ГРКР «Москва» завершил доковый ремонт в ПД-30 и стал к родному причалу. Сейчас к постановке в док готовится БМТ «Иван Бубнов», экипаж которого собирается в дальний поход.
Напомню, что крейсер стал в док 17 января и через два месяца завершил доковые работы, вернувшись к родному причалу.
-Мы выполнили весь объем предписанных работ, - говорит командир корабля гвардии капитан 1 ранга Сергей Тронев, - причем, несмотря на январские и февральские морозы, сильные ветра, которые значительно осложняли работы. Экипаж потрудился на совесть. И в первую очередь БЧ-5, которую возглавляет гвардии капитан 2 ранга Виктор Дума.
В числе отличившихся гвардии капитан 1 ранга Сергей Тронев назвал главного боцмана крейсера гвардии старшего мичмана Игоря Середу, техника ЗРБ гвардии старшего мичмана Евгения Калугина, командира трюмной группы гвардии старшего лейтенанта Виктора Несмашного, старшину трюмной команды главного старшину контрактной службы Николая Жидова.
Командир самой многочисленной боевой части гвардии капитан 2 ранга Виктор Дума сообщил, что моряки отремонтировали не только донно-забортную аппаратуру, но и противопожарную систему, гребные валы и гребные винты, шпиль, якорное устройство, клинкет лага…
Словом, потрудились на славу, по-гвардейски. При этом он отметил старание своих подчиненных командира дивизиона движения гвардии капитана 3 ранга Анатолия Пожарова, командира электротехнического дивизиона гвардии капитан 3 ранга Юрия Сушко, старшину команды главных двигателей гвардии старшего мичмана Алексея Дьякова, старшину ремонтной команды гвардии старшего мичмана Алексея Арзуманяна.
Впереди у моряков-гвардейцев сдача курсовых задач, выходы в море.
Владимир ПАСЯКИН
"ГРКР «Москва» завершил доковый ремонт в ПД-30 и стал к родному причалу."
Ребяты в суде, полегче там с "русскими шпионами", пока "Москва" стоит у стенки.
Красавец !!! Дай Бог ему еще долгого плавания....
Семь футов по килем !!!
Хорошие новости от Пасякина...
то Черное море Поясните мне бестолковому, как можно отремонтировать гребной винт или вал?
Крейсер Слава,ныне - Москва.Спущен на воду в 1979 году! Однако - не молод!
Водоизмещение: 11 280 т.
Размеры: длина - 186,5 м, ширина - 20,8 м, осадка - 7,6 м.
Скорость хода максимальная: 32 узла.
Дальность плавания: 6000 миль при 15 узлах.
Силовая установка: газотурбинная, 4х22500 л.с., 2 винта
Вооружение: 16 пусковых установок комплекса "Базальт" (16 ракет П-500), 8x8 пусковых установок Б-204 зенитно-ракетного комплекса С-300Ф "Риф" (боекомплект 64 зенитных ракеты 5В55), 2x2 пусковых установки ЗИФ-122 зенитно-ракетного комплекса "Оса-МА" (боекомплект 48 зенитных ракет 9М33), 1x2 130-мм артустановка AK-130 (боекомплект 2000 выстр.), 6 6-ствольных 30-мм артустановок АК-630 (боекомплект 16000 выстр.), 2x5 533-мм торпедных аппарата, 2x12 реактивные бомбометные установки РБУ-6000, 1 противолодочный вертолет Ка-27.
Экипаж: 510 чел.
to Серджо (Севастополь)
А тут намедни была ветка про шпионов....



Наверное один из них....
Экипаж: 510 чел. и каждый день они отходы своей жизнедеятельности сливают в бухту!
гвардейский ракетный крейсер "Красная Москва"(название "Красная" логично перешло со званием гвардейского корабля от БПК "Красный Крым", "Красный Кавказ"). За какие заслуги стал гвардейским??!!
Пасякин! Опять бред собачий пишешь?
С каких пор л\состав ремонтирует своими силами ВРК - винторулевой комплекс, куда входят гребные винты, валы, рулевое устройство? В твоём возрасте и звании полагается в таких вопросах разбираться.
В лучшем случае л\составу было "доверено" зачистить турбинкой лопасть или ступицу гребного винта и поверхность пера руля и поучаствовать в переборке ДЗА на работах с квалификацией не выше слесаря 2 разряда.
Всё больше убеждаюсь, что ты - тупой и бездарный графоман, на обучение и содержание которого потрачены впустую народные деньги.
Что жил, то и даром...