Севастополь

В Севастополе выясняют финансовую целесообразность строительства дорог

В правительстве Севастополя работают над тремя федеральными объектами дорожной инфраструктуры города – трассой «Таврида», Гераклейской рокадой и тоннелем под Севастопольской бухтой. Специалисты рассчитывают экономическую обоснованность новых проектов.

В Севастополе выясняют финансовую целесообразность строительства дорог
Фото:
Kursiv.kz

В Севастополе разрабатывается финансово-экономическая целесообразность строительства трёх объектов транспортной инфарструктуры. Об этом сегодня в ходе отчёта об итогах годовой работы департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры рассказал глава ведомства Игорь Титов. 

 

Восьмой участок

 

По словам чиновника, документы по возведению восьмого участка новой автодороги «Таврида» разрабатываются за счёт городского бюджета и включают три варианта трассировки.

«Это реконструкция существующей дороги, частичная реконструкция существующей дороги с капитальным ремонтом оставшегося участка и строительство данной автодороги по новому направлению. Мы получим в результате оптимальную трассировку как с точки зрения стоимости, так и последствий, связанных с изъятиями, выкупами, ущербами сельскому хозяйству», – сказал Титов, уточнив что этот участок дороги пройдет до Ялтинского кольца.

По его информации, ориентировочная стоимость строительства восьмого участка составит 13,8 миллиардов рублей.

Напомним, ранее было получено положительное заключение экспертизы на строительство седьмого этапа трассы «Таврида».  Стоимость объекта с учётом заключения экспертизы составила  11,9 млрд рублей.  

 

Разгрузить центр

 

Кроме того, продолжил Титов, департамент работает над финансовым обоснованием строительства Гераклейской рокады. Как показали транспортные исследования, даже при самом оптимальном прогнозе количество машин в Севастополе больше, чем число запланированных новых дорог. 

«Задача Гераклейской рокады организовать такую транспортную связь (между Нахимовским, Ленинским и Гагаринским районами города, - прим.), минуя историческую часть города, дабы его разгрузить», - отметил Титов.

 

Под водой или по воздуху

 

Также департамент транспорта объявил конкурс на разработку финансово-экономического обоснования строительства  перехода под Севастопольской бухтой. По словам Титова, будут рассмотрены два варианта: тоннель и мост.

«В техническом задании предусмотрено изучение нескольких вариантов трассировки тоннельного перехода. Также мы поручим этой работой представить варианты и мостового перехода», - сказал он.

Титов добавил, что стоимость разработки обоснования составит 30 миллионов рублей, а срок подготовки документа – 1 сентября 2018 года.

«Срок кажется таким серьезным, поскольку заложена необходимость проведения технико-ценового аудита в Главгосэкспертизе. Процедура не быстрая, но она нужна, чтобы были основания для включения объекта в федеральную целевую программу», - подытожил глава департамента транспорта.

Полина Ласькова

 

4790
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (10)

Profile picture for user ulogin_yandex_568362556
242

даже при самом оптимальном прогнозе количество машин в Севастополе больше, чем число запланированных новых дорог.

 

 

вывод, один фиг дорог не будет хватать, моно и не строить )))) или не спешить

Profile picture for user allusa
8019

"т.е. тоннель с Северной не вызывает сомнений.."

Так  не оставаться же безработными  братьям после окончания строительства Керченского моста.

Profile picture for user mikle.s
510

Иногда создается ситуация о которой говорится "горе от ума", или создается специально мутняк в котором удобнее маневрировать. Не понимаю, зачем строить участки по существующим дачам, чтобы разгрузить Камышовую объездную? Ведь дешевле и проще существующую дорогу расширить на две полосы. И все. Не оплачивать чужие участки, не вести дорогу там, где ее никогда не было, создавать лишнюю нервозность. Видно эта ситуация кому-то на руку.

Profile picture for user Невзоров
1844

иными словами посидели и прикинули, сколько можно урвать с проектов, если не строить потом дороги?

Profile picture for user halk
114

стоит подумать о строительстве космодрома для НЛО с подземными гаражами и пунктом обмена их товаров на наши рубли...

Profile picture for user Boriskin
510

Опять никаких схем! Хоть к гадалке иди! Где будет эта Гераклейская и Камышовская развязка, ХЗ!!! Но зато на Тавриде лишних 2 млрд накинули себе. Тоннель или мост, как первоначально планировали еще при Украх чуть-ли не с Абрикосовки в Инкерман нафиг не нужен, а нужен из Карантинной на Радиогорку! Волнорезы уже стоят, использовать их как основание.

Profile picture for user Nadejda_11
914

Лучше бы  сетями занялись, канализацикй... Все старое... Оборудование и сети водоканала, теплосети (котельные), горгаза старые - сделайте все новое, потом дороги укладывайте, детские площадки стройте...

Profile picture for user predenvb
614

О квалификации руководителей в правительстве можно судить по заявлениям о нереальных  сроках ликвидации последствий оползня на дороге на Бельбек. первоначально брались за месяц устанить, а по факту ...

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_844203096633
683

Мост нужен, с ним красивше... Замануха туристам, селфи,ахи- охи...

Какая-то Керчь мост имеет, мы чё лохи... Миноноскам мачты подстричь...

Всё равно с моря не выпустят турки;  затопят десяток калош в проливах...

Вспомнят нам помидоры и туристов...По мосту будем ездить, гулять,

свиданки назначать. Спортсмены нырять будут...

Главное всем следить, чтоб строили поперёк, а не вдоль бухты...

Я за!

Главное за день

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
0
274

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
6
1993

«Корабль-призрак» не могут оторвать от причала Севастополя даже по суду

Простой уникального судна у причала уже обошёлся почти в 11 млн рублей.
10:02
9
2934

Севастопольские власти хотят взять реванш у местной туристической базы

В суде первой инстанции чиновники потерпели фиаско.
09:01
2
1759