Севастополь

"Дежурный по Севастополю": самый успешный бизнес города - незаконная торговля

 В 2015 году в Севастополе насчитали 900 незаконных ларьков. Они до сих пор на своих местах. Незаконные рынки осваивают всё новые территории.



С 1 января этого года в Севастополе не был демонтирован ни один нестационарный торговый объект. То, что НТО установлены незаконно и торговля в них ведется без разрешительных документов, понятно всем, но процедура их ликвидации настолько бюрократизирована, что когда их демонтируют – неизвестно.



Управлением потребительского рынка и лицензирования подготовлено 256 предписаний на демонтаж незаконных торговых объектов, большинство из них расположены на площади «50-летия СССР». Ларьки буквально мастерят из подручных средств, и рейдами со штрафами здесь торговцев не напугать. Почему не боятся - вместе с активистами  Народного фронта разбиралась ведущая программы "Дежурный по Севастополю" Светлана Карташова.

 

 

5000
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (50)

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

самый успешный бизнес города - незаконная торговляЗначит её надо сделать законной, если конечно торгуют не оружием, наркотиками и людьми.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

"Здесь не так всё просто, как кажется". А, по-моему, всё просто: в городе полная анархия вследствие безвластия.

Profile picture for user ТРАМП
585
ТРАМП

А что земельный надзор Севреестра разучился проводить внеплановые проверки, или прокуратура мешает, или городу 180000000 рублей лишними будут

Profile picture for user Борух73
231
Борух73

Власти всего лишь надо проявить желание и волю. Убрать объекты незаконной торговли, а собственники потом пусть в судах доказывают, что их киоски стояли на том же "полтиннике" законно. На Историческом и Сапуне, убрали торговые точки, тишь и благодать сейчас. Но собственники коммерческих рынков, очевидно, "мотивируют" чиновников не заниматься этим вопросом.

Profile picture for user Мила Никитина
328
Мила Никитина

Хохлам спасибо скажите, они всех торгашами сделали, закрыв все предприятия.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Пока этот бизнес успешен им и будут заниматься.
Чем больше будет точек законной торговли тем менее успешен будет бизнес незаконной торговли и самое главное если будут условия для успешного бизнеса в другой сфере предпринимательства предприниматели уйдут туда.

Profile picture for user Компро мисс
135
Компро мисс

Нет воли на снос ларьков, потому что кому-то это выгодно. Не решая проблемы предпринимателей и не давая им работать официально, с заключением договоров и оплатой (именно, официальной) аренды земли в казну города, кое-кто получает эту аренду себе, в свою личную казну. Поэтому это будет бесконечно.

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

вслед за генплановскими недовольными выйдут ларечники
p.s
теневая экономика перестает кого то устраивать ?
А взамен что ?

Profile picture for user lusini
376
lusini

на Д.Ульянова по дороге на Херсонес появился новый ларек овощной , возле высоток. Разрешения я так понимаю не выдавали им.

Profile picture for user Uta
4182
Uta

Это просто уже фарс какой-то. Все помнят,как ресторан Николаева гнобили из-за одной единственной якобы жалобы заезжей хохлушки. А тут тысячи жалоб жителей и все ОК (((((

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

to Uta (Севастополь) Это просто уже фарс какой-то. Все помнят,как ресторан Николаева гнобили из-за одной единственной якобы жалобы заезжей хохлушки. А тут тысячи жалоб жителей и все ОК (((((
фарс это политика
дурочку включать они умеют

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Не могу понять одного!!! Почему в Симферополе,Феодосии,Керчи,Евпатории,Судаке навели порядок более менее,а у нас ....ну никак...!!!И то нельзя,и это не получается...,а это воще ну никак!!!Почему Аксёнов на
Ай Петри за три месяца смог навести порядок,который 20 лет никак не могли сделать все предыдущие власти Крыма!!! А у нас плач Ярославны!! Бедные мы бедные,и прав у нас нет, и закона нет,и ....вообще мы не местные дайте сироте на дорогу!!!

Profile picture for user rotor
3186
rotor

А ИО-скоро станет....без ИО!!!!А это значит...ещё 5 лет в г....не!!! Ура!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to rotor А ИО-скоро станет....без ИО!!!!А это значит...ещё 5 лет в г....не!!! Ура!Станет или нет, зависит, в том числе, и от Вас.

Profile picture for user Вас(ко)
43
Вас(ко)

На пр. Острякова у "Приветливого" тротуары заняты - не протолкнешься. Даже не переходе стоят ящики - торгуют ставридкой. Коробки с фруктами и овощами выставлены далеко за территорию палаток. Импровизированный прилавок из ящиков напортив входа в кинотеатр. По тротуарам разъезжают фургоны.

Кладут асфальт и плитку... и бережно огибают эти будки. Сюр!

На мой взгляд причина в том, что крохотный рынок "Московский" не отвечает потребности района да и доре. Видимо дерут с торговцев аренду немерено.

Profile picture for user Chayka
134
Chayka

Я вот совсем не понимаю, как можно позволять делать город сплошным базаром...
Вечером идёшь с работы домой, а на Кесаева, напротив забора полиции, куча мусора и вонь от гниющих овощей и фруктов, которые продаются повсюду в хаотично расставленных торговых палатках.
Точка с мусорным контейнером возле неасфальтированной дороги к вечеру завалена отходами от продаваемой продукции и кучей ящиков и коробок...
Сплошная помойка посреди района....

Profile picture for user Партизан
1176
Партизан

Еще больше будет безработных в городе - больше торговцев на улицах. Господа, научитесь быть друг к другу терпимее. Кто торгует носками-трусишками, кто детскими книжками. На собственный ларек деньги не у всех даже есть. Для многих ларек это роскошь. У нас в экономике в 1918-19 году по прогнозам будет большая ямка. Кто на улице не окажется - тому очень повезло.

Profile picture for user sevsat
493
sevsat

Принять закон и узаконить торговлю ))) это же рабочие места!!!!!!

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

Нет воли на снос ларьков, потому что кому-то это выгодно.
Нет воли - значит её (силы воли) нет.
И искать то, чего нет - пустое и глупое занятие.
Власти всего лишь надо проявить желание и волю.
Попытки нафантазировать и придумать то, чего нет.
Как сказал (написал) М. Булгаков, словами Воланда:
"Вторая свежесть - вот что вздор! Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая! ...
Свежесть, свежесть и свежесть, вот что должно быть девизом ..."

Так и воля - человек либо волевой либо слабовольный.
Третьего не дано.

Profile picture for user zitramon
5015
zitramon

to Партизан (Севастополь) Еще больше будет безработных в городе - больше торговцев на улицах. Господа, научитесь быть друг к другу терпимее. Кто торгует носками-трусишками, кто детскими книжками. На собственный ларек деньги не у всех даже есть. Для многих ларек это роскошь. У нас в экономике в 1918-19 году по прогнозам будет сплошной провал. Кто на улице не окажется - тому очень повезло.
Хорош эти мантры петь, надоели уже.

Profile picture for user замполит
58
замполит

Г. Кирпичникову бесплатный совет. если НТО без документов, квалифицируйте их как стихийную свалку строй. мусора и пищевых + промышленных отходов, и ликвидируйте по линии МЧС как несущие угрозу жизни и здоровья населения. Быстро и эффективно.

Profile picture for user Гвидонка
324
Гвидонка

Что за бред, как это "узаконить торговлю", какой закон вы принять хотите? "торговать незаконно - законно!". А если вы траванетесь шаурмой из ларька этого, куда побежите (кроме туалета) жаловаться? Вокруг этих "бизнес-точек", которые из поддона с овощами, постепенно смелея от безнаказанности, превращаются в жирную торговую точку с огромным пляжным зонтом и ящиками, а потом уже и ларек можно притащить ночью.. вокруг них - рассадник антисанитарии. Спросите людей, которые живут рядом с этими,блин, рабочими местами. И цены у них - не дешевле, чем на рынке. Какого фига тогда платить за места, налоги "честным" и глупым .. Все под дома, на тротуары, в подъезды с товаром! Не мешайте людям РАБОТАТЬ!!

Profile picture for user Σεβαστο πολις
989
Σεβαστο πολις

В 2015 году в Севастополе насчитали 900 незаконных ларьков. Они до сих пор на своих местах. Незаконные рынки осваивают всё новые территории.

От это от она - мафiя - пятая колонна и украинские эти вот самые тянущие на дно и насильно мешающие воцарению ио.
Да, это вот оно и есть саботажъ и дiверсии, подрывъ и подкопъ под врио со товарищи и с 2500 чиновных.

Profile picture for user Партизан
1176
Партизан

Пусть лучше подсчитают скока с 2015 года открылось новых рабочих местов! 2500 чиновничьих не считать.

Profile picture for user Grand ma
80
Grand ma

На остановке просп Октяб. Рев. Поставили большой овощной ларек. Приходите все.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

То безобразие с торговлей в городе виновато правительство бездельников . За год можно давно было определить места , где поставить аккуратные торговые места . Определить права и обязанности за чистоту и контролировать жестко . И деньги в бюджет и порядок . В мутной неразберихе выгода чиновников очевидна . никто ни за что не отвечают. Договорняк чиновников и всеми проверяющими органами с барыгами налицо

Profile picture for user Виктория Витюк
67
Виктория Витюк

Убираются как раз тех всегда кто стоит более менее законно. Это статистика.
Убрать торговлю, а взамен что? НИЧЕГо нового пока не придумали. Что вы взамен людям даете? Где вы создали дополнительные рабочие места? Где достойные зарплаты? Ничего толком нет, одни красивые картинки каждый день .
Вы сами все поставили на уровень бизнеса. Чего стоит одно образование. Вот и стоят с утра до вечера. А как же от 100 до 300 тысяч рублей курс обучения в институте это нормально?

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to rotor Не могу понять одного!!! Почему в Симферополе,Феодосии,Керчи,Евпатории,Судаке навели порядок более менее,а у нас ....ну никак...!!!И то нельзя,и это не получается...,а это воще ну никак!!!Почему Аксёнов на Ай Петри за три месяца смог навести порядок,который 20 лет никак не могли сделать все предыдущие власти Крыма!!! А у нас плач Ярославны!! Бедные мы бедные,и прав у нас нет, и закона нет,и ....вообще мы не местные дайте сироте на дорогу!!! А ИО-скоро станет....без ИО!!!!А это значит...ещё 5 лет в г....не!!! Ура! to rotor А ИО-скоро станет....без ИО!!!!А это значит...ещё 5 лет в г....не!!! Ура!Станет или нет, зависит, в том числе, и от Вас.
Читайте мои предложения по вопросу выборов в комментариях к материалу "Вместо отзыва губернатора Севастополю предлагают «бантик»" http://sevastopol.su/news.php?id=99566 Кстати, только что разговаривал с Григорием Григорьевичем Донцом, он полностью поддерживает эти предложения.

Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Являюсь категорически противником всяческих нестационарных торговых точек-так как они уродуют облик города и превращают его в одну большую барахолку. Вижу несколько возможных вариантов.1.Создание торгово-закупочных баз, где люди могли бы сдавать излишки сельхозпродукции с последующей реализацией в нормальных, оборудованных торговых точках.Как вариант-ГУП , занимающаяся скупкой и реализацией продукции села-исключив из цепочки перекупщиков, наживающихся на фермерах и горожанах и взвинчивающих цены. 2. Создание блошиного рынка вне городской черты и категорический запрет на стихийную торговлю в самом городе. И не надо стенаний о рабочих местах и удобствах для потребителей! Всего лишь лишитесь возможности покупать у подъезда-зато сможете приобретать в магазинах-где продавцы имеют санитарные книжки, есть контроль над качеством товаров и хоть минимальный сервис.

Profile picture for user Виктория Витюк
67
Виктория Витюк

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

- неужели вы в это верить, что пишите?Уже создали за вас и придумали! Ярмарки! Вы видели эти ярмарки? Найдите отличие от якобы стихийной и несанкционированной торговли? Но то все законно! Такая же грязь, товар жилает лучшего! Есть конечно один два исключения, но это есть везде! Но, что - то вы не раздуваете пузырь о торговле на якобы Ярмарках!

Profile picture for user Гвидонка
324
Гвидонка

А почему сложно справиться с "квасными предпринимателями"? Кто-нибудь видел, что на дне этих бочек.. живет? Где Роспотребнадзор с жгучими проверочками тех, кто этой жижой поит бесплатно ветеранов?

Profile picture for user Виктория Витюк
67
Виктория Витюк

А пенсии 8 тысяч рублей! С такой пенсией ноги можно протянуть. Дайте нормальную пенсию и Половино ларечников уйдут на заслуженный отдых!

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

to Партизан (Севастополь) У нас в экономике в 1918-19 году по прогнозам будет большая ямка.
А что думают большевики про ваши прогнозы?

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1682
Vce.pod.nebecami

Поддерживаем репортаж!

Город превращается в хаотичный рынок. Отвратительный, грязный, дешевый рынок.

Profile picture for user Гвидонка
324
Гвидонка

А пенсии 8 тысяч рублей! С такой пенсией ноги можно протянуть. Дайте нормальную пенсию и Половино ларечников уйдут на заслуженный отдых! Причем здесь ларечники и пенсионеры? Пенсионеры ларьки не устанавливают, они, в крайнем случае, в них нелегально работают за копейки, которые им эти "барыги" платят. Не подменяйте понятия, давя на слезу!

Profile picture for user vladimir 11
23
vladimir 11

шкуры продажные!о каких то штрафах талдычат.А о том что просто свесьти все в какой нибудь ангар - и пусть потом доказывают с документами -откуда и почем.и все на этом быстро все закончится.

Profile picture for user Виктория Витюк
67
Виктория Витюк

to Гвидонка (Севастополь )

- на слезу давить именно вы! И подменяете понятия тоже. Вы говорите о следствии а причине этих следствий не хотите говорить. И не сваливайте с больной головы все на здоровую!

Profile picture for user strelec
24494
strelec

Все решимо!Надо всего лишь действовать по закону:

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017, с изм. от 22.06.2017)
ГК РФ Статья 222. Самовольная постройка
Позиции высших судов по ст. 222 ГК РФ >>>


4. Органы местного самоуправления городского округа (муниципального района в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории) вправе принять решение о сносе самовольной постройки в случае создания или возведения ее на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке для этих целей, если этот
земельный участок расположен в зоне с особыми условиями использования территорий (за исключением зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации) или на территории общего пользования либо в полосе отвода инженерных сетей федерального, регионального или местного значения.
В течение семи дней со дня принятия решения о сносе самовольной постройки орган местного самоуправления, принявший такое решение, направляет лицу, осуществившему самовольную постройку, копию данного решения, содержащего срок для сноса самовольной постройки, который устанавливается с учетом характера самовольной постройки, но не может составлять более чем 12 месяцев.
В случае, если лицо, осуществившее самовольную постройку, не было выявлено, орган местного самоуправления, принявший решение о сносе самовольной постройки, в течение семи дней со дня принятия такого решения обязан:
обеспечить опубликование в порядке, установленном уставом городского округа (муниципального района в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории) для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, сообщения о планируемом сносе самовольной постройки;
обеспечить размещение на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщения о планируемом сносе самовольной постройки;
обеспечить размещение на информационном щите в границах земельного участка, на котором создана самовольная постройка, сообщения о планируемом сносе самовольной постройки.
В случае, если лицо, осуществившее самовольную постройку, не было выявлено, снос самовольной постройки может быть организован органом, принявшим соответствующее решение, не ранее чем по истечении двух месяцев после дня размещения на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщения о планируемом сносе такой постройки.

Прецедент у С.Собянина в Москве и у нас при зачистке Исторического бульвара от НТО.

Profile picture for user Виктория Витюк
67
Виктория Витюк

to strelec (Севастополь)

- соглашусь с вами, по закону, а не по беспредела. И я тоже понимаю, что надо приводить город в порядок. Есть территории, торговля на которых ужасная и удивляет меня. Просто всегда говорят об одной стороне медали...

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Мыстных разгонят, а торговать будут материковые как дело с ларьками было.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Виктория Витюк to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) - неужели вы в это верить, что пишите?Уже создали за вас и придумали! Ярмарки! Вы видели эти ярмарки? Найдите отличие от якобы стихийной и несанкционированной торговли? Но то все законно! Такая же грязь, товар жилает лучшего! Есть конечно один два исключения, но это есть везде! Но, что - то вы не раздуваете пузырь о торговле на якобы Ярмарках! Я не сказал и полслова в защиту ярмарок. Это, по сути, тоже стихийная торговля, только узаконенная.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Хохлам спасибо скажите, они всех торгашами сделали, закрыв все предприятия.
Совершенно вам поддерживаю, им нужны были безграмотные работяги, как рабы.

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

Овсянникову надо сначала потренироваться в менеджменте на котельной, пионерлагере или тролейбусном управлении. Руководить городом федерального значения и главной базой ЧФ - не по сеньке шапка.

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

to Виктория Витюк А пенсии 8 тысяч рублей! С такой пенсией ноги можно протянуть. Дайте нормальную пенсию и Половино ларечников уйдут на заслуженный отдых!

7200рублей и ни в чем себе не отказываю... (если что: рабочий стаж с 1974 года, оклад инженерный 120руб, рабство "предпринимательство" с 1995 года)

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

to смерч (Севастополь) Мыстных разгонят, а торговать будут материковые как дело с ларьками было.

"онижеправильные"

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

to Виктория Витюк to strelec (Севастополь) - соглашусь с вами, по закону, а не по беспредела. И я тоже понимаю, что надо приводить город в порядок. Есть территории, торговля на которых ужасная и удивляет меня. Просто всегда говорят об одной стороне медали...

Согласна с Вами!.
Например, пр.Нахимова,10 приехала из Краснодара (с ее слов в прошлом году) сезонная "озеленительница" Севастополя - торгует луковицами растений...И о ужас! Там уже стоят чьи то холодильники с мороженным и водой!!! Но настырная приезжая пристроилась рядом...и дружно торгуют - "онижеправильные" ... АУ, полиция, ГУПРЛ и прочие "проверяющие"!!!!!!!!!!!!!!!!!! Или вы только законопослушных севастопольских предпринимателей за одну ночь "зачищать" можете?????????????????????А для того, чтобы зачистить этих "онижеправильных" вам отдельное заявление необходимо?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Nadejda_11 (Sevastopol) для того, чтобы зачистить этих онижеправильных вам отдельное заявление необходимо?Лично я писала такое заявление и ещё знаю человека, который писал именно про эти торговые точки. Результат - ноль.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Раньше перекупка и перепродажа назывались спекуляцией и подлежали наказанию, а сейчас - это бизнес...

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

to Nadejda_11 (Sevastopol) пр.Нахимова,10 приехала из Краснодара (с ее слов в прошлом году) сезонная "озеленительница"
Она аферистка. Я в прошлом году покупала у неё луковицы, больше половины не взошло, а те что взошли, не такие, как на картинках. Так что надо гнать её поганой метлой.

Profile picture for user akula5
2
akula5

Город превращается в хаотичный рынок. Отвратительный, грязный, дешевый рынок.

И безработица тут не причем!!!

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
0
165

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
0
254

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
500

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2737