Севастополь

ДТП с перевертышем в Севастополе напомнило о правилах проезда кольца

Обошлось без пострадавших.

ДТП с перевертышем в Севастополе напомнило о правилах проезда кольца
Фото:
Антон Чернов (Автопартнер Крым Севастополь ДТП)|ВКонтакте

Сегодня на Ялтинском кольце в Севастополе перевернулись синие «Жигули». Об этом сообщил Антон Чернов в группе «Автопартнер Крым Севастополь ДТП» соцсети ВКонтакте.

По информации очевидцев, «копейка» съезжала с кольца в сторону Сапун горы и её не пропустила белая «КИА». Произошло боковое столкновение, в результате чего синий автомобиль перевернулся.

Александр Когот написал, что «жига съезжала с кольца в сторону Сапун горы и её должны были пропустить». Однако не все подписчики с ним согласились, и в комментариях переключились на обсуждение правил проезда перекрёстка с круговым движением.

В одном автомобилисты и любители поговорить на околоавтомобильные темы сошлись — на Ялтинском кольце постоянно происходит что-то подобное и всё из-за незнания или «собственного» трактования ПДД.

В пресс-службе севастопольского ГИБДД ForPost сообщили, что в этом эффектном ДТП обошлось без пострадавших. А вот собственнику «перевертыша» впору подумать о покупке новой машины. Хотя и «КИА» крепко досталось по капоту.

Как сообщал ForPost, в четверг, 24 сентября, автомобиль с опознавательными знаками сервиса заказа такси «Максим» перевернулся и вылетел на клумбу у Поклонного креста на том же Ялтинском кольце. 

Власта Пидпалая

Видео: Galina Chursinova|ВКонтакте

13314
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (33)

Profile picture for user IvanGlue
907

На кольце уже давно надо полноценную двууровневую развязку делать...

Она же запланирована при реконструкции последнего участка Тавриды?

Profile picture for user Линьков
32078

Это- частое нарушение на кольце, когда одно авто, едущие в сторону Сапуна, не пропускает другое авто, движущееся с Инкермана.

Profile picture for user Gena73
963

Это будет всегда.При Украине были правила кругового движения приоритет.В это же время в России приоритета долго не значилось.Уступали справа.Теперь в Росии ввели закон кругового движения приоритетом но долгие годы в голове старые правила у Россиян остались.Вот и не разбериха.

Profile picture for user Напонаех
47

to Линьков:  А с какого перепугу надо пропускать, если на кольце главная дорога и разметка с Инкермана требует уступить дорогу? Мой вам совет, за руль не садитесь))))

Profile picture for user ulogin_vkontakte_207208459
158

Это- частое нарушение на кольце, когда одно авто, едущие в сторону Сапуна, не пропускает другое авто, движущееся с Инкермана.

С фига ли едущий на Сапун-Гору должен кого-то пропускать, если кольцо главное? Вот из-за таких там и аварии.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_207208459
158

Это будет всегда.При Украине были правила кругового движения приоритет.В это же время в России приоритета долго не значилось.Уступали справа.Теперь в Росии ввели закон кругового движения приоритетом но долгие годы в голове старые правила у Россиян остались.Вот и не разбериха.

Причем тут это, если там всегда висел знак "кольцо - главная дорога"?

Profile picture for user Напонаех
47

to Максим Фролов:  Не спорьте с экспертами, им всё равно о чём статья, можно и про фисташки, можно и про воду и много чего еще можно))))))))

Profile picture for user zzzzzzzzzz
339

Всякий раз, когда со стороны Ялты едем домой в сторону Сапуна, приходится сигналить, маяковать фарами летчикам, несущимся справа. И обязательно кто-то из них пытается влететь тебе в бочину, несмотря на знак "уступи дорогу". Сплошной стресс от проезда этого клятого места! Интересно, что еще нужно нарисовать на знаках, чтоб можно было проехать спокойно по  правилам это кольцо?

А на КИА " ! "- плохо учился на курсах?

Profile picture for user ulogin_mailru_3824524822324739916
1248

Так на курсах как раз и учат что кольцо в приоритете - это главная дорога. При въезде на кольцо как раз уступают дорогу. Вот только когда начинаешь кататься по городу узнаешь много нового и интересного, например кольцо ПОР там несколько по-другому приоритеты расставлены, но там и знаками обвешано все. И еще пару колец у нас в городе таких интересных есть, но тоже со знаками.biggrin Когда впервый раз ехала по такому кольцу немного разрыв шаблонов был, потом привыкла.

Profile picture for user Конструктор
85

Все очень просто!

на подъезде к кольцу стоит знак "Конец главной дороги" и "Уступить дорогу".

Какая еще двойная трактовка ПДД может быть?!?!?!?!?

Profile picture for user Русский_Мир
1285

В России не умеют заранее занимать соответствующую дальнейшему движению полосу и прут через все кольцо по крайней правой.

Profile picture for user Даккар
6631

Наверное из всего ПДД знаеттолько одно-курс прямо и он главный.

Profile picture for user free wind
251

to Русский_Мир:  

В России не умеют заранее занимать соответствующую дальнейшему движению полосу и прут через все кольцо по крайней правой.

 а чем это противоречит ПДД?

у нас большинство колец много полосные, но почему то многие забывают что на кольце так же действует п.8.4, съезжая с кольца с внутренней или средней полосы не пропуская тех кто движется в правой, а согласно п.8.5 съезжать с кольца можно только с крайней правой

Profile picture for user С.Тимур
167

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

Profile picture for user С.Тимур
167

Равнозначный перекресток

Равнозначный перекресток обозначается только знаком 4.3, который устанавливается на всех направлениях. Именно к равнозначным перекресткам относятся новые правила, рассмотренные выше. Т.е. водители, находящиеся на круге имеют преимущество, а въезжающие уступают дорогу.

Profile picture for user Fries
294

to С.Тимур:  

Кхм... там на фотографии заглавной такой знак в виде треугольничка вроде как всю равнозначность отменяет. И стоит такой знак на каждом подъезде к ялтинскому кольцу. Да ещё, по-моему и усилен табличкой "Направление главной дороги".

А аварийно-опасный там именно съезд в сторону Сапун-горы, ибо до последнего непонятно, уйдёт ли машина дальше по кругу или поедет прямо (если проходить кольцо со стороны Ялты, то там почти прямо получается) на Сапун. "Добавляет" ясности и повальное нежелание пользоваться поворотниками. В итоге торопыги со стороны Инкермана дёргаются, не угадывают и создают ситуации пачками. Ещё 10 лет назад такое уже происходило регулярно.

Profile picture for user Fries
294

to mvy077:  

Так я и не оправдываю торопыг. Я про то, как они своими "угадал-не угадал", "у меня 200 под капотом, проскочу" делают этот участок ещё более опасным.

Там ведь пол-кольца спокойное - можно увидеть, что авто идёт по кольцу, а не на Ялту или на 5-й, а вторая половина какая-то скученная: практически в одной точке съезд на Сапун и выезд с Инкермана и, в меньшей степени, выезд с Сапуна.

По моим воспоминаниям, экстрим там начался со второй половины 2000-х, когда машин прибавилось и поток стал плотнее.

Profile picture for user Ulitka
1057

to Irina Nazarenko:  именно. В городе далеко не везде кольцо главное. А почему, собственно? Кто по своему усмотрению меняет правила? И почему надо "привыкать" к чьей-то дурости и искать знаки? Правило должно быть одно везде в городе и в стране.

Profile picture for user zzzzzzzzzz
339

Именно об этом я еще 17 лет назад, когда в автошколе училась, задавала вопрос преподавателю, почему на перекрестках с круговым движением разные правила проезда. Но ни тогда, ни видимо сейчас, никто не дает вразумительный ответ. Так и ездим по-старинке, кто кого...))

 В городе далеко не везде кольцо главное. А почему, собственно? Кто по своему усмотрению меняет правила? И почему надо "привыкать" к чьей-то дурости и искать знаки? Правило должно быть одно везде в городе и в стране.

 

Profile picture for user Hall_kad
19

 

to Русский_Мир:   В России не умеют заранее занимать соответствующую дальнейшему движению полосу и прут через все кольцо по крайней правой.  а чем это противоречит ПДД? у нас большинство колец много полосные, но почему то многие забывают что на кольце так же действует п.8.4, съезжая с кольца с внутренней или средней полосы не пропуская тех кто движется в правой, а согласно п.8.5 съезжать с кольца можно только с крайней правой

Именно так. Движение по крайней правой на кольце не на первый съезд не противоречит ПДД, и съезжающий с кольца со средней полосы обязан уступить дорогу тому, кто двигается по крайней правой, если конечно не наличиствует разметка "турбо кольца" На этой  фигне  основан принцип соответствующей "автоподставы",...

На "коротких" кольцах - без прямых участков, тяжело контролировать по зеркалам, поэтому приходится крутить головой, а значит снижать скорость и увеличивать дистанцию до впереди идущего, а значит значительно снижать скорость потока внутри кольца. Но, в услвиях плотного трафика и малых скоростей, многополосность кольца увеличивает пропускную способность перекрёстка.Оптимальность выбора схемы движения зависит от общей "культуры" участников движения(как адекватности действий в соответствии с дорожной обстановкой) . С культурой у нас плохо, поэтому регулярно наблюдаю всякую "дичь" на кольце Маринеско/Добрострой/Авторынок/Хутор. 

Я считаю, что двигающийся по кольцу по крайней правой обязан показывать левый поворот, при движении не на ближайший съезд, и отсутствие этого указания, должно рассматриваться как введение в заблуждение других участников движения и провоцирование дтп. А если подобные "манёвры" носят регулярный характер, то тут уже стоит и про уголовную ответственность вспомнить. Но лучше снижайте скорость и осматривайтесь, так как подход бюрократов  исключительно формалистский. Возможно алгоритмы будут даже более и объективны, чем нынешнии судьи.

 

 

Profile picture for user talkoff
258

 

Так на курсах как раз и учат что кольцо в приоритете - это главная дорога. При въезде на кольцо как раз уступают дорогу. Вот только когда начинаешь кататься по городу узнаешь много нового и интересного, например кольцо ПОР там несколько по-другому приоритеты расставлены, но там и знаками обвешано все. И еще пару колец у нас в городе таких интересных есть, но тоже со знаками. Когда впервый раз ехала по такому кольцу немного разрыв шаблонов был, потом привыкла.

 Что бы шаблоны не рвать учите ПДД

Profile picture for user talkoff
258

 

to Irina Nazarenko:  именно. В городе далеко не везде кольцо главное. А почему, собственно? Кто по своему усмотрению меняет правила? И почему надо "привыкать" к чьей-то дурости и искать знаки? Правило должно быть одно везде в городе и в стране.

А разве у нас в стране разные ПДД

 

Profile picture for user Напонаех
47

to zzzzzzzzzz:  

Именно об этом я еще 17 лет назад, когда в автошколе училась, задавала вопрос преподавателю, почему на перекрестках с круговым движением разные правила проезда. Но ни тогда, ни видимо сейчас, никто не дает вразумительный ответ. Так и ездим по-старинке, кто кого...))   

Что вы чушь несёте? Ответа нет вразумительного. Я 32 года назад в автошколе учился и там объясняли, что такое знаки приоритета и как проезжать перекрёстки при их отсутствии. Учите материальную часть. 

Profile picture for user Власта Пидпалая
981

Спасибо, исправила!

Власта Пидпалая, а где в Севастополе поклонный мост?  

 

Profile picture for user student3033
24

Примерно в конце 90-х начале 2000-х в Евпатории гаишники практиковали такой трюк: группа из пяти человек выбирали случайный перекресток, один становился регулировщиком, а остальные принимали и "обилечивали" неправильно проезжающих. По началу был шок! Я неоднократно видел авто на аварийке метров за 30 до перекрестка, в котором водитель судорожно листал ПДД. Хватило месяца, чтобы народ вспомнил (узнал) и запомнил. Реально работает.

Profile picture for user Андрей04
2388

"Понаехавшие" по кольцу движуться кому как надо, а не по правилам. 

Profile picture for user Константин Игоревич
2981

Сделать кольцо главным повсеместно - это ИДИОТИЗМ потому что главной дорогой всегда должна быть дорога по которой поток интенсивней, а такая далеко не всегда является "кольцрм". Представьте себе, если бы поднимающиеся по Адмирала Октябрьского на Восставших, пропускали тех, кто поворачивает с кольца на Частника (к "Чайке") Поэтому применяются везде знаки приоритета, и единственный треугольный знак, который расположен вершиной вниз (Уступи дорогу) сделан таким, что бы его ни с каким другим не путали! Баранов живущих по принципеу "проскочу" не отучит повсеместное главное кольцо и отгадывать НИЧЕГО не нужно! Просто убелитесь на 200 процентов, что никому не создадите помеху и будет вам счастье. Лучше постоять лишних 5-10 минут, чем потом бегать по стразовым, ремонтныикам, адвокатам и судам.

Profile picture for user free wind
251

to Hall_kad:  

    Я считаю, что двигающийся по кольцу по крайней правой обязан показывать левый поворот, при движении не на ближайший съезд, и отсутствие этого указания, должно рассматриваться как введение в заблуждение других участников движения и провоцирование дтп.

 А где такое сказано в ПДД? Может вы еще посчитаете что можно ехать "по понятиям" а не по ПДД?

Можете считать как угодно но обязаны выполнять ПДД не зависимо от своего мнения

Profile picture for user ulogin_mailru_3824524822324739916
1248

to talkoff:  Чет вы не в тему. Я ПДД знаю и правила проезда колца знаю, и где и как поворотники там включать тоже знаю.Этому всему научили в автошколе. И деже в какую полосу лучше становиться там объясняют, представляете? Речь о другом. У нас в Севастополе не на всех кольцах проезд так как в ПДД описан классический. Но на таких кольцах стоят знаки и разметка соответствующая. О чем я и написала выше, читаете невнимательно видимо.

Profile picture for user ulogin_mailru_3824524822324739916
1248

to free wind:  В правилах сказано что въезд на кольцо может осуществляться с любой полосы. Ну а реально, если тебе не в первый съезд с кольца сворачивать это элементарное неуважение к другим участникам движения. Но так, как правило неопытные водители делают в силу своей неопытности.....С опытом начинают понимать что в 4-й съесд например лучше все-таки по внутренней полосе кольца проехать.

Profile picture for user Ханты
586

По своему многолетнему опыту знаю, что это место на ялтинском кольце самое сложное и непредсказуемое. 

И дело не только и не столько в тех, кто "покупает" права.

Часто авто, летящие в сторону Сапун-горы с Балаклавской стороны, появляются из-за машин, поворачивающих в сторону 5 км очень неожиданно.

Скорости на кольце приличные, ибо оно широкое, тут уж головой крутить вправо-влево, чтобы не оказаться в роли КИА данного сюжета, приходится очень энергично. Очень непростой участок дороги. 

 

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
1330

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4410

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1750

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2621