Севастополь

В Севастополе накаляется ситуация вокруг рынка «Чайка»

Власти Севастополя, отсудившие у частной фирмы имущественный комплекс стадиона «Чайка», где сейчас организован рынок, обещают сохранить рабочие места предпринимателей. А те им не верят.

Сегодняшний визит на рынок «Чайка» директора главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя Вадима Кирпичникова вызвал переполох среди предпринимателей. Бизнесмены и продавцы восприняли появление чиновника среди рыночных рядов как угрозу их благополучию.

«Я пришёл на рынок „Чайка” объяснять людям, что они остаются работать и будут оставаться работать. Что всё имущество, которое по суду перешло в собственность города, будет передано в ГУП для управления. И всё. Я пришёл успокоить людей. Я сказал, что они могут спокойно работать. Никто рынок не закрывает», — объяснил Вадим Кирпичников ForPost цель визита на рынок «Чайка».

В свою очередь, директор рынка «Чайка» Владимир Горелик в беседе с ForPost сказал, что предприниматели, чьи точки стоят на территории бывшего футбольного стадиона, не верят словам успокоения от городских властей.

Читайте также: Стадион «Чайка» в Севастополе вернули в госсобственность

«Появились работники управления потребительского рынка. Никого не предупредили, не поинтересовались, а собрали людей и стали говорить, что рынок переходит в ГУП. И что мы вас не забудем. Но людей это возмутило. Люди им не верят. Да, есть решение суда, но есть апелляционный иск в Верховный суд. Он принят к рассмотрению», — говорит Владимир Горелик.

Бывший владелец рынка «Чайка» Александр Красильников связывает сегодняшний визит городских властей на рынок с митингом предпринимателей, который намечен в Севастополе на 27 апреля.

По его словам, люди выйдут митинговать в Екатерининском сквере против нарушения прав предпринимателей.

Напомним, в августе 2016 года Арбитражный суд Севастополя удовлетворил иск департамента по имущественным и земельным отношениям (ДИЗО) к ООО «ПФК „Севастополь”» и ООО «Футбольный клуб „Чайка”» и признал недействительными договоров купли-продажи спорткомплекса, заключённых Фондом госимущества Украины и структурами бизнесмена Александра Красильникова.

А в марте ДИЗО выиграл дело в Арбитражном суде Центрального округа. Решение вступило в законную силу в тот же день.

Читайте также: Что появится на месте рынка «Чайка» в Севастополе. Опрос

По этому решению суда за городом признаётся право собственности на имущественный комплекс стадиона «Чайка», который бывшие владельцы обязаны передать в госсобственность.

Передаче подлежат: прожекторные мачты металлические — 4 шт.; подтрибунные помещения северной трибуны, трансформаторная подстанция с ограждением, каменные гаражи, шесть билетных касс, помещение радиорубки, ограждения, прочие помещения, главный распределительный щит — 4 шт.; распределительный щит — 10 шт.; сеть электроснабжения (500 м), сеть водоснабжения (250 м), сеть ливневых и сточных вод (150 м), сеть канализационная (180 м), колодец сети водоснабжения — 3 шт., колодец сети ливневых и сточных вод — 9 шт., колодец сети канализации — 13 шт., 36 торгово-складских павильонов, 1824 секций (площадью 486,5 кв. м).

Не согласившись с решением Арбитражного суда Центрального округа, ответчики подали кассационную жалобу в Верховный суд РФ. При этом ВС отказал заявителям приостановить исполнение судебного акта. Это означает, что решение суда о возврате имущества в собственность города уже сейчас может быть исполнено.

Напомним, в начале апреля в парламенте Севастополя прошли депутатские слушания по поводу дальнейшей судьбы рынка «Чайка».

Павел Истомин

Видео от читателей

15672
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (85)

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

 рынок надо убирать.... там надо построить супер маркет  много дармоедов развелось в городе.... создать  каммуны... восстанвливать нужно   заводы ...фабрики ...открывать кооперативы.. мелкие лавочкии в стиле  нэпа.. ..рынок перекупщиков надо  убирать....  нужно расширять город и делать новый рынок  европейского стандарта ..по мне  бы так...

Profile picture for user ulogin_mailru_1070651210271849695
261
Алла Бакаева

Все лучшее детям! На месте рынка "Чайка" пора строить спорткомплекс для детей и подростков. Кто пойдет против интересов севастопольских детей?!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_354675985
1
Sergej

 это тебя на да убрать 

 рынок надо убирать.... там надо построить супер маркет  много дармоедов развелось в городе.... создать  каммуны... восстанвливать нужно   заводы ...фабрики ...открывать кооперативы.. мелкие лавочкии в стиле  нэпа.. ..рынок перекупщиков надо  убирать....  нужно расширять город и делать новый рынок  европейского стандарта ..по мне  бы так...

 

 

 

Profile picture for user Даккар
6687
Даккар

Всё для "развития" бизнеса.

Profile picture for user SashaGavrilov
69
SashaGavrilov

Есть такая фишка называеться гоголь мапс ну посмотрите на  рынок "Чайка" что вы как дети, что там можно и что нельзя строить. 

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1678
Vce.pod.nebecami

Да уже обсуждаю как его максимально тихо прикрыть, уже пошла инфа о подготовке. Ищут альтернативу и приемы отвоа внимания.

Profile picture for user dvorkin
220
dvorkin

Никого не предупредили, не поинтересовались, а собрали людей и стали говорить, что рынок переходит в ГУП.

А зачем предупреждать вернули. как в старые "добрые" времена деревню переходила вместе с людишками от одних хозяев другим.

Profile picture for user Galaxe
8599
Galaxe

Я тоже за то, что пора уже убирать этот свинюшник из 90-х и на его месте сделать что-то более цивилизованное. Да и земельный участок вокруг "Чайки" тоже нужно приводить в порядочный вид.

Profile picture for user dvorkin
220
dvorkin

Быть или не быть рынку "Чайка" это вопрос затрагивает многих севастопольцев, но разве севастопольцев кто-нибудь спросит?

Были рабочие места на пл. 50-летия сейчас уже их нет, был большой ассортимент фруктов и овощей сейчас нет, была более-менее конкуренция среди многих торговых точек, которая ограничивала цены, сейчас нет.

Сейчас есть торговые сети, где сортов фруктов и овощей 1..2. не всегда первой свежести и есть огромное обещание правительства накормить севастопольцев дешёвыми продуктами.

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

вариантов всего два: супермаркет или многоквартирная застройка. Не верю в возрождение стадиона, тем более стадионов хватает под восстановление

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190
Vera

to Алла Бакаева:  

Все лучшее детям! На месте рынка "Чайка" пора строить спорткомплекс для детей и подростков. Кто пойдет против интересов севастопольских детей?!

 Уважаемая  Алла,  для Города будет  больше пользы, если Вы и я   ...ПОКА... помолчим.  С уважением.

Profile picture for user уаз-патриот
916
уаз-патриот

как только закрывают чайку -уходит губернатор так что все на митинг .

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Если президенту "на голубом глазу" врёт, то рыночникам нужно не особо верить обещянкам . Железнодорожники врут, как поют )).

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

Ты такой дармоед  как на Чайки иди работай  умник нашёлся

это тебя на да убрать   рынок надо убирать.... там надо построить супер маркет  много дармоедов развелось в городе.... создать  каммуны... восстанвливать нужно   заводы ...фабрики ...открывать кооперативы.. мелкие лавочкии в стиле  нэпа.. ..рынок перекупщиков надо  убирать....  нужно расширять город и делать новый рынок  европейского стандарта ..по мне  бы так...      

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_447186873
249
vic49

to Алла Бакаева:  

Все лучшее детям! На месте рынка "Чайка" пора строить спорткомплекс для детей и подростков. Кто пойдет против интересов севастопольских детей?!

 Вообще-то рядом с Чайкой был стадион ДЮСШ. Он чей?

Profile picture for user strelec
24453
strelec

"Чайку" можно перепрофилировать только в случае перевода продажи с\х продукции от производителей на Центральный рынок,для чего перевести шмоточные ряды на 5-й км,а Центральный восстановить с заездом грузовых машин с овощами-фруктами.Недопустимо оставлять  жителей исторического центра без рынка. Спортом можно заниматься на спорткомплексе им.200-летия Севастополя недалеко от  "Чайки." Не надо спекулировать детьми.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

в августе 2016 года Арбитражный суд Севастополя удовлетворил иск департамента по имущественным и земельным отношениям (ДИЗО) к ООО «ПФК „Севастополь”» и ООО «Футбольный клуб „Чайка”» и признал недействительными договоров купли-продажи спорткомплекса, заключённых Фондом госимущества Украины и структурами бизнесмена Александра Красильникова.

biggrin   crazy

Прикольненько отменили. Теперь территория должна вернуться в собственность Фонда госимущества Украины. Чудны дела твои господи. 

Profile picture for user Тина Севастополь
9337
Тина Севастополь

Давно пора убрать этот гадюшник из центра города.  Цены высокие,  качество низкое, вид позорный.  Кто и где в Европе видел такое?  Фонд занятости предложит рабочие места.  Здоровые мужчины стоят зеленью торгуют, а могли бы дороги строить.

Profile picture for user ulogin_google_115112047110777168981
1
Sergej

Надо не сносить, а предложить вариант переезда, построить сначала торговый центр, что бы рабочие места сохранить. А стадион конечно надо восстанавливать, это позор 90-х, рынок на центральном стадионе города.

Думаю все кто вырос в Севастополе, понимают, что на Чайке должен быть стадион, а не толчок.

Вот такой был прекрасный стадион при СССР:

 

Profile picture for user dvorkin
220
dvorkin

Есть безусловно очевидный факт, который не требует никаких других доказательств: рынок "Чайка" посещают десятки тысяч севастопольцев, это самый популярный рынок в городе. Севастопольцы своим кошельком голосуют за этот рынок и это этическая (моральная) сторона вопроса. Да эстетики в рынке не хватает, но сервисом и красатой должны заниматься власти.

Вот интересно есть кто-нибудь из севастопольцев пользующийся реальным доверием и авторитетом у людей, чтобы организовать сбор средств для защиты рынка? Хороший адвокат стоит дорого, но если даже десять тысяч севастопольцев (и продавцы и покупатели) сбросятся по 100 рублей это будет 1 000 000 рублей.

Profile picture for user dvorkin
220
dvorkin

Кстати общегородской сбор средств это и будет платёжеспособный референдум горожан, противники рынка и рыночной экономики тоже могут собирать деньги для своего адвоката.

Profile picture for user yury
1619
yury

10 барыг скупают краденные телефоны,50 продают эти телефоны.Овощи, фрукты и мясо -без сертификатов( СЭС утром печать неглядя ставит за "взнос"не глядя,_ЗНАЮ,МОГУ ДОКАЗАТЬ).Почти все товар держат в машинах и таре,без холодильного оборудования.Обвес,весы не поверены и тд.. Тут свежак без выбора,а там гнилое без выбора и т.д.,но дёшево!Пенсионеры и "полгорода" идут на "Чайку"сэкономить,а в итоге:Обес,гнильё,обман, машину поставить негде,стоянки нет,всё забито,эвакуатор работает.ЭТО РЫНОК?

Profile picture for user strelec
24453
strelec

Особо продвинутые футбольные фанаты не могут не знать,что ориентация "Чайки" с востока на запад делает ее непригодной для стадиона.К тому же рядом с реанимационным  отделением горбольницы.

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

 

 Думаю все кто вырос в Севастополе, понимают, что на Чайке должен быть стадион, а не толчок. Вот такой был прекрасный стадион при СССР:  

 Нет проблем. Только пускай для начала восстановят сеть молочных и овощных магазинов по центральному кольцу, магазины типа "юный техник" с радиодеталями и прочее. Либо перенесут уже имеющийся рынок куда-нибудь неподалёку, только не на 5 км, гдо тлчок уже есть - ездить туда жителям центра не вариант совсем.

Profile picture for user Sveets
34
Sveets

Приезжим, и прочим, напоминаю историю - стадион "Чайка" появился на этом месте исходя из того, что на этом месте нельзя строить капитальных строений, под ним карсты и подвижные грунты. Например, на подъеме от б. Морской на Восставших подпорная стена рушится постоянно и это при том, что на "Чайке" нет крупных строений. Ещё в советские времена на гостинице "Крым" пришлось убрать два этажа, по этой же причине. Поэтому стадион на Восставших, был вынужденным выходом. Еще в советские времена, осознав, что он не соответствует требованиям к спортивным сооружениям, начали проектировать стадион "200-летия" (рядом) с последующей ликвидацией "Чайки" как стадиона. А сейчас к нам приезжают люди из Москвы, которые в Севастополе ни дня не жили, и с ходу заявляют, что они на месте "Чайки" будут что-то строить. Местечко оно конечно лакомое, но вы хотя бы "200-летия" стадион до ума бы довели, а потом бы рассказывали, что вы можете. И не смешите мои седины, людей вы конечно выгоните - ума хватит, но что потом будете делать? "Чайка" - вам будет как чемодан без ручки, и бросить жалко, и нести нельзя.

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Обещают сохранить им рабочие места.

 

До этого всё отжимали и мест не предоставили, поэтому и не верят жидам!

Profile picture for user chesma
3267
chesma

2500 дармоедов и вредителей похуже колорадского жука извращаются в изобретательности, как больше нагадить севастопольцам. Начали с парапета, Графской, детской поликлиники, наворотили уплотнительной застройки, убив реликтовые краснокнижные деревья, узаконили генпланом преступные махинации в ДИКОЙ ОМЕГЕ, УБИЛИ ВСЁ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, пляшут под дудку сладкой парочки девелоперов, отдали детский лагерь и легализовали преступление в Ласпи, ФОНТАНЫ (!) ИМ ПОДАВАЙ ВМЕСТО ЗЕЛЕНИ Парка Победы - это только малая толика навороченного. МАЛО ИМ, всё мало. Не хватает загадить площадь П.С.Нахимова и отнять нормальный по качеству продуктов, доступный огромному числу севастопольцев рынок. Да пропадите вы ........................, чтоб ..................!

 

Profile picture for user настойчивый
263
настойчивый

Пенсионеры и "полгорода" идут на "Чайку"сэкономить,

Если туда полгорода идёт добровольно и покупает там добровольно это и есть однозначный выбор полгорода

Profile picture for user настойчивый
263
настойчивый

to chesma:  

Да пропадите вы ........................, чтоб ..................! 

Они-то не пропадут, а вот будущее остальных под вопросом.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to yury:   Согласен  с Вами . Это позорище  - гадюшник , а не рынок

Profile picture for user madagarova
5946
madagarova

По этому решению суда за городом признаётся право собственности на имущественный комплекс стадиона «Чайка», который бывшие владельцы обязаны передать в госсобственность.

Так в какую собственность передать? Слабо ГК РФ почитать??? Раздел II, глава 13.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

dvorkin(Севастополь)

Вот интересно есть кто-нибудь из севастопольцев пользующийся реальным доверием и авторитетом у людей, чтобы организовать сбор средств для защиты рынка? Хороший адвокат стоит дорого, но если даже десять тысяч севастопольцев (и продавцы и покупатели) сбросятся по 100 рублей это будет 1 000 000 рублей.​

Если предприниматели сами не захотят отстоять свои права, никто за них это делать не будет. 

Ни один лидер, ни самый лучший адвокат без поддержки, начинаемой с инициативы и объединения самих людей ничего не сможет сделать. 

Грамотные и разумные предприниматели на Чайке есть, но их единицы. Большинство, как и везде боится потерять сиюминутную прибыль, чтобы помочь общему делу. И эта проблема не только рынка Чайки. Это общая проблема низкой активности людей, занимающихся предпринимательством. Не видно лидеров, так как надо либо деньги зарабатывать, либо бесплатно права коллег отстаивать. Вот и в правозащитники идут не те, кто умеет и знает, что и как надо менять, а те, кто имеет связи и знают подход к депутатам. Из всех кандидатов в бизнес-омбудсмены только один раз был один подходящий человек. Но это другой вопрос. 

Почему такое мнение об активности предпринимателей? Потому что объехал почти все рынки Севастополя для сбора подписей под Обращением к Президенту России о переносе начала применения контрольно кассовой техники на рынках города Севастополя и Республики Крым с июля этого года на 1 января 2021 года. Все поддерживают акцию, но никто не желает пожертвовать своим временем ради общего дела. Безусловно, подписываться готовы почти все и есть заинтересованные и активные предприниматели, оказавшие очень серьезную поддержку, особенно, на мелкооптовом, универсальном, южном, рынках 5км., северном, сталинградском, Экватор. Об акции знают в правительстве, депутатам Государственной Думы от города Севастополя Дмитрий Белик по нашей посьбе готовит Федеральный закон, об этом постоянно пишу в Фейсбуке на многих страничках и казалось бы все должны знать, но Юмашевский, Центральный и Птичий рынки ГУПа, находящиеся в вместе в одной организации, как будто не замечают или делают вид, что не слышат о том, что происходит. Скорее всего ждут, что без их участия всё  разрешится.  В результате решением проблемы 14 тысяч предпринимателей занимаются единицы.  

Предпринимателям Чайки могу только рекомендовать последовать нашему примеру предпринимателей, работающих на комплексе рынков ГУПа на 5км. в создании профсоюза микробизнеса, учрежденного в начале месяца, чтобы коллективно защищать свое право на труд, предусмотренное Федеральным законом от 12.01.1996 N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности".

Profile picture for user Бочаров Е.В.
60
Бочаров Е.В.

Свинарник это, а не рынок. В центре города самый натуральный хлев. Угробили хороший стадион в угоду барыгам!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_136406051
2
ekditiom

зачем

Profile picture for user ulogin_vkontakte_136406051
2
ekditiom

4айка

Profile picture for user Eugenn
610
Eugenn

Такой же гадюшник каким были Черкизовский рынок и Лужники в Москве, только в мелком месштабе. Их посещали десятки миллионов человек, у него были миллиардные обороты, торговцев около 200т.И что? Плохо что их убрали? Кто то рыдает там в глупой Москве? Вперед нужно смотреть а не назад в средневековье. 

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

Можно парк разбить, можно современный больничный комплекс построить.

90-е должны кануть в лета. 

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

Сегодня у Екатерины в 17-00 будет Майдан Лавочников? А он разрешонный? Кде на сайтах правительства висит разрешение? И где организаторы вывесили в сети  скан разрешения властей на Майдан?.

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

Удивительно - никогда не хожу на "Чайку" и еще живая. Не умираю с голоду. "Чайка" очень не нравится - гадюшник. Отдать стадион детям!

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_844345350944
21
Anatolij

Чайка -это стадион даже спелиологи были

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Никто из вас не лежал в этом здании за прекрасным стадионом после операции? 

Прекрасно помню, как приходила к маме после операции вечером, а на стадионе шел матч. Это кошмар!!!

А вот против многофункционального детского спортивного комплекса ( бокс, карате, акрабатика, художественная гимнастика ит.д.) я бы не возражала.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Это не рынок,а хреновый хуторянский хлев!!! Везде грязь и антисанитария!!!Воды нет,туалетов нет!!Продавцы справляют нужду в баночки, а потом грязными руками берут продукты!!!Курят прямо за прилавком!! Постоянные обвесы и общёты!!! Только на "Чайке" на рынок заезжают быдло покупатели на своих жоповозках!!!Людей чуть ли не давят!!!Лень пройти 100 метров!!!Порядка на рынке нет!!! Цены к которым все привыкли -уже не те!!! Всё стало дороже и сравнялось с ценами по городу!!! Кому нужен такой гадюшник!!! Нужно хоть немного себя уважать господа севастопольцы!!! Если мы городд федерального значения, а не хутор Пятнницкого!!!!

Profile picture for user dvorkin
220
dvorkin

 to Алексей Макушин: 

Если предприниматели сами не захотят отстоять свои права, никто за них это делать не будет....

Все поддерживают акцию, но никто не желает пожертвовать своим временем ради общего дела. Безусловно, подписываться готовы почти все и есть заинтересованные и активные предприниматели, оказавшие очень серьезную поддержку,

 Для предпринимателей рынка "Чайки" сейчас важна их готовность финансово защищать свои права.

Готовы ли предприниматели профинансировать сбор подписей в защиту рынка "Чайка" среди посетителей рынка?

Сейчас уже есть профессионалы которые качественно, прозрачно и объективно проведут сбор подписей.

Каждый продавец рынка обслуживает ежедневно несколько десятков севастопольцев, а в целом посещают "Чайку" несколько десятков тысяч севастопольцев, т.е. услугами рынка (с учётом семей посетителей) пользуется в месяц не менее 100 тысяч севастопольцевв, им и решать судьбу рынка.

При сборе подписей можно посчитатать и общее число посетителей и тех кто "за",и тех кто "против" и тех кто "воздержался"

 

 

Profile picture for user Мостик
128
Мостик

"Это не рынок,а хреновый хуторянский хлев!!! Везде грязь и антисанитария!!!Воды нет,туалетов нет!!Продавцы справляют нужду в баночки, а потом грязными руками берут продукты!!!Курят прямо за прилавком!! Постоянные обвесы и общёты!!! Только на "Чайке" на рынок заезжают быдло покупатели на своих жоповозках!!!Людей чуть ли не давят!!!Лень пройти 100 метров!!!Порядка на рынке нет!!! Цены к которым все привыкли -уже не те!!! Всё стало дороже и сравнялось с ценами по городу!!! Кому нужен такой гадюшник!!! Нужно хоть немного себя уважать господа севастопольцы!!! Если мы городд федерального значения, а не хутор Пятнницкого!!!!"

 

И это не все. Вся территория вокруг этого чудо-рынка заставлена автомобилями торговцев и приехавших скупиться. Стоянок рядом нет.

Этот рынок созжан в 90-е, когда только на торговле можно было приподняться и что то получить с этого в виде отката.

ЗАКРЫТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Хватит стонать по  "рабочим местам". Давайте тогда на каждом метре устроим  "рабочие места".  ПАнаехали и стонут по своим гадюшникам. Не было там никакой конкуренции. У всех были одинаковые цены. Это я о пл.50-летия СССР.

Город должен снова стать  красивым и чистым.

 

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

 А что в Севастополе можно оспорить итоги приватизации в Украине?  Предлагаю через Суд отобрать  Завод Парус, и сделать на нём технопарк. Рабочие места появятся для Северной.

Profile picture for user dvorkin
220
dvorkin

Предпринимателям надо искать поддержку среди севастопольцев, которые, по взаимному согласию, им платят деньги за товар.

Продавцов в Севастополе тысячи, а покупателей сотни тысяч

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Sveets:   Приезжим, и прочим, напоминаю историю - стадион "Чайка" появился на этом месте исходя из того, что на этом месте нельзя строить капитальных строений, под ним карсты и подвижные грунты. Например, на подъеме от б. Морской на Восставших подпорная стена рушится постоянно и это при том, что на "Чайке" нет крупных строений. Ещё в советские времена на гостинице "Крым" пришлось убрать два этажа, по этой же причине. Поэтому стадион на Восставших, был вынужденным выходом. Еще в советские времена, осознав, что он не соответствует требованиям к спортивным сооружениям, начали проектировать стадион "200-летия" (рядом) с последующей ликвидацией "Чайки" как стадиона. А сейчас к нам приезжают люди из Москвы, которые в Севастополе ни дня не жили, и с ходу заявляют, что они на месте "Чайки" будут что-то строить. Местечко оно конечно лакомое, но вы хотя бы "200-летия" стадион до ума бы довели, а потом бы рассказывали, что вы можете. И не смешите мои седины, людей вы конечно выгоните - ума хватит, но что потом будете делать? "Чайка" - вам будет как чемодан без ручки, и бросить жалко, и нести нельзя.

Очень грамотный коментарий!!!!! Жаль, что его не услышат манагеры!!!

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

dvorkin(Севастополь)

Предпринимателям надо искать поддержку среди севастопольцев, которые, по взаимному согласию, им платят деньги за товар. Продавцов в Севастополе тысячи, а покупателей сотни тысяч

 Хотите помочь - придите на Чайку и предложите предпринимателям свою помощь. Заодно узнаете ответ на свой вопрос - 

Готовы ли предприниматели профинансировать сбор подписей в защиту рынка "Чайка" среди посетителей рынка? 

Profile picture for user Тина Севастополь
9337
Тина Севастополь

Нет на Чайке низких цен!  Была я там сегодня утром.  Все сговорились и продают по одной цене. Никакой конкуренции.  Сколько точек по продаже сухофруктов и орехов требуется? Одна? Две?  Здоровенные мужчины стоят за прилавком, а на них пахать можно. Это об этих рабочих местах речь идёт? Сократить!  Налоговой собирать налоги надо. А как их соберёшь без кассовых аппаратов? НИКАК.  Вот и не хотят продавцы их ставить. Понятно, что сами продавцы получают мало, а вот те, кто их нанял,  сколько себе в карман кладут?  Снести этот рынок давно пора.

Profile picture for user ulogin_facebook_923986747689248
65
Anna

Когда-то на Чайке действительно цены были ниже, многие за тем туда и ездили. Но теперь не так. Была там случайно, зашла. И цены, как везде, а и больше даже. Зачем такой рынок? Отдайте детям на стадион!

Profile picture for user dvorkin
220
dvorkin

to Алексей Макушин:  

Хотите помочь - придите на Чайку и предложите предпринимателям свою помощь. Заодно узнаете ответ на свой вопрос

Сено за лошадью не ходит. Если предприниматели готовы пусть обращаюся, могу помочь.

Кстати, денег для организации сбора подписей нужно не так уж много. Профессионалов которые грамотно и объективно смогут провести сбор подписей найти достаточно просто.

Кстати на рынке "Чайка" вообще-то должен быть кто-то вроде выборного старосты.

 

Profile picture for user dvorkin
220
dvorkin

to Анна Миннимаус:

Есть записи с вэбкамер на пл. Восставших  по которым можно увидеть реальное число посетителей рынка Чайка и есть программное обеспечение которое может посчитать число посетителей за день, неделю, месяц

Profile picture for user SashaGavrilov
69
SashaGavrilov

Там Стадион рядом стоит пустой так может его сделать сперва надо, пустырь тоже неподалеку может там, что у всех как заклинило стадион, стадион, пишут как будто 1 и тот жечеловек. 

Profile picture for user znak26
979
znak26

Все проблемы с бизнесем в Севастополе от того, что местный чиновник живет не на местные налоги, а на субсидии центра.Поэтому ему все равно куда пойдет предприниматель и будет ли место для его работы.

Profile picture for user Сойма Река
386
Сойма Река

А может концертный зал?

 

 

Profile picture for user Штурманец
1146
Штурманец

Убрать этот гадюшник однозначно .

 

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

На месте "Чайки" построить "Благотворительный центр" Хабада, а Парк Победы со своими крипто фонтанами оставить в покое...

Profile picture for user ulogin_google_108171016549262363856
34
Sennuok

Вот когда создадут в городе нормальную торговую базу, где можно будет купить свежие продукты по адекватной цене, тогда и сносите рынок.

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

Нет Хозяина настоящего (тем более в виде группы лиц толковых, с видением положения и способностью создавать стратегии развития города). Поэтому всё тленъ и передел собственности примитивный. А городу как вода воздух и солнце нужны люди выше мной обозначенные, чтобы из очередного города в стране дураков получился Город Достойный Поклонения в правильном смысле 

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

А што вы пользователя dvorkin минусите? Он же для вас старается, при, естественно, и личном интересе. Как и Макушин

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

to Sveets:   Приезжим, и прочим, напоминаю историю - стадион "Чайка" появился на этом месте исходя из того, что на этом месте нельзя строить капитальных строений, под ним карсты и подвижные грунты. Например, на подъеме от б. Морской на Восставших подпорная стена рушится постоянно

Дельное замечание толкового гражданина 

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

По мне бы конечно так..рынок Чайка надо убрать!!!!!!!! одназначно .перенести его в другое место.....На место чайки нужно построить нормальный супер маркет  продуктовый...или разбить парк  ...Вот этих торгашей гнать за 5 км подальше..По мне что бы  люди работали на заводах стройках  пусть едут на север ... в моря идут...Здоровый лоб татарин сидит болду гоняет на рынке...

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Лично я за современный стадион.

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

А каков прогноз? Сколько на митинг придёт? Прогнозирую - не больше 100 человек.

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

Обратите внимание 

АМакаров(Спб-Севастополь)пт, 04/27/2018 - 13:46

Нет Хозяина настоящего (тем более в виде группы лиц толковых, с видением положения и способностью создавать стратегии развития города). А городу как вода воздух и солнце нужны люди выше мной обозначенные, чтобы из очередного города в стране дураков получился Город Достойный Поклонения в правильном смысле 

Vote up! 1  Vote down! -6

Это замечательно! Показывает подлинные причины проблем в городе! Смотрите: написал: в городе нет Хозяина + нужны толковые люди (для любого вменяемого человека - написанное - правда и то и другое). Результат: 6 (шесть) недочеловеков отметилась "минусами" - они против, они ЗА бесхозяйственность и ЗА без_толковость. Конечно Макаров им поперёк их чёрных душ 

Profile picture for user dvorkin
220
dvorkin

to АМакаров:  

очередного города в стране дураков

Это Вы о Великой России и Легендарном Севастополе?

Profile picture for user Bsmarck
210
Bsmarck

 Вгороде глупове описано много губернаторов- выберете кто подходит на Овсянникова.

to АМакаров:   очередного города в стране дураков Это Вы о Великой России и Легендарном Севастополе?

 А митинг состоялся? Где репортаж? Сколько было участников? Кто выступал и что сказал.?

 

Profile picture for user dvorkin
220
dvorkin

to Bsmarck:

А митинг состоялся? Где репортаж? Сколько было участников? Кто выступал и что сказал.?  



Конечно  состоялся, и даже канал "Вести" что-то там снимал.Вечером посмотрим

А это моя съёмка в 3D

 

 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to dvorkin:  

Сено за лошадью не ходит. Если предприниматели готовы пусть обращаюся, могу помочь. Кстати, денег для организации сбора подписей нужно не так уж много. Профессионалов которые грамотно и объективно смогут провести сбор подписей найти достаточно просто. Кстати на рынке "Чайка" вообще-то должен быть кто-то вроде выборного старосты.  

Конечно  состоялся (митинг),  А это моя съёмка в 3D

Уж если делали съемку, могли услышать, что на Чайке есть председатель союза предприинимателей рынка, выступавший на митинге. Слишком высоко забрались, чтобы интересующая Вас "лошадь" заметила своё "сено".

 

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

 

Нет на Чайке низких цен!  Была я там сегодня утром.  Все сговорились и продают по одной цене. Никакой конкуренции. 

Сходите на Центральный рынок и прозреете. Да и на самой Чайке цены тоже разные бывают, просто плохо искали наверно. Постоянные же посетители прекрасно знают, что, где и по чём.

​   

  Сколько точек по продаже сухофруктов и орехов требуется? Одна? Две? 

Вы только сухофруктами и оорехами питаетесь?

 

Здоровенные мужчины стоят за прилавком, а на них пахать можно. 

Сами то хоть пробовали за прилавком постоять? Особенно в конкретную жару, под дождём и в лютый мороз?

Конкретное здоровье для этого нужно. Пробовал сам в лихие 90-е, работа на стройке показалась более лёгкой.

​ 

 Это об этих рабочих местах речь идёт? Сократить!  Налоговой собирать налоги надо. А как их соберёшь без кассовых аппаратов? НИКАК.  Вот и не хотят продавцы их ставить. Понятно, что сами продавцы получают мало, а вот те, кто их нанял,  сколько себе в карман кладут?  Снести этот рынок давно пора.

 А давайте ваше рабочее место сократим и снесём нафиг!!! Посмотрим, как запоёте после этого. 

Profile picture for user Южный форт
649
Южный форт

Благодоря бессовестному красильникову главный городской стадион превратился на десятилетия в рынок, а первоночально этот непорядочный человек через средства массовой информации говорил что рынок временный, создан с целью получения средств для ремонта стадиона. Так же красильников построил АЗС Крымнефтесервис  ( в последствии перепродана и переименована) на территории кладбища на ул Галины Петровой, окурратно огородив от оставшейся части кладбища, как будто так и было. И это толька вершина айсберга деятельности этого негодяя.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Мы-оскотинились! Провалились в прошлые века. Вам напомнить, что  изначально закладывалось в понятие рынок и ярмарка? Это места, где люди могли продать излишки сельхозпродукции и народных промыслов. Они всегда устраивались на окраине городов. Цивилизованная торговля велась в магазинах, лавках и других местах, где были соответствующие для нее условия и возможность контроля. И не надо распинаться о притеснении предпринимателей и ущемлении их интересов! Будем откровенны-это просто бырыги, перекупщики. Рабочие места? Так может, легализуем проституцию и наркотики? ЭТО ЖЕ СКОЛЬКО НОВЫХ РАБОЧИХ МЕСТ ПОЯВИТСЯ! Не будеи забывать, что это-общественное пространство, украденное, по сути, у савастопольцев. Оно может использоваться с горадо большей для города пользой. Оценивая то или иное событие, я  обычно придаю ему крайние значения. 1. Даешь рынок у каждого подъезда! До чего удобно-не надо тащиться в магазин. 2. Единый рынок, вынесенный за пределы городской черты. Захотелось свеженького, дешевого, с грядки-подними задницу и езжай. ВЫБОР-ЗА ВАМИ!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Севастопольский "ЧЕРКИЗОН - ЧАЙКА" должен быть разрушен как и «Карфаген »......Время не умолимо!

Profile picture for user dvorkin
220
dvorkin

Слишком высоко забрались, чтобы интересующая Вас "лошадь" заметила своё "сено".

Ваш агрессивный тон для меня не понятен. свой интерес я на митинге удовлетворил: сняв сверху  видео общей картины митинга, по которой можно определить количество людей, с кем хотел встретился, кого надо увидел и поставил свою подпись в поддержку.

Как поступать предпринимателям, чтобы заручиться поддержкой севастопольцев я озвучил выше на этой ветке, если у предпринимателей "Чайки" моё мнение вызывает интерес пусть обращаются, я помогу.

Profile picture for user Тина Севастополь
9337
Тина Севастополь

to Olegbsss:  Вот и не надо на Чайке здоровье гробить!  В условиях антисанитарии. Не должны  в 21-м веке в цивилизованной стране  люди работать в таких условиях. crybaby Гости  в город приезжают и видят такой кошмар.  А Вы считаете, что это норма жизни?

Profile picture for user angry bird
500
angry bird

много ли покупателей ходит пешком на Чайку? Транспорт решает проблему доступности, а реализация товара производителем решает проблему цен.Вспомнились ярмарки при Союзе

"Чайку" можно перепрофилировать только в случае перевода продажи с\х продукции от производителей на Центральный рынок,для чего перевести шмоточные ряды на 5-й км,а Центральный восстановить с заездом грузовых машин с овощами-фруктами.Недопустимо оставлять  жителей исторического центра без рынка. Спортом можно заниматься на спорткомплексе им.200-летия Севастополя недалеко от  "Чайки." Не надо спекулировать детьми.

 

Profile picture for user WARFACE
23
WARFACE

А кто будет принимать решение на снос Чайки? Губернатор или Заксобрание? Предлагаю торговцам создать кооператив-колхоз торговцев  продавцов и забрать  себе Всю Чайку. Имеют право - государству там принадлежит только забор и вышки осветительные. Даже асфальт там сделали за деньги тогровцев.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Profile picture for user ulogin_vkontakte_485448843
1
Hulio

 Там должен быть стадион и спорткомплекс, а не муравьинное движение бомжей в центре города. 

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

2007 год . Проект реконсрукци. С подземным переходом?

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Со слов журналистки.

"Шок от заграницы: дешевая еда ..." 

05.04.2018, 08:42   Отрывки.https://www.gazeta.ru/comments

/column/mironova/11705995.shtml?utm_source=infox.sg&utm_medium=

referral&utm_campaign=infox_exchange&updated

"...торговля едой в нашей стране — дело сверхприбыльное. У нас страшно дорогая еда. Просто страшно! В 2006-2010-м годах я с перерывами жила в Лондоне. И, приезжая в Россию, видела, что уже тогда очень многие продукты у нас были дороже, чем там. Сейчас перечень товаров, которые в Москве и даже Костроме дороже, чем в Лондоне, Хельсинки или Нью-Йорке, увеличился. И уж, конечно, продукты у нас совершенно точно дороже, чем в странах Балтии, Польше или Болгарии. Существенно дороже. Хорошее, выше среднего, сливочное масло в Польше стоит 13 злотых за полкило. Умножаем 13 на 16,5 и горько плачем!

В нашей стране у бизнеса атрофировался какой-то орган, который отвечает за мораль. Поэтому спекуляция на еде у нас не считается аморальной. Отсюда все наценки торговых сетей в 200% и более. Если внимательно и честно смотреть, из чего складываются цены, то это в основном торговые наценки."

Profile picture for user Hook
49
Hook

Устроить бы один день, чтобы  на городских рынках торговали только производители.

Думаю очень много вопросов бы сразу отпало, и еще больше появилось бы.

Profile picture for user Персей
774
Персей

Рынок в нынешнем виде не соответствует времени и месту. Это скорее базар. Но сохранить его надо, ибо в Центре нет рынка (вещевой Центральный рынок не в счет). Поэтому рынок "Чайка" цивилизовать и сохранить. Что касается стадионов, то их в центре города достаточно. Взять хотя бы стадион и спорткомплекс 200-летия.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

to Персей:  

Рынок в нынешнем виде не соответствует времени и месту. Это скорее базар. Но сохранить его надо, ибо в Центре нет рынка (вещевой Центральный рынок не в счет). Поэтому рынок "Чайка" цивилизовать и сохранить. Что касается стадионов, то их в центре города достаточно. Взять хотя бы стадион и спорткомплекс 200-летия.

 Согласен.сохранить надо.  Есть и еще один стадион рядом с " Чайкой" 

 

Главное за день

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
9436

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1410

Какие опасности подстерегают грибников в крымских лесах

К «тихой охоте» нужно готовиться основательно.
17:18
1
3035

Русский бунт, бессмысленный и беспощадный: что произошло в Коркино

Ситуация симптоматична: по России вспыхивают конфликты между представителями этнических групп и диаспор и местными жителями.
18:42
14
6458

В Крыму разрешили посещать леса

Но разводить костры на природе по-прежнему нельзя.
13:14
6
827