Новости Севастополя

ДТП с перевертышем в Севастополе напомнило о правилах проезда кольца

Обошлось без пострадавших.

Служба новостей ForPost

Сегодня на Ялтинском кольце в Севастополе перевернулись синие «Жигули». Об этом сообщил Антон Чернов в группе «Автопартнер Крым Севастополь ДТП» соцсети ВКонтакте.

По информации очевидцев, «копейка» съезжала с кольца в сторону Сапун горы и её не пропустила белая «КИА». Произошло боковое столкновение, в результате чего синий автомобиль перевернулся.

Александр Когот написал, что «жига съезжала с кольца в сторону Сапун горы и её должны были пропустить». Однако не все подписчики с ним согласились, и в комментариях переключились на обсуждение правил проезда перекрёстка с круговым движением.

В одном автомобилисты и любители поговорить на околоавтомобильные темы сошлись — на Ялтинском кольце постоянно происходит что-то подобное и всё из-за незнания или «собственного» трактования ПДД.

В пресс-службе севастопольского ГИБДД ForPost сообщили, что в этом эффектном ДТП обошлось без пострадавших. А вот собственнику «перевертыша» впору подумать о покупке новой машины. Хотя и «КИА» крепко досталось по капоту.

Как сообщал ForPost, в четверг, 24 сентября, автомобиль с опознавательными знаками сервиса заказа такси «Максим» перевернулся и вылетел на клумбу у Поклонного креста на том же Ялтинском кольце. 

Власта Пидпалая

Видео: Galina Chursinova|ВКонтакте

13347
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (33)
Oberon
6843
Oberon

блеснул колпаками

IvanGlue
907
IvanGlue

На кольце уже давно надо полноценную двууровневую развязку делать...

Она же запланирована при реконструкции последнего участка Тавриды?

Линьков
32361
Линьков

Это- частое нарушение на кольце, когда одно авто, едущие в сторону Сапуна, не пропускает другое авто, движущееся с Инкермана.

Gena73
963
Gena73

Это будет всегда.При Украине были правила кругового движения приоритет.В это же время в России приоритета долго не значилось.Уступали справа.Теперь в Росии ввели закон кругового движения приоритетом но долгие годы в голове старые правила у Россиян остались.Вот и не разбериха.

Напонаех
47
Напонаех

to Линьков:  А с какого перепугу надо пропускать, если на кольце главная дорога и разметка с Инкермана требует уступить дорогу? Мой вам совет, за руль не садитесь))))

МаксимФролов
158
МаксимФролов

Это- частое нарушение на кольце, когда одно авто, едущие в сторону Сапуна, не пропускает другое авто, движущееся с Инкермана.

С фига ли едущий на Сапун-Гору должен кого-то пропускать, если кольцо главное? Вот из-за таких там и аварии.

МаксимФролов
158
МаксимФролов

Это будет всегда.При Украине были правила кругового движения приоритет.В это же время в России приоритета долго не значилось.Уступали справа.Теперь в Росии ввели закон кругового движения приоритетом но долгие годы в голове старые правила у Россиян остались.Вот и не разбериха.

Причем тут это, если там всегда висел знак "кольцо - главная дорога"?

Напонаех
47
Напонаех

to Максим Фролов:  Не спорьте с экспертами, им всё равно о чём статья, можно и про фисташки, можно и про воду и много чего еще можно))))))))

zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

Всякий раз, когда со стороны Ялты едем домой в сторону Сапуна, приходится сигналить, маяковать фарами летчикам, несущимся справа. И обязательно кто-то из них пытается влететь тебе в бочину, несмотря на знак "уступи дорогу". Сплошной стресс от проезда этого клятого места! Интересно, что еще нужно нарисовать на знаках, чтоб можно было проехать спокойно по  правилам это кольцо?

А на КИА " ! "- плохо учился на курсах?

Irina Nazarenko
1248
Irina Nazarenko

Так на курсах как раз и учат что кольцо в приоритете - это главная дорога. При въезде на кольцо как раз уступают дорогу. Вот только когда начинаешь кататься по городу узнаешь много нового и интересного, например кольцо ПОР там несколько по-другому приоритеты расставлены, но там и знаками обвешано все. И еще пару колец у нас в городе таких интересных есть, но тоже со знаками.biggrin Когда впервый раз ехала по такому кольцу немного разрыв шаблонов был, потом привыкла.

Конструктор
85
Конструктор

Все очень просто!

на подъезде к кольцу стоит знак "Конец главной дороги" и "Уступить дорогу".

Какая еще двойная трактовка ПДД может быть?!?!?!?!?

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

В России не умеют заранее занимать соответствующую дальнейшему движению полосу и прут через все кольцо по крайней правой.

Даккар
6792
Даккар

Наверное из всего ПДД знаеттолько одно-курс прямо и он главный.

free wind
264
free wind

to Русский_Мир:  

В России не умеют заранее занимать соответствующую дальнейшему движению полосу и прут через все кольцо по крайней правой.

 а чем это противоречит ПДД?

у нас большинство колец много полосные, но почему то многие забывают что на кольце так же действует п.8.4, съезжая с кольца с внутренней или средней полосы не пропуская тех кто движется в правой, а согласно п.8.5 съезжать с кольца можно только с крайней правой

С.Тимур
167
С.Тимур

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.

С.Тимур
167
С.Тимур

Равнозначный перекресток

Равнозначный перекресток обозначается только знаком 4.3, который устанавливается на всех направлениях. Именно к равнозначным перекресткам относятся новые правила, рассмотренные выше. Т.е. водители, находящиеся на круге имеют преимущество, а въезжающие уступают дорогу.

Fries
329
Fries

to С.Тимур:  

Кхм... там на фотографии заглавной такой знак в виде треугольничка вроде как всю равнозначность отменяет. И стоит такой знак на каждом подъезде к ялтинскому кольцу. Да ещё, по-моему и усилен табличкой "Направление главной дороги".

А аварийно-опасный там именно съезд в сторону Сапун-горы, ибо до последнего непонятно, уйдёт ли машина дальше по кругу или поедет прямо (если проходить кольцо со стороны Ялты, то там почти прямо получается) на Сапун. "Добавляет" ясности и повальное нежелание пользоваться поворотниками. В итоге торопыги со стороны Инкермана дёргаются, не угадывают и создают ситуации пачками. Ещё 10 лет назад такое уже происходило регулярно.

Fries
329
Fries

to mvy077:  

Так я и не оправдываю торопыг. Я про то, как они своими "угадал-не угадал", "у меня 200 под капотом, проскочу" делают этот участок ещё более опасным.

Там ведь пол-кольца спокойное - можно увидеть, что авто идёт по кольцу, а не на Ялту или на 5-й, а вторая половина какая-то скученная: практически в одной точке съезд на Сапун и выезд с Инкермана и, в меньшей степени, выезд с Сапуна.

По моим воспоминаниям, экстрим там начался со второй половины 2000-х, когда машин прибавилось и поток стал плотнее.

Ulitka
1057
Ulitka

to Irina Nazarenko:  именно. В городе далеко не везде кольцо главное. А почему, собственно? Кто по своему усмотрению меняет правила? И почему надо "привыкать" к чьей-то дурости и искать знаки? Правило должно быть одно везде в городе и в стране.

zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

Именно об этом я еще 17 лет назад, когда в автошколе училась, задавала вопрос преподавателю, почему на перекрестках с круговым движением разные правила проезда. Но ни тогда, ни видимо сейчас, никто не дает вразумительный ответ. Так и ездим по-старинке, кто кого...))

 В городе далеко не везде кольцо главное. А почему, собственно? Кто по своему усмотрению меняет правила? И почему надо "привыкать" к чьей-то дурости и искать знаки? Правило должно быть одно везде в городе и в стране.

 

Hall_kad
20
Hall_kad

 

to Русский_Мир:   В России не умеют заранее занимать соответствующую дальнейшему движению полосу и прут через все кольцо по крайней правой.  а чем это противоречит ПДД? у нас большинство колец много полосные, но почему то многие забывают что на кольце так же действует п.8.4, съезжая с кольца с внутренней или средней полосы не пропуская тех кто движется в правой, а согласно п.8.5 съезжать с кольца можно только с крайней правой

Именно так. Движение по крайней правой на кольце не на первый съезд не противоречит ПДД, и съезжающий с кольца со средней полосы обязан уступить дорогу тому, кто двигается по крайней правой, если конечно не наличиствует разметка "турбо кольца" На этой  фигне  основан принцип соответствующей "автоподставы",...

На "коротких" кольцах - без прямых участков, тяжело контролировать по зеркалам, поэтому приходится крутить головой, а значит снижать скорость и увеличивать дистанцию до впереди идущего, а значит значительно снижать скорость потока внутри кольца. Но, в услвиях плотного трафика и малых скоростей, многополосность кольца увеличивает пропускную способность перекрёстка.Оптимальность выбора схемы движения зависит от общей "культуры" участников движения(как адекватности действий в соответствии с дорожной обстановкой) . С культурой у нас плохо, поэтому регулярно наблюдаю всякую "дичь" на кольце Маринеско/Добрострой/Авторынок/Хутор. 

Я считаю, что двигающийся по кольцу по крайней правой обязан показывать левый поворот, при движении не на ближайший съезд, и отсутствие этого указания, должно рассматриваться как введение в заблуждение других участников движения и провоцирование дтп. А если подобные "манёвры" носят регулярный характер, то тут уже стоит и про уголовную ответственность вспомнить. Но лучше снижайте скорость и осматривайтесь, так как подход бюрократов  исключительно формалистский. Возможно алгоритмы будут даже более и объективны, чем нынешнии судьи.

 

 

talkoff
258
talkoff

 

Так на курсах как раз и учат что кольцо в приоритете - это главная дорога. При въезде на кольцо как раз уступают дорогу. Вот только когда начинаешь кататься по городу узнаешь много нового и интересного, например кольцо ПОР там несколько по-другому приоритеты расставлены, но там и знаками обвешано все. И еще пару колец у нас в городе таких интересных есть, но тоже со знаками. Когда впервый раз ехала по такому кольцу немного разрыв шаблонов был, потом привыкла.

 Что бы шаблоны не рвать учите ПДД

talkoff
258
talkoff

 

to Irina Nazarenko:  именно. В городе далеко не везде кольцо главное. А почему, собственно? Кто по своему усмотрению меняет правила? И почему надо "привыкать" к чьей-то дурости и искать знаки? Правило должно быть одно везде в городе и в стране.

А разве у нас в стране разные ПДД

 

avaron
1400
avaron

Напонаех
47
Напонаех

to zzzzzzzzzz:  

Именно об этом я еще 17 лет назад, когда в автошколе училась, задавала вопрос преподавателю, почему на перекрестках с круговым движением разные правила проезда. Но ни тогда, ни видимо сейчас, никто не дает вразумительный ответ. Так и ездим по-старинке, кто кого...))   

Что вы чушь несёте? Ответа нет вразумительного. Я 32 года назад в автошколе учился и там объясняли, что такое знаки приоритета и как проезжать перекрёстки при их отсутствии. Учите материальную часть. 

Власта Пидпалая
995
Власта Пидпалая

Спасибо, исправила!

Власта Пидпалая, а где в Севастополе поклонный мост?  

 

student3033
33
student3033

Примерно в конце 90-х начале 2000-х в Евпатории гаишники практиковали такой трюк: группа из пяти человек выбирали случайный перекресток, один становился регулировщиком, а остальные принимали и "обилечивали" неправильно проезжающих. По началу был шок! Я неоднократно видел авто на аварийке метров за 30 до перекрестка, в котором водитель судорожно листал ПДД. Хватило месяца, чтобы народ вспомнил (узнал) и запомнил. Реально работает.

Андрей04
2388
Андрей04

"Понаехавшие" по кольцу движуться кому как надо, а не по правилам. 

Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

Сделать кольцо главным повсеместно - это ИДИОТИЗМ потому что главной дорогой всегда должна быть дорога по которой поток интенсивней, а такая далеко не всегда является "кольцрм". Представьте себе, если бы поднимающиеся по Адмирала Октябрьского на Восставших, пропускали тех, кто поворачивает с кольца на Частника (к "Чайке") Поэтому применяются везде знаки приоритета, и единственный треугольный знак, который расположен вершиной вниз (Уступи дорогу) сделан таким, что бы его ни с каким другим не путали! Баранов живущих по принципеу "проскочу" не отучит повсеместное главное кольцо и отгадывать НИЧЕГО не нужно! Просто убелитесь на 200 процентов, что никому не создадите помеху и будет вам счастье. Лучше постоять лишних 5-10 минут, чем потом бегать по стразовым, ремонтныикам, адвокатам и судам.

free wind
264
free wind

to Hall_kad:  

    Я считаю, что двигающийся по кольцу по крайней правой обязан показывать левый поворот, при движении не на ближайший съезд, и отсутствие этого указания, должно рассматриваться как введение в заблуждение других участников движения и провоцирование дтп.

 А где такое сказано в ПДД? Может вы еще посчитаете что можно ехать "по понятиям" а не по ПДД?

Можете считать как угодно но обязаны выполнять ПДД не зависимо от своего мнения

Irina Nazarenko
1248
Irina Nazarenko

to talkoff:  Чет вы не в тему. Я ПДД знаю и правила проезда колца знаю, и где и как поворотники там включать тоже знаю.Этому всему научили в автошколе. И деже в какую полосу лучше становиться там объясняют, представляете? Речь о другом. У нас в Севастополе не на всех кольцах проезд так как в ПДД описан классический. Но на таких кольцах стоят знаки и разметка соответствующая. О чем я и написала выше, читаете невнимательно видимо.

Irina Nazarenko
1248
Irina Nazarenko

to free wind:  В правилах сказано что въезд на кольцо может осуществляться с любой полосы. Ну а реально, если тебе не в первый съезд с кольца сворачивать это элементарное неуважение к другим участникам движения. Но так, как правило неопытные водители делают в силу своей неопытности.....С опытом начинают понимать что в 4-й съесд например лучше все-таки по внутренней полосе кольца проехать.

Ханты
586
Ханты

По своему многолетнему опыту знаю, что это место на ялтинском кольце самое сложное и непредсказуемое. 

И дело не только и не столько в тех, кто "покупает" права.

Часто авто, летящие в сторону Сапун-горы с Балаклавской стороны, появляются из-за машин, поворачивающих в сторону 5 км очень неожиданно.

Скорости на кольце приличные, ибо оно широкое, тут уж головой крутить вправо-влево, чтобы не оказаться в роли КИА данного сюжета, приходится очень энергично. Очень непростой участок дороги. 

 

Главное за день

Схему с «бабушкиной квартирой» остановят аккредитивом

Внесённый в Госдуму законопроект во многом отражает советы севастопольских экспертов.
08:00
3
577

40 лет не отмечают: куда идёт рыбный флот Чёрного моря

Судостроение — лечим, рыболовство — калечим?
19:00
5
1325

Тёплая осень в Крыму спутала планы насекомых

Почему аномальное тепло радует птиц, угрожает букашкам, и как отразится оно на экосистеме полуострова.
18:28
1
1123

Севастопольских ИП ждёт повышение налога

Проект закона уже внесён в заксобрание — индексация патентов может заработать с 2026 года.
17:00
15
1937

СевГУ дали 100 миллионов на прорыв

Деньги на рои беспилотников, чипы и экологию.
14:01
8
1175

Севастополь против «Русских строительных традиций»

ДИЗО и застройщик продолжают войну за участок земли у парка Победы.
11:07
12
1955
Туризм

Знание дзюдо помогло японскому повару отбиться от медведя

После чего победитель продолжил готовить суп.
10:50
0
1051

К эксперименту с гостевыми домами в Севастополе пока есть вопросы

Что делать тем, кто не попал под действие нового закона?
16:01
2
1475

К бассейнам в России предъявили новые требования

Для этих учреждений разработаны собственные ГОСТы.
09:18
0
810

Севастопольское вино вошло в топ-10 лучших красных вин России

Каберне Совиньон Резерв от винодельни «Бельбек» обошло многие именитые вина.
09:00
8
1852

Гранильня Головкинского: где находится в Крыму пляж с «яйцами дракона»

Летом поход можно совместить с купанием в море.
12:31
0
17092

О чём на самом деле говорит выбор, где встречать Новый год

Немного магии, перегара и много попыток не разочароваться.
18:18
0
713