Новости Севастополя

Фракция «Единая Россия» в Заксобрании Севастополя задумалась об исключении нарушителей партийной дисциплины (итоги поимённого голосования)

Фракция «Единая Россия» в Заксобрании Севастополя задумалась об исключении нарушителей партийной дисциплины (итоги поимённого голосования)

Депутаты, которые являются членами фракции «Единой России» и которые не поддержали данный законопроект, нарушили фракционную дисциплину.

Депутатская фракция «Единая Россия» в законодательном собрании Севастополя отреагирует на отказ части своих представителей выполнить решение о консолидированном голосовании по вопросу о прямых выборах губернатора.

«Наша фракция приняла решение о коллегиальном голосовании, это означает, что присутствовавшие на заседании депутаты, которые являются членами фракции «Единой России» и которые не поддержали данный законопроект, нарушили фракционную дисциплину. Соответственно, нам нужно будет принимать решение об их ответственности», – прокомментировал ForPost произошедшее руководитель фракции единороссов в Законодательном собрании Севастополя Вячеслав Аксёнов. Он объяснил, что меры могут быть приняты вплоть до исключения из фракции.

Напомним, что десять депутатов Законодательного собрания Севастополя сегодня отказались принимать закон с поправкой о прямых выборах губернатора Севастополя, лишив тем самым севастопольцев конституционного права избирать руководителя города путём прямого тайного голосования. О намерении голосовать против избрания горожанами губернатора Севастополя публично заявляли Борис Колесников, Татьяна Вусатенко и Татьяна Сандулова. Семеро депутатов воздержались от принятия решения, в их числе фракция ЛДПР в составе двух человек – Игоря Валиса и Ильи Журавлёва.

Однако официальные результаты поимённого голосования несколько отличались от деклараций. Выяснилось, что "против"  решения о прямых выборах проголосовали депутаты Сергей Кравченко, Ольга Хомякова и Виктор Оганесян, а пламенные трибуны - воздержались.

Дмитрий Осипенко

 

9232
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (66)

Profile picture for user sevpro
1491
sevpro

Оганесян, Хомякова, Колесников... Ну кто бы сомневался.
Ну что, теперь эту табличку сохранить до выборов, чтобы знать иуд в лицо.
Я думаю, что и для ЕР ее представители в городе сделали медвежью услугу.

Profile picture for user sevpro
1491
sevpro


Оганесян, Хомякова, Колесников... Ну кто бы сомневался.
Ну что, теперь эту табличку сохранить до выборов, чтобы знать иуд в лицо. Я думаю, что и для ЕР ее представители в городе сделали медвежью услугу.

Profile picture for user кэт
9554
кэт

А вот такое голосование, мне кажется, называется "подстава"... Это что же с трибуны было - подстрекательство из кустов? Удачи "правому сектору" в разрешении внутренних вопросов.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

КСТА.
Севастопольцы, выбирая членов в ЗС, отдавали свои голоса НЕ за колесникова, вусатенко, кравченко и прочих.
А - ЗА КОМАНДУ Чалого.

Profile picture for user Misha
915
Misha

to кэт (Севастополь) А вот такое голосование, мне кажется, называется "подстава"... Это что же с трибуны было - подстрекательство из кустов? Удачи "правому сектору" в разрешении внутренних вопросов.
Вусатенко, Колесников, Сандулова, больше всех голосившие про "против", киданули своих же и теперь шишки полнтят на трёх. А остальные будут делать вид, что они не при делах)))

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Фракция «Единая Россия» в Заксобрании Севастополя задумалась об исключении нарушителей партийной дисциплины
Чего задумываться, берите и исключайте. Они прошли в ЗС по партийным спискам. Должны соблюдать партийную дисциплину.

Profile picture for user Людмила Петренко
224
Людмила Петренко

Самой мудрой оказалась Лобач. А ведь такая приятная женщина

Profile picture for user sevpro
1491
sevpro

Самой мудрой оказалась Лобач. А ведь такая приятная женщина
Чем приятная? Западены всегда приятные пока час "Ч" не наступит

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Колесников показал себя во всей красе! Плебей! С трибуны размахивал стрингами, мол, против потому (дальше бредил), до этого в прессе запугивал добропорядочных граждан Турцией... Одним словом, провоцировал, а как голосовать... А как голосовать Борюсик воздержался! Как был ссыклом газированным, так им и остался! Потом сидел - пятак свой прикрывал то пятернёй, то указательным пальцем, зыркая порой лупатым глазом... Позорище!

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

to mila710 (город-герой Севастополь) Фракция «Единая Россия» в Заксобрании Севастополя задумалась об исключении нарушителей партийной дисциплины Чего задумываться, берите и исключайте. Они прошли в ЗС по партийным спискам. Должны соблюдать партийную дисциплину.

Profile picture for user М.Михалыч
829
М.Михалыч

это было бы честным и логичным продолжением борьбы за права горожан.
надеюсь дойдет до дела!

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

Тов. Аксёнов, даже в предтече ЕР (ПР) за подобные шалости вылетали из фракции и партии и далее по лестнице вниз. Это партийная дисциплина? На горбу у Чалога проползли в Заксобрание и предали его. Змеи подколодные!
Севастопольцы, на очередных выборах смотрите внимательно, за кого голосуете.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Ещё понравилась Вусатенко! Дремучая донельзя. Всё таки старик Дарвин был прав! Как столкнёшься с подобным чудом природы, понимаешь - ни о каком божественном происхождении человека речи быть не может. Господа! Уберите её хотя бы с экранов, верните на рынок торговать семечками! Не позорьте город Русской Славы!

Profile picture for user Пиксель
309
Пиксель

to mila710 (город-герой Севастополь)

Тут дело такое, фракция не партия.
А эти депутаты уже давно и не во фракции (де факто) если голосуют самостоятельно.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Пиксель (Гераклейский полуостров)

Как всё сложно в политике.

Profile picture for user Misha
915
Misha

to stronggy (Севастополь) Ещё понравилась Вусатенко! Дремучая донельзя. Всё таки старик Дарвин был прав! Как столкнёшься с подобным чудом природы, понимаешь - ни о каком божественном происхождении человека речи быть не может. Господа! Уберите её хотя бы с экранов, верните на рынок торговать семечками! Не позорьте город Русской Славы!
Ну зачем Вы так... Она, чтобы к трибуне выходить, даже туфли на шпильке надела. Потом, правда, опять в сапожки-валеночки вернулась. Долго быть красивой тяжело... А если ещё и умной надо выглядеть

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Лично видел программу на телеканале ИКС, где б. колесников заявил, что он будет голосовать ПРОТИВ!
А на голосовании, типа, воздержался...
Такого надо ИСКЛЮЧАТЬ без консилиума, как раковую опухоль на мизинце,
угрожающей жизни ВСЕГО ОРГАНИЗМА!

Profile picture for user admin
62396
admin

Вот теперь видно кто есть кто.

Profile picture for user Inmarsat
3
Inmarsat

Знай героев поименно!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Misha (Севастополь) . А если ещё и умной надо выглядеть

Для этого помощников дают. Но не всем удается убедительно повторять чужие слова.

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

Пашу Лебедева они тянут в губеры...продажные хари...вон надо гнать всех этих бывших...

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) видел программу на телеканале ИКС, где б. колесников заявил, что он будет голосовать ПРОТИВ

Мало ли чего говорит Колесников.
Видите, как разыграли комбинацию.
Указания получили - воздержаться.
И получилось вроде против - всего 3 человека.
Исключать из фракции остальных не придется.
Это нечто новое. И нужно учесть на будущее.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to byrgik (Севастополь) Если голосовать по партийным спискам - результат будет такой же.
Если не обременительно, растолкуйте детально. Спасибо.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to stronggy (Севастополь) Ещё понравилась Вусатенко! Дремучая донельзя. Всё таки старик Дарвин был прав! Как столкнёшься с подобным чудом природы, понимаешь - ни о каком божественном происхождении человека речи быть не может. Господа! Уберите её хотя бы с экранов, верните на рынок торговать семечками! Не позорьте город Русской Славы!
Низззя!. она-же цельный депутат, как Плудникова!
Базар рулит!

Profile picture for user КМД
3460
КМД

ну что же-точки над И РАССТАВЛЕНЫ. теперь мы знаем кто есть кто.все проявилось как на лакмусе.теперь вопрос-что с этими ренегатами делать? подкараулить на выходе с работы и набить морду? ТАК ЗААРЕСТУЮТ И УПЕКУТ-НЕ ВАРИАНТ. стало быть-снова пикеты на Ленина-снова мегафоны. а им-то что-им по-барабану.они уже для нас не депутаты-шавки у губернаторской ноги.и выгнать их не можем-и терпеть сил нет.а им кошмары ночью не снятся? вот эти все 11ё по списку-они кто?

Profile picture for user zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

Твари продажные! Эй, Жириновский, так обожающий наш город, убери своих невменяйловских ж..полизов, чтоб не позорили честь города! Слов нет.......

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to allusa (Севастополь) ...Указания получили - воздержаться. И получилось вроде против - всего 3 человека. Исключать из фракции остальных не придется. Дело все в том, что данное"воздержался" при принятии такого рода решений должно равняться отсутствию на собрании, соотв. фарс был и он деструктивный, т.е приносящий нам всем вред. Если бы все депутаты были за или против это можно было бы понять, а так лицемерие и ложь продолжает свой поход...

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Все это ожидаемо, а главное мы опять в тупике.

Profile picture for user Masha R
100
Masha R

А чего это в результатах поименного голосования в российском Севастополе в правом углу сверху "за блуждала" укра ... "РАДА"? Может это не наша заксобрание??????? И с него надо разборки начать....?!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Вопрос возник к проголосовавшим против и воздержавшимся/заболевшим: Господа, на что 30 сребренников потратите?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Masha R

А чего в правом углу сверху "за блуждала" укра ... "РАДА"?
Потому, что у ЗС нет пока денег на новую аппаратуру для системы голосования. Используют старую.
Может поэтому все туго идет?
Старая система - продажные депутаты.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to aquila (Севастополь) Господа, на что 30 сребренников потратите?

В копилку положат со словами "Дай бог не последние"

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Harley (Город-Герой Севастополь)

Абсолютно согласен.
Вопрос выборов или назначения губернатора в городе, где тебя ВЫБРАЛИ депутатом может иметь ответ только ДА или НЕТ.
Если ты "воздержался", значит тебе по ... на избирателей, город и свои обязанности - ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИНТЕРЕСЫ ИЗБИРАТЕЛЕЙ.
Воздержавшиеся, по хорошему, должны добровольно сложить с себя обязанности депутатские.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Harley (Город-Герой Севастополь) Дело все в том, что данное воздержался при принятии такого рода решений должно равняться отсутствию на собрании, соотв. фарс был и он деструктивный, т.е приносящий нам всем вред. Если бы все депутаты были за или против это можно было бы понять, а так лицемерие и ложь продолжает свой поход...
А еще это означает, что ВСЕ эти ребята "на крючке" - кто у банков, кто у прокуратуры...

Profile picture for user zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

to Harley (Город-Герой Севастополь) Абсолютно согласен. Вопрос выборов или назначения губернатора в городе, где тебя ВЫБРАЛИ депутатом может иметь ответ только ДА или НЕТ. Если ты воздержался , значит тебе по ... на избирателей, город и свои обязанности - ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИНТЕРЕСЫ ИЗБИРАТЕЛЕЙ. Воздержавшиеся, по хорошему, должны добровольно сложить с себя обязанности депутатские.
Теоретически абсолютно логично, но вот в реальности никогда они этого не сделают - 30 сребренников карман-то греют, да и от корыта не оторвать!

Profile picture for user созидатель
494
созидатель

Когда при голосовании по вопросу ясному как солнечный день в КОМАНДЕ ЧАЛОГО вдруг обнаруживаются «мальчиши-плохиши», которые решили брать пример с части предшественников, городского Совета и за «ящик печенья и банку варенья» переметнулись через дорогу, возникает вопрос: лозунг «Команда Чалого» это, что был только предвыборный лозунг или же ошибкой революционеров-романтиков, включивших в свои списки людей, только потому, что их имена были на слуху у севастопольцев, но тогда это можно расценивать как введение в заблуждение избирателя.
А не отсюда ли и те плачевные результаты в городе по прошествии 2-хлет ?

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Поздно спохватились!Доверие к ЕР утрачено!!!!Во всяком случае-в Севастополе!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to созидатель (севастополь) Когда при голосовании по вопросу ясному как солнечный день в КОМАНДЕ ЧАЛОГО вдруг обнаруживаются «мальчиши-плохиши

Вы в Севастополь когда приехали? Вас выдает "вдруг".

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to созидатель (севастополь)

Команда Чалого с ним.
Только Оганесяна можно считать метнувшимся.
Боря и прочие списочники ЕР по квоте Меняйло прошли.
Ну и понятно, что если бы Чалый сказал, например, "партия Родина- моя команда", то ЕР в Севастополе в 2014 году больше 25-30% вряд ли бы набрала.

Profile picture for user msync78
515
msync78

Предлагаю при встрече на улице Колесникова, Вусатенко и Сандуловой кричать им в лицо - слово "позор". Пусть все вокруг знают что идут иуды продавшиеся за 30 сребреников.

Кстати не очень понятно нахождение некоторых депутатов в этой неприличной партии, они что и на выборы пойдут по ее спискам?

Profile picture for user Лели
23
Лели

Твари,иуды, вас проклинает весь Севастополь!как же вы жить дальше будите?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to sosedka (Севастополь) Тов. Аксёнов, даже в предтече ЕР (ПР) за подобные шалости вылетали из фракции и партии и далее по лестнице вниз. Это партийная дисциплина? На горбу у Чалога проползли в Заксобрание и предали его. Змеи подколодные! Севастопольцы, на очередных выборах смотрите внимательно, за кого голосуете. Так и будет-пока мы голосуем по партийным спискам! Мы выбираем не людей-а партии!

Profile picture for user sergmech
54
sergmech

А за какое место Чалого в ЕР затащили,а может сглазил кто? Чалый не в ЕР, если что)) В предверии выборов вопрос о губернаторе походу станет той морковкой, по типу вопроса о статусе русского языка, на котором выезжали все выборы в Украине. И будет он бесконечным...

Profile picture for user strelec
25198
strelec

Воздержавшиеся точно также "зарубили" прямые выборы,как
и проголосовавшие "Против".Тупо отрабатывают свои
30 серебреников.Уроды!Изображают севастопольцев
недееспособными дебилами,которым нельзя доверить голосование.

Profile picture for user sks144
513
sks144

Я глубоко верю, что партию ЕР подставили несколько негодяев, а так это замечательная партия Вот сейчас они их из фракции исключат, наберут глубоко порядочных людей, и голосуем дружно дальше за ЕР

Profile picture for user мучитель англосаксов
25
мучитель англосаксов

Как говаривал Данила в Брат-2 ....рашен проститьют!

Profile picture for user lara-lr3
900
lara-lr3

Вот теперь севастопольцы точно знают,кого больше нельзя выбирать в законодательное собрание,так как слово держать не умеют. А не выполняющих предвыборных обещаний выгнать! При Киеве считали не достойными своего мэра выбирать и снова пытаются объяснить,что мы не способны сделать выбор,все города России могут,а в Севастополе нет.Такое позорище!И не надо прикрываться доверием к Путину.Почему то в другие города он мэров не назначает,а доверяют ему в России многие.

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Мы голосовали за команду Чалого и они нас не подводят, а вот остальные прошли списком от партии ЕД. Они подставили свою партию, это настоящее предательство севастопольцев и своей партии. Всех их надо гнать в шею и подальше. Что ещё они могут нам преподнести?- хорошего точно ничего.Это полная подстава....

Profile picture for user irinasev
13
irinasev

Политические проститутки...

Profile picture for user milaya.li
294
milaya.li

Теперь,кто-бы не лез в депутаты от Единой России и ЛДПР,независимо от фамилий и заслуг,ни я, ни мои родственники,ни мои друзья голосовать не будем!!!
Безответственные,лживые,трусливые люди дискредититруют и позорят партии.(сама являюсь членом одной из этих партий)

Profile picture for user Yuras
1008
Yuras

Я лично свой вывод про партию ЕР сделал. Неспособны принимать решения, выражающие волю избирателей. ТОЧКА. Не сумели собрать единую команду, взяли случайных людей, кто же в этом виноват? Может избиратели? Не оправдали доверия!!!(((
Отдельное спасибо за:
"Севастопольцев лишили права избирать губернатора, назвав их неспособными сделать разумный выбор".

Profile picture for user Miart
71
Miart

Ну надо организовать пожизненный бойкот предателям, чтобы их вообще никуда больше не избрали. Толку конечно никакого, денег и всего прочего они уже нагребли прилично, но хотя бы привилегий не будет.

Кравец распиналась перед выборами как она любит город и его жителей в агитациях, видимо деньги любит больше.

Profile picture for user RedCat
259
RedCat

Сохраняю, теперь буду знать пофамильно всю мудоту засевшую в заксе.

Profile picture for user Игорь Хохол
310
Игорь Хохол

Говорят, мы бяки-буки,
Как выносит нас земля?
Дайте что ли карты в руки
Погадать на короля.

Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Погадать на короля,
Ой-ля-ля, Ой-ля-ля,
Ех-ха!
Господа, вы же жители города достойного поклонения !
Как не стыдно, почему отнимаете право на свободное волеизъвление , где же демократия, толерантность ?
Опять "одобрямс"? Ну не понравился Чалому расклад. Через два месяца повторите попытку. ПО ЗАКОНУ. Стыдно , ей Богу ! И ваши списки весьма смахивают на проскрипционные ! Не хорошо, особенно в свете отдельных комментариев!

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Теперь,кто-бы не лез в депутаты от Единой России и ЛДПР,независимо от фамилий и заслуг,ни я, ни мои родственники,ни мои друзья голосовать не будем!!! Голубушка, Вы взрослый человек, а верите в "голосование"? Даже если Вы, Ваши родственники и друзья голосовать не будут за некую "нужную" определённым людям партию, то Вы бы очень удивились, обнаружив при вскрытии урн (хотя Вы там реально никогда не окажетесь), что все Вами перечисленные лица проголосовали-таки за эту самую "нужную" определённым людям партию.

Profile picture for user sevpro
1491
sevpro

Оганесян, Хомякова,... не с подачи ли этих от образования "четвертую оборону" и зарядили в наши школы?

Profile picture for user sevpro
1491
sevpro

ничего наглядней не будет как перед выборами распечатать список иуд

Profile picture for user sevpro
1491
sevpro

Оганесяна лишить звания "за заслуги перед городом -героем Севастополем".
Русские предателей не прощают

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...бубенцы оганесяна в надёжных руках государственной партитуры ...алчность подкузьмила... фальцет в политике уместен...

Profile picture for user эндемик
2064
эндемик

...пусть премьера выбирает город . как рабочий инструмент улучшения жизненного уровня нарциссы! не гонитесь за лавропонтами губера!..это символ...

Profile picture for user КМД
3460
КМД

я считаю что при голосовании по ключевым/стратегическим/ вопросоверед своими избирателями? ни один депутат НЕ ИМЕЕТ ПРАВА на позицию " воздержался" .не должен он иметь такого права ПО ЗАКОНУ .воздержался-означает самоустранился. стало быть-ты не депутат-забирай свои шмутки и вали из кабинета. эти ваши подковерные игры народу не нужны. и где отчеты депутатов перед своими избирателями? так и вспоминается скетч Ильченко и Карцева..... жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха.... вот как-то так

Profile picture for user Блэкаут
234
Блэкаут

Про ЛДПР говорить не хочу, с ними понятно. Мошенник Валис , хвастающийся личной дружбой с Меняйло и кинувший не одну сотню людей в комиссиях на деньги за выборы порядочным человеком быть не может. Пользуясь приближенной, по его словам, к опе короля, расставил около десятка ларьков на газонах, остановках и прочих местах общего пользования. Интересно, Меняйло знает о происходящем?

Profile picture for user Блэкаут
234
Блэкаут

Мы голосовали за команду Чалого и они нас не подводят, а вот остальные прошли списком от партии ЕД.
Вас подводят именно они и недальновидность и неразборчивость Чалого при выборе команды. Чалый, судя по ситуации с меняйло и большой частью первертышей совершенно не разбирается в людях.
Это надо признать. Если твоих людей так легко перекупить(Колесников тому пример или Оганесян), то зачем ты их тянул во власть под своими знаменами?
Только не надо говорить про навязанного Колесникова, Оганесяна, , Хомякову! Эти люди входили в костяк команды , открывали партию едро в городе, не вылазили из кабинета Чалого. Поэтому не надо свою близорукость и просчеты вешать на того же Меняйло, появившегося в городе уже к шапочному разбору.

Profile picture for user TooMe
831
TooMe

Только не надо говорить про навязанного Колесникова, Оганесяна, , Хомякову! Эти люди входили в костяк команды , открывали партию едро в городе, не вылазили из кабинета Чалого. Этих троих связывают между собой не только общественные интересы, мягко говоря. Да и с другой стороны два брата.
не ЗC, а какие-то Монтекки и Капулетти.

Profile picture for user Lunna
6
Lunna

Оганесян, Хомякова,... не с подачи ли этих от образования четвертую оборону и зарядили в наши школы?
ООчень вероятно!
Для меня до сих пор ШОК, что взяточник бывший директор Оганесян (которого хоть и оправдали в суде) у нас в депутатах, а то, что Хомякова (уже нынешний директор той же школы) так проголосовала - предсказуемо..
А потом эти высокоуважаемые "Патриоты" учат наших детей! У меня от этой мысли волосы дыбом становятся..

Profile picture for user Виктор Ивашечкин
4
Виктор Ивашечкин

Иудушек надо знать в лицо. Теперь на выборах хоть списочек предателей есть. Можно и через соц сети "хероев" ославить. Пусть люди знают. А перед выборами уж тем более......

Главное за день

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
526

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
1107

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1317

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
1894

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
1093

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
2133

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
984

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2730

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1207

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
36966

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
42168