Севастополь

Денег нет, но вы лечитесь: в Севастополе больные не могут добиться операции

В Региональном сосудистом центре возникла проблема с квотами.

Денег нет, но вы лечитесь: в Севастополе больные не могут добиться операции

В Региональном сосудистом центре Севастополя пациенты не могут получить высокотехнологичную помощь: квот на плановые операции больше нет. Об этом ForPost узнал из обращения одной из жительниц города, которая уже месяц пытается вылечить отца с серьёзными сосудистыми заболеваниями.

Попав по скорой в 1-ю городскую больницу с тромбом, пенсионер получил не только лечение, но и рекомендацию посетить сосудистого хирурга, от которого впоследствии и узнал, что проблем со здоровьем имеет гораздо больше и нуждается в проведении трёх операций.

Недостатка в специалистах или лекарствах Центр не испытывает и может оказать высокотехнологичную помощь больным, но запланированные на операции деньги закончились — так ситуацию обрисовали Ольге в лечебном учреждении. По полученной ею информации, дополнительных квот, которые якобы были обещаны департаментом здравоохранения, там так и не дождались.

«Сотрудники Центра хотят и могут оперировать, есть все условия для проведения плановых операций, но нет обещанных в начале года гарантий финансирования со стороны чиновников. Таким образом, для получения помощи надо, чтобы случай перешёл из разряда плановых в разряд экстренных и неотложных», — говорит собеседница ForPost.

Тем не менее врач посоветовал отцу пройти необходимые для получения квоты исследования, добавляет женщина. По списку — 12 позиций.

«В поликлинике ни на одно из исследований направление не дают, поэтому все проходили платно. Некоторые будут действительны только два месяца, а делать их повторно потом накладно для семейного бюджета. Часть мы решили не проходить, пока не прояснится ситуация с квотами», — рассказала Ольга.

Кроме того, по её словам, никто не разъясняет механизм постановки в очередь на квотируемую ВМП. Столкнувшимся с такой проблемой людям совершенно непонятно, что делать, кто должен регистрировать документы: Центр отправляет в поликлинику, терапевт поликлиники — к хирургу, к которому попасть очень сложно, а пока данные пациентов заносятся только в личную тетрадь врача, жалуется жительница Севастополя. По её словам, размеры этой тетради внушительные, если не сказать пугающие.

«Получается какой-то замкнутый круг. Как простой житель может во всём этом разобраться? Я, на самом деле, не понимаю, что ещё я должна сделать, а как это должен понять, например, мой отец, которому 74 года и который вырос при советской системе здравоохранения? Чем мы, коренные жители Севастополя, провинились перед городом, перед государством?» — говорит Ольга в отчаянии.

При этом она убеждена: речь не идёт о том, чтобы заставить людей сделать операцию за свой счёт.

«Руководитель РСЦ Сергей Криворот, когда я обратилась к нему с вопросом, сколько это может стоить, не назвал даже приблизительной суммы. Он сказал, что в процессе могут быть привлечены дополнительные специалисты — и точно определить, во что операция выльется семье, практически невозможно», — рассказала женщина.

Ольга обратилась не только в редакцию ForPost и в городской профильный департамент, но и в Минздрав, а также Администрацию Президента. Она с горечью отмечает: реакцию увидела только от журналистов и от Президента, откуда пришёл ответ: «обращение передано в нижестоящие инстанции».

В пресс-службе департамента здравоохранения на обращение корреспондента ForPost отреагировали: обещали оперативно ответить на запрос и разобраться в этой конкретной ситуации.

Получив у Ольги медицинские данные её отца и имеющиеся заключения, прислали ответ, что документы переданы в крымский многопрофильный медцентр — в посёлке Ливадия.

«Мне не совсем понятно, почему вдруг всплыл этот центр, если у нас есть свой. Почему при наличии в Севастополе всех необходимых мощностей, подкреплённых персоналом, медикаментами, жители города должны ехать в Ливадию, Москву или какой-то другой город?» — задаётся вопросом женщина.

Ответ от горздрава на запрос ForPost о квотах на получение плановой ВМП мы пока не получили. Остаётся ждать и надеяться на то, что информация в нём порадует Ольгу и других столкнувшихся с такой проблемой севастопольцев.

Алина Громова

Фото: пресс-служба правительства Севастополя

4594
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (68)

Profile picture for user lipservlad
754

В России лучше с бесплатной медициной чем в Украине, но могло бы быть и ещё лучше

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

to lipservlad:  

В России лучше с бесплатной медициной чем в Украине, но могло бы быть и ещё лучше

 Вы когда приводите в пример сравнение, укажите про какие конкретно города говорите и про какое лечение. Прежде чем начать лечиться бесплатно, нужно попасть на прием к профильному специалисту, так вот к большинству из них в Севастополе попасть просто НЕВОЗМОЖНО, если Вы, конечно, не обратитесь в коммерческую клинику.  

Profile picture for user Вованыч
248

to lipservlad:  При чеи тут многострадальная Украина? 

И к вашему сведению, в России двадцать пять лет нет ни бесплатной ни социальной. Есть только платная. частично оплачиваемая по различным видам страховок, одна из которыз обязательная. Когда говорят, что часть оплачивает местный бюджет почему то ни кто не задается вопросом, а кто этот бюджет наполняет? Неужели чиновники?

Кто виноват? да все просто Is fecit cui prodest. 

Profile picture for user ulogin_google_100632438560197801669
14

У Украины медицины нет вообще, от слова совсем. В России райские условия по сравнению с Украиной. По поводу профильных специалистов в больнице на Будищева я записываюсь в день в день

to lipservlad:   В России лучше с бесплатной медициной чем в Украине, но могло бы быть и ещё лучше  Вы когда приводите в пример сравнение, укажите про какие конкретно города говорите и про какое лечение. Прежде чем начать лечиться бесплатно, нужно попасть на прием к профильному специалисту, так вот к большинству из них в Севастополе попасть просто НЕВОЗМОЖНО, если Вы, конечно, не обратитесь в коммерческую клинику.  

 

Profile picture for user гейзер
3341

Каждый платит обязательный налог на медицину в размере 5,1%. Почему сочинители  травят байки о "безплатной медицине"? Пытаются внушить народу, что ему делают одолжение и лечат )).

Profile picture for user lipservlad
754

to КОТ МАТРОССКИН:  в Украине Вы и в коммерческой, и в государственной будете платить 100%

Profile picture for user lipservlad
754

to гейзер:  окей, я говорю о тех, кто не платит 5,1%, но имеет полис. А таких реально много - все, кто официально не трудоустроен (не предприниматель). Пенсионеры, дети, домохозяйки, просто безработные.

Согласен, ничего из ниоткуда не берёться. Кто-то за медицину всё-таки платит. Но пенсионеры, дети, домохозяйки, просто безработные получают мед. услуги бесплатно. И никому они за них не должны. По факту - она для них получается бесплатной. По закону нет бесплатной медицины, а по факту есть! Так что в России есть бесплатная медицина, надо признавать что реально происходит.

Profile picture for user lipservlad
754

to Вованыч:  причём тут Украина? А это для тех, кто говорит, что Крыму в России стало хуже. Не нравится Россия? А более богатым странам Крым не нужен. Хватит говорить, что всё плохо, разводить истерию. Сделай лучше!

Profile picture for user гейзер
3341

to lipservlad:  Не выдумывайте. Медицина получает за каждого  5,1 %. Независимо: безработный, ребёнок или пенсионер. Просто эти суммы расходуются на прокладку- страховую и для безплатного лечения кагала. Вот  у них она безплатная и на высочайшем уровне. За счёт всех. И квоты всегда в наличии )).

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

to lipservlad:  

to КОТ МАТРОССКИН:  в Украине Вы и в коммерческой, и в государственной будете платить 100%

 А можно пример из Вашего опыта когда и сколько Вы платили в Украине за получение медицинской помощи? И чем это отличается от того, что я не могу попасть в первой поликлинике к офтальмологу от слова "вообще" и приходится идти в коммерческую клинику. И это при том, что и льготы есть, и налог на ОМС плачу исправно. Можно, конечно на следующий год и в поликлинику на Корабельной перейти, пусть знающие напишут свободно ли там попадают к офтальмологу, эндокринологу, гастроэнтерологу? Правда видел руки тех, кому там  бесплатно анализ крови из вены брали - вид не для слабонервных(

Profile picture for user lipservlad
754

to гейзер:  

Вот  у них она безплатная и на высочайшем уровне.

Значит есть бесплатная медицина в России, хоть и не для всех? 

Profile picture for user alex1127
47

Все материковые медицинские центры борются за деньги ВМП или квоты, это огромные деньги. Научите севастопольских чиновников из департамента здравоохранения получать квоты для выполнения операций высокотехнологической помощи.

Profile picture for user nitro
466

 

У Украины медицины нет вообще, от слова совсем. В России райские условия по сравнению с Украиной. По поводу профильных специалистов в больнице на Будищева я записываюсь в день в день to lipservlad:   В России лучше с бесплатной медициной чем в Украине, но могло бы быть и ещё лучше  Вы когда приводите в пример сравнение, укажите про какие конкретно города говорите и про какое лечение. Прежде чем начать лечиться бесплатно, нужно попасть на прием к профильному специалисту, так вот к большинству из них в Севастополе попасть просто НЕВОЗМОЖНО, если Вы, конечно, не обратитесь в коммерческую клинику.    

 Иди в телевизор и там байки рассказывай!

Profile picture for user nitro
466

 

to Вованыч:  причём тут Украина? А это для тех, кто говорит, что Крыму в России стало хуже. Не нравится Россия? А более богатым странам Крым не нужен. Хватит говорить, что всё плохо, разводить истерию. Сделай лучше!

 Уже было лучше!

Profile picture for user Gena73
963

Многим врачам выгодно плохое обеспечение больниц и поликлиник.Тогда работа идет не на зарплату а на продажу собственных лекарств и дополнительных платных услуг-анализы и т.д.

Profile picture for user lipservlad
754

to КОТ МАТРОССКИН:  в Украине Вы за последний шприц заплатите и не мечтайте о бесплатных операциях (срочных, плановых или ещё каких). А к офтальмологу Вы не можете попасть потому, что нет врача на рабочем месте. Такое и в коммерческой клинике бывает. Да, есть проблемы, всего и сразу не решишь. Только отзывы обычно пишут, если что-то плохо, а не хорошо. Потому, что хорошо - это у нас должно быть само собой разумеющееся. Вы помнитите, чтобы столько бесплатного было в медицине при Украине? Даже мясом кормят в больницах, не сравнить как кормят в Украине. Сколько оборудования поставлено, сколько ремонтов сделано, зарезервированы средства на 3 больших новых больницы. Было такое при Украине? Хотя бы обещали такое?

Profile picture for user СССР2018
565

Больной народ и вечные враги кругом! Сидим на горе с золотом и светим голым задом, бумагу просим у врагов ж....подтереть! Надоело бесконца слушать эти бредни, при таких природных богатствах, как в РФ, надо жить  как в ОАЭ. А у нас сплошное воровство и вечные обещания. Поэтому и медицина такая, там наши люди работают, а не марсияне!

Profile picture for user Москит
2175

to СССР2018:  

 Надоело без конца слушать эти бредни, при таких природных богатствах, как в РФ, надо жить  как в ОАЭ. А у нас сплошное воровство и вечные обещания. Поэтому и медицина такая, там наши люди работают, а не марсияне!

 Хочется верить,что завтра наши люди проголосуют не за марсиан...

Profile picture for user Загава88
1317

to lipservlad:  и чего же мы тогда детям на операцию по рублю собираем и лечиться за границу отправляем, если у нас все так замечательно?

Profile picture for user Street
306

главное обовсем этом не забыть 8 сентября когда будем решать в какой клетке ставить галочку или идти или нет на выборы

Profile picture for user Топотушка
2464

Бесит: кто здесь не жил , теперь уверяет нас , какая была хреновая медицина!  Да, было бедно , но "оптимизации" не было и в помощи не отказывали (из-за отсутствия страховки или специалистов). Совет тем комментаторам , кто "на зарплате" : не трогайте тему здравохранения ! (тут вы точно попадёте впросак). Палитесь не по-детски.

Profile picture for user lipservlad
754

to Загава88:  а где я писал, что у нас все так замечательно? Я писал:

В России лучше с бесплатной медициной чем в Украине, но могло бы быть и ещё лучше

Profile picture for user avch
532

to КОТ МАТРОССКИН:  

 А можно пример из Вашего опыта когда и сколько Вы платили в Украине за получение медицинской помощи?

Пожалуйста. Привезли меня на скорой помощи с внутренним кровотечением в феврале месяце в больницу в городе Одесса и выгрузили в снег, из приемного отделения вышли санитары поинтересовались сколько я вешу и когда узнали что 90 кг развернулись и ушли. Встать я не мог, попросил врача узнать что им нужно? Оказалось 20 гривен, к счастью денег у меня было достаточно. Тогда они вернулись и положили меня в коридоре отделения. На вопрос, а как попасть в палату, мне сказали что это будет стоить 100 долларов, заплатил + еще и за белье и посуду, тогда меня положили в двухместную, отремонтированную палату с туалетом. Пришел врач осмотрел, выписал лечения и позвал нянечку, которой я дал деньги чтобы она мне все купила. Утром тот же врач у меня поинтересовался есть ли у меня 600 долларов на операцию и лечение или я поеду домой? Сказал, что есть. Тогда он сказал, что за операцию я буду платить 400 долларов + 40 анестезиологу + лекарства, перевязочные материалы. После операции платил нянечке за то что она мне носила еду из кофе и убирала палату, медсестре за уколы и капельницы. Если бы не было денег, так и лежал бы в снегу пока не дал дуба. Вот так. Поэтому дома ходил только в ОЛНИЛ, чтобы не сидеть целый день на грязном диване в ожидании чуда, но это не значит, что был сервис, просто без очереди проводили в 1 горбольнице мимо больных которые проклинали тех кто без очереди за деньги.

Profile picture for user lipservlad
754

to Топотушка:  не надо получать зарплату, чтобы защищать тех, кто делает гос. медицину. И делает больше, чем делали при Украине

Profile picture for user avch
532

to lipservlad:

 в Украине Вы за последний шприц заплатите и не мечтайте о бесплатных операциях (срочных, плановых или ещё каких).

О чем Вы говорите и кому пытаетесь, что-то доказать? Какое мясо в украинских больницах? У моего тестя друг собрал деньги, на удаление опухоли в онкологии в Севастополе, а когда ему сказали, что после операции еще нужно делать и химию за 10 000 гривен у него таких денег не оказалось, он уехал домой умирать и вскоре умер.

Profile picture for user Загава88
1317

to lipservlad:  а где я писал, что у нас все так замечательно?

 

Ваши слова- Сколько оборудования поставлено, сколько ремонтов сделано, зарезервированы средства на 3 больших новых больницы.  Для чего все это, если нет грамотных врачей- иначе бы не посылали лечиться за границу. И лечиться не просто за деньги, а за большие деньги, которые люди собирают по принципу "люди добрые, помогите". А врач полностью зависит от прослойки по имени Фонд мед. страхования- то есть не врач командует, а страховщики.

Profile picture for user lipservlad
754

to avch:  я как раз писал, что ел мясо в российских севастопольских больницах. А в украинских такого не помню. О каких гривнах за химию в Севастополе Вы говорите? В Севастополе рубли.

Profile picture for user avch
532

to Топотушка:  

 Да, было бедно , но "оптимизации" не было и в помощи не отказывали (из-за отсутствия страховки или специалистов).

Да что Вы говорите? У меня супруга лежала в челюстно лицевой хирургии. Я пришел к ней и увидел девушку в коридоре которая уже давно там лежала, из-за отсутствия денег. Муж военный был на корабле на вахте и не мог приехать привести ей денег,а ей было очень плохо и при мне дежурный врач наорал на нее, почему она до сих пор не купила что ей он сказал и поэтому он не положит ее в палату. Я хотел тут же все оплатить, но супруга, меня отправила домой, очевидно опасаясь последствий и сама с соседками по палате все купили ей, а на следующий день пришел муж и все всем отдал.Так это была молодая красивая девушка.

Profile picture for user avch
532

to Топотушка:  

Совет тем комментаторам , кто "на зарплате" : не трогайте тему здравохранения ! (тут вы точно попадёте впросак). Палитесь не по-детски.

Еще могу привести десяток более ужасных примеров из своей жизни, что было тогда, что было сейчас. В данный момент получаю только пенсию и не самую большую.

Profile picture for user гейзер
3341

и чего же мы тогда детям на операцию по рублю собираем и лечиться за границу отправляем, если у нас все так замечательно?

 ГБУ «Парки и Скверы» покупает 10 мобильных автономных туалетных модулей общей стоимостью 43,33 миллиона рублей; за каждый из них учреждение, финансируемое из бюджета Севастополя, готово было заплатить 4,33 миллиона рублей. За такую сумму в Севастополе можно купить или пару апартаментов в жилых комплексах на побережье Чёрного моря, или двухкомнатную квартиру в центральной части города. В других регионах подобные туалеты покупались за 1,41-1,97 миллиона рублей

...Это сколько можно сделать детям операций, если паразитов отстранить от власти? 

 

Profile picture for user lipservlad
754

to Загава88:  а Вы думаете в украинских больницах нет проблемы с кадрами? То же самое. Это как вспоминать "как в СССР было хорошо". У врачей сейчас зарплаты не хуже, чем у остальных по городу. Не идут, значит и в украинском Крыме бы не шли. На Украине уж точно зарплаты у врачей не выше.

Profile picture for user avch
532

to lipservlad:  

О каких гривнах за химию в Севастополе Вы говорите? В Севастополе рубли.

Я пишу о больницах которые были в Севастополе при Украине. А мясо я ел парную телятину в украинских больницах, которую мне приносила за деньги из кофе по заказу нянечка и мыла полы в палате за деньги. Помоему я внятно написал, что речь идет про Украину.

Profile picture for user lipservlad
754

to avch:  так я тоже пишу, что рад, что Севастополь стал российским.

Profile picture for user avch
532

to Топотушка:  

У меня супруга по скорой попала в 1 горбольницу при Украине с острым панкреатитом в 2 часа ночи, к сожалению меня не было в городе и общался с ней по телефону, пролежала на каталке до 8 часов утра в ожидании врача, когда я узнал сказал чтобы срочно вызывала такси и ехала в Бонус, слава Богу попался хороших таксист, чуть не на руках дотащил ее до Бонуса. Ей при Украине пришлось делать две сложные операции и обе сделали в Бонусе, т.к. по деньгам тоже самое, а отношение другое и не надо белье, кружку, тарелку, лекарство и т.п.

Profile picture for user граф де Коконнас
39

В Украине есть "мыздобулы" и "цэпэрэмога" и еще "Доктор Смэрть" -Уляна Супрун...Что правда -если ребенка в Харьковской области укусит бешенный пес - надо брать его на руки и срочно через границу в Россию .ибо вакцина в России есть.Не нравится Российская модель медицины? Чемодан - автобус- Киев!

ЗЫ в Амосова - который ранее был школой кардиохирургии операции на открытом сердце прекращены:не работает ни один АИК

 

to Вованыч:  причём тут Украина? А это для тех, кто говорит, что Крыму в России стало хуже. Не нравится Россия? А более богатым странам Крым не нужен. Хватит говорить, что всё плохо, разводить истерию. Сделай лучше!

 

Profile picture for user Русский_Мир
1285

Похорошело не то слово, к оториноларингологу  то приема нет то талонов и так на две недели вперёд.

Profile picture for user Загава88
1317

to lipservlad:   Что было и что будет на Украине, я почти каждый день слышу в передачах Соловьева и Скабеевой-Попова. Это , кроме своего собственного опыта.  Но мы живем в России, о достижениях  которой мы тоже видим в программе Вести, но не видим у себя в городе.  Может, хватит сравнивать и пора эти достижения внедрять в жизнь?

Profile picture for user Русский_Мир
1285

to граф де Коконнас:  

В России дефицит вакцин от бешенства https://www.vesti.ru/doc.html?id=3186535

Вчерашняя статья. Читайте.

Profile picture for user avch
532

to граф де Коконнас:  

Не нравится Российская модель медицины? Чемодан - автобус- Киев!

У знакомого парня родственник, бывший украинский военный, уехал получив квартиру и пенсию российскую женился на молодой и зажил, пока не прихватило сердце да так что нужна была срочно операция или смерть, в Киеве запросили 150 000 гривен. Новая жена обратилась к севастопольским родственникам т.к. ни у кого там таких денег нет и что? Конечно помогли.

Profile picture for user lipservlad
754

to Загава88:  я прекрасно вижу улучшения медицины в российском Севастополе. Ремонты больниц, огромное количество нового оборудования, уже несколько раз лежал в больницах - бесплатное (для меня безработного с полисом) лечение и питание с мясом и рыбой, и фрукты с конфетами были. Каждый год бесплатно прохожу диспансеризацию. Инвалиды получают лекарства бесплатно. Есть проблемы с кадрами, но зарплаты подняли (врачам точно). Ну нету сейчас того количества медиков, что выпускал СССР.

Profile picture for user Топотушка
2464

Ну не знаю... моей маме так и не поставили диагноз "онкология" (до 4-й стадии мурыжили)- саботировали , отказывались откачивать воду из лёгких (дышала половиной лёгкого) - пять дней  моих уговариваний , угроз и "стимуляции" понадобилось , прежде чем она наконец смогла дышать. Начальство , видимо , настроило подчинённых "не портить статистику", неохотно стариков лечат. Когда мама умерла , очень вовремя "потеряли"  медкарту, свидетельство о смерти нам с трудом выдали - патологоанатомы диагноз установили быстро, начались взаимные тёрки медиков - опекающих живых и опекающих мёртвых,  но в итоге  сошлись на компромиссном "ишемическая болезнь сердца, инсульт" (надо ж было что-то написать в свидетельстве о смерти). Это уже в России , если чо. Кстати , платные тоже отказывались принимать лежачую . В платную - это если у вас всего-лишь геморррой или анализы надо сделать . Правда , в то время даже свет в городе давали часов на 8-10 в сутки, мож так совпало , однако , не думаю , что российская  медицина в Севастополе за три года сделала  значительный рывок, особенно в отношении к пациенту и к человеческой жизни.

Profile picture for user lipservlad
754

to Топотушка:  жаль Вашу маму, земля ей пухом. Да, ещё много плохого. Но строительство российской медицины идёт, а в украинской только дыры латают, прекрасно помню украинский застой.

Profile picture for user avch
532

to Топотушка:  

У меня у супруги сложный перелом с установкой пластин абсолютно бесплатно все сделали и суп с лекарствами не нужно было носить дважды лежала в травме уже при России, потом случилась у нее онкология 6 месяцев в Москве пролечилась тоже по ОМС в современной клинике. Посмотрел я сколько это стоит, заикаться не стал, но впечатлило. А Вы говорите ничего не изменилось, лично мне 1 000 000 пришлось бы где-то искать.

Profile picture for user Ластик
2499

 

to Загава88:  я прекрасно вижу улучшения медицины в российском Севастополе. Ремонты больниц, огромное количество нового оборудования, уже несколько раз лежал в больницах - бесплатное (для меня безработного с полисом) лечение и питание с мясом и рыбой, и фрукты с конфетами были. Каждый год бесплатно прохожу диспансеризацию. Инвалиды получают лекарства бесплатно. Есть проблемы с кадрами, но зарплаты подняли (врачам точно). Ну нету сейчас того количества медиков, что выпускал СССР.

 Сказочный...... (дальше незензурно)!!!

Profile picture for user lipservlad
754

to Ластик:  посмотрите предыдущий комментарий от avch:

to Топотушка:  

У меня у супруги сложный перелом с установкой пластин абсолютно бесплатно все сделали и суп с лекарствами не нужно было носить дважды лежала в травме уже при России, потом случилась у нее онкология 6 месяцев в Москве пролечилась тоже по ОМС в современной клинике. Посмотрел я сколько это стоит, заикаться не стал, но впечатлило. А Вы говорите ничего не изменилось, лично мне 1 000 000 пришлось бы где-то искать.

Ну что? Другой человек пишет. Всё это сказки? Или вы просто потренд...ть любите хер...ю всякую? А, понял, у вас настроение плохое. Ну так идите с ним...

 

Profile picture for user avch
532

to Топотушка:  

Кстати , платные тоже отказывались принимать лежачую .

Прекрасно Вас понимаю, у самого отец уже больше года лежит 90 лет, по началу даже скорая не приезжала, говорили что он угасает уже. И знаю какая это проблема поставить диагноз или какое-нибудь обследование провести когда человек лежачий, выкручиваемся если по ОМС нельзя то платных врачей вызываю, сейчас зарядку лежа делает. А Вы знаете сколько таких людей по городу? Только в их подъезде 5 человек. Кстати соседку родителей 89 лет терапевт направил 3 больницу, вчера выписалась счастливая. Рассказывает какие там внимательные люди и как хорошо лечат, как все хорошо, пролежала 2 недели. Хоть кто-то рад и благодарен. Врачам то как обидно, душу вкладывают, а не дай Бог читают тут местных обозревателей.

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

to lipservlad, to avch:

Я не зря написал, что бы говорили о конкретных городах, а не называли страны. Знаю от друзей, родственников и знакомых, что во многих городах России нашу ситуацию даже представить себе не могут. Также знаю от знакомой, работающей в Киеве старшей медсестрой в одной из больниц, что платная палата с холодильником, телевизором и четырехразовым питанием стоит 250 гривень в сутки. Платное лечение в зависимости от ситуации, но не так, как описано в Одессе, про которую я знаю тоже очень много интересного, включая знания из собственного опыта (правда еще той Украины, но люди сильно не меняются). Так же знаю, что в обеих странах при ворующих чиновниках детям собирают на операции жители с помощью СМСок и марафонов на ТВ. А то что мы не можем попасть к врачам специалистам из-за того, что их не хватает в поликлинике, правильно -они все в частных работают ОДНИ И ТЕ ЖЕ. Только это не должна быть НАША забота, разница между зарплатой врача и руководства департамента здравоохранения такая, что ее можно бы было уменьшить, что бы врачи сидели и принимали в кабинетах поликлиники, а не бегали на подработку. И заниматься решением этих вопросов должны никак не больные, которые вообще не должны знать о трудностях в медицине и слушать, что где-то еще хуже. Вы не Украину возьмите, а дебри Амазонки и племя какое-нибудь. Тогда мы будем выглядеть вообще в шоколаде.  

Profile picture for user avch
532

to КОТ МАТРОССКИН:  

работающей в Киеве старшей медсестрой в одной из больниц, что платная палата с холодильником, телевизором и четырехразовым питанием стоит 250 гривень в сутки.

 

Вы это серьезно? Только  8 долларов проживание и питание? А о лечении Вы забыли? Посмотрите цены на гостиницы в Киеве, буду рекомендовать знакомым Вашу люкс палату для проживания в Киеве. crazy  Простите, но у меня складывается впечатление что Вы не совсем понимаете о чем пишите. Курс химиотерапии в Украине стоит до 35 000 гривен, я уже писал, что за операцию на сердце запросили 150 000 гривен.

Profile picture for user avch
532

to КОТ МАТРОССКИН:  

телевизором и четырехразовым питанием стоит 250 гривень в сутки.

Открыл интернет и прочитал прайсы больниц, это без лечения. А один курс химиотерапии еще 35000 грн ну или операция.

 Омега Киев - 1 койко-день пребывания в одноместной палате стандарт плюс индивидуально

2 000,00 грн

 

Profile picture for user lipservlad
754

to КОТ МАТРОССКИН:  а согласен с Вами, что проблем много. Просто под лавиной жалоб люди не замечают сколько хорошего делает Россия для Севастополя и начинаются разговоры - зачем эта Россия вообще нужна?

Profile picture for user Загава88
1317

to lipservlad:  нечего было сюда пускать  с 2014 , а надо было выполнять постановление о 3-месячном сроке нахождения  в Крыму и Севастополе. Многих сегодняшних проблем бы не было, и многих будущих удалось бы избежать

Profile picture for user вольдемар
35

..............Ту липсервлад, Вы так прониклись слепому подражанию всего прозападного, что употребляете чужеземное слово "окей" в диалоге с русскоговорящими людьми.Это не очень красиво выглядит и не придает уважения к Вам!!!

Profile picture for user lipservlad
754

to вольдемар:  Вас правда это больше всего беспокоит? Там и без понимания слова "окей" понятно что я хотел сказать. В слове "окей" 4 буквы, в слове "хорошо" аж 6. Поэтому и написал, так показалось удобнее.

По поводу "всего прозапдного". В 2014 г. я голосовал за российский Севастополь, но США уважаю, их деньги миром признаны 1-й резервной валютой, хотя бы за это.

Profile picture for user lipservlad
754

to Загава88:  Кого? Россию нечего было сюда впускать? Вас забыли спросить. Народ проголосовал правильно. Столько сколько Россия вложила в Крым за эти 5 лет Украина за 23 года и не планировала вкладывать.

Profile picture for user Загава88
1317

to lipservlad:  к голове что-нибудь холодненькое приложите, она у Вас уже шкварчит.  Меня спросить не забыли ни на митинге 23 февраля, ни на референдуме- на это счет можете так не нервничать. За эти пять лет с территории Украины сюда приехало столько людей, что Севастополь уже в три раза увеличился.  И денег за эти пять лет Россия вложила,  только эти деньги растаяли в чужих карманах- благодаря чуткому руководству специалистов-понаехов. А что получили те, кто голосовал на референдуме? Вот здесь точно спросить забыли или не собирались спрашивать -что им надо в первую очередь- больницы или опера с балетом на чьих-то костях и археологических объектах?

Profile picture for user lipservlad
754

to Загава88:  уважаемый, я вам не хамлю. Если вы в упор не хотите замечать сколько за эти годы Россия построила в Крыму, сколько денег вложено (хотя бы в тот же общественный транспорт), то разговаривать с вами бесполезно.

Profile picture for user Загава88
1317

to lipservlad:   Ваше обращение ко мне "Вас забыли спросить"- это пожелание доброго утра?.  Я Вам еще раз объясняю- денег вложено много, но не туда, куда нам нужно. Мы не просили ни ТАКОЙ парк Победы, ни ТАКОЙ сквер Ахматовой, ни ТАКОЙ музей ВОВ на мысе Хрустальный с сопровождением оперой и балетом и их общежитиями. Все это нам не надо. Нам нужны больницы, очистные сооружения, целые водопроводные трубы, школы и детсады. И нужны  рабочие места для жителей города, чтобы кое-кто не попрекал нас куском хлеба. Мы этот хлеб хотим заработать сами, на нашей земле, которую уже почти всю отдали под застройку и обнесли колючей проволокой. 

 

;

Profile picture for user lipservlad
754

to Загава88:  если народ голосует "за", а Вы "против", то Ваше мнение не учитывается, такова сегодняшняя демократия. Если я сказал грубо, прошу прощения (но народ, я думаю, Вам ответил бы именно так, как я сказал).

Мы не просили ни ТАКОЙ парк Победы, ни ТАКОЙ сквер Ахматовой, ни ТАКОЙ музей ВОВ на мысе Хрустальный с сопровождением оперой и балетом и их общежитиями.

А кто правильно озвучивает интересы севастопольцев? Назовите орган власти или личность. Возможно есть проекты, на которые ультимативно выделяются средства (или на него, или ни на что), парк Победы например. Не спорю, но мы за Москву не решаем.

Больницы ещё не построены, но деньги выделены (что Украина и не думала делать) процесс идёт, много мед. учреждений отремонтировано. Есть новые дет. сады, отремонтированные. По школам также (та же школа в Казачьей). С низкой зарплатой в центре занятости мест море (тот же Дагестан о таком только мечтает), но согласен, мы не Москва и никогда ей не были, ситуация не хуже, чем при Украине, зарплаты выше. Землю со времён Украины раздают, т.к. деньги для Севастополя до сих пор вопрос жизни и смерти.

Profile picture for user Загава88
1317

to lipservlad:  Вы вообще откуда прибыли, что не знаете результата общественных слушаний и что с этими результатами потом сделали?  По больницам-деньги выделены не вчера, а некоторые должны были уже работать ( по отчетам Овсянникова Президенту РФ).  Школу в Казачьей мы уже со счету сбились, кто ее только не открывал- даже президенты Украины. Деньги на парк Победы канули вместе с банком. Дороги строятся без ливневок и уже приходят в негодность. Извините, это отмыв денег, а не строительство .в интересах севастопольцев. Про землю со времен Украины лучше помолчите, такого дерибана как сейчас, при Украине не было. И заборов таких не было по всему периметру моря и в городе. О зарплатах - местные специалисты сидят на окладах 2014 года без индексаций и премий. Их увольняют, на их место берут приезжих НЕспециалистов, но с зарплатой в 2-3 раза выше. Это в каком законе такое прописано? 

Profile picture for user lipservlad
754

to Загава88:  а Украина выделяло что-нибудь на строительство этих больниц? Парк Победы уже отстроен так, как при Украине и не мечтали. Если не ошибаюсь, Украина ни копейки не выделила на школу в Казачьей. Дороги, по которым езжу, все с ливнёвками, не разрушаются (остряки). Про заборы:

https://sevastopol.su/news/v-krymu-budut-snosit-zabory-i-nezakonnye-stroyki-bez-suda

Зарплаты - сравните с украинскими.

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

to lipservlad:  

to КОТ МАТРОССКИН:  а согласен с Вами, что проблем много. Просто под лавиной жалоб люди не замечают сколько хорошего делает Россия для Севастополя и начинаются разговоры - зачем эта Россия вообще нужна?

 Вы не правильно слушаете "разговоры" Люди больше всего возмущаются тем, что те, кто представляли Россию во всем руководстве города, делают ВСЕ, что бы люди были недовольны и почти все сами нарушают российское законодательство, соблюдение которого, требуют от других. Ответьте на элементарный вопрос: "Почему стало невозможно записаться к профильным специалистам почти во всех поликлиниках?" Раньше тоже такие проблемы бывали, но можно было взять талон на дату через неделю, три, месяц, а сейчас ВООБЩЕ их нет.

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

to lipservlad:  

to Загава88:  а Украина выделяло что-нибудь на строительство этих больниц? Парк Победы уже отстроен так, как при Украине и не мечтали. сли не ошибаюсь, Украина ни копейки не выделила на

Е

школу в Казачьей. Дороги, по которым езжу, все с ливнёвками, не разрушаются (остряки). Про заборы: https://sevastopol.su/news/v-krymu-budut-snosit-zabory-i-nezakonnye-stroyki-bez-suda Зарплаты - сравните с украинскими.

 Про парк Победы и ливневки, лучше вообще молчали бы, что бы не пришлось пользоваться ненормативной лексикой.

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323

to lipservlad:  

to Загава88:  Кого? Россию нечего было сюда впускать? Вас забыли спросить. Народ проголосовал правильно. Столько сколько Россия вложила в Крым за эти 5 лет Украина за 23 года и не планировала вкладывать.

 То. что Россия вложила в Крым и в Севастополь кучу денег - ни для кого не секрет. А сколько из них украдено присланными "менеджерами"? Если 2 миллиарда из 6 (30 процентов!!!) украдено только с очистных. А повсеместная замена бордюров хороших на новые? За те деньги, что Россия сюда инвестировала без приехавших воров, можно было уже второй Дубай здесь построить.

Profile picture for user Загава88
1317

to lipservlad:  повторяю- хватит носом тыкать в Украину.  Скоро 6 лет, как мы в России. За это время после войны город был отстроен из руин - по единому плану и прекрасными зданиями. И не нужно своими кривыми руками портить то, что не вами построено. Реконструкция и застройка- разные понятия.  О ТАКОМ парке Победы мы, действительно, не мечтали- такой парк может присниться только в кошмарном сне.

О ливневках Вы пошутили, если даже правительство признало их отсутствие в планах при ремонте дорог ? А в районе автовокзала в городе или Инкермане во время дождя Вы когда-нибудь были?

https://sevastopol.su/news/pri-nashey-zhizni-problemu-livnyovok-v-sevastopole-ne-reshit-bazarov

https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-trebuyut-razobratsya-s-livnyovkami

 

 О заборах- сначала построили, а теперь сносить? Все заборы или  один из сотен? У того же автовокзала заборы не соответствуют требованиям МЧС, в эти узкие калитки при пожаре никто не выскочит. Каким образом эти заборы устатавливались и принимались в эксплуатацию?

 

Зарплаты нам в 2014 дали украинские по коэффициенту, и ни разу не индексировались ( несмотря на повышение МРОТ и прожиточного минимума). При Украине индексация была два раза в год. 

Profile picture for user lipservlad
754

to КОТ МАТРОССКИН:  воры есть в России, это правда. Но я согласен жить в одной стране с ублюдками, если в этой стране что-то есть. Поэтому в 2014 г. я и проголосовал за Россию. Украина, в которой живут одни святые, но она перебивается с одного кредита на другой, такая страна мне не нужна. Да, это суровая правда жизни.

Ответьте на элементарный вопрос: "Почему стало невозможно записаться к профильным специалистам почти во всех поликлиниках?"

потому, что тем врачам, что есть в Севастополе лучше работать в частных. Но я с такой проблемой не сталкивался. В России хотя бы есть деньги, чтобы со временем переманить их обратно.

Про парк Победы и ливневки, лучше вообще молчали бы, что бы не пришлось пользоваться ненормативной лексикой.

НИКАКИХ проблем у меня на эти темы нет

Главное за день

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
19
2092

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4375

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1370

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1281