ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» задолжало гарантирующему поставщику электроэнергии ООО «Севэнергосбыт» 70,5 миллиона рублей. Такой долг образовался с ноября прошлого года по июнь текущего, сообщает НТС со ссылкой на пресс-службу энергокомпании.
В «Севэнергосбыте» подчёркивают: госпредприятие стало самым крупным должником в Севастополе. При этом с начала года задолженность «Севэлектроавтотранса» выросла на 56 миллионов 790 тысяч рублей, что превышает двойной размер среднемесячной оплаты. В связи с этим энергокомпания подала заявление о правонарушении в Крымское управление Ростехнадзора, где приняли решение о возбуждении дела об административной ответственности.
Отметим, что это не самый большой иск ГУПа «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова»: ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» требует полмиллиарда рублей за новый поставленный Севастополю транспорт.
В прямом эфире на правительственном телеканале губернатор Севастополя сообщал, что этот долг будет погашен из 1,8 миллиарда, недавно выделенных Севастополю из федерального бюджета. Можно предположить, что долг перед поставщиком электроэнергии может быть погашен из того же источника.
Напомним, в ведении «Севэлектротранса» сегодня находятся не только троллейбусы, но и автобусы и катера Севастополя.
Саша Ахтемко
Обсуждение (38)
Паромы не переданы, так отвечают в Севэлектротрансе. Форпост, уточните свою информацию.
надо повышать цену проезда до 50рублей а то они вечно будут дотационными
энергокомпания подала заявление о правонарушении в Крымское управление Ростехнадзора
Хм, причем тут технадзор? В Спортлото еще можно написать или в Министерство культуры.
в троллейбусах контроллеры нужны чтобы зайцев штрафовали
to Eldase:
Павлик, по дотационным библиотекам предложение было жестче.
Никогда "государственное" не будет таким эффективным, как частное. Особенно в городских перевозках.
собянину пусть пишут. кинет кость.
Готовится банкротство и продажа за копейки, или повышение цен за проезд до московских?
цены за проезд должны быть рыночными
to Eldase:
А качество услуги и возможность выбора поставщика?
Видимо МЫ опять открываем Армению!!!!!!! (уже в который раз) В перввый раз, на примере "убыточного" предприятия ГУПС "Севастопольская АЗС", который очень удачно был приобретен "правильными инвесторами". Теперь наблюдается то же самое в Севтроллейбусом. Видимо его "правильно" обанкротят, а потом опять появится спаситель-инвестор, и то же "правильных кровей".
Когда у некоторых людей закончится дурная жадность?????
любой может выбрать старый богдан и ехать подешевле
to Eldase:
Вы где живёте? Уже не может любой ничего выбрать. На основных маршрутах никаких богданов уже нет.
to igorade: Нужны контролеры, что бы чиновников штрафавали и по тюрьмам рассаживали.
о чем я постоянно и писал....
руководство города и департамент транспорта приготовили супер монополиста общественных перевозок в городе. с привлечением дефективных горе-менагеров-турысьтов набрали кучу долгов, доводят до банкротства чтоб потом распродать "нужным" людям!
Ну всё, теперь все троллейбусы на газ переведут.
Даже если Предприятие не планируют продать, перспектива его для бюджета города весьма тревожна. Правительство страны выделяет городу на развитие дополнительные 1,8 млрд рублей из которых очень серьёзный кусочек откусывается в пользу погашения задолженности ГУПа. Вот вопрос - в Севастополе все социальные программы решены, обеспечены жильем выходцы из детских домов, погорельцы, расселены аварийные дома, удовлетворена потребность в жилье очередников и льготников или может быть решён вопрос с мостом через бухту или нам не нужны эстакады и современные путепроводы разгружающие забитые транспортом улицы или мы окончательно победили утечки водоканала или ... или... Думаете погасили долги и заживем. Уверяю - ошибаетесь. Их накопление продолжиться и далее - финансовая черная дыра будет сосать бюджет при любых обстоятельствах. Бездарность, безответственность правит этим городом делая некомфортно сегодняшнее и сомнительное будущее.
Городской транспорт по сути своей убыточен везде.Да,есть прибыльные маршруты,но есть и глубоко убыточные,поэтому он должен субсидироваться за счет государства.Иначе платить прийдется в два-три раза больше из за потерь в др.сферах.В России,даже метро убыточно,исключая Москву(за счет громадного пассажиропотока)Кто-нибудь считает рентабельность содержания полиции, спасателей или скорой помощи? А строительство водопровода или канализации? Нет, потому что это социальное обязательство государства и каждый понимает, что без этого уровень жизни значительно упадёт. К сожалению, с общественным транспортом такого понимания нет, поэтому довод «денег нет», «маршрут убыточный» и так далее – норма для выпиливания малых автобусов, троллейбуса или маршрутов с лица города. Это большая ошибка.
to Шато:
Долги, дотации, проблемы. Сколько бы денег не собирали с пассажиров. все равно наши перевозчики убыточны.
Бесплатный общественный транспорт есть в Эстонии, Люксембурге, а с 1 мая 2021 - для всех жителей Кривого Рога у соседей.
Россия большая, почему стоило бы ввести бесплатный проезд в общественном транспорте для всех сначала в Севастополе? Потому что пенсионеров, силовиков, льготников, съехавшихся в теплое место - больше, чем где-либо, соответственно, доход транспортников еще меньше.
Если город тратит на огромные субсидии, компенсацию льгот, отчетность, контроль 1 тугрик, то отказавшись от кучи проблем, будет обязано заплатить транспортникам 1.2 тугрика. 0.2 тугрика - цена за счастье всем. Надо делать!
Пока планируют подготовить население к бесплатному общественному транспорту и платному личному (парковка, проезд на личном транспорте будут дороже и чаще) за 15 лет. Начните с Севастополя!
to Conservative:
Их полно, но они в системе.
О какой прибыли может идти речь, если в каждом втором троллейбусе замотан скотчем валидатор, висит табличка «оплата у водителя» и не выдаются билеты. Такое впечатление что Кобышев и компания пустили предприятие под откос. На предприятии больше 1500 человек, новый парк, у частников в пользу ГУПа изъяты почти все самые прибыльные маршруты, а ситуация только ухудшается с каждым днем. И самое интересное, что руководство ГУПа даже не пытается исправить положение. Все настолько уверены, что правительство в очередной раз выделит какой-нибудь миллиард на поддержание штанов, что никто даже не создает видимость работы. Действительно, что черная дыра в бюджете, но видимо, кому-то так удобно или выгодно.
Нужно додавить всех частников, потом развалить ГУП, ну а дальше пересаживаемся на самокаты
Предприятие точно не готовят к ликвидации?
to trebush: А при Иосифе Виссарионовиче было эффективным и темпы роста экономики были намного выше чем сейчас.
Между прочим, у нас государственное живёт по тем же законам, что и частное, потому как в одном государстве они находятся.
Если сделать из ГУП «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» АО, то управлять им будут те же люди, что и сейчас.
И да, а что у нас с банкротствами "эффективных" частных предприятий? Их в природе не случается?
to Eldase (Севастополь)
Не подскажете, где его выбрать? Ведь лет пять –шесть, как они исчезли с улиц города.
И как Вы подсказали – ездили в них подешевле раза в два-три. И доезжали из точки А в точку Б раза в два быстрей.
to igorade (Севастополь)
Не оскорбляйте севастопольцев. Пока севастопольцы довольно честные люди. Что здорово удивляет приезжих: Пассажир, вышедший из задней двери, догоняет уже начинавший отъезжать транспорт, чтоб оплатить проезд.
я на 107 eхал
to Eldase:
Строго говоря, это не "Богдан" а "Bravis", но я Вас понял. 107, 109, 77 и ещё некоторые действительно всё ещё бегают. А попробуйте сесть на 12, 10, 17 - их нет уже, только троллейбусы остались.
to Sevastopolec 2020
Валидаторы действительно ломаются. Ведь они нашими руками деланы. Не японцами или даже китайцами. По отзывам, проблема с их надежностью и ремонтом.
О прибыли даже с исправными валидаторами не может быть и речи, если подсчитать количество пассажиров иногда в почти пустом салоне. Пассажиры, в том числе пенсионеры предпочитают автобус троллеубусу (на нем быстрей, и не на всех маршрутах ходят троллейбусы). А ток троллейбус "жрет" как многоэтажный жилой дом, при напряжении почти 600 вольт. Можно подсчитать, сколько через салон нужно пропустить пассажиров, чтоб окупить лишь затраты электроэнергии.
Предыдущий дыректор загнал Севэлектроавтотранс в долговую яму и свалил "по тихому". Все сделал по схеме как в Ярославле. А как пел когда пришел к руководству -я ни одного предприятия не завалил. Худший из худших директоров за всю историю предприятия. Вошел в 70 летнию историю предприятия как полная бездарь и экономический профан. Два вопроса: почему за бездеятельность этого "туриста" должны платить мы, простые налогоплательщики? И почему этот "кадр" ушел от ответственности за свою бездеятельность на должности?
ТО есть, в переводе на понятный язык, чиновники продолжают оплачивать из казны России убийство системы пассажироперевозок нашего города!
Брависсимо. Когда систему добьют, цены на проезд в лоховозе взвинтят.
А кто его привел???!!! Не Развожаев ли??? А на предприятии коллективу его представлял Солодовников, который после выборов (без выбора) первый сдрыснул из города.
По данным интернета троллейбус потребляет электроэнергии не более 140кВтч на 1000км. Длина маршрута 12 - 17км (туда и обратно). Среднее количество пассажиров в салоне в течении полного рейса - не менее 30 (думаю, по факту не менее 70). Потребление за 1 рейс - 2.4кВтч (по тарифу 5.53руб/кВтч получается 13.2руб/рейс), т.е. на одного пассажира - 44копейки/рейс. Такая вот занимательная арифметика.
У троллейбусов ещё должна быть межтарифная разница, которую доплачивают из бюджета. У них проезд в районе 30 рублей. С населения берут 17, а казна доплачивает ещё 13 . Получается 30. Но об этом молчат.
На 100,а не на 1000
+ потери контактной сети - до 20%
Про потери говорить не берусь. Но на 5 разных сайтах, выявившихся по поиску, в разной форме, с подробными формулами и таблицами были указаны данные на 1000км. От 90кВтч до 140кВтч. У Вас есть доказательства, что цифры на 100км? Если же мои данные верны, то дополнительные 20% дают 9 дополнительных копеек на пассажира: 52.8 копеек за проезд каждого из пассажиров на маршруте №12 при условии 30 пассажиров за полный рейс от 5км до 5км. Самое интересное, что если Ваши цифры верны, то получается 5.28 рубля за пассажира, что также далековато от 17 рублей тарифа за проезд, причём, я брал стоимость электроэнергии для бытовых потребителей, превышающих любые лимиты. Для троллейбусников стоимость должна быть ниже.
Можно ещё прикинуть стоимость заработной платы водителя (~30000руб/мес при 160-часовом рабочем времени в месяц) и кондуктора (~15000руб/мес). Выйдет за рейс (~70 минут с отдыхом) 220 рублей водителю и 110 рублей кондуктору. Итого - ещё 11 рублей на пассажира при условии загрузки в 30 человек за рейс. Мы, всё ещё укладываемся в тариф 17 рублей!
to Алекс Бывший
Если брать тарифы для юридических лиц (в среднем по России 6 руб. за кВт-ч), то получается, что троллейбус на 100 км расходует 2200 рублей, а автобус - всего 1400 (при стоимости дизтоплива 35 руб. за литр). По этой причине во многих городах мира постепенно сворачивают троллейбусное движение в пользу обычных автобусов.
(http://www.bolshoyvopros.ru/questions/2173172-skolko-elektroenergii-potrebljaet-trollejbus.html)
суммарное потребление троллейбуса ЗиУ- 682Г- 01 составляет 126 киловатт (то есть 210 ампер ежесекундно).
За один час своего пробега (в нашем городе с нашим движением это около 40 километров пути) он израсходует 126 киловатт/часов умножим на 6 рублей за квт/час равно 756 рублей. Чтоб окупить лишь потребленную электроэнергию, он должен обилетить 40 пассажиров (756 : 19 =39,8).
Мы еще не говорили о стоимости троллейбусов, инфраструктуры и обслуживания, которая должна окупаться тоже за счет пассажиров…
Возможно, на длинных, междугородних дистанциях, при скорости 70-80 км и при другой стоимости билетов он и окупит себя.
И как очень правильно подсказал Sevastopolec 2020:
Наверное из-за скромности. Ведь казна формируется из недоплаченных в той или иной форме денег налогоплательщикам...
to Вентура: Не сочтите занудным, но ссылаться в таком вопросе на форум из 2 знатоков не очень корректно.
Более корректные и развёрнутые данные можно посмотреть тут:
https://files.stroyinf.
ru/Data1/57/57823
/index.htm
или тут:
http://www.consu
ltant.ru/document/cons
_doc_LAW_157446/f6a
5ffb120a9c70ea4b6b87
eef8e3f6cf53da11b/
Правда, там с единицами измерения не совсем понятно. Может, имеется в виду, всё-таки, на 1000 тонно-километров?
Считать потребление в час вообще некорректно, т.к. расход идёт, всё же, на передвижение массы на расстояние, а не на выжигание энергии в окружающее пространство.