Лента новостей

Россия

14 сентября 2020 - 10:26
180
1

ЦБ заставит банки разбираться с жалобами клиентов

Служба новостей ForPost
Фото: Anton Belitsky/Global Look Press

В России опробуют новый порядок рассмотрения жалоб клиентов банков. Центробанк будет направлять претензии провинившейся кредитной организации для решения проблемы. Такой подход уже одобрила председатель ЦБ Эльвира Набиуллина и пообещала рассмотреть вопрос о реализации пилотного проекта.

В пресс-службе Центробанка подтвердили «Известиям», что регулятор не против такого эксперимента. Разумным такой подход считают и опрошенные «Известиями» эксперты. По их мнению, он повысит заинтересованность банков в решении проблем, разгрузит ЦБ и ускорит рассмотрение жалоб.

Но важно предусмотреть четкий регламент по срокам работы с претензиями граждан и индикаторы удовлетворенности результатами, считают специалисты.

По информации «Известий», по крайней мере один банк — «Открытие», представитель которого присутствовал на встрече с главой Центробанка, — уже выразил готовность принять участие в пилотном проекте.

 

Источник: Известия

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
Нет голосов

Обсуждение (1)

Аватар пользователя Дятел
постов:
422
Дятел (Севастополь)
- 14/09/2020 в 10:38

"Реализация пилотного проекта",одним словом......

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

ТОП 5

Частные объявления