Новости Севастополя

Депутаты городского Совета приняли решение о проведении референдума по вопросу застройки мыса Хрустальный

Служба новостей ForPost

Вчера, 12 сентября депутаты Севастопольского городского Совета приняли решение о проведении референдума по вопросу застройки мыса Хрустальный в городе Севастополе.



Депутат городского Совета Геннадий Рассказов в своем выступлении отметил, что жителям Севастополя на рассмотрение будет вынесено два вопроса: «Поддерживаете ли вы концепцию застройки мыса Хрустальный как мемориального комплекса историко-культурного значения?» и «Поддерживаете ли вы концепцию застройки мыса Хрустальный как мемориала и архитектурного комплекса с объектами рекреации коммерческого использования?» Севастопольцы должны будут определить судьбу будущего облика родного города.



В своем обращении к депутатскому корпусу председатель Севастопольской городской государственной администрации Владимир Яцуба озвучил ряд решений городского Совета, по которым часть территории на мысе Хрустальный, выделенной ранее на мемориальный комплекс, получили коммерческие структуры. При этом глава города пофамильно назвал депутатов, которые голосовали за выделение земельных участков на данной территории, некоторые из которых входят и в нынешний состав городского Совета.



«Вопрос, который мы сегодня рассматриваем, не просто связанный с распределением земли. Он является принципиальным: имеют ли право жители Севастополя принимать решения о застройке территории историко-культурного значения», - подчеркнул глава города.



При этом Владимир Яцуба высказал мнение, что на мысе Хрустальный должен быть возведен мемориальный комплекс с парковой зоной без каких-либо коммерческих застроек. Более того, один из меценатов города подтвердил свое намерение реализовать данный проект за свои средства.



В данный момент, по словам главы исполнительной власти города, проводится экспертиза сохранившихся металлических конструкций музея, а также изучается вопрос современных требований к строительству таких масштабных музейных комплексов. Данный вопрос держится на контроле Главы государства.



«Я доложил о данной проблеме Президенту Украины Виктору Януковичу. Вчера подписаны поручения Президента по итогам его рабочей поездки в Севастополь. В данном документе последним пунктом значится поручение Кабинету Министров Украины и мне решить вопрос строительства мемориального комплекса на мысе Хрустальный», - рассказал Владимир Яцуба.



В заключении глава города обратился к депутатам с призывом не допустить застройки, которая «будет уродовать архитектурный облик города».



После детального обсуждения решение о проведении референдума было принято большинством голосов.

Отдел по делам прессы и информации СГГА

 

2888
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (69)
35я школа
701
35я школа

ох побьют Б и П , те кто у них участки покупал

репейНИК
3211
репейНИК

Вот теперь СЕВАСТОПОЛЬЦЫ и скажут свое веское слово. В отличие от сбора подписей, наполовину липовых...

Sara 25
536
Sara 25

Референдум проводить будут 28 октября?

RJI
531
RJI

Надо памятник Матросу солдату перенести на 35-ю батарею . И разрешить владельцам земли строить высотки.

erinik
2257
erinik

to Sara 25

Вопрос? А будет ли он, раз не сказана дата?
to репейНИК Про подписи золотые слова!

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

А написать "Граждане, хотите ли вы видеть Приморский парк с набережной и пляжем" - рука не поднимается?
А граждане ИМЕННО ЭТОГО и хотят, господа хорошие.
Без ваших хитромудрых изысков, да-съ...

erinik
2257
erinik

to RJI (м. Виноградный (Фиолент))

И что, в конец осовдепить ее территорию. Я кстати понял почему мне там не нравится, принцип развитиия мемориала на 35 именно стопроцентный совок.

Ingiborga
363
Ingiborga

Совок не совок, а мемориал нормальный.

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Репейники с сарами!
Не волнуйтесь вы так за паханов! Они своего не упустят.
Считаю решение гопсовета издевательством над севастопольцами и гостями города.
ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧ человек для них - как пыль для моряка!
Филипп Филиппович! Вы, уважаемый, зрите в корень!Респект Вам и уважуха за это!

erinik
2257
erinik

to Ingiborga

Батарея сама классная, экспозиция тоже хорошая, если конечно, там ее еще "не улучшили", а оформление мемориала отстой.

kopp
81
kopp

to Филипп Филиппович

Приморский парк уже есть и набережная и пляж. Речь идет о создании мемориала, музея в первую очередь. Или желания горожан пеменялись?

erinik
2257
erinik

to Недоверчивый (Севастополь)

Про подписи вам все сказал репейник, а я добавлю, не надо сосбственные мысли выдавать за мысли горожан, нормальные люди понимают, что если к мемориалу не будет приложений в виде реакреационных предприятий, он ни кому нужен не будет, да и денег не хватит на его строительство, увы печально, но это факт. Да и потом, тех денег, что якобы предлагает Чалый не хватит даже на сараюшку по ныненшним ценам. А содержать его потом как, заниматься вымогательством благотворительных взносов, что ли? Так вымогательство еще ни кого до добра не доводило.

erinik
2257
erinik

to kopp

А желанием горожан пока никто не интересовался. За их жалание выдается мнение отдельной группы товарищей и отдельных депутатов, которые просто пиарятся.

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to erinik (Sevastopol)

Как сказал бы Филипп Филиппович:"Позвольте усомниться в вашей нормальности и порядочности!"
Подписи кто-то из ваших паханов хоть краешком глаза глянул?
То-то, неуважаемый!

EMTEK12
127
EMTEK12

Отчасти согласен.
особенно удручает сбор подписей, котоые не имеют никакого веса в юридическом смысле.

Зачем это делал Комелов? просто для пиара?
ведь можно было собрать нормальные подписи по всем правилам.

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to kopp to Филипп Филиппович Приморский парк уже есть и набережная и пляж. Речь идет о создании мемориала, музея в первую очередь. Или желания горожан пеменялись?
Смеётесь?

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to Филипп Филиппович

Они? Смеются?
Господь с Вами! Не умеют-с!
Пидлабузныкы!

N1NtenDO
214
N1NtenDO

to Ursus,

подписи липовые, потому что форма их сбора была на уровне сбора подписей пионеров в защиту Луиса Карвалана.
Когда собирают подписи для дальнейшего их использования делают следующее: ФИО, подпись и ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ с регистрацией.
заполняется рукой подписанта.

В этом случае эти подписи имеют юрсилу.

Все остальные - филькина грамота.
Тем более там куча приезжих подписывалась.

Uta
4475
Uta

Ну опять понеслось.... репейники повылезали и прочие самые умные.
Подписи собирались в первую очередь для того,чтобы привлечь внимание властей,чтобы они не заболтали и не отмахнулись. Кажется,это удалось. Легитимные они без данных паспорта или нет, мы их не вместо референдума собирали, а как соц. опрос. Я лично собирала в числе других. Люди высказали свое мнение.К Комелову и Ко отношения не имею, мне все равно , кто стоит во главе этого дела.

usb
3448
usb

"один из меценатов города подтвердил свое намерение реализовать данный проект за свои средства."

Во-первых, почему так робко? Имя, сестра, имя!
Во-вторых, меценатство - индульгенция на совершенные грехи.

fuzzy
151
fuzzy

to Филипп Филиппович

Зачем смеяться. Памятник есть, музей, мемориальный комплекс будет. Или через мемориальный комплекс раздетые пляжники должны ходить загорать на пляж и в парке в теньке голопузые валяться. Именно курортники многих раздражали в проекте с гостиничной застройкой.

Екатерина
24376
Екатерина

to erinik (Sevastopol) to kopp А желанием горожан пока никто не интересовался. За их жалание выдается мнение отдельной группы товарищей и отдельных депутатов, которые просто пиарятся.
А разве за референдум проголосовали не после того, как приняли у И. Комелова подписные листы?!
Правда, формулировка вопросов какая-то очень уж витиеватая. Специально что ли, чтобы после проведения референдума (кстати, на какое число он назначен?) его результат трактовать так, как будет кому-то выгодно?

BROLLING
482
BROLLING

Так референдум будет консультативный, ерунда полная.

Власти на него чихать хотели.

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Недоверчивый (Севастополь) to Филипп Филиппович Они? Смеются? Господь с Вами! Не умеют-с! Пидлабузныкы!
Подлизы - это вряд ли.
"Бесславные ублюдки" - очень даже подходяще.

yasen
1074
yasen

Американец сказал бы : у нас проблемы.
Проблема у взяткоДАТЕЛЕЙ.
Проблема у Комелова: у него украли идею и сделали своим пиаром.
Землевладельцы вокруг мемориала могут спокойно строиться.
Мемориал точно превратиться в очередной долгострой.
Нам зададут вопрос :Вы хотите очистные за 200 млн или мемориал за 200 млн.

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to fuzzy to Филипп Филиппович Зачем смеяться. Памятник есть, музей, мемориальный комплекс будет. Или через мемориальный комплекс раздетые пляжники должны ходить загорать на пляж и в парке в теньке голопузые валяться. Именно курортники многих раздражали в проекте с гостиничной застройкой.
Да-ааа???...
А мне казалось - люди протестуют из-за НЕВОЗМОЖНОСТИ отдохнуть и покупаться в родном городе.
В моей семье два поколения пропадало летом на Хрусталке.
Третье - не будет.

Таня
106
Таня

Публикации за 13.09.12 РИА Новый Регион – Севастополь

[b">Незаконный договор между подельником Куницына и структурой Таруты о застройке мыса Хрустальный в Севастополе пока остается в силе[/color

">
Общегородской референдум не помешает строительству многоэтажных гостиниц 13.09.12 17:24

Севастополь, Сентябрь 13 (Новый Регион, Елена Острякова) – Севастопольский горсовет принял решение о проведении общегородского референдума по застройке мыса Хрустальный в редакции, предложенной депутатами от Партии регионов.
Власть сформулировала вопросы для горожан более расплывчато, чем оппозиция, однако суть их осталась без изменений. Севастопольцам предлагают выбрать, что они хотели бы видеть на мысе Хрустальный рядом с будущим музеем второй обороны: парк или многоэтажные гостиницы.
Однако еще до голосования по референдуму выяснилось, что ни горсовет, ни горожане не могут распоряжаться землей на мысе Хрустальный, поскольку юридическое право на застройку этой территории пока имеет ООО «Международный культорологический центр». (По данным «Нового Региона», эта структура контролируется Индустриальным союзом Донбасса украинского олигарха Сергея Таруты.)
Об этом депутатам сообщил председатель севастопольской госадминистрации Владимир Яцуба. По его словам, он был искренне уверен в том, что 5,6 га, судьба которых выносится на референдум, распоряжается управление капитального строительства СГГА, и крайне удивился, когда руководители «Международного культорологического центра» предъявили ему действующий инвестдоговор.
Этот документ был заключен в 2007 году без ведома горсовета тогдашним начальником УКС Андреем Малышевым. Этот ближайший соратник Сергея Куницына сейчас находится под судом, ожидается, что приговор будет вынесен через две недели.
«Противозаконный акт подписал начальник УКС, за что он будет сидеть. Когда я узнал об этом договоре, мы обратились в прокуратуру, а прокуроры – в суды. 21 сентября состоится апелляционный суд по отмене этого незаконного решения», – сказал Яцуба.
Инициатор сбора подписей за создание парка на мысе Хрустальный Иван Комелов сообщил журналистам, что хозяйственный суд Севастополя уже признал действующим инвестдоговор, предъявленный «Международным культурологическим центром».
Общественник прогнозирует, что решение апелляционного суда будет также вынесено в пользу коммерческой структуры.
«Проведение референдума – это замыливание вопроса, которое даст возможность в будущем компаниям Таруты построить там гостиницы. Фактически этот вопрос напрямую лоббируется госадминистрацией», – сказал Комелов.
Согласно инвестдоговору, «Международный культурологический центр» построит на мысе Хрустальном музей, площадь которого не обозначена и 20 тысяч квадратных метров гостнично-офисных площадей, а также подземный паркинг на 12 тысяч квадратных метров. По данным Комелова, «Международный культурологический центр» с 2007 года не внес ни копейки в городской бюджет, однако сразу после иска прокуратуры заплатил за все прошлые годы.
© 2012, «Новый Регион – Севастополь»

RJI
531
RJI

to erinik (Sevastopol) to RJI (м. Виноградный (Фиолент)) И что, в конец осовдепить ее территорию. Я кстати понял почему мне там не нравится, принцип развитиия мемориала на 35 именно стопроцентный совок.

Яцубе идею подбросте - отдать Чалому матроса с Солдатом - пусть перенесёт себе на 35-ю батарею и все будут довольны. На Хрустальном настроят гостиниц с парком и пляжами.

RJI
531
RJI

имеет ООО «Международный культорологический центр». (По данным «Нового Региона», эта структура контролируется Индустриальным союзом Донбасса украинского олигарха Сергея Таруты.)

пусть хоть за счет Таруты перенесут памятник к Чалому. Я думаю он профинансирует.

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to Екатерина (Севастополь)

У трети населения слово "рекреация" вызывает положительные эмоции.
Проголосуют.
А здесь бывшие СБУшники с преспешниками и начнут ручки потирать:"И аквапарк и гостинички, и даже казино - рекрация!
Горсовет, ну-ка, выделяйте денежку бюджетную на строительсво вашего музея! Севастопольцы хотят!
Ну, а остальное, так и быть, мы построим!""
Иезуиты!

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Ваня! Мы с тобой! Бей гадов!

Xorosho
446
Xorosho

Филипп Филиппович,
Вы до сих пор купаетесь в бухте?

Странный вы человек, не в обиду будет сказано.

Не пробовали в других местах, в смысле не в бухте, там хоть вода почище.

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to Xorosho

"Молчать тебе больше идёт, щербатый" - Жванецкий.

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Xorosho

Я помню бухту 30 лет назад, а Вы?
Вот то был ужас.
И что - не купались?
ЗЫ: Мне очень нравилось приходить ранним утром на дикую Хрусталку с моей собакой.

Иван Федоров
341
Иван Федоров

Пляжи и парки надо привести в надлежащий европейский порядок те что есть! Мемориалов в городе мало? Да ни один горожанин на них всех не был, давайте без лишней патетики. Дань памяти мертвым - святое, но и про живых надо думать! У нас город все больше становится курортным, а инфраструктуры никакой. Есть люди готовые в нее инвестировать, так давайте их поддержим.

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

Что бы не растекаться по древу повторно, Ссылка на НР2

Инициатор сбора подписей за создание парка на мысе Хрустальный Иван Комелов сообщил журналистам, что хозяйственный суд Севастополя уже признал действующим инвестдоговор, предъявленный «Международным культурологическим центром».
Общественник прогнозирует, что решение апелляционного суда будет также вынесено в пользу коммерческой структуры.
«Проведение референдума – это замыливание вопроса, которое даст возможность в будущем компаниям Таруты построить там гостиницы. Фактически этот вопрос напрямую лоббируется госадминистрацией», – сказал Комелов.
Согласно инвестдоговору, «Международный культурологический центр» построит на мысе Хрустальном музей, площадь которого не обозначена и 20 тысяч квадратных метров гостнично-офисных площадей, а также подземный паркинг на 12 тысяч квадратных метров. По данным Комелова, «Международный культурологический центр» с 2007 года не внес ни копейки в городской бюджет, однако сразу после иска прокуратуры заплатил за все прошлые годы.

Rudoy
7788
Rudoy

Я готов к референдуму. Проголосую за гостиницы.

Kapitalist
541
Kapitalist

Считаю что парк это отличное решение для этого ландшафта будет, место просто отличное.

Для парка место не самое лучшее именно из-за ландшафта, но парк прекрасное место для развития предпринимательской деятельности. Впрочем и музей с мемолриалом не хуже.

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Иван Комелов (Севастополь)

Иван, я повторюсь:
-УКСу земля выделялась под строительство гостиниц и паркинга?
-Решение о ГС перепрофилировании землеотвода есть?
При отрицательных ответах всё не так плохо, ИМХО.

тостующий
403
тостующий

Надоела бодяга насчет Хрусталки. Как на референдуме народ решит - так и будет. Глас народа - глас Божий. Аминь!

Александр3
9831
Александр3

Люди, объясните подробно для простого обывателя:
КАК надо отвечать на первый вопрос и как на второй. ЧТОБЫ БЫЛ ИМЕННО ПАРК, А НЕ МНОГОЭТАЖКИ.
????

вЕДЬ ПРО ПАРК И ДОСТУП К МОРЮ В ПРЕДЛОЖЕННЫХ ФОРМУЛИРОВКАХ УПОМИНАНИЯ НАПРЯМУЮ НЕТ. а ПОд СЛОВО "архитектурный КОМПЛЕКС" МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ ТАКОЕ УЁ..ЩЕ, ЧТО ПОТОМ ПОЗДНО БУДЕТ ГОВОРИТЬ: МЫ ПОНЯЛИ ВОПРОС НЕ ТАК.

дАВАЙТЕ ПРЯМО, СТОРОННИКИ ПАРКА, как ОТВЕЧАТЬ В БЮЛЛЕТЕНЕ?

Прошу прощения за текст, технический сбой.

zondor
65
zondor

to Александр3 (Севастополь)

Примите как данность, что парк это предложение общественников, и возможное дополнение к мемориальному комплексу, что бы он не стоял на голом месте так сказать. Поэтому забудьте на время про парк и все станет ясно как голосовать. "Коммерческое использование" вас направит на правильный путь

Александр3
9831
Александр3

to zondor to Александр3 (Севастополь)

Примите как данность, что парк это предложение общественников, и возможное дополнение к мемориальному комплексу, что бы он не стоял на голом месте так сказать. Поэтому забудьте на время про парк и все станет ясно как голосовать. Коммерческое использование вас направит на правильный путь

Лучше чтобы меня направил на правильный путь в данном вопросе кто-нибудь из сторонников парка, например Борис Колесников, а "коммерческое использование".
Вы мне конкретно "пальцем покажите", где ставить ДА, а где НЕТ.

Александр3
9831
Александр3

Не пропечаталось "не" перед "коммерческое".

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Филипп Филиппович

есть решение СГС №8046

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

ПИПЕЦ продают

Целевое назначение - строительство и обслуживание гостиничного комплекса.
Договор аренды № 57 от 30.03.2004г. Номенклатурный № 4-М-01(Книга регистрации договоров аренды). Срок договора аренды 01.07.2028г. Арендатор ЧП «Панорама". Срок льготной оплаты аренды земельного участка на период строительства продлен до 14.04.2012года
Участок под строительство гостиницы, расположен на холме, в непосредственной близости от центра города. С участка открывается чудесный вид на морской порт и Черное море. Участок характеризуется отличной визуализацией как из города, так и с моря. Территория имеет развитые транспортные и пешеходные связи.

Выполненные этапы работ:
-Технический отчет об инженерно-геологическом обследовании участка для гостиничного комплекса по ул. Капитанской. Разработчик ЧП « Севастопольская ГЕО-Партия »сентябрь 2008 года.
- Утверждена концепция застройки музейно-туристического комплекса на мысе Хрустальный (Решение ХVI сессии Севастопольского Городского Совета 5 созыва от13.10.2009 года № 8046).
- Управлением градостроительства и архитектуры Севастопольской Городской Администрации согласовано проектное предложение по проекту организаций строительства объекта « Строительство гостиничного комплекса по ул. Капитанская в г. Севастополь». Заключение № С-181/09 от 30 октября 2009 года.
- Заключен договор о паевом участии(взносах) заказчиков в создании и развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры г.Севастополь. договор № 78/09ф от 17.12.2009года. Платежи производятся своевременно.
- Получены градостроительные условия и ограничения по объекту « Строительство и обслуживание гостиничного комплекса по ул. Капитанская». Срок действий условий 11.11.2011 года.
- В мае 2010года завершен сбор всех технических условий на проектирование комплекса.

Маркетинговый отчет, включающий в себя обоснованию строительства гостиничного комплекса на данном участке проведен международным лидером в сфере гостиничного консалтинга компанией PKF Hotel experts. Данное исследование подтвердило рациональность строительства отеля уровня трех - четырех звезд.

Так же компания ООО « Украинские отели» подготовила финансовое обоснование рациональности строительства данного гостиничного комплекса c нижеследующими характеристиками.
Техникоэкономические показатели
Наименование Ед. изм. Кол-во
Этажность эт. 6
Общая площадь здания м (XXX) XXX-XX-XX
в т. ч. площадь гостиницы м (XXX) XXX-XX-XX
Количество гостиничных номеров шт. 240
Количество проживающих чел. 480
Площадь встроенных помещений м2 1 784
в т. ч. площадь магазинов м2 506
площадь конференцзала (200мест) м2 378
площадь ресторана (125 посадочных мест) м2 507
площадь физкульт.оздоровит. комплекса м2 393
Площадь автопарковки в цокольных этажах м2 4 444
Количество автомобилей на парковке в цокольных этажах авт. 92
Площадь застройки м2 2 700
Общий строительный объём м (XXX) XXX-XX-XX
в т. ч. ниже отм. 0,000 м (XXX) XXX-XX-XX
Количество автомобилей на открытой парковке возле здания авт. 25

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Иван Комелов (Севастополь) to Филипп Филиппович есть решение СГС №8046
Благодарю.
Не подскажете, где можно с текстом ознакомиться?

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Филипп Филиппович

постараюсь сегодня выложить, его в свободном доступе нет к сожалению

змей
2330
змей

to RJI (м. Виноградный (Фиолент)) Надо памятник Матросу солдату перенести на 35-ю батарею . И разрешить владельцам земли строить высотки.Однако,умник(ца) разкажи нам всем откуда ты взялся (ась) с таким убогим предложением,явно залётная птичка, по имени провокатор,таких во все времена презерали.

Letty
5180
Letty

Ну ленивцы . Такое впечатление , что на горожан не существует базы данных и пробить по фамилии и адресу паспортные данные большая проблема .
"Вымогательство благотворительности"- изначально дохлая фраза . Благотворительность или есть у человека , или чужда ему изначально . Точнее наверное могут ответить люди , которые обращаются за помощью к народу за денежной помощью в медицинском вопросе . Благотворительность присутствует и приносит результаты без всякого вымогательства . Фомам неверующим видимо трудно принимать некоторые аспекты с их практицизмом . Все не в кассу , бедолагам .

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to constant (Севастополь)

Рано. Ещё не голосовали.
Хотя время такое, что всего можно ожидать.
Даже ТАКОЙ глупости...

Екатерина
24376
Екатерина

to Abrval (Sevastopol) ...насчет музея против, у нас музеев и так много в которых можно почтить память воинов, зачем еще один? Надо общаться с живыми, а не мертвыми.
Но наши ЖИВЫЕ ветераны выразили желание разместить огромное количество экспонатов в музее Великой Отечественной войны! Они утверждают, что только в нашем городе среди городов-героев такого нет. и экспонаты пылятся в запасниках. Разве ветераны не заслужили того, чтобы их желание было исполнено?!
Хочу чтобы недостроенный музей переделали на нечто похожее магазина Атриум в муссоне. Только представьте себе, вы приходите туда, преспокойненько садитесь в кресло, читаете книжки, работаете, пьете вкусный кофе,ищете что-то полезное для себя и все это при огромных окнах и прекрасном виде.
А зачем вам окна? Нарисовать картинки с пальмами, включить кондиционер и ароматизатор с запахом водорослей - и наслаждайтесь.

Екатерина
24376
Екатерина

to Александр3 (Севастополь) Люди, объясните подробно для простого обывателя: КАК надо отвечать на первый вопрос и как на второй. ЧТОБЫ БЫЛ ИМЕННО ПАРК, А НЕ МНОГОЭТАЖКИ. ???? вЕДЬ ПРО ПАРК И ДОСТУП К МОРЮ В ПРЕДЛОЖЕННЫХ ФОРМУЛИРОВКАХ УПОМИНАНИЯ НАПРЯМУЮ НЕТ. а ПОд СЛОВО архитектурный КОМПЛЕКС МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ ТАКОЕ УЁ..ЩЕ, ЧТО ПОТОМ ПОЗДНО БУДЕТ ГОВОРИТЬ: МЫ ПОНЯЛИ ВОПРОС НЕ ТАК. дАВАЙТЕ ПРЯМО, СТОРОННИКИ ПАРКА, как ОТВЕЧАТЬ В БЮЛЛЕТЕНЕ? Прошу прощения за текст, технический сбой.
Потому так и сформулированы вопросы. Специально.

Екатерина
24376
Екатерина

to Недоверчивый (Севастополь) to constant (Севастополь) Рано. Ещё не голосовали. Хотя время такое, что всего можно ожидать. Даже ТАКОЙ глупости...
Легко.

Г р а ж д а н и н
485
Г р а ж д а н и н

опять вилы! и вроде выбор очевиден но реализация историко культурного выбора вызывает сомнения а станет ли это место любимо и посещаемо горожанами и гостями. понятно что выбор комерческирекриационный это продолжение дешового комерчиского предпреятия лебедева мыс хрустальный который на века изуродует пластику города. остается надеяться что после референдума общественность будет следить за реализацией проэкта и иметь возможность влеять на принятие тех или иных решений. МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТО ЧТО МЫ ОСТАВИМ ПОСЛЕ СЕБЯ!

Аста
2392
Аста

ох побьют Б и П , те кто у них участки покупал Б.....во время обсуждения и выступления Я... был похож на свеклу, только с глазками. А вот П...тот громко огрызался!!!

Аста
2392
Аста

Надо памятник Матросу солдату перенести на 35-ю батарею . И разрешить владельцам земли строить высотки...... и разрешить Х..... строить 22-х этажные хатынки...как он и хотел

vor4un
3393
vor4un

Предлагаю какой-нибудь инициативной группе начать сбор подписей за восстановление бильярдной на Матросском.

BROLLING
482
BROLLING

Что-то никак не могупонять Комелова.
Вначале кричал чтоб был референдум, теперь кричит про замыливание.
Иван, плохая игра, как будто вы не знали, что там есть серьезные дядьки, которые все уже давно поимели.

Ведь договор не из трусов вытащили куницинский?

Зачем такая комедия?

И что в этой ситуации вы предлагаете? Поругать власть и в 100500-ый раз обозвать власть ворами и жуликами?

Так надо было сливать инвестдогвоор Таруты и не парить мозги Лебедевым, который как выясняется никаким местом там не задействован.
Сказали бы сразу - Чалый переходит дорогу Таруте, ну так пусть сами и разбираются, зачем так гнусно манипулировать севастопольцами?
Мерзость.

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to BROLLING

Извините, но мерзость то, что делает "власть" в Севастополе! В любом нормальном государстве все бы они давно сидели.. Так изгадить Севастополь, насколько же бабло должно застилать глаза и отключить совесть..

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to BROLLING

играете Вы, а я живу в родном городе и делаю все, что бы город оставался городом СЕВАСТОПОЛЬ, город достойный поклонения!

Comandor.
758
Comandor.

Почему до сих пор решение обустроить или опоганить наш город принимает группка космополитов-депутатов, а не жители Севастополя? 50% из них по словам Дойникова - регионалы. Так это ли не ответ за кого не надо голосовать?!

Stasgro
261
Stasgro

Давайье вспомним кто выбирал эту власть и давайте вспомним скольких депутатов по крайней мере мажоритарщиков пытались отозвать и тогда стане ясно, кому что надо.

Пока люди решают вопросы биологического выживания - большинству полностью начхать, парк или гостиница.
а тем кто ищет работу или таксистам, так им лучше большая гостиница - шанс заработать.
Вот и все.

Екатерина
24376
Екатерина

to Abrval (Sevastopol)

Я отвечу Вам своими же словами из комментариев под статьёй «Пригвождена к позорному столбу…»
(2012-09-06 12:14:59):
"Недавно видела снимки приехавшей из "греческого" отпуска знакомой. До сих пор под впечатлением. С каким вкусом, мастерством и заботой там обеспечивают симбиоз старины с современностью, учитывая буквально каждую, на первый взгляд, мелочь! Такое отношение к своему дому обусловлено только ОДНИМ - Любовью".
Там, где есть любовь, возможно всё.

южный
651
южный

to Филипп Филиппович А мне казалось - люди протестуют из-за НЕВОЗМОЖНОСТИ отдохнуть и покупаться в родном городе. В моей семье два поколения пропадало летом на Хрусталке. Третье - не будет.А севастопольские бабушки протестуют, купаясь возле памятника затопленным кораблям со своими внуками. Пляжа, живущим в центре города ветеранам, нет и никто не думает по этому поводу из числа чиновников. То, что сделали с Хрусталкой, так это издевательство над севастопольцами и ветеранами в первую очередь. Чиновничьему беспределу нет конца. Получается, что если с больной головы коррупционно выделят землю на месте Графской пристани под гостиницу, то и сделать ничего нельзя. Можно. Нужна только воля руководителей города и так называемого Совета.

SB_Sb
9565
SB_Sb

Когда референдум??????

Екатерина
24376
Екатерина

to Abrval (Sevastopol) to Екатерина (Севастополь) Целиком поддерживаю Ваше мнение, но вот как относиться с любовью к войне я не понимаю.
С любовью нужно относиться к ЛЮДЯМ, на долю которых она выпала. Я как-то читала, что после Первой обороны Севастополя льготы полагались не только её участникам, но и их потомкам. И сделано это было для того, чтобы в нас не угасала память о тех страшных событиях. Пока она есть, можно надеяться на то, что вновь не будет развязано нечто подобное.
...люди протестуют из-за НЕВОЗМОЖНОСТИ отдохнуть и покупаться в родном городе. В моей семье два поколения пропадало летом на Хрусталке. Третье - не будет.А севастопольские бабушки протестуют, купаясь возле памятника затопленным кораблям со своими внуками. Пляжа, живущим в центре города ветеранам, нет и никто не думает по этому поводу из числа чиновников. То, что сделали с Хрусталкой, так это издевательство над севастопольцами и ветеранами в первую очередь. Чиновничьему беспределу нет конца. Получается, что если с больной головы коррупционно выделят землю на месте Графской пристани под гостиницу, то и сделать ничего нельзя. Можно. Нужна только воля руководителей города и так называемого Совета.
Вот именно, южный (архангельск).

erinik
2257
erinik

Я снова нашим парковедам на мозоль. Тут ко мне недавно приезжали родственники с севера Украины, раньше жили в Севастополе, о наших проблемах в курсе. И мне с большим удивленим говорили, а что там на Хрусталке за мега район, чтобы там так горел этот парк. Кто в нем будет гулять то? И про муей мы с ними говорили, мнение людей которые не безразличны к Севастополю, без дополнительной инфрастурктур, туда людей даже самых патриотичесикх загнать будет сложно.

Александр3
9831
Александр3

to vor4un (Sevastopol) Предлагаю какой-нибудь инициативной группе начать сбор подписей за восстановление бильярдной на Матросском.

Ага, только заикнись...
Они живо восстановят, только по площади "чуток" побольше и этажей эдак на пять плюс подвал.

Главное за день

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
4
98

Какие белые пятна законов и смыслов стоят за закрытием частного детского сада в Севастополе

Граница между присмотром за детьми и образованием может оказаться очень тонкой.
15:00
3
795

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3038

Директор школы из Ялты под арестом в Киеве: что известно и каковы шансы на возвращение

Женщину во время поездки к матери задержали за «коллаборационную деятельность».
11:28
18
3780

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1950
Туризм

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3038

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1315

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1950

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1219

Россияне соскучились по отдыху за границей

Количество путешествий по России за 2025 год выросло всего на 1%.
14:18
1
439

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1544