Севастополь

Севастопольцы столкнулись с проблемой при оплате коммуналки через нового посредника

Многие не увидели в квитанциях номера лицевого счета.

Севастопольцы столкнулись с проблемой при оплате коммуналки через нового посредника

Севастопольцы продолжают жаловаться на сложности с оплатой коммунальных услуг, вызванные  сменой ГУП «ЕИРЦ» на частную компанию «Цифровые инновации».

В частности, у многих возникают проблемы с оплатой коммунальных платежей в приложении РНКБ из-за отсутствия в квитанциях лицевого счёта.

«Пришли платёжки. Водоканал оплачивается, как и раньше, через приложение РНКБ. А как оплатить эти «инновации» в приложении, если лицевой счёт не внесён?» — не понимает местная жительница.

По этой же причине некоторые севастопольцы не смогли оплатить коммуналку и через Госуслуги. На горячей линии РНКБ банка посоветовали обратиться в компанию, выдавшую платёжки.

Севастопольцы, которым удалось оплатить все платежи, рассказали: номер лицевого счёта не изменился. Однако для полной уверенности узнать его можно, обратившись напрямую к поставщику услуги.

«При оплате через мобильное приложение РНКБ поле «лицевой счет» должно содержать 10 символов. Если в вашем лицевом счете их меньше — добавьте нули перед ним», — отметили в организации «Цифровые инновации».

На данный момент в приложении РНКБ уже появилась организация «Цифровые инновации». Найти её можно через строку поиска в разделе «Платежи».

севастополь цифровые инновации оплата через приложение рнкб

Платёжка в приложении РНКБ

Некоторые севастопольцы  жалуются, что до сих пор не получили долгожданные платёжки, несмотря на обещания.

«Я председатель совета многоквартирного дома, и все бабушки у меня во дворе спрашивают, когда будут квитанции. А квитанций на Льва Толстого нет. И дозвониться по телефону, который указан на сайте «Цифровых инноваций», невозможно. Они его просто не берут», — с такими словами обратился в редакцию ForPost местный житель.

На сайте «Цифровых технологий» опция «Личный кабинет» пока не появилась, так что взять информацию оттуда не получится. А дозвониться по номеру контакт-центра компании 41-77-70, действительно, в течение двух часов ни разу не удалось.

В пресс-службе департамента городского хозяйства при этом заверили, что телефон работает, а сотрудник отвечает на все звонки.

Чтобы не тратить время, рекомендуем по всем вопросам обращаться в главный офис «Цифровых инноваций» по адресу: улица Токарева, д. 11 (ТЦ «Авангард»).

Задержка в отправке квитанций, пояснили в департаменте городского хозяйства, произошла из-за того, что поставщики услуг передавали информацию о лицевых счетах вплоть до 30 января, а производить начисления и формировать ЕПД «Цифровые инновации» начали только в начале февраля.

«В связи с вышеуказанными обстоятельствами, вынуждены незначительно перенести сроки доставки платежных документов. Приносим извинения за доставленные неудобства», — отметили в ведомстве.

Напомним, и.о. заместителя губернатора Евгений Горлов заверил, что «никаких пеней насчитываться не будет». Эту же информацию подтвердили в ООО «Цифровые инновации».

Ранее ForPost писал, что частную компанию ПАО «Севастопольгаз» обязали обосновать непомерно высокие счета за ежегодное газовое техобслуживание для абонентов. Если предприятие не сможет обосновать свои тарифы, подключат Федеральную антимонопольную службу.

Ника Заринская

13623
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
В среднем: 1.7 (3 голосов)

Обсуждение (49)

Profile picture for user Мельников
3338

Что вполне предсказуемо. Более того, уверен, это только начало проблем для всех горожан. Рога и копыта изначально торчали изо всех щелей. Как говорится: дальше - больше.

Profile picture for user ulogin_yandex_574619569
190

Да никогда такого не было,

цифровые технологии и ай ты рулят

Profile picture for user еще одна мама школьников
3085

 

Что вполне предсказуемо. Более того, уверен, это только начало проблем для всех горожан. Рога и копыта изначально торчали изо всех щелей. Как говорится: дальше - больше.

 У меня сложилось впечатление, что ГУПС ЕИРЦ поменяли на ООО из-за формы собственности.

ООО не предполагает государственных денег, следовательно, процедур закупок и подконтрольности КРУ и КСП. 

Profile picture for user Мельников
3338

Самое интересное даже не в этом, а в типа проведенном конкурсе, по результатам которого город потерял прибыльное предприятие, а вместо него получил неконтролируемые никем Рога с копытами.

Учредитель ГУПС ЕИРЦ - правительство города. Учредители Рогов и копыт - предприниматели с сомнительной репутацией. Завышенную цену для ЕИРЦ для победы в типа конкурсе Рогов, кто ставил? Понятно, что учредитель.

Вот так тупо без всяких хитрых схем.

Так мало того, что у городской казны отжали актив и прибыль. Вместо этого не спросив горожан им впарили Рога, да еще и поломанные.

Profile picture for user еще одна мама школьников
3085

"...Задержка в отправке квитанций, пояснили в департаменте городского хозяйства, произошла из-за того, что поставщики услуг передавали информацию о лицевых счетах вплоть до 30 января, а производить начисления и формировать ЕПД «Цифровые инновации» начали только в начале февраля...".

О каких лицевых счетах? Тех, что были в ГУПС ЕИРЦ с декабря 2014 года? Номера не поменялись, что было передавать? 

Profile picture for user Elsa lebn
1919

"Простыню" прислали на эл. почту. Номер счета в платежке такой же как и в шаблоне в РНКБ-шном инет банке, однако без нулей впереди. С таким номером счета РНКБ меня послал, после добавления двух нулей спереди - нормально проглотил платеж.

Касаемо же личных кабинетов, то вчера "ЦИ" в своем "Телеграме" обещал запустить их сегодня, однако, пока тишина... 

Profile picture for user Bip1
727

to еще одна мама школьников:  Да у всех сложилось такое впечатление. Это очередной свечной заводик. Остап Бендер сопляк по сравнению с современными менеджерами.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2095

Вся эта неразбериха-обмануть жителей Севастополя.Пришли какие то невероятные счета ,надеятся что многие оплатят не глядя.Пришло на несколько тысяч больше чем раньше...Откуда то они только взяли такие цифры?

Profile picture for user Нехачик
42

Очень по-цифровому - идти в главный офис разбираться. Зачем вы такое рекомендуете людям, коммерс попросил что ли?)) У кого-то кривые лапки и из-за этого десятки тысяч абонентов на поклон к ним должны прибежать? Было бы к кому, как говорится...

Profile picture for user love19596
3075

Смотрите внимательно квитанцию, она немного изменилась, раньше вверху был лицевой счет, а сейчас он напечатан слева, под словами счет-квитанция.

Profile picture for user Бочаров Е.В.
59

Хорошая кормушка для кого-то из руководства Правительства. Чего же автор не указал сколько за 1 квитанцию получают инновации? Какой смысл был менять ГУП на частника? Кроме личного обогащения для чинуш, ничего

Profile picture for user Алиса
1849

Да кто вас заставляет платить этой новой конторе? Платите напрямую поставщикам услуг. 

Profile picture for user еще одна мама школьников
3085

 

 "Простыню" прислали на эл. почту. Номер счета в платежке такой же как и в шаблоне в РНКБ-шном инет банке, однако без нулей впереди. С таким номером счета РНКБ меня послал, после добавления двух нулей спереди - нормально проглотил платеж.Касаемо же личных кабинетов, то вчера "ЦИ" в своем "Телеграме" обещал запустить их сегодня, однако, пока тишина...  На данный момент в приложении РНКБ уже появилась организация «Цифровые инновации». Найти её можно через строку поиска в разделе «Платежи».Искал-искал во всех разделах платежи НЕТ такой организации ООО «Цифровые инновации» дайте ссылку???

 Называется "Расчетный центр". 

Profile picture for user Остряки
4436

to Gena73:  

 Искал-искал во всех разделах платежи НЕТ такой организации ООО «Цифровые инновации» дайте ссылку???

 Платежи-комунальные услуги-расчетный центр-Севастополь

В частности, у многих возникают проблемы с оплатой коммунальных платежей в приложении РНКБ из-за отсутствия в квитанциях лицевого счёта.

Держу квитанцию в руках Лицевой счет написан прямо под  Счет - квитанция.

Profile picture for user еще одна мама школьников
3085

to Остряки:  я за мамину квартиру платила, все есть на счете и в интернет-банкинге РНКБ. Мама сказала платить за нее как раньше. За свою буду платить напрямую. 

Profile picture for user sevdeel
3746

Для чего вообще нужен расчетный центр, если он не объединяет счета об услугах всех поставщиков? Связь, электроэнергия, газ .. водоканалу всё равно платить надо отдельно... 

Если заявлен единый центр, то функций своих он не не выполняет. А деньги за деятельность получает от потребителей.

Profile picture for user Elsa lebn
1919

Искал-искал во всех разделах платежи НЕТ такой организации ООО «Цифровые инновации» дайте ссылку???

to Gena73:  В мобильном приложении: Платежи→Коммунальные услуги. В поисковике набираете "Цифровые инновации" и вот она - даже аватарка от ЕИРЦ осталась.

На компе: Платежи и переводы→Платежи→Расчетный центр (левый крайний в третьем ряду сверху)→ а там аватарка "синий домик" и надписью "Севастополь".

Profile picture for user ulogin_yandex_81250142
983

И вот что удивительно-в личном кабинете ЕИРЦ  стоит сумма за январь на 300 р. меньше, чем в сегодня пришедшей вымогаловке от целых "сифровых инноваций"

"И вот что удивительно-все ходят без смирительных" (В.Высоцкий)

Profile picture for user Справедливый_кот
3058

to Игорь Буркальцев:  

В новых платежках(возможны не точности в начислениям,ведь контора появилась,после "новогоднего загула") изменения коснулись только размера капитального ремонта...,остальные пункты остались в пределах старых

цифр, а если суммы увеличены неправомерно- платите как в прошлом месяце кроме общедомовых расходов...

Profile picture for user еще одна мама школьников
3085

 

 Чего же автор не указал сколько за 1 квитанцию получают инновации? 

 https://a

4.news/gorod/s

_novym_opera

torom_schetov

_za_kommuna

lku_-_cifrovye_

innovacii_zakly

uchila_kontrakt

_odna_iz_upra

vlyayushhix_ko

mpanij_sevast

opolya

Profile picture for user еще одна мама школьников
3085

 

Для чего вообще нужен расчетный центр, если он не объединяет счета об услугах всех поставщиков? Связь, электроэнергия, газ .. водоканалу всё равно платить надо отдельно... Если заявлен единый центр, то функций своих он не не выполняет. А деньги за деятельность получает от потребителей.

 Благодарю. Нет. Мы пока все в состоянии оплатить напрямую. Так спокойнее. 

Profile picture for user Наталья Ивановна
524

to Остряки:  Верно. Л/счёт указан на платёжке дважды: посредине листа под

счётом-извещением и слева  под счёт-квитанция, причём л/счёт остался тот же, что и в ЕИРЦ (не изменился).

Лично я плачу напрямую в РНКБ-онлайн, в котором зарегистрированы все по-ставщики услуг, без участия ООО"ИИ".

Profile picture for user Наталья Ивановна
524

to sevdeel:  "Для чего вообще нужен расчетный центр, если он не объединяет счета об услугах всех поставщиков? Связь, электроэнергия, газ .. водоканалу всё равно платить надо отдельно... ".

Чтобы хотя бы частично сохранить Ваши платежи, когда эта блатная проклад-ка-посредник ООО"ИИ" кинет Вас на деньги, как это сделало ООО"Городские кассы". Кстати, этот оператор ООО"ИИ" заключил договор о своём функцио-нировании до 31 января 2024г. Стоило ли баламутить всё население города на такой короткий срок?

Profile picture for user peka
1412

Платить надо напрямую поставщикам ресурсов и услуг(если они предоставляются), все прокладки типа "ЦИ РОГА и КОПЫТА" так сказать объединяющие платежи создаются только для того чтоб запутать и выудить у людей финансы, ведь в мутной воде очень хорошо ловится большая рыба!!! Экономьте ваши нервы и личные сбережения, не давайте повод для обогащения отдельных чиновников !

Profile picture for user Serggio
21698

ООО Цифровые технологии:

Возраст: 11 месяцев (для сравнения: в среднем по отрасли – 17 лет) Дата регистрации: 16.03.2023

Деятельность: Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

Масштаб деятельности: скромный

Уставный капитал: 10 тыс. руб.

Участие в госзакупках: 1 (один раз)

Среднесписочная численность сотрудников:  НЕ НАЙДЕНО

в результате проверки на критерии фирмы-однодневки выявлен средний уровень риска biggrin

 

Profile picture for user ASemV
426

 

ООО Цифровые технологии:Возраст: Дата регистрации: 16.03.2023Деятельность: Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе Масштаб деятельности: скромныйУставный капитал: 10 тыс. руб.Участие в госзакупках: 1 (один раз)Среднесписочная численность сотрудников:  НЕ НАЙДЕНО

 и какой именно жилой фонд они эксплуатируют ? Они же  только финансовый посредник

Profile picture for user Камчадал
34

На Коммунаров 4 кв 94 квитанции нет, другим жильцам подъезда принесли правда не знаю всем или нет. Вопрос господину горлову. я так понимаю он курирует эту контору раз он от их имени 13.02.2024 заявлял,что в течении двух дней квитанции разнесут где квитанция в 94 квартиру по ул.Коммунаров 4? Да когда работал  ЕИРЦ я получал квитанцию на электронную почту в начале месяца, а сейчас нет ни на почте ни в почтовом ящике

Profile picture for user zitramon
4262

Конторка для чьей-то нужной жены, кума, свата, брата, любовницы. Выбирайте!

Profile picture for user Трахейский_деспот
421

 

И вот что удивительно-в личном кабинете ЕИРЦ  стоит сумма за январь на 300 р. меньше, чем в сегодня пришедшей вымогаловке от целых "сифровых инноваций""И вот что удивительно-все ходят без смирительных" (В.Высоцкий)

 Аналогично! Я уж не говорю о том что на время перехода (хотя бы на это время) надо было организовать полноценный колл-центр, потому что пенсионеры в интернетах информацию не ищут, а звать людей в офис, чтобы получить информацию как отдать им свои деньги, это издевательство.

Но почему сумма в кабинете ЕИРЦ меньше чем в платёжке? 

Profile picture for user zitramon
4262

 

to Трахейский_деспот:  

;

 И вот что удивительно-в личном кабинете ЕИРЦ  стоит сумма за январь на 300 р. меньше, чем в сегодня пришедшей вымогаловке от целых "сифровых инноваций""И вот что удивительно-все ходят без смирительных" (В.Высоцкий) Аналогично! Я уж не говорю о том что на время перехода (хотя бы на это время) надо было организовать полноценный колл-центр, потому что пенсионеры в интернетах информацию не ищут, а звать людей в офис, чтобы получить информацию как отдать им свои деньги, это издевательство.Но почему сумма в кабинете ЕИРЦ меньше чем в платёжке?

Потому что правительство подняло цены  в ФСКР. Из всех утюгов уже прговорили.

Profile picture for user yaroslav 1960
73

Какого хрена ворошить то, что исправно работало, годами отлажено? Своих людей к кормушке пристроить?  Напоминает мне транспортную реформу. Годами всё отлаживалось, перевозчики и жители города жили в согласии, а им неймётся.

Profile picture for user Stonecоld
393

Ребзя, а есть те, кто через компутер и сайт РНКБ платит за квартиру ? Хочу начать так же, но запутался. Прошу пояснить: счёт-простыню надо ждать или нет? Или там отдельно нужно сумму нужную каждому переводить через номер счёта(т.е. на л/с газа свою сумму, л/с водоканала свою и т.д.)?

Profile picture for user ulogin_yandex_574619569
190

Совершенно очевидно, что жители города, это подопытные кролики

Первый опыт с подносом бумажек состоялся в 15 м году. Тоже возмущение вызывало,два раза носил бумажку на поверку счетчика, потеряли и требовали принести еще раз,  настроились и вот тебе новый опыт.

Такое решение было принято явно не в дек.23 года. Что мешало базу на новый сайт перекачать к январю 24. Економия на хостинге 10 $? 

 И вот верхом цинизма является приглашение в очереди постоять.

Profile picture for user И снова здравствуйте
4682

Я понимаю, что далеко не всем землякам под силу платить напрямую ВСЕМ поставщикам  услуг, но это действительно возможно. Этот посредник получает комиссию от сбора денег от поставщика услуг.  Давайте лишим очередного передаста части средств)

Profile picture for user docere
2045

А что, руководство города так и не поняло, что сильно лоханулось перед десятилетием и выборами? 

Profile picture for user Serggio
21698

 

Какого хрена ворошить то, что исправно работало, годами отлажено? Своих людей к кормушке пристроить?  

 Ответ в вопросе.

Profile picture for user Остряки
4436

Если бы ещё ЦИ по телефону отвечали который указан на сайте, цены бы им небыло. А то квитанцию, какой-то нехороший человек увел, обещенные личные кабинеты не открыли, трубку не берут, что теперь делать? Брать их приступом? Зачем устроили такой жесткий переход, нельзя было все это в декабре сделать?

Profile picture for user Остряки
4436

to Serggio:  

 Какого хрена ворошить то, что исправно работало, годами отлажено? Своих людей к кормушке пристроить?   Ответ в вопросе.

Пусть себе модернизируют на здоровье, но нужно это делать так чтобы потребители не заметили перемен, а не разрушать до основания, а потом строить то же самое.

Profile picture for user Paganel
5575

Этот посредник получает комиссию от сбора денег от поставщика услуг.

ЭТОТ "посредник" получает деньги в ЛЮБОМ случае, поскольку оплата его косорукой деятельности УЖЕ включена во все тарифы aggressive

Profile picture for user Ирина Сергеевна
170

 

"...Задержка в отправке квитанций, пояснили в департаменте городского хозяйства, произошла из-за того, что поставщики услуг передавали информацию о лицевых счетах вплоть до 30 января, а производить начисления и формировать ЕПД «Цифровые инновации» начали только в начале февраля...".О каких лицевых счетах? Тех, что были в ГУПС ЕИРЦ с декабря 2014 года? Номера не поменялись, что было передавать? 

 А на каком основании частной компании передавали персональные данные городжан? 

Profile picture for user ulogin_yandex_1750170765
172

 

Я понимаю, что далеко не всем землякам под силу платить напрямую ВСЕМ поставщикам  услуг, но это действительно возможно. Этот посредник получает комиссию от сбора денег от поставщика услуг.  Давайте лишим очередного передаста части средств)

 Оформить прямые договора с "Водоканалом" и "Энергосбытом" не проблема! Да и за газ тоже. А вот как мне напрямую платить своей УК за услуги - вопрос! ПОЧЕМУ я должен идти в эти "Рога и копыта" ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ и оформлять КАКОЙ-ТО ДОГОВОР по которому С МЕНЯ БУДУТ БРАТЬ ДЕНЬГИ?! Договор ПО ЗАКОНУ ("на оказание услуг..." и т.д. по тексту...) ДОЛЖНА ЗАКЛЮЧАТЬ УК, в КОТОРОЙ УЖЕ ЕСТЬ ВСЕ МОИ ДАННЫЕ! А если МОЯ УК НЕ ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР с "Рогами и копытами", ТО ЗАЧЕМ МНЕ ТУДА ИДТИ? Согласно закону подобные "Рога и копыта" ОКАЗЫВАЮТ УСЛУГИ УК, которые МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬ (но НЕ ОБЯЗАНЫ) с ними договор! Или ВСЕ УК Севастополя УЖЕ (априори, по указанию "сверху") заключили такие договоры?! Мне моя УК НЕ СООБЩАЛА О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА с этими"Рогами и копытами"!

Profile picture for user Наталья Ивановна
524

to Я Русский:  "А вот как мне напрямую платить своей УК за услуги - вопрос!"

Я так вношу оплату: РНКБ интернет банк - Платежи и переводы - Квартплата -

Севастополь: Наименование поставщика (указать Вашу УК) - л/счёт (указан в платёжке ООО"ИИ") - ФИО- адрес -общая сумма (указанные суммы в платёжке нужно сложить вместе). И платёж проходит без всяких письменных договоров. И так по всем остальным поставщикам услуг, минуя ООО"ИИ".

Контактный центр РНКБ: 8800-234-27-27.

Profile picture for user Остряки
4436

Если при оплате в РНКБ пользоваться qr кодом из квитенции ЦИ нужно в лицевом счёте добавлять 00, а то он пишет не корректный лицевой счет. Нужно 10 цифр, а не 8 как у них. Могли бы и узнать прежде чем  квитанции печатать, а то пришлось помучиться, в банке меня заставили поставить последнюю версию, но не помогло.

Profile picture for user Catman
383

Несколько лет регулярно платил за вывоз мусора по счетам-квитанциям, которые приносил почтальон. В этом месяце не принесли, пошёл вчера на почту, говорят, что теперь им квитанции не присылают. А без квитанции в кассе ЕИРЦ плату не принимают. И что теперь?

Profile picture for user Черное море
11097

Просто диву даешься, как беспардонно и нагло издеваются над севастопольцами. И это все понимают и осознают. А сделать ничего не могут.. Вмешался бы новый прокурор города. Проверить законность и обоснованность принятого решения. В таком случае ему поклон от всех горожан. А что скажет предвыборный штаб президента?

Profile picture for user Кэп-такой-кэп
231

Почему, оплачивая коммуналку, я должна постоянно что-то превознемогать?! Задрали. Подожду месяц-другой, пока нормально всё не настроят!

Profile picture for user ulogin_yandex_574619569
190

Просто диву даешься, как беспардонно и нагло издеваются над севастопольцами. И это все понимают и осознают. А сделать ничего не могут.. Вмешался бы новый прокурор города. Проверить законность и обоснованность принятого решения. В таком случае ему поклон от всех горожан.

А что скажет предвыборный штаб президента?

А оно ему надо? У штаба задача %% обеспечить

Ну а граждане? А граждане потом 

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
9
2105

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1197

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2088

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
4244