Севастополь

Управляющие компании Севастополя тоже решили чатиться с горожанами

И не только они: современная форма связи захватывает все новые сферы.

Управляющие компании Севастополя тоже решили чатиться с горожанами
Фото:
pixabay.com

Кто из жителей многоквартирных домов не мечтал о возможности немедленно связаться со своей управляющей компанией, если такая необходимость появилась? И, кажется, мечты горожан начинают сбываться.

Чаты в мессенджерах стали легким и популярным способом связи в современном мире. И используют их не только частные лица, но и органы власти и разнообразные организации. Два дня назад мы сообщили о появлении в Севастополе медицинского чата. И сразу после этого его популярность взлетела до небес. Сегодня, даже после удаления некоторых пользователей за нарушение правил чата, число его подписчиков превышает 2 тысячи.

Рады сообщить, что свои чаты есть и у многих управляющих компаний. Информацию о них предоставила руководитель управления информационной политики Севастополя Ирина Юхина.

«Когда была на эфире у коллег с ForPost, мы говорили о том, что хорошо бы управляющим компаниям сделать свои чаты, чтобы жители могли им писать. Чаты созданы, причем некоторые уже давно, – сообщила она. – Подписывайтесь и обращайтесь».

Итак, свои чаты для связи с жителями «подопечных» домов есть у следующих компаний (сами чаты можно найти по ссылкам):

А также пообщаться с вами онлайн готовы ВОДОКАНАЛ, Фонд содействия капительному ремонту, Центр энергоэффективности, Горсвет, Севтеплоэнерго, ГБУ «Парки и скверы», ГУП «Севастопольгаз» и Госжилнадзор.

Всем нашим читателям – приятного общения и скорейшего решения своих проблем!

Ольга Смирнова

3105
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (25)

Profile picture for user avaron
1033

после удаления некоторых пользователей за нарушение правил чата ...

Вранье.

За неудобные вопросы с доказательствами царящего в городе беспредела в здравоохранении удаляют на раз и два.

Нечего народу мозги пудрить чатами, которые не решают проблем, а только ее маскируют.

Profile picture for user zitramon
4321

чат Балаклавской УК - мёртв. А кто его будет вести, там же персонал далеко за 50 - им эти премудрости...

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3979

Я вот чатился с инстанциями через Решаем вместе, последний раз машина написала ответ будет через 8 дней, по факту через 32 дня повторное обращение и отписка от УК.

Создана поганая система отсоса денег граждан, ее неизличить глупыми задумками.

Profile picture for user суржик
5907

в телеге народ усиленно подписывается на каналы......biggrin

ждите теперь волны.....

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to zitramon:  

чат Балаклавской УК - мёртв. А кто его будет вести, там же персонал далеко за 50 - им эти премудрости..

Зря вы так, не надо думать, что если   кому-то за 50, так человек дурнее вас! 

Скажу о себе: за кампом с 1992 года, в настоящее время далеко за 50 smile.

Profile picture for user смерч
4032

В советское время было проще, не чатались и всё было хорошо, свободного времени было больше, чем сейчас!

Profile picture for user Tatyanochka
946

Да, Развожаев тоже сразу блокирует на века, если что то не то спросишь. дерьмократы.

Profile picture for user Mir vsem
5527

Управляющие компании Севастополя тоже решили чатиться с горожанами

Бедный, бедный русский язык!

Я теперь буду знать, если меня спросят где я таких слов "набрался", что ответить!

Profile picture for user В.Федорин
802

To Paganel (Севастополь)

Капремонтники всем составом должны уже давно чего нибудь добывать "во глубине сибирских руд" ! А может мы возьмем у этих мужиков по 20 тыс.$ и пообещанм им лет так через 30-50 купить их женам шубы. А пока будут ждать- "или эмир умрет, или ишак сдохнет" !

 

Profile picture for user Остряки
4532

to zitramon:  

чат Балаклавской УК - мёртв. А кто его будет вести, там же персонал далеко за 50 - им эти премудрости...

 Вы думаете что еще молодые, не о том думают и не до этого? Пусть тоже привыкают, как повзрослеют то сюда подтянутся.

Profile picture for user Остряки
4532

to В.Федорин:  

To Paganel (Севастополь)Капремонтники всем составом должны уже давно чего нибудь добывать "во глубине сибирских руд" ! А может мы возьмем у этих мужиков по 20 тыс.$ и пообещанм им лет так через 30-50 купить их женам шубы. А пока будут ждать- "или эмир умрет, или ишак сдохнет" ! 

 Вы считаете что они такие богатые? Может всё-таки их женам шуба из норки подойдёт? Зачем им из шиншиллы?

Profile picture for user zitramon
4321

to Н.Д. Русский Севастополь:  

to zitramon:  чат Балаклавской УК - мёртв. А кто его будет вести, там же персонал далеко за 50 - им эти премудрости..Зря вы так, не надо думать, что если   кому-то за 50, так человек дурнее вас! Скажу о себе: за кампом с 1992 года, в настоящее время далеко за 50 .

Так я тоже сто лет как не мальчик. Вывод был сделан после общения с представителями УК - обнять и плакать персонал, не все конечно, но...

А вообще, управляшкам, тема с ТГ - вообще никуда не упёрлась. Сидели себе тихонечко, типа работали, схемы по влезанию в карман абонентов придумывали, а тут на тебе разнарядка - открыть телеграмм-канал и чатится с клиентами. Щас придумают как изображать видимость активной работы.

Profile picture for user Остряки
4532

to zitramon:  

А какая разница им чатиться с клиентами или принимать заявки по телефону диспетчера в принципе это одно и тоже только разные каналы, для продвинутых юзеров и чем это им помешает ровно сидеть? Тот же самый диспетчер и будет в чате отвечать, есть только надежда что начальство может заглянуть и проверить.

Profile picture for user Serggio
21811

Кое-кто из них должен уже чалиться, а не чатиться...hysterical

Profile picture for user Валерий Ковриков
1036

На обслуживание телег находят школьников или студентов. А они рады писать сочинения.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15433

Это те самые "обещалкины", которые вымогают с меня деньги прямо щас, а "ремонт" обещают произвести в 2042 году? hahahysterical

 Кто-то из "картонной дурилки" уверен, что у вас не 9, как у кошки, а все 29 жизней,notme - "всё идёт по плану"!!

Profile picture for user Наталья Ивановна
532

Совершенно очевидно, что эти чаты созданы только для того, чтобы население выпускало пар. Вот и всё.

Profile picture for user энергетик
98

Они готовы пообщаться.Умора.Написал письмишко на эл.почту УК и.....ТИШИНА.Жду ответа.Дальше письмо будет в администрацию города.aggressive

Profile picture for user Мишка Квакин
1049

А может было бы лучше создать для каждой УК свою отдельную страницу в интервенте (сайт, если кто не понял). Зачем всё пихать в какой то сомнительный телеграм с тремя "М"?

Profile picture for user Остряки
4532

to энергетик:  

Они готовы пообщаться.Умора.Написал письмишко на эл.почту УК и.....ТИШИНА.Жду ответа.Дальше письмо будет в администрацию города.

 А Вы вслед за письмишком позвоните и узнайте какой они номер ему присвоили и если правильно его оформили тогда дождетесь ответ, мне отвечали всегда и делали, а то если письмо от энергетика они его удалят и всё. Я на бумаге пишу письмо как положено с подписью и датой и всеми атрибутами, фотографирую его и прикрепляю как файл, а потом звоню и уточняю какой ему номер присвоили и на своей копии номер вписываю, они его распечатывают и в работу, а иначе это на деревню дедушке.

Profile picture for user Наталья Ивановна
532

to энергетик, Остряки:   

есть очень удобный официальный сайт ГИС ЖКХ (адрес my.dom.gosuslugi.ru). Я всегда пользуюсь его услугами по вопросам ЖКХ, хотя у меня нет эл.подписи. Я просто заполняю там форму, излагаю проблему и отправляю, через несколько часов мне на эл.почту приходит ответ, что переслано в УК, которая взяла в работу мою заявку. На том же сайте потом можно прочитать и ответ из УК. И УК всегда выполняет заявки через этот сайт. Рекомендую: my.dom.gosuslugi.ru.

 

 

Profile picture for user anleband
35

 

Я вот чатился с инстанциями через Решаем вместе, последний раз машина написала ответ будет через 8 дней, по факту через 32 дня повторное обращение и отписка от УК.Создана поганая система отсоса денег граждан, ее неизличить глупыми задумками.

 РЕшаем вместе та еще контора. Просил ямы заделать. Обещали 1-2 квартал, потом 2-3, потом 4, Два года уж прошло, ямы как были так и остались)))

Profile picture for user Остряки
4532

to Наталья Ивановна:  

to энергетик, Остряки:   есть очень удобный официальный сайт ГИС ЖКХ (адрес my.dom.gosuslugi.ru). Я всегда пользуюсь его услугами по вопросам ЖКХ, хотя у меня нет эл.подписи. Я просто заполняю там форму, излагаю проблему и отправляю, через несколько часов мне на эл.почту приходит ответ, что переслано в УК, которая взяла в работу мою заявку. На том же сайте потом можно прочитать и ответ из УК. И УК всегда выполняет заявки через этот сайт. Рекомендую: my.dom.gosuslugi.ru.  

 Спасибо за совет. Посмотрю сейчас. Может и действительно удобнее, чем письмо писать, а потом перезванивать. 

Главное за день

Севастопольцев одолевает ностальгия по советской прелести Качи

Некогда процветавший военный городок благоустраивается – и одновременно ветшает.
20:00
2
948

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
10
2092

Больше всего ATACMS этой ночью летело в Крым

57 беспилотников уничтожили и перехватили над территорией Краснодарского края.
07:40
16
5860

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
13
13045

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
579

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
2805