Севастополь

Глава «Единой России» Севастополя разочарован явкой на выборах губернатора

Оглашаются предварительные данные о явки на участки.

Об этом руководитель севастопольского отделения партии "Единая Россия", депутат заксобрания Борис Колесников сообщил журналистам в медиа-центре "Выборы губернатора Севастополя - 2017".

«Конечно, я немного разочарован явкой. На уровне 15-16 процентов пока. Мы расцениваем, что, поскольку хорошая погода, многие люди пошли на море. И к вечеру явка, естественно, повысится", - сказал Борис Колесников.

Напомним, по сведениям севастопольского Избиркома по состоянию на 12:00 явка на губернаторских выборах составила 15,06 процента. По данным общественной палаты Севастополя, явка в сельской зоне в полдень составила от 10 до 13 процентов. Ранее глава городского избиркома Александр Петухов сообщил, что его задача сделать так, чтобы каждый доверял результатам выборов.

Сергей Абрамов

9834
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (60)

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Ну что ж Борис Дмитриевич,люди вам намекают,что хоть вы и партия власти,но работаете вы фигово,и вроде идет командная игра,но как то в свои ворота...
Спасибо кстати вам огромное за ввод в город чужаков,дублеров,партии КПСС,я был очень удивлен,что ваша партия кинула на муниципальный фильтр,сельских депутатов,что бы подальше от значимых районных единоросов.
Но тем не менее удачного плавания БДК,капитану корабля единоросов Севастополя)))

Profile picture for user GP
4683
GP

Большинство военнослужащих и гражданских специалистов ЧФ проголосовали на выборах в Севастополе.

Вот и процент. А где остальное население ?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Пора севастопольского руководителя партии "ЕР" менять.
Жить по старинке не возможно, а нового ничего предложить не может.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

А своей деятельностью он доволен ? А работой оравы чиновников - удовлетворен ? А загаженным городом , сплошным базаром - рад ?

Profile picture for user Денис Седов
12
Денис Седов

to Геннадий Сидоров (Севастополь)

Согласен. А вот по поводу "работаете" есть вопрос. Что то эта команда больше свои интересы преследует. Уже сколько раз на выборах идет спад активности избирателей. Это вам не повод для раздумья по тому как к "ПР" стали относиться жители Севастополя.

Пора все менять.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Хоть бы из приличия порядок навели перед выборами на площади 50 лет СССР,на Захарова,на Остряках!!Вот пусть торгаши и голосуют! Не вижу никакой разницы в выборах губернатора в этом формате и назначении на должность губернатора!!! Как царь сказал,так и будет!!

Profile picture for user Игорь Скупнов
10
Игорь Скупнов

Кто бы сомневался, что Колесников, так разочарован. Бабки полученные от партии на выборы получены , распилены бригадой лесорубов , а результат где. Вот и я про это место. Видно как он разочарован. Теперь за бабло отвечать придется. Медведев и сам деньги любит, так что готовься к ответу. Ты посмотри на него "К вечеру явка повысится" . Нам больше делать нечего как тебе явку обеспечивать, сам пересчитаешь не в первой.

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

to rotor to Алексеевич ( Севастополь) А своей деятельностью он доволен ? А работой оравы чиновников - удовлетворен ? А загаженным городом , сплошным базаром - рад ?

Севастополь всегда хотел выбирать руководителя города.
Но...
-написанный ЗакСом провальный закон о выборах.
-кандидаты... -выбор без выбора.
-деятельность главного кандидата-при котором город Севастополь потерял своё лицо.
Выборы превратились в профанацию. Хоть бы из приличия порядок навели перед выборами на площади 50 лет СССР,на Захарова,на Остряках!!Вот пусть торгаши и голосуют! Не вижу никакой разницы в выборах губернатора в этом формате и назначении на должность губернатора!!! Как царь сказал,так и будет!!

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Самая большая глупость -избирать губернатора!!!Всегда будет побеждать власть!! Выборы всенародного кандидата-иллюзия и самообман!! Многие регионы РФ давно отказались от выборов губернатора!!

Profile picture for user ielel
1734
ielel

Так а кому сказать "Спасибо" за такую явку на выборы??? за потерю авторитета партии в городе и все сопутствующее?Вам, именно Вам, дорогой Борис Дмитриевич!

Profile picture for user Денис Седов
12
Денис Седов

to ielel (город РУССКОЙ славы Севастополь)

Ну почему только ему? Он исполнял волю партии. Так что не только он один виноват. Просто кадры должны быть компетеными, а не базарными.

Profile picture for user Рустик
33
Рустик

По всей России явка еще меньше чем в Севастополе, где проходят выборы губернатора.

Profile picture for user Pharaon
2056
Pharaon

to rotor Хоть бы из приличия порядок навели перед выборами на площади 50 лет СССР,на Захарова,на Остряках!!Вот пусть торгаши и голосуют! Не вижу никакой разницы в выборах губернатора в этом формате и назначении на должность губернатора!!! Как царь сказал,так и будет!!

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Вся беда в том,что долгожданные выборы должны были сделать явку больше чем в ГД РФ,так там Кремль,а тут свой дом,но нынешняя власть сделала все,что бы такой явки не было,но для победы использовала все возможные методы.
И показуха перед самими выборами наводить порядки,просто уже тошнит,от того что нет планомерной работы,а все залётчики так же сидят на своих местах.

Profile picture for user Тополь-М
721
Тополь-М

Надо же, разочарован! Что посеешь, то и пожнешь! Пусть вспомнит навязанного Кремлем Меняйло, от которого Севастополь колбасило 2,5 года. Вместо позорного увольнения, получил повышение в должности. Какое после этого доверие к власти? Одни разочарования! Отсюда и низкая явка.

Profile picture for user Юлия Мигерова
9
Юлия Мигерова

Потому что отчаянье берет - голосуй не голосуй, а останется тот же....

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

при укрооккупации не ходил на выборы , вижу , что и теперь без моего голоса "правильно" посчитают

Profile picture for user Сашка1
90
Сашка1

Голосуй не голосуй, всё равно будет ......., многие из моих знакомых голосовали за ...... как никак местный, но я так думаю на результат всё равно не повлияет.

Profile picture for user KarlK
12
KarlK

Кто ещё не ходил, сходите. А то к вечеру явка резко подскочит и посчитают "правильно".

Profile picture for user vumili
1093
vumili

Самая большая глупость -избирать губернатора!!!Всегда будет побеждать власть!! Выборы всенародного кандидата-иллюзия и самообман!! Многие регионы РФ давно отказались от выборов губернатора!!
ну так мы же обиженные и обделенные. Никогда нам такого права не давали выбирать главу города! Вот дали, пользуйтесь!
у нас в городе это же был самый важный вопрос...и ещё вопрос про кортики!

Profile picture for user Алеса
390
Алеса

Избиратели тоже разочарованы......

Profile picture for user allya
165
allya

А кто то ожидал чего то другого??? Странные люди.....

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Гениальным, в смысле крайней степени неадекватности, было решение ЕдРа двинуть на выборы .......
После этого, выборы губернатора, по факту и с абсолютной очевидностью, превратились в профанацию и определили избранного еще до выборов -.......
Об электорат вытерли ноги.
Спасибо.
Не стоит удивляться, если в скором времени в городе опять появятся палатки и тысяч двадцать-тридцать подписей, уже не важно против кого и чего...
...
А мусор так и не убирают...
...
Выборы губернатора, в сущности, мало отличались, по форме и содержанию, от выборов Януковича.

Profile picture for user Ирма 24
10
Ирма 24

А что сделала Единая Россия что-бы привлечь избирателей на участки?В Иркутской области например каждому кто отдал свой голос за ЕдРО стакан водки наливают!

Profile picture for user Игорь Скупнов
10
Игорь Скупнов

По всей России явка еще меньше чем в Севастополе, где проходят выборы губернатора.
По всей России , уважаемый , нет такого количества военных срочной службы и сверхсрочников , которых можно использовать для фальсификации выборов любого масштаба. Таких позорных выборов Севастополь еще не знал. Был на избирательно участке в Гагаринском районе-пустые столы , а за ними сидят наймиты с предательскими лицами. А ведь придется за все отвечать и им тоже.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Да, нет, Боря. Не на море. Но причины на то есть. Я полагаю, что многие - и я в том числе - не пошли на выборы, потому как у корыта находятся такие типажи, как ты, к примеру. Ведь место тебе не при власти, и ты это знаешь лучше других. Не буду напоминать "Джентельмены удачи". И без того в курсе. Если бы ты был мужик и честный человек - сам бы ушёл. Но не уйдёшь. А потому сам и голосуй. За таких как ты - духовных микробов.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to stronggy (Севастополь)

А нужно идти , иначе за вас проголосуют.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

А вот подрисовать явку могут и легко,особенно когда есть паспортные данные избирателей,базы,и само собой кинуть потом пачку тех кто не явился легко.
Порой думаю,надо периодически делать выборку и спрашивать ,принимали ли они участие на выборах.Было бы весело поймать джек пот.
Когда полный алес с явкой,под закрытие приходят к заряженным членам комиссии люди и показывая паспорт получают бюллетень не явившихся и спокойно кидают в урны.А таких людей могут быть сотни по городу,и порой не местных.Самое главное что бы был "правильный" член комиссии и председатель желательно.
Вот вам одна из грязных технологий.Жаль за это не садят на нары,а только штраф.

Profile picture for user Ирма 24
10
Ирма 24

Диалог во Владикавказе:
— Вы куда хотите опустить сразу столько стопок?
— Я случайно

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

ну вот, опять власти с народом не повезло. бяда-то какааяяя, ой бядаааа... ну вот почему они все по щелчку пальцев на участки не ломанулись, в едином, так сказать, порыве? может в консерватории что-то менять надо? и это выборами не делается.

Profile picture for user sasa sega
917
sasa sega

Все отлично , в 7.00 утра искупался , в 8.30 пришел отдал свой бессмертный голос. с моего дома еще ни кого не было, бланк был девственно чист,получил удовольствия от сверки личности, кто не голосовал его личное дело, личное , не нужно ни кого винить, вините себя....низкая явка значит все хорошо, всех все устраивает...Странно читать комментарии, что все так плохо в городе , троллейбусы супер. асфальт все лучше..пивнухи на 100метровке забиты до отказа, где ж плохо...понимаю , больным плохо , зарплата маленькая..ищите радость в хорошем.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Явка низкая так как "Севастопольцы все на пляже". Так вот почему их закрывали, что бы мы на выборы пошли.
Сходил проголосовал примерно в 17-00. Когда получал бюллетень обратил внимание что на листе с фамилиями получивших, я был единственный. Знал что не пойдут люди, но что бы так массово, это удивительно.

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

Как всегда, пошли и сделали свой выбор самые активные севастопольцы - бабушки и дедушки.
Остальным - обломно донести себя любимого до избирательного участка и сделать СВОЙ выбор.
Потом не нойте и не скулите, что не того выбрали.
Сами виноваты!

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to sasa sega (Севастополь) Все отлично , в 7.00 утра искупался , в 8.30 пришел отдал свой бессмертный голос. ...пивнухи на 100метровке забиты до отказа, где ж плохо...понимаю , больным плохо , зарплата маленькая..ищите радость в хорошем.
У моей бабки в деревне Прокшино Вологодской губернии тоже был мужичок, который все время ходил радовался и улыбался.
Так его в детстве клещ укусил.
А тебе-то, чего весело?

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to sosedka (Севастополь) Как всегда, пошли и сделали свой выбор самые активные севастопольцы - бабушки и дедушки. Остальным - обломно донести себя любимого до избирательного участка и сделать СВОЙ выбор. Потом не нойте и не скулите, что не того выбрали. Сами виноваты!
А интересно, что ты понимаешь под словом "выбор"?
Выбор-то был?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Только что проголосовала. На листе выданных бюллетеней я третья. До конца выборов 2 часа.
Поблизости никого идущего в сторону избирательного участка.

Profile picture for user Сергей А
618
Сергей А

to sosedka (Севастополь)

Вы правы!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Выбор-то был?

Единственный выбор заключался в возможности проведения второго тура.
Но это не для Севастополя с неизвестным числом военнослужащих.
Чем меньше пришло людей, тем легче необходимому лицу обеспечить %.

Profile picture for user Сергей А
618
Сергей А

to rotor Не вижу никакой разницы в выборах губернатора в этом формате и назначении на должность губернатора!!! Как царь сказал,так и будет!!. А ты дружище, пойти и поклонись своему гетману, да в зад его поцелуй! Может быть и простит тебя, да обратно к себе примет! Тогда хоть в России хохлов поменьше будет, воздух чище будет.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to Сергей А

никак ...овна объелся,или солнце напекло!!! Когда юноша вас только проектировали ,я уже служил России на флоте!!... а к гетману это вам ,если примет ещё, а то батогами чтоб не хамил!!!

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to Просто врач (Севастополь) to sosedka (Севастополь) Как всегда, пошли и сделали свой выбор самые активные севастопольцы - бабушки и дедушки. Остальным - обломно донести себя любимого до избирательного участка и сделать СВОЙ выбор. Потом не нойте и не скулите, что не того выбрали. Сами виноваты! А интересно, что ты понимаешь под словом выбор ? Выбор-то был?
Мы в вами уже на ТЫ ?
Чтож, я не против
Согласна, выбора нет.
Третий год я талдычу, что надо "выращивать" своего лидера, но, увы... Его нет даже на горизонте.
Местным б/у политикам, жадным и воровитым, нет доверия. Пришельцы нам не по нутру, не стали они любить город и беречь его как мы.
Вообще-то мой посыл был другим: допустим, что явка избирателей будет около 40% (плюс-минус).
Из оставшихся 60% могло, теоретически прийти 30% и солидарно проголосовать за кандидата Х ( в смысле икс). Была-бы конкуренция? Да!
Был-бы второй тур? Да!
Мой вывод: нет всенародного лидера и наша активность - только в нытье и размазывание соплей в соцсетях.
Была-бы лет на 20 моложе....
Ну, в общем, ты понял.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to sosedka (Севастополь)

Лидеры были!!Один вольный художник -отказался,Тимофееву партия не пустила, Донец не смог по каким то причинам,Белика не любят,Колесниченнко не прошёл барьера,вот пожалуй и все лидеры народные!!!

Profile picture for user Сергей А
618
Сергей А

to rotor

Далек я от ваших гетманов, очень далек! Не только внутренним восприятием, но и местом своего проживания. Никогда не был на Украине и никогда там не буду.
Однако, когда читаешь ваши комментарии и общаешься с "некоторыми Севастопольцами", не раз слышишь, про человека, за которого мы в России не раз голосовали, когда вы еще гимн Украинский пели, и которому я не вижу альтернативы по настоящее время, которого почему-то в Севастополе называют с сарказмом "царем", то напрашивается вопрос, какой России вы служите?

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to rotor

Очень жаль, что Тимофееву не отпустили.
Я бы за неё проголосовала.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to sosedka (Севастополь)

И я бы проголосовал...и много много других, и явка была бы процентов 60!!!

Profile picture for user опять завтра
351
опять завтра

to Сергей А

А вот из за таких, которые не видят альтернативы и жизнь в стране с каждым часом всё лучше и лучше. Если уж завели про "царя" - по Конституции ДВА срока максимум...Так что всё-таки -"царь"...

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Не-с начала всё обгадили,а теперь что то хотят получить!

Profile picture for user КМД
3460
КМД

и я бы проголосовал за Тимофееву-будь она в списке. а еще бы проголосовал за ЯЦУБУ! но их нет. а все кто в списке- НЕ МОЕ!!! ПОЭТОМУ Я И НЕ ПОШЕЛ НА ВЫБОРЫ. ПОТОМУ ЧТО ТВЕРДО УВЕРЕН- гУБЕРНАТОРОМ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ТОТ КАНДИДАТ КОТОРЫЙ НАБРАЛ БОЛЕЕ 50% голосов избирателей.если этого не происходит-стало быть он не имеет право занимать такой пост. так я понимаю демократию. а в нашей стране ею и не пахнет. вот такая печалька

Profile picture for user Сергей А
618
Сергей А

to опять завтра (Севастополь) to Сергей А А вот из за таких, которые не видят альтернативы и жизнь в стране с каждым часом всё лучше и лучше. Если уж завели про царя - по Конституции ДВА срока максимум...Так что всё-таки - царь ...

При всем уважении, если бы Вы пожили при Ельцине, когда все разбазаривалось, растаскивалось, разграблялось, то Вы бы меня поняли, что я имею в виду.
Что касается срока нахождения на посту.
По Конституции допускается не более двух сроков подряд. В данном случае, ВВП был избран на третий срок после президентства Медведева, так что Конституцию страны он не нарушает.
А вы можете кого получше предложить? Интересно было бы узнать. Может быть и проголосуем за Вашего кандидата.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

Глава «Единой России» Севастополя разочарован явкой на выборах губернатора
Сами за себя и голосуйте, не привыкать.

Profile picture for user Колыванов
93
Колыванов

Если бы от выборов что-то зависело, их бы давно запретили.

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

говорят сегодня выборы были ?
а был ли мальчик выбор ?
прав был классик:

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.

Зима близко .

Profile picture for user Валик Круглов
544
Валик Круглов

Это глава????!!!! А что оно ожидало от выборов, когда глава
ОНО

Profile picture for user Валик Круглов
544
Валик Круглов

и я бы проголосовал за Тимофееву-будь она в списке. а еще бы проголосовал за ЯЦУБУ! но их нет. а все кто в списке- НЕ МОЕ!!! ПОЭТОМУ Я И НЕ ПОШЕЛ НА ВЫБОРЫ. ПОТОМУ ЧТО ТВЕРДО УВЕРЕН- гУБЕРНАТОРОМ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ТОТ КАНДИДАТ КОТОРЫЙ НАБРАЛ БОЛЕЕ 50% голосов избирателей.если этого не происходит-стало быть он не имеет право занимать такой пост. так я понимаю демократию. а в нашей стране ею и не пахнет. вот такая печалька
ЯЦУБА- Форевер!!!!

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600
Регина-Николае…

to Колыванов (Севастополь) Если бы от выборов что-то зависело, их бы давно запретили.
100%

Profile picture for user Eugenn
610
Eugenn

По всей России явка еще меньше чем в Севастополе, где проходят выборы губернатора. По всей России , уважаемый , нет такого количества военных срочной службы и сверхсрочников , которых можно использовать для фальсификации выборов любого масштаба. Таких позорных выборов Севастополь еще не знал. Был на избирательно участке в Гагаринском районе-пустые столы , а за ними сидят наймиты с предательскими лицами. А ведь придется за все отвечать и им тоже.
Нука, нука господин, откройте свое истинное лицо, защитник негров и обездоленных. Это кто, за что и как ответит - поподробнее можно? В родное СБУ побежите жаловаться? Наймит с предательским лицом

Profile picture for user ДОРОГА
114
ДОРОГА

Зато доволен своими успехами.

Profile picture for user sapun
8381
sapun

Да какой из него губернатор? Ставленник либералов, которые торгуют Россией.

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

to rotor Хоть бы из приличия порядок навели перед выборами на площади 50 лет СССР,на Захарова,на Остряках!!Вот пусть торгаши и голосуют! ...
Не волнуйтесь , после выборов начнут "зачищать". Вопрос "кого"? Тех, кто новые ларьки поставил, например на ул.Дмитрия Ульянова возле продуктового магазина, или у остановки на пл.50-летия СССР (деньги быстрые предлагают), или за остановкой у кинотеатра "Россия" и др.? Этих вряд ли ...А вот тех кого в Схему не включили при наличии документов - тех могут..."специалистов" привезли...площадку подготовили, деньги выделили, полномочия "раскидали" так, что не поймешь "кто и за что", теперь осваивать будут...тендеры провели?

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

А я разочарован в БДК:

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
469

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2416

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6594

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4367