Новости мира

Connect.ua снижает цены и вводит нестандарты

Социальная сеть Connect.ua с 1 марта 2009 года снижает цены на баннерную рекламу. Об этом сообщил директор по маркетингу проекта connect.ua, Ковальчук Сергей. Теперь базовая стоимость за 1000 показов (CPM) баннера 728х90 снижена на 20%. Помимо снижения цен, были так же  введены новые виды рекламы - такие как: rich-media, спонсорство, реклама по результатам опросов и видео-реклама.

Касательно нестандартов, теперь  «Коннект» предоставляет своим клиентам возможность брендировать группы, окно сообщений, окно просмотра видео, фотографии и анкеты пользователей, размещать рекламу на главной странице и в подписи к сообщениями. Также по примеру большинства видео-хостингов, в рекламный прайс добавлен пункт о размещении пэкшота, 5 секундного рекламного ролика, который проигрывается перед просмотром выбранного пользователем видео. В отличие от баннеров и текстовой ссылки, брендирование разделов и страничек сайта оплачивается не по показателям CPM и CPC(cost per click, стоимость за клик), а по сроку брендирования, минимальное значение которого  1 неделя.

Также  командой Connect.ua была представлена рекламная технология V&V (Vote&View). Которая позволяет проводить рекламные опросы пользователей и добавлять для баннеров уникальный таргетинг  «по результатам опроса», который будет подсчитываться в реальном времени. О запуске похожей технологии, которая носит название Engagement Ads, в середине февраля сообщил европейский предшественник «Коннекта» – социальная сеть Facebook.

«По словам многих рекламных агентств, нестандартная реклама в Интернете будет становиться все популярнее из-за ее большей эффективности в сравнении с медийной. Особенно она будет успешно развиваться в условиях финансового кризиса, когда каждый рекламодатель старается как можно эффективней использовать свой рекламный бюджет», - прокомментировал создатель проекта connect.ua, Коркин Сергей.

Украинская социальная сеть Connect.ua была создана в декабре 2007 года. Сейчас насчитывает 623 тыс. зарегистрированных пользователей. Дневная аудитория - 45 тыс. Более 1,5 млн. страниц просматривается пользователями в сутки.

3380
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (1)
Дмитренкус
2086
Дмитренкус

to Адмирал (Севастополь) Молодца! Твоя аватарка тебе подходит полностью, у твоего дурдома принято пациентов иногда на волю отпускать А если серьёзно вы помаранчевые не устали с ветреными мельницами воевать. Совка уже давно нет И ваши попытки поставить знак равенства между Россией и СССР, глупы. Хотя для клиентов дурдома они простительны.

Туризм

Свет предновогодней Астаны глазами севастопольца

Фоторепортаж ForPost из столицы Казахстана.
18:03
0
248

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
1424

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
593

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1129

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1597