушать. Не бвло там никакой провокации, была обычная отвратительная нацхулиганка под приктрытием сказок о патриотизме.

Profile picture for user erinik
2257
erinik

to магадан7 (Севастополь)

Дельное предложение, не надо опускать руки, нужно тербовать уважение к памяти наших дедов. Мы признаем Красное знам япОбеду нашим наследем и не дадим его у нас отнять посдедышам нацизма.

Profile picture for user erinik
2257
erinik

to Titan (Crimea)

ПАрень ты мягко гворя не прав. Не нужно такого лукопримирительства. Не равняй Великое Знамя с нацисткими тряпками.

Profile picture for user erinik
2257
erinik

to синий иней (Дед Мороз)

Дед я вы все-таки наглый хам. Переболейте своим свидомством наконец-то, будьте похожи на человека, а то этот оранжевый отъезд головы Вас не красит.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Green forest По каким статьям можно привлечь Тягнибока?Статью "за разжигание межнациональной вражды", как то так статья называется!

Profile picture for user Green forest
40
Green forest

to Green forest По каким статьям можно привлечь Тягнибока?Статью за разжигание межнациональной вражды , как то так статья называется! Только после Табачника, Маркова и губатой дурочки из отдела образования кажется черновицкой области (их высказывания о галичанах вам напомнить или не надо?)

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Вадим (Севастополь)

Ты легендурень пришлый, чмошник красно-коричневый понаехавший. Мразь которую надо давить нещадно. Твои предки краснопузые драпали от немцев на восток, а настоящий воин бился за свою землю. Сейчас вы уебаны подло прикрываетесь Знаменем Победы, чтоб скрыть своё предательство. Тут каждый легендурень, когда ему выгодно, резко находит свои украинские корни и дедов-героев. Но все нормальные люди знают, что ложь это ваше второе я.
Вы коммуняки впервые с 1945г. оскандалили провокацией святой для украинцев День Победы. Потому, что народ теперь понимает, что Победа это не ваша заслуга, а заслуга народа. Вы оскандалили День Победы потому, что он не ваш, своё бы вы ценили и берегли. Вы твари и нет вам прощения ни на Небе, ни на Земле.
Вы мрази коричнево-красные развалили СССР и разграбили народное достояние и подлыми провокациями пытает скрыть это от людей. Но народ уже не тот, что был раньше и 95% людей в Украине понимают и своими глазами видели, что провокации во Львове устроили предатели народа - коммуяки, чтоб ещё хоть немного остаться у корыта и высасывать соки из народа. Но вам паразитам и выпесдкам змеиным мало, теперь вы твари собрались с помпой праздновать скорбную для народа Украины дату 22 июня. Ты и тебе подобные коммуняцкие предатели не имеете право ни на что в Украине. Единственную пользу Украине вы можете принести и искупить перед народом свою неисчислимую вину это стать удобрениями.
Вы коммуняки бегаете с красным флагом, чтоб прикрыть своё участие в антинародных, социально-несправедливых реформах. Вы бегаете с красным флагом, чтобы скрыть своё предательство трудового народа. Все это знают и видят.

Profile picture for user Green forest
40
Green forest

to магадан7 (Севастополь) Дельное предложение, не надо опускать руки, нужно тербовать уважение к памяти наших дедов. Мы признаем Красное знам япОбеду нашим наследем и не дадим его у нас отнять посдедышам нацизма. Как будто вам кто-то мешает его признавать? Признавайте себе на здоровье, но не навязывайте его остальным, поймите что есть и другие мнения, и отнюдь не только у сторонников нацизма. to Titan (Crimea) ПАрень ты мягко гворя не прав. Не нужно такого лукопримирительства. Не равняй Великое Знамя с нацисткими тряпками. На зданиях Главного Управления ЛАГЕРЕЙ висели отнюдь не нацистские тряпки и КРАСНЫЙ ТЕРРОР против РОССИИ, творимый безродными ваньками хрюшкиными, вторгшимися в русский Крым в 1920 году, был освящен вовсе не тряпками УПА.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Green forest Только после Табачника, Маркова и губатой дурочкиЧто то я НЕ помню, что бы кто то из них угрожал собрать армию и идти на ЗУ! Или, может быть, я пропустил?

Profile picture for user Green forest
40
Green forest

to Дедушка АУ (Севастополь)

Они не армию грозились собрать, они оскорбляли и унижали достоинство украинцев, а это статья УК.

Profile picture for user Green forest
40
Green forest

to Дедушка АУ (Севастополь) to Дедушка АУ (Севастополь)

Тягнибока я не защищаю, у него тоже есть вавка в голове, а у Михальчишина даже не вавка, а сквозная дырка.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Green forest Тягнибока я не защищаю, у него тоже есть вавка в голове, а у Михальчишина даже не вавка, а сквозная дырка."Как же это не защищаешь?По каким статьям можно привлечь Тягнибока?Так,все таки, есть статья!Только после Табачника, Маркова и губатой дурочки...Они не армию грозились собрать, они оскорбляли и унижали достоинство украинцев, а это статья УК.И в чем же оскорбление? В том, что у них менталитет другой? Так это же правда!!!

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Green forest Тягнибока я не защищаю, у него тоже есть вавка в голове, а у Михальчишина даже не вавка, а сквозная дырка."Как же это не защищаешь?
По каким статьям можно привлечь Тягнибока?
Так,все таки, есть статья!
Только после Табачника, Маркова и губатой дурочки...
Они не армию грозились собрать, они оскорбляли и унижали достоинство украинцев, а это статья УК.
И в чем же оскорбление? В том, что у них менталитет другой? Так это же правда!!!

Profile picture for user Зануда
1040
Зануда

По каким статьям можно привлечь Тягнибока?

Статья 161. Нарушение равноправия граждан в зависимости от их расовой, национальной принадлежности или религиозных убеждений

1. Умышленные действия, направленные на разжигание национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти, на унижение национальной чести и достоинства, или оскорбление чувств граждан в связи с их религиозными убеждениями, а также прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных привилегий граждан по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного состояния, местожительства, по языковым или другим признакам - наказываются штрафом от двухсот до пятисот необлагаемых минимумов доходов граждан или ограничением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

2. Те же действия, соединенные с насилием, обманом или угрозами, а также совершенные должностным лицом, - наказываются штрафом от пятисот до тысячи необлагаемых минимумов доходов граждан или лишением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такого.

3. Действия, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, которые были совершены организованной группой лиц или повлекшие тяжкие последствия, - наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет.

Что я видел лично: помните, тягнибоковцы шли на митинг по ул.Ленина, а их севастопольцы не пропускали? Стояли с флагами, в т.ч.и компартии Украины. А колонна тягнибоковцев в масках скандировала хором "Коммуняку - на гiлляку!"

ПыСы: надо ещё глянуть, является ли Тягнибок должностным лицом

Profile picture for user Зануда
1040
Зануда

Конституция Украины:
Статья 24. Граждане имеют равные конституционные права и свободы и равны перед законом.

Не может быть привилегий или ограничений по признакам расы, цвета кожи, политических, религиозных и иных убеждений, пола, этнического и социального происхождения, имущественного положения, места жительства, по языковым или иным признакам. ...

Статья 34. Каждому гарантируется право на свободу мысли и слова, на свободное выражение своих взглядов и убеждений.
Осуществление этих прав может быть ограничено законом в интересах национальной безопасности, территориальной целостности либо общественного порядка с целью предупреждения беспорядков или преступлений...

Статья 37. Создание и деятельность политических партий и общественных организаций, программные цели или действия которых направлены на ... пропаганду войны, насилия, на разжигание межэтнической, расовой, религиозной вражды, посягательства, на права и свободы человека, здоровье населения, запрещаются.

Статья 39. Граждане имеют право собираться мирно, без оружия и проводить собрания, митинги, шествия и демонстрации, о проведении которых заблаговременно уведомляются органы исполнительной власти или органы местного самоуправления.
Ограничение относительно реализации этого права может устанавливаться судом в соответствии с законом и только в интересах национальной безопасности и общественного порядка - с целью предупреждения беспорядков или преступлений ...

Статья 64. Конституционные права и свободы человека и гражданина не могут быть ограничены, кроме случаев, предусмотренных Конституцией Украины. ...
... Не могут быть ограничены права и свободы, предусмотренные статьями 24...

Profile picture for user ПРОЗАСЕДАВШИЕСЯ
64
ПРОЗАСЕДАВШИЕСЯ

to Зануда (Севастополь)

"Закон как дышло, куда повернул - то и вышло".
По этим статьям можно пересадить не только Свободу, но и КПУ вместе с Витренко и даже с ПР.

Profile picture for user Зануда
1040
Зануда

to ПРОЗАСЕДАВШИЕСЯ (Sevastopol.info) to Зануда (Севастополь) Закон как дышло, куда повернул - то и вышло . По этим статьям можно пересадить не только Свободу, но и КПУ вместе с Витренко и даже с ПР.

Не знаю, чьё: "Когда я приезжаю в другую страну, я не спрашиваю, хороши ли там законы, я спрашиваю, соблюдаются ли они"
Я привёл конкретный пример, как тягнибоковцы открыто призывали повесить на сук человека по политическому признаку (коммуняку))) в присутствии членов КПУ и милиции.
Даже эцилоп из "Кин-дза-дзы" не бездействовал бы, а сразу бы капу нажал, а наши эцилопы?..))))))))))))))

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Зануда (Севастополь)

Привет!

наши эцилопы?..в опе...

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

«…суд признал незаконным использование красного знамени Победы рядом с государственным флагом…».

Да какие проблемы?!.. заменить «жевто-блакитные» на красные…

Всё равно ж Победа была и БУДЕТ за нами – чего сутяжную тягомотину волокитить!?..

Из разговора…

Profile picture for user Зануда
1040
Зануда

to магадан7 (Севастополь) to Дедушка АУ (Севастополь)

Всем привет!))) Как говорил ефрейтор Святкин: "Танки жечь мы сами будем!"))

Profile picture for user Turn
36298
Turn

..........флаг незаконно признали хохлы а торговаля людьми законно где Украина попала в десятку стран торговцев людьми проклятая страна

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Green forest

По каким статьям можно привлечь Тягнибока?....................его без статьи уже можно на 10 лет без правапереписки

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз)

ы легендурень пришлый, чмошник красно-коричневый понаехавший. Мразь которую надо давить нещадно. Твои предки краснопузые драпали от немцев на восток, а настоящий воин бился за свою землю. Сейчас вы уебаны подло .....................без тебя как Россия без Жирика но иногда ты перешагиваешь ту грань которой нет оправдания а тем более пощады Ты НЕНОРМАЛЬНЫЙ Пей таблетки успокоительные

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз)

...........ты ведь историк и прекрасно знаешь что французы празднуют ДЕНЬ ВЗЯТИЯ БАСТИЛИИ ты понял к чему я клоню

Profile picture for user Зануда
1040
Зануда

to Turn

Верховный Совет в 96-м году... Конституция Украины - одна из лучших в Европе. Применение хромает только)))

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Зануда (Севастополь)

.........кто дал право им за меня и других жизненноважный документ принимать по которому должны все жить Этот документ должен был принимать НАРОД........Они пи-да-ры прекрасно знали что народ эту холщеную белеберду не примет во первых ьтам не было о втором языке-русском как государственный а во вторых этот флаг и трезубец уверен что в тот день не прошел бы НАРОД только из за этого за эту филькину грамоту бы не проголосовал

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Зануда (Севастополь)

...прошло 20 лет почему до сих пор они бздят все же вынести его на референдум опять же из за этих пунктов он не будет принят

Profile picture for user Turn
36298
Turn

....теперь их конституционный суд принимает в отношении ФЛАГА ПОБЕДЫ бредовое постановление а в отношениии фашистских флагов -бандеровских ничего не говорит Это не конституционный суд цивилизационной страны а сброд мареонеток -подкаблучников-карманных суде

Главное за день

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
1
1599

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
11
2072

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
1331

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
4
1019

В каком состоянии находятся пострадавшие от атаки БПЛА на Форос

Решается вопрос с транспортировкой на материк тяжёлого раненого.
12:33
2
2920

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
0
2660

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1092

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8024

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
740

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1577