Новости мира

Грач: Янукович давно подумывает о ликвидации автономии Крыма

Служба новостей ForPost

В администрации президента Украины действительно вынашиваются планы по ликвидации автономного статуса Крыма.

 

Об этом заявил депутат Леонид Грач, комментируя высказывание спикера парламента Крыма «регионала» Владимира Константинова, который на конференции в Ялте допустил ликвидацию автономии полуострова в будущем, однако затем был вынужден опровергнуть свои слова.

«У Константинова вообще никогда не было какой-то определенной позиции. Нет ни глубокой основы, ни правовой, ни культурной, ни исторической. Нет у него и будущего, ведь он не знает Конституции Крыма. Ликвидировать автономию у него и Партии регионов ручки коротки, ведь в Конституции четко прописано, что ликвидировать автономию возможно только через референдум. Поэтому, кто бы не хотел в Киеве, никто автономию не отменит. Это могут сделать только сами крымчане», – прокомментировал ситуацию Грач.

«А идея такая есть, Виктора Федоровича давно занимает идея проехать катком по Крыму, задавив все движения, не очень нравящиеся ему», – сказал Грач.

«Но это повлечет за собой международный скандал, политико-правововую войну с автономией», – прогнозирует нардеп.

 

3129
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (41)
gasser
360
gasser

а обойдется ли только

...политико-правововую войну с автономией

Zritel
748
Zritel

Ликвидировать автономию у него и Партии регионов ручки коротки

ПР действительно не видит, что стремительно теряет голоса тех кто за них голосовал? Если это так, то будущее ПР лично мне представляется весьма мрачным.

Mr. Byron
270
Mr. Byron

Ликвидировать автономию у него и Партии регионов ручки коротки ПР действительно не видит, что стремительно теряет голоса тех кто за них голосовал? Если это так, то будущее ПР лично мне представляется весьма мрачным.
Церковным языком это называется "Пребывать в прелести", но точнее это состояние назвал Иосиф Сталин- "Головокружение от успехов". В нашем-же случае это- головокружение от вседозволенности.

Titan
243
Titan

Нашли мне автономию с Васей-битой во главе. Что у нас есть от автономии? Одно название.

erinik
2257
erinik

Интересно, Грачу об этом лично Виктор Федорович сказал, или как? А по поводу автономии, если в ней по-прежнему будет бардак, так точно, по голове получат. Хотя Джарты хвалят, так что может и рассосется.

За Союз
15634
За Союз

to Titan (Crimea) Нашли мне автономию с Васей-битой во главе. Что у нас есть от автономии? Одно название.
Ну не совсем так, как Вы сказали, есть у нас полномочия и права, только те "толтопопики", что засели в парламенте Крыма ничего не делают для нас...

to Zritel Ликвидировать автономию у него и Партии регионов ручки коротки ПР действительно не видит, что стремительно теряет голоса тех кто за них голосовал? Если это так, то будущее ПР лично мне представляется весьма мрачным.
Правильно! Судьбу когда-то мощной СДПУ помните? Почему бы ПР не наступить на те же грабли?...

синий иней
29460
синий иней

Крымская область - звучит гордо!

Turn
36298
Turn

Грач: Янукович давно подумывает о ликвидации автономии Крыма

.а кто ему дал это право Автономию народ принимал мало что оккупировали Крым -аннексия задушив конституцию Крыма Бог ШЕЛЬМУ метит придет время по полной ответ держать каклорожи будут

Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) Крымская область - звучит гордо!...то что вы уроды давно весь МИР знает Отольются вам кошкины слезы

Turn
36298
Turn

синий иней
29460
синий иней

to Turn to синий иней (Дед Мороз) Крымская область - звучит гордо!...то что вы уроды давно весь МИР знает Отольются вам кошкины слезы

Чего ты кипятишься? Область это нормально. Лучше сам прикинь все за и против, посмотри в будущее, трезво осмысль. Область это хорошо.

надежда
1039
надежда

Mr. Byron...

Фуромчане - это очень опасный адрес. Не верьте облику и словам ряженного.

Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз)

...нет уж Области у вас а наш КРЫМ это РЕСПУБЛИКА хотите вы или нет не вам это решать Прерогатива этого вопроса наша

Turn
36298
Turn

to надежда (Севастополь) Mr. Byron... Фуромчане - это очень опасный адрес. Не верьте облику и словам ряженного. ...спасибо мы и так знаем что он УРОД харьковский

Turn
36298
Turn

Тимур
12439
Тимур

В администрации президента Украины действительно вынашиваются планы по ликвидации автономного статуса Крыма.

-Так Тягнибок постоянно об этом талдонит....Хотя первым кто этого добивался был Степан Хмара....)

синий иней
29460
синий иней

to Turn to синий иней (Дед Мороз) ...нет уж Области у вас а наш КРЫМ это РЕСПУБЛИКА хотите вы или нет не вам это решать Прерогатива этого вопроса наша

Ты хочешь республику? А ты не подумал, что если будет республика то она будет для кого-то третьего? Ты не подумал, что ты работаешь на чужого дядю?

erinik
2257
erinik

to синий иней (Дед Мороз)

Дед а вы на какого дядю работаете, не подскажите, а то больно Вашингтоном воняет от Вас в послднее время!

Тимур
12439
Тимур

to синий иней (Дед Мороз)

Ты хочешь республику? А ты не подумал, что если будет республика то она будет для кого-то третьего? Ты не подумал, что ты работаешь на чужого дядю?

Дед,а ты,надо понимать здесь тужишься,за ради родного дяди...

Turn
36298
Turn

to Тимур (Севастополь)

Так Тягнибок постоянно об этом талдонит

.этот недоношенный вообще говорил что Крым поделит на два района Симфиропольский куда войдет Севастополь Ялта и Бахчисарай и Херсонский куда войдет Джанкой и Керч с Феодосией ...........................мозги как у ДАУНА такую ересь придумать

синий иней
29460
синий иней

to erinik (Sevastopol) to синий иней (Дед Мороз) Дед а вы на какого дядю работаете, не подскажите, а то больно Вашингтоном воняет от Вас в послднее время!

Смртри не усцысь со смеху. Мне одинаково, что вашингтонский дядя, что московский, а как они воняют чи нет это уж тебе судить.

Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз)

Закон Украины
«О статусе Автономной Республики Крым»
от 29 апреля 1992 года № 2299-XII
(Ведомости Верховной Рады Украины, 1992, №30, ст.419, Вводится действие Постановлением ВР №2300-XII от 29.04.92, ВПР, 1992, №30, ст.420. Изменения в текст не внесенные. Текст Закона с изменениями, определенными Законом №2523-XII от 30.06.92 г., см. тут:
Закон Украины «О разграничении полномочий между органами государственной власти Украины и Республики Крым»от 30 июня 1992 г.)

Статья 1. Республика Крым есть автономной составляющей частью Украины и самостоятельно решает вопрос, отнесены к ее ведению Конституцией и законы Украины.

Статья 2. Территорию Республики Крым может быть изменен или передано в состав другого государства.

Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз)

....вот после силовой отмены этой конституции КРЫМ СЧИТАЕТСЯ ОККУПИРОВАННЫЙ КАЛОЕДАМИ

andrey27
504
andrey27

Слыхао,что Виктору Федоровичу очень приглянулись Стольный Град Ростов на Дону и окрестные земли

Екатерина
24376
Екатерина

А скажите, пожалуйста, Turn, это на каком языке написано: "Статья 2. Территорию Республики Крым может быть изменен или передано в состав другого государства"? Ничто ни с чем как-то не стыкуется.
Я разговаривала с теми, кто жил здесь в 1954 году. Самое большое, на что были способны крымчане после неожиданной передачи Крыма Украине, так это удивиться. Никто против не выступил. Зато почти все выступили в референдуме за сохранение СССР. Но когда нашу Родину развалили, многие даже и не удивились. А чё, мол, - сказали, - развалилось, значт, по-другому и быть не могло. Поэтому я очень сомневаюсь, что "прерогатива этого вопроса наша".

Gopotchenko
119
Gopotchenko

Давно пора объединить АРК и Севастополь в Крымскую область с особым налоговым статусом. Полностью поддерживаю.

Rogerus
5123
Rogerus

Взметнул восторг электоральный
На высшую ступень его,
Теперь пахан он натуральный,
А не какое-то бычье

Turn
36298
Turn

Turn
36298
Turn

to Екатерина (Севастополь)

.......а ка вы думали все произошло бы как на западе сразу народ поднялся и все ............народ наш привык чтоб его кто то поднял и повел вот тогда он и проявит чудо-геройство или покажет кузькину мать .......татарское иго крепостное право сталинские застенки коммунистическое опекунство сделали народ не решительным не смелым не инициативным..........

Екатерина
24376
Екатерина

to Turn
Вот и я о том же. Все эти кукиши властям предержащим смешны. Или... Вы и есть тот, кто нас, наконец-то поднимет?

Тимур
12439
Тимур

to синий иней (Дед Мороз)

[quote

">Смртри не усцысь со смеху. Мне одинаково, что вашингтонский дядя, что московский,,,,

-Слышь дед,а у вас премиальные дают за переработку...?
Или по случаю инфляции урезали,как у некоторых...)?
Этот шо у арькове окопался,жалуется что второй месяц сцуки забугорные не башляют....Да и яйцеглист последнее время шо то перья пообвесил....)))

Turn
36298
Turn

to Екатерина (Севастополь)

...... я по натуре не лидер и не оратор дай бог самого себя поднять

Rogerus
5123
Rogerus

to Екатерина (Севастополь) to Turn Вот и я о том же. Все эти кукиши властям предержащим смешны. Или... Вы и есть тот, кто нас, наконец-то поднимет?- Меня взови-Восстану

Uta
4479
Uta

Согласна,что наша автономия только на бумаге,но это то немногое ,что у нас вообще осталось.Потерять статус проще легкого, но потом вернуть какие-то провозглашенные нормы будет невозможно. Сначала Севастополь уравняют с Крымом,а потом и Крым растворится в украине. Все таки надеюсь,что до этого не дойдет или хотя бы не при нашей жизни (((((((

Gopotchenko
119
Gopotchenko

Согласна,что наша автономия только на бумаге,но это то немногое ,что у нас вообще осталось.Потерять статус проще легкого, но потом вернуть какие-то провозглашенные нормы будет невозможно. Сначала Севастополь уравняют с Крымом,а потом и Крым растворится в украине. Все таки надеюсь,что до этого не дойдет или хотя бы не при нашей жизни (((((((

А зачем нам фэйк-автономия. которая только препятствует развитию и генерирует местечковый изоляционизм? Не лучше ли обменять ее на статус СЭЗ для Севастополя?

Rogerus
5123
Rogerus

to Gopotchenko (Севастополь)

Меняй чаще трусы,... чем убеждения

Turn
36298
Turn

to Gopotchenko (Севастополь)

....кого то ты мне напоминаешь Как ты можешь сравнить город принадлежащий к поклонению - ГОРОД - ГЕРОЙ с провинциальным городом типа Харьков или Великие Луки

Turn
36298
Turn

to Rogerus (Севастополь) to Gopotchenko (Севастополь) Меняй чаще трусы,... чем убеждения

Turn
36298
Turn

to Gopotchenko (Севастополь)

Севпол
790
Севпол

http://sevastopol.su/conf_view.php?id=29545#comments

Севпол
790
Севпол

Грач птица хитрая и подлая
http://sevastopol.su/conf_view.php?id=29545#comments

Главное за день

Трамп разругался с Такером Карлсоном из-за Ирана

Многие ярые сторонники президента США разочаровались в нём.
06/03/2026 15:49
551

Как крымские водители реагируют на перебои с топливом

Власти объяснили задержки поставок топлива погодой и работой паромной переправы.
06/03/2026 13:30
1405

Украинский дрон с картечью превратил дом в Севастополе в решето

Многоквартирник на улице Ефремова получил основной урон в результате ночной атаки.
06/03/2026 11:00
6807

Перебои с топливом в Крыму и Севастополе объяснили непогодой

Поставки бензина на полуостров уже восстановлены.
06/03/2026 09:00
1288

Часть Севастополя обесточена из-за повреждения подстанции

В городе звучат сирены воздушной тревоги.
05/03/2026 22:53
10253
Туризм

Сильный шторм разрушил нелегальные отели на берегу моря

Владельцы гаражей на протяжении многих лет сдавали их туристам, игнорируя закон.
06/03/2026 16:16
1764

Как туристы попадают в ловушку Холодного кулуара на Чатыр-Даге

Почему один из самых эффектных маршрутов Крыма требует хотя бы начальной альпинистской подготовки.
05/03/2026 18:28
1721

Почему отдых россиян резко подорожал из-за конфликта вокруг Ирана

Рост цен связан не только с "жадностью бизнеса".
05/03/2026 11:38
689

В Крыму пробудились эфемерные водопады: где их можно увидеть

Самый простой маршрут похода находится в долине реки Бельбек.
04/03/2026 18:30
4182

«Думали, не выберемся»: туристы рассказали о возвращении в Россию

Вернувшиеся из стран Персидского залива россияне рассказали, как пережили эти непростые дни.
03/03/2026 17:18
1404