Севастополь

«Комета» будет ходить из Севастополя в Ялту за полтора часа

Скоростное морское сообщение городов, которое планируется запустить в апреле 2018 года, будет востребовано как туристами, так и жителями Крымского полуострова.

Первое современное судно на подводных крыльях «Комета», построенное рыбинским заводом «Вымпел» (Ярославская область), спущено на воду 20 октября. Создание 20 таких судов, предназначенных для скоростного морского сообщения в Азово–Черноморском бассейне, выполняется по поручению президента России.

Пресс–служба правительства Ярославской области сообщила, что первая «Комета», нынешний проект которой разработан конструкторским бюро по судам на подводных крыльях имени Алексеева, направляется в Крым, где, как планируется, будет курсировать по маршруту Ялта – Севастополь.

Такое морское сообщение, естественно, будет востребовано и жителями Республики Крым и Севастополя, и туристами, приезжающими на полуостров, считает директор компании «Туроператор СНП–Крым» Иван Коваленко.

«Можно вспомнить лучшие времена развития туризма в Советском Союзе, когда вдоль крымского побережья курсировали «Кометы», и они всегда были востребованы, всегда заполнялись туристами, – сказал ForPost Коваленко. – Это необходимо для Крыма, у туристов есть запрос на морские путешествия вдоль Южного берега Крыма, но сейчас можно на катере из Ялты дойти только до Ласточкиного гнезда и обратно. И если маршрут будет проложен дальше, это сообщение будет востребовано точно. Я одним из первых пошёл бы на «Комете» по такому маршруту».

По мнению Ивана Коваленко, «Комета» может ходить круглогодично: в разгар летнего сезона должно быть больше рейсов, а в межсезонье их можно сократить: «Если в сезон может быть, к примеру, три–пять рейсов в день, то в межсезонье – один рейс в день, или можно запускать «Комету» в выходные».

Первая «Комета», которая придёт в Крым, будет принадлежать её производителю – заводу «Вымпел», предприятие станет соучредителем компании–перевозчика, которая и будет использовать судно, рассказал ForPost глава Корпорации развития Севастополя Олег Николаев. По его словам, движение на маршруте Ялта – Севастополь планируется запустить в конце апреля следующего года.

«Уже есть проработанная финансовая модель, ориентированная на туристические потоки. Сейчас идут переговоры с туроператорами полуострова и материка. Удастся загрузить первый катер на шесть рейсов в день. Время в пути от Севастополя до Ялты составит около полутора часов», – добавил Николаев.

«Корпорация развития Севастополя отправила на согласование правительства Севастополя вхождение в учредители компании–перевозчика. Завод «Вымпел» обратился с таким предложением к нам. Ждём решения руководства города», – уточнил Николаев.

Алексей Лохвицкий

Фото yarregion.ru

5920
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (14)

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Скоростное морское сообщение между приморскими городами, на мой взгляд, отвечает всем признакам инвестиционного проекта, который экономически целесообразен и привлекателен. Вызывает законный вопрос другое: почему инвестиции в проекты выполняются по инициативе (поручениям) президента России, а не, например, Акционерного общества «Корпорация развития  Севастополя», созданного за государственные деньги и  под управлением правительства, которой сам Бог велел продвигать имидж города?  Предположу, что правительство, которому принадлежит 100% акций предприятия, не согласует вхождение АО «Корпорации развития Севастополя» в учредители компании–перевозчика.

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to Линьков (Севастополь): Вся экономическая целесообразность сведеться к цене билета. Будет дороже чем на автобус более чем в полтора раза - будет работать только летом. Имело смысл ходить до Новороссийска, или хотя бы Анапы, как альтернатива, но и здесь все походу уйдет в свисток.

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to nemoronin (Севастополь):

 Добрый вечер.

Поручения гаранта не обсуждаются. Это- к слову.

Если по делу, то  морское сообщение, безусловно,  будет дорогим проектом, рассчитанным, в первую очередь, на туристов (иноземцев), а во вторую очередь, на обывателей

На заднем плане видео- экс зам. губернатора Севастополя Д.Добряков.

Profile picture for user 21век
36
21век

А что за цвет? Черно-желтый? Это же вам не Волки - Овцы!!!

Цвет бело-голубой должен быть!

Profile picture for user strelec
24491
strelec

"Первая «Комета», которая придёт в Крым, будет принадлежать её производителю – заводу «Вымпел», предприятие станет соучредителем компании–перевозчика, которая и будет использовать судно, рассказал ForPost глава Корпорации развития Севастополя Олег Николаев."

 

    Это с какого перепугу ? Пустим

Лисичку лапки погреть,а она Зайчика

выгонит вон ?

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to strelec (Севастополь):

«с какого перепуга»

На сегодня выбранная форма организации предприятия предполагает 100% участие Правительства Севастополя.

Как будет завтра, когда участниками АО станут другие акционеры, покажет завтра.. Это означает, что согласно статьи 10 ФЗ от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» государственные органы и органы местного самоуправления не могут выступать учредителями общества, если иное не установлено федеральными законами.

Жрем-с, упс ждем- с (о решении руководства города) 

 

 

.

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

Я катался крылатыми катамаранами между Гонконгом и Макао. Я не моряк, но мне кажется, что Черному Морю также подошли бы больше катамараны на подводных крыльях. 

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

билет по цене автобусного - это только топливо отбить, если верить параметрам с оф. сайта. да и мореходность у неё - для спокойной погоды. непонятно. десант вывозить в грузию тренируются, что-ли? )

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Ездил я много раз, очень нравилось.

Время в пути - 2 часа (на самом деле). Если бы из Балаклавы - то, конечно, быстрее - те самые 1,5 часа. Народ интересуется, чем комета лучше автобуса. Кто ездил первым рейсом в Ялту и в будний день, тот знает, что первые рейсы - это как бы городской автотранспорт, где остановками являются каждый н.п. и не только. Первый заход - на ялтинском кольце, кто-то едет до Гончарного, кто-то  дальше, начинают вываливаться от Ласпи до Кастрополя. Тут же влезают дети в школу, лесники в алупкинский лесхоз и пр., все активно покупают билеты. Шутка. В Форосе, помнится, пыталось влезть 30 узбеков, поместилось только 20. Езжу обычно на первых местах, поэтому всю эту шоблу катаю практически на коленях. Автобус - Богдан, отличное скоростное средство при загрузке 200%. И главное - комфортабельное. Обратно обычно к уже стоящим штабелем туристам подбирают пару-тройку-пятёрку бухарей, извиняюсь, уставших труженников, и, само собой, по закону подлости, эти существа свешиваются непременно над тобой. 

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

Интересно как у этой модели с шумом в салоне. В Кометах советского периода шум был как в АН-24, а может и круче. Мне хватило пару поездок, больше не захотел.

Profile picture for user destroyer 30 BIS
435
destroyer 30 BIS

Интересно .. Как всегда половина недовольных... Шумно ,дорого , качает , воняет и т.д .    ..   Какая палитра разнообразных недовольств .  Граждане Севастопольцы !!! Да , ведь хорошо то как !! Снова будут ходить Кометы!!!  Город живёт ,развивается ,а вы всё брюзжите ....

Profile picture for user SashaGavrilov
69
SashaGavrilov

Лучше до Турции сделали по прямой 280 км где-то туда и назад, чтобы за 1 день.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

Дело нужное, да только не понятное для большинства в главном, сколько же будет стоить билет на этот "банкет".

Судя по всему, это новый проект чёса "Князь Владимир-2", только без захода в Турцию.

Хотелось бы ошибиться, только врядли.

Profile picture for user destroyer 30 BIS
435
destroyer 30 BIS

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ): Мимо носа носят чачу, Мимо рота - алычу...

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
472

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2509

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6622

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4417