Севастополь

Севастопольские автомобилисты отбирают город у пешеходов

Воровство общественных территорий в Севастополе касается не только наглых застройщиков, пытающихся воткнуть очередную высотку посреди двора или зелёной зоны, но и автолюбителей-хамов, отбирающих у горожан тротуары и газоны.

Севастопольские автомобилисты отбирают город у пешеходов

К ForPost обратились жители микрорайона проспекта Генерала Острякова. Они рассказали, что в парке за кинотеатром «Москва» владельцы машин отнимают общее пространство у севастопольцев. Из-за припаркованных там авто жителям рядом стоящих домов скоро негде будет гулять.

В севастопольском управлении МВД с этой проблемой борются постоянно, выезжают по обращениям граждан и в рамках рейдовых мероприятий, сообщили ForPost в пресс-службе УМВД. Там напомнили, что за неправильную парковку Кодексом об административных правонарушениях РФ предусмотрен штраф в размере 1000 рублей, и порекомендовали гражданам бороться за общественные пространства обращениями в госавтоинспекцию, которая как раз и принимает меры.

«Госавтоинспекция системно проводит рейды, выявляет факты, составляет протоколы. Но проблема в том, что сегодня эти факты (нарушения правил парковки – прим.) выявили, а завтра туда опять приехали граждане и снова поставили автомобиль», – посетовали в УМВД и добавили, что там, где чаще всего выявляются нарушения, работают эвакуаторы.

Для начала – штрафовать

Если проблема воровства общественных пространств автолюбителями и неправильной парковки в городе существует и она актуальная – значит, работы правоохранителей недостаточно, «возможно, им не хватает ресурсов, это надо выяснять», считает депутат заксобрания Севастополя Евгений Мащенко.

«Пока не работает данная служба (госавтоинспекция – прим.), потому что нет камер, которые фиксировали бы данные нарушения. Если в центре, где знаки стоят, начали работать эвакуаторы, так там и нарушений стало меньше. Если бы службы работали и выписывали штрафы тем, кто паркуется на тротуарах, может, и нарушений было бы меньше», – считает парламентарий.

Он добавил, что штраф в 1000 рублей за такое нарушение, конечно, мал, однако его увеличение для Севастополя пока нецелесообразно: «Надо, чтобы сначала начали штрафовать по тем суммам, которые существуют, ведь этого пока у нас нет. Если бы приехали и оштрафовали разок, то, думаю, в следующий раз человек уже не поставил бы так свою машину и не нарушил бы Правила дорожного движения».

Менять правила строительства

Впрочем, проблема не столько в неправильных парковках, сколько в целом в градостроительных нормах, которые сегодня уже неактуальны и требуют обновления, полагает председатель комиссии по законодательству и государственному строительству заксобрания Севастополя Виктор Посметный.

«У нас сейчас по большому счёту это уже данность (парковка на тротуарах – прим.). Машин стало больше, чем людей. Людям не хватает места для жизни, а каждый желает поставить машину поближе к дому.

Нынешние градостроительные нормы не соответствуют нашей сегодняшней жизни, вот и всё. В данной ситуации надо изменять эти градостроительные нормы, ставить парковки – многоэтажные, подземные», – отметил Посметный.

Ещё одним фактором, по мнению парламентария, является принцип точечной застройки общественных пространств, которая не предусматривает не только создания необходимой социальной инфраструктуры, но и достаточных парковочных площадей.

«По всей стране идёт борьба с точечной застройкой. Обратите внимание, ещё при советской власти, если строили, то рядом с домом обязательно был детский садик, магазин, вся инфраструктура. Советская власть о людях заботилась. Сейчас же у всех золотой телец в глазах», – сказал Посметный.

Он убеждён, что решить проблему парковок на газонах и тротуарах только увеличением штрафов не удастся: «Ну куда машину ставить людям? Надо обеспечивать автомобилистов парковками. То есть сначала альтернативу предложить, а потом уже ужесточать наказание».

Полина Ласькова

 

 

 

 

3866
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (20)

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840

краской по стеклам - это самый эффективный метод.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_1781544
16

Неужели у города нет средств закупить тысячи полусфер бетонных и положить по периметру таких мест, типа скверов и парков. Почему в Питере этот способ работает, а у нас не могут? ведь это даже не клумбы с цветочками, а просто куски бетона, сдвинуть их тяжело.

Profile picture for user Magistratus
634

Действительно, огородили бы зоны от консервных банок и дело с концом. Нужно ФорПосту эту идею предложить депутатам. 

Неужели у города нет средств закупить тысячи полусфер бетонных и положить по периметру таких мест, типа скверов и парков. Почему в Питере этот способ работает, а у нас не могут? ведь это даже не клумбы с цветочками, а просто куски бетона, сдвинуть их тяжело.

Profile picture for user slavas13
73

Поддерживаю, хотя сам автовладелец. Пока это наиболее эффективная мера воздействия.

 

Profile picture for user apline
508

Что мешает ДПС установить у себя сервис, где можно принимать фото снимки и записи с камер видеорегистраторов..

Profile picture for user ulogin_vkontakte_7798987
13

извиняюсь за дублирование сообщений 

Новый движок сайта - полное УГ.

Profile picture for user гейзер
3341

Это только цветочки- ягодки будут, когда согласно генплану десятки тысяч машин лишатся гаражей на пр. Генерала Острякова и окажутся на улице. Тогда никакие камеры и ограждения не помогут. Сегодняшнии реалии будем вспомитать, как сладкое прекрасное далёко )).

...жителям нужно обратиться к своему депутату. Она вопрос решит:- или булыжники выкатит на дорогу, или застроит  парк детсадами. И сразу возмущение убавится )).







 

Profile picture for user allusa
8019

На автостоянках мест полно, а паркуются на клумбе у дома и ответственности никакой., 50 рублей уплатить жалко.

Порой мусорная машина проехать не может по двору. И меры никакие не принимаются.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_11637217
1

 

На автостоянках мест полно, а паркуются на клумбе у дома и ответственности никакой., 50 рублей уплатить жалко.

Порой мусорная машина проехать не может по двору. И меры никакие не принимаются.

Не жалко еслиб на платной парковке былаб хоть какая-то ответсвенность за машину, с таким вариантом можно машину в поле оставлять результат один и тотже, она может попросто уехать. А что касаемо парковатся на тротуарах, уже давным давно нужно было парковки делать с учетом количесва квартир в доме, но нет проще их не делать а говорить ай я яй какие автовладельцы не законопослушные... 

Profile picture for user Dalisman
217

to Ярослав Росомаха (Севастополь):

Если вы обратите свой взор на современные европейские дворы, то увидите, что автомобилей во дворах у них нет совсем. Хотя автомобилей на 1000 жителей у них значительно больше.  В качестве домашнего задания попробуйте самостоятельно понять почему так и , главное, зачем так строят? Неужто они такие тупые не понимают что можно на авто стать прям под подъездом?

Profile picture for user Xaarxann
103

В среду наблюдал ситуацию, которая как нельзя лучше характеризует ситуацию с автотранспортом и пешеходами.

Картина маслом

Молодая мама с коляской со стороны спуска Сильникова идет по тротуару в сторону небольшого сквера, который возле Петропавловского собора на центральной горке. Как раз на против здания Прокуратуры постоянно стоят припаркованные авто работников данной конторы. Рядом с авто как раз стоят несколько работников вышли и стоят возле авто и курят.

Мамаше деваться не куда и она вынуждена спустить коляску с ребенком на проезжую часть, чтоб объехать этих курцов с их шикарными Л и М у З и Н а М и. А ей навстречу по улице Людмилы Павличенко выруливает пару авто и сигналят, что мол куда с коляской прешь. Мамаша аж дернуласть от звука клаксонов.

Если бы кого-то в городе реально из должностных лиц волновала ситуация с автотранспортом, то ее бы уже решили, но так как всем наплевать, то и соответствующий результат    

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

Х А М Ы-Ы-Ы-Ы... в погонах. вообще-то я давно задаюсь вопросом: "Зачем прокурорским и прочим погоны и военная форма. Форму надевают от случая к случаю. носить её не умеют, а только издеваются над ней, о чести офицера понятие довольно абстрактное. Есть ранги, классы и т.п. так пусть себе нашивочки делают на рукавчиках, если уж так хочется повыпендриваться

Profile picture for user sevpro
1419

to Xaarxann (Севастополь): очень трогательно написано, только вот несколько не стыкуется с дорожной обстановкой в том месте: человеку идущему по Сильникова машины поворачивающие с Павличенко не мешают - там везде одностороннее движение. По поводу машин на тротуарах Вы правы, только заметьте, что ставит там машины прокуратура, Севтеплоэнерго и их посетители а еще и военные, контора которых находится на Луначарского за ГДК.

"советскому морпеху" хочется заметить, что именно его нынешние "коллеги", которые безусловно форму носят как нужно (только обычно ходят как обсосы в неглаженных брюках и не чищенных туфлях), обычно торопясь в штаб флота по Павличенко носятся как угорелые против шерсти по одностороннему. И не эти ли "не ХАМЫ" в "правильных" погонах заставили своими машинами все тротуары на Советской около штаба. Пройдитесь, посмотрите на современных "ангин", потом рассказывайте про устав и вышивки 

Profile picture for user За Союз
15634

Мне не понятна логика автомобилистов, которые покупая машину абсолютно не задумываются, где они её будут оставлять. Ведь, когда они покупают в свою квартиру диван, шкаф или холодильник, небось, обмеряют каждый сантиметр, и уже исходя из имеющейся свободной площади, подбирают предметы интерьера. Почему с машиной не так? Есть у тебя гараж или место на парковке - бери себе машину. Нет места - повремени с покупкой. Не превращай окружающим жизнь в ад. Вот, как с этим обстоят дела в Ялте http://www.3654.ru/news/1094476 

Profile picture for user Тукан
393

Машин больше чем людей, говорит депутат. 

А что, в Севастополе есть автомобили, которые ездят без водителей? 

 

Profile picture for user Пессимист
310

Ребята. 

Такое впечатление что власти города сами создают ситуацию когда автомобилистам просто девать свои машины некуда. 

Во первых убирают стоянки безалтернативно, а во вторых почему когда дают разрешение на строительство домов никогда не учитывают что сейчас 2017 год и транспорт это не роскошь, надо думать головой. Но у нас до сих пор этого делать не научились. 

Посмотрите что тварится у "Хутора Пятницкого" туда перенесли нарко и псих. поликлиники, а кто будет думать где люди будут оставлять свои машины. А зачем " спасение утопающих дело рук самих утопающих " ........

А эвакуаторы?...... Я понимаю если машина загораживает проезд. Зачем эвакуируют машины с других мест, где они проезды не закрывают? Для борьбы с этими автовладельцами достаточно полицейского на мокике, который будет распределять под лобовые стекла письма счастья. А эвакуаторы больше походят на мафию. 

Profile picture for user IvanGrozniy
249

Для начала начните с автомобилей правительства нашего, более двух тысяч человек в правительстве и каждый на авто ---  заполонили всю ул.Ленина и площадьНахимова!!!   прийто прогуляться нельзя --  везде авто.  Надо всё правительство ОТСЕЛИТЬ за здание торгового центра ДОМИНО,в поле -- ТАМ МЕСТА ДЛЯ АВТО ДОСТАТОЧНО!!!!  И центр свободнее будет!! Начните строить себе ДОМ ПРАВИТЕЛЬСТВА  в чистом поле!!!

Profile picture for user Conservative
2525

Главная проблемма в городе:-- "Севастопольцам негде гулять"hysterical 500 тыс. населения, и все в белых штанах...

Самый "ненагулявшийся" город в Российской Федерации....И ни одной статьи, о том что севастопольцы хотят работать...

Выводы...200-м сокращенным докерам, теперь нужно пространство для прогулок...

Profile picture for user Keep Calm
497

«Госавтоинспекция системно проводит рейды, выявляет факты, составляет протоколы. Но проблема в том, что сегодня эти факты (нарушения правил парковки – прим.) выявили, а завтра туда опять приехали граждане и снова поставили автомобиль», – посетовали в УМВД 

УМВД пусть с себя начнет, с улицы Пушкина. Старожилы утверждают, что когда-то, рядом со сквером, там был тротуар... 

Profile picture for user Cranberry87
239

Если ресурс дефицитный (парковки в нашем случае), значит нужно вводить за него плату. А на вырученные деньги  можно улучшать районы: обустраивать парки или сады. Пока парковка будет бесплатной, ничего не изменится: будут драки за места, дворы-паркинги и грязь на улице от машин на газоне. В этом плане показателен московский пример, когда за несколько лет культура парковки прошла путь от хаоса до цивилизованного вида. Разумеется, необходимо дальше развивать общественный транспорт, чтобы он был современным и удобным. Тогда и желающих ездить на нём будет больше.

Касательно застройки, лучше всего, конечно, небольшие малоэтажные кварталы с разграничением пространства на общее и частное. Тут все в плюсе. Точечной застройкой (не такое уж это и зло) тоже возможно сымитировать кварталы, это позволит создать полноценные улицы и дворы и вывести машины из дворов. Только упаси нас бог от микрорайонов!!

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
9
260

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
6
1278

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
3196