Севастополь

Севастопольцы могут рублем повлиять на новую систему общественного транспорта

Актуальный маршрут могут не отменять, если он будет выгоден и пассажирам, и перевозчику.

 Севастопольцы могут рублем повлиять на новую систему общественного транспорта

Грядущая отмена автобусного маршрута № 137 «Кача – площадь Ушакова» стала, пожалуй, самым резонансным из планируемых изменений в схеме общественного транспорта Севастополя.

Компенсировать неудобства должно понижение стоимости проезда в автобусе № 36 «Кача – пл. Захарова» до 24 (30) рублей. По словам главы муниципалитета Николая Герасима, большинство качинцев поддержали такое решение.

Отметим, что во время презентации новой схемы устные заявления чиновников многими были поняты так, что после отмены маршрута № 137 пересадка с автобуса № 36 на катер (и, соответственно, с катера на № 36) будет бесплатной. В течение 40 минут, как и на других «бесшовных» пересадках после отмены шести маршрутов.

Правильна ли эта трактовка, действительно ли дорога из Качи в центр города может стоить всего 24 рубля? ForPost направил в дептранс соответствующий информационный запрос.

Теперь же стало известно, что маршрут № 137 могут сохранить – только тариф на нем будет экономически обоснованным, а не регулируемым. О том, что такой вариант возможен и будет рассмотрен дептранссом, во время прямого эфира на правительственном телеканале сообщил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

Для жителей южной стороны Севастополя этот маршрут был интересен главным образом летом - это простой, хоть и недешевый путь на чистые пляжи.

Для качинцев автобус №137 актуален круглогодично. Это самый удобный способ поехать в город, особенно - в Ленинский район, так как автобус идет к площади Ушакова по проспекту Генерала Острякова. Кроме того, многие пассажиры в районе 5 км и вскоре после него пересаживаются на маршруты, идущие в Гагаринский район – часто это все равно быстрее, чем с пересадкой на катер, не отличающийся соблюдением графика.

Аргументы в пользу маршрута № 137 в соцсетях изложила жительница Севастополя Наталья:

«Как можно было отменить удобный прямой 137 маршрут? Знаю много детей которые ездят на нём из Качи и Орловки на балет, на рисование, на спорт на Остряки и в Центр. В Каче посадили ребенка, возле занятий вышел и обратно таким же путем. Никаких пересадок и лишних ожиданий. Теперь почти всем детям придется отказаться от занятий, потому что мало какой родитель отпустит ребенка ехать так далеко на трёх видах транспорта.

Многие взрослые ездят им на работу. Единственный минус что дорого. Но удобство перевешивает этот минус.

Впереди зима и пересадки - это ожидание на ветру, на холоде. Всё знают, как ходит у нас общественный транспорт. И теперь вместо одного 137 предлагается ехать тремя!!! маршрутами: 36, катер и от центра ещё один маршрут. А если катер не ходит, то до Захарова 40 минут и потом, выстояв огромную очередь в несколько сот человек, ещё вокруг 1 час».

К слову, по времени от Качи до пл Ушакова автобус едет 1 час, обращает внимание Наталья в противовес заявлениям чиновников о полуторачасовой длительности маршрута. Отметим, что дорога от площади Ушакова до Качи действительно могла занимать и полтора, и даже два часа – но только в период строительства развязки, когда в пробках на выезде из города не стоял только железнодорожный транспорт.

***

Получается, что для сохранения маршрута № 137 как коммерческого нужно два пункта: чтобы дептранс дал на это добро, а перевозчик и пассажиры не теряли ценовой баланс, без которого одной из сторон маршрут перестанет быть выгоден.

И тут возникает еще один вопрос, уже не раз звучавший: что мешает ввести нерегулируемый тариф на актуальных маршрутах в ночное время?

Светлана Косинова

5659
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (22)

Profile picture for user seva zelay
2207

Севастопольцы могут рублем повлиять

Что касается денег - так севестопольцы! Как принятие решений в Севастополе - так залётные и никчемные руководители!

Нашли "дойную корову"!

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
2985

Да пусть они хоть все экономически обоснованными станут. Дайте только людям сначала экономически обоснованную зарплату!  

Теперь же стало известно, что маршрут № 137 могут сохранить – только тариф на нем будет экономически обоснованным, а не регулируемым.

Profile picture for user Elsa lebn
1919

Ой, что-то из этого "дела маршрута 137" все больше вылезают коррупционные уши - Дептранс сделает великую "милость" и оставит этот маршрут, но с таким "экономически обоснованным" тарифом, что ныне действующий за счастье покажется, а часть навара, полученного перевозчиком, кому-то в Дептрансе карман согреет...

А что мешает тому же Дептрансу отдать 137-й маршрут "Севэлектроавтотрансу"?  Или что, с тарифа 26/30 руб, в этом случае, ничего поиметь не получится?

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
780

>> Компенсировать неудобства должно понижение стоимости проезда в автобусе № 36 «Кача – пл. Захарова» до 24 (30) рублей. По словам главы муниципалитета Николая Герасима, большинство качинцев поддержали такое решение.

 

А нет расшифровки, почему мол они поддержали?

Мне как-то так кажется, что выбрали они меньше из двух зол!

Profile picture for user TONY CURTIS
208

Почему идиоты в кабинетах всегда ломают то , что нормально работает. 

Profile picture for user Устроительница
1411

Отмена 20 и 17 не менее резонансна. Дождутся, что напрямую президенту сообщат о деяниях этих "улучшателей" и их странном покровительстве, когда всё с рук сходит этим иудам.

Profile picture for user Uta
3912

Неужели можем повлиять ? ))) я хочу повлиять, чтоб были ночные рейсы топиков , и хотя бы один дополнительный рейс катера на Радиогорку после 21.20 !

Profile picture for user Arina2
72

Начальники в курсе , что в нашем городе очень многие дети от 6 лет до 18  занимаются в центре города в системе доп.образования.Преподаватели работают до 20.00,т.к. многие дети учатся во 2 смену и приезжают к 18.00 на занятия.Это танцы, живопись, балет,  в  ДДЮТ множество кружков.Раньше в 20.00 с ДДЮТ до Остряков ребёнок свободно садился на любой 12- й (топик, Богдан жёлтый) и приехжал. Бегали автобусы  через 5 минут. Теперь взрослому человеку проблемно доехать . 12-е убрали и пустили огромные белые ванны, несоизмеримые с нашими узкими дорогами.Это для межгорода автобусы, а не для Крымских городов.На заднюю площадку пожилые не поднимаются.Вот по этой причине и приходится на машине ездить за детьми.А потом жалуются, что жоповозки забили дороги. А на неделе пришлось машину чинить и вкусили прелести 23-го маршрута. Стояла ровно час  на остановке с больными ногами. Много хорошего пожелала умным дядям в кабинетах.Так дети у них в семье есть и старики ???

Profile picture for user ulogin_google_115778729257537202325
500

Шаражники у кормушки понятия не имеют ,что такое общественный транспорт. Даже приблизительно.

Profile picture for user sevdeel
3746

Актуальный маршрут могут не отменять, если он будет выгоден 

Так останутся только "выгодные"  маршруты и жирные.

Profile picture for user ВЖЖЖИК
118

 

Отмена 20 и 17 не менее резонансна. Дождутся, что напрямую президенту сообщат о деяниях этих "улучшателей" и их странном покровительстве, когда всё с рук сходит этим иудам.

 Отмена 17 и 20 это настоящая транспортная катастрофа для тех кто пользуется этими маршрутами каждый день. Пересадки добавляют нервов в нашу, и так не спокойную, действительность и отнимают время которого после работы не много. 

Человек заканчивает работу в 17-00 и тратит на поездку и путь до дома примерно 1 час. Приезжает домой в 18-00. До 21.00 когда дети ложатся спать остается всего 3 часа. За это время нужно проверить уроки, приготовить поесть, отдохнуть... И теперь часть этого времени будут забирать пересадки. Вместо того чтобы провести лишние полчаса в кругу родных и заняться своими делами, нам предлагают провести это время на остановке. 

Это всех устраивает?

 

Profile picture for user strelec
23931

   Это с какого перепугу такая дискриминация в отношение жителей Качи? Чтобы  сохранить самооценку инициатора дебильной отмены пользующихся спросом маршрутов П.Иено? Развожаев считает,что  жители  Качи получают такие же заоблачные зарплаты,как его должностные туристы и поэтому,в отличие от жителей всех сел вокруг Севастополя,должны  оплачивать их хотелки?Признайтесь уже,что потоптались на слаженной  десятилетиями маршрутной сети,как Слоны в посудной лавке и отмените свои  вредительские изменения.Оставьте уже людей в покое,у них достаточно стрессов и без вашего хамства!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_15181276
639

Всё верно. Хотите хорошо - Платите. Всё реально хорошее Всегда будет стоить денег. А то по привыкали к халяве от государства... 

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

Экономически обоснована ли, для народа, сама власть, живущая вне его интересов!?yak  Вот в чём вопрос.

Profile picture for user алекс орехов
1141

..и материально

Унижают Севастопольцев,морально и физически!

 

Profile picture for user erinik
2257

Ну что можно сказать, не любит наш диптранс севастопольцев, не нравимся мы ему. И не знаю как на это повлиять, но больше допускать  такой ситуации как со 120 и 12 нельзя, город просто встанет, а то большинство из нас не куда не доберется, это факт. Пример, готовящийся к отмене 34 из Балаклавы на Зурбаган. В час пик утром с улицы Строительная в Балаклаве он уходил в 7-40 примерно, на дорогу до Камышей час с хвостиком ему надо  впритык, но народ доезжал на работу большую часть времени вовремя. Теперь этим людям придется выезжать часов в семь максимум, так как пока до 5 пока 23 соизволит прийти, да еще влезь в него.  Что касается 17 и 20 добавка троллейбусов на эти маршруты не обещана, сами дальше все знаете. 11а великолепно разгружал проспект Острякова, который после отмены 120 фактически без транспорта, его также убрать. Стрелецкая, совсем непонятно, если на2 и 400 останется тот же подвижной состав, то его отмена, тоже усугубление ситуации, простое добавление автобусов даже больших,  тоже не вариант, там стало очень много народа. А ответы чиновников по 137 -резко захотелось им подарить карту города, они ее явно так и не выучили.

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
4
1257

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
17
1057

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
1939

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
11
4053