За последние семь лет количество автомобилей в Крыму увеличилось в пять раз. Одна из основных причин — рост доходов крымчан. И это огромный плюс, уверен бывший министр транспорта Крыма Анатолий Цуркин.
Однако где есть плюсы, там обычно присутствуют и минусы. Среди последних — снижение пропускной способности в крупных городах полуострова. Машин стало больше, и трафик, соответственно, — хуже. Даже незначительные ремонтные работы дорожного полотна в Симферополе или Севастополе приводят к транспортному коллапсу, признал в беседе с ForPost Анатолий Цуркин.
«Пропускная способность дорог проектировалась ещё при Советском Союзе. Естественно, автомобилей тогда было очень мало. Поэтому в нынешних реалиях городские транспортные артерии не справляются, а расширить их не всегда представляется возможным», — сообщил экс-министр.
Ещё по теме: Эксперт рассказал о будущем крымской трассы «Таврида».
Одним из способов более рационального использования полос проезжей части может стать введение на многих внутригородских дорогах одностороннего движения, считает Цуркин. Тогда снизится число конфликтных точек и исчезнет сам конфликт встречных транспортных потоков.
Кроме того, властям республики стоит задуматься над сокращением нерегулируемых пешеходных переходов. Это позволит повысить не только безопасность пешеходов, но и предотвратить «необоснованные» пробки.
«Вместе с тем в некоторых особо оживлённых местах стоит оборудовать подземные и наземные переходы. Однако это довольно затратное мероприятие, перед проектированием которого стоит тщательно взвесить все "за" и "против"», — заключил Анатолий Цуркин.
Отметим, что в сегодняшнем градостроении преимущество отдаётся пешеходам и их комфорту, в связи с чем обустройство не для всех доступных и отнюдь не безопасных подземных и надземных переходов становится всё менее популярным.
Ещё по теме: Что привело к снежному коллапсу на трассе «Таврида»?
Как сообщал ForPost, в летний период Крымский полуостров страдает от повышенной транспортной нагрузки. Ведь большинство отдыхающих приезжают на собственных авто. Но добраться с ветерком к морю бывает непросто — путешественники застревают в эпических пробках.
Марина Байдукова
Обсуждение (25)
Может быть потому, что ремонтные работы независимо от их объёма проводятся максимум полу-дюжиной ОЧЕНЬ неторопливых работников , в одну смену, и только в дневное время?
Что за бред я сейчас прочитал?
Я себя в подземном переходе в 100500 раз безопаснее чувствую, чем на супер-пупер наземном, даже если по той дороге вообще движения нет. Гонщикам пофиг зебры, светофоры и штрафы.
to VonDorn:
люди консервативны и с трудом меняют привычки. тем более, когда вместо "быстренько перебежал" придётся карабкаться вверх или нырять вниз.
to Oberon:
К сожалению, "быстренько перебежал" заканчивается реанимацией или моргом.
Господа правители!
Не перенаселяйте города Крыма, особенно Севастополя! И не будет вам "конфликтов транспортных потоков" .
Надо просто для материковых ввести налог на Крым и Севастополь 1 тысяча рублей в день...и пробки рассосутся...
Всех понаехов отправить на родину. Ни пробок не будет, ни врачей, ни учителей, ни работы... Будем жить, отдыхать и наслаждаться!
to Rodilcasdec:
Глас идио.. в плотном строю срывающих джекпот застройщиков.
Одна из основных причин — рост доходов крымчан. Это вы сейчас серьезно??))))Т.е..Крымчане сами виноваты,нормально.)Ну теперь хоть стало понятно,почему у нас такие пробки.)
Как-то видел клип, как за 1 (одну) ночь китайцы делают подземный пешеходный переход. Дикси.
Всех без прописки отправить обратно в Челябинск и Ташкент.
Люди приехавшие чёрт знает откуда должны быть изгнаны из отсюда потому, что наши начальники тупы и не в состоянии наладить хоть чуть-чуть нормальное движение транспорта и пешеходов?
Ремонт надо делать ночью. А проблемные перекрестки все переделать в двухуровневые развязки. Чтобы в принципе небыло пересекающихся потоков. И будет нам счастье а понаехов да, за можай. Вэл кам гудбай.
to VonDorn:
это не бред, это статистика нападений в подземках.
Это коврик!
Пробок не миновать.
А всех с пропиской проверить откуда она у них и с какого поколения. Если предки жили до 1941, тогда оставляем, остальных на восток!
Тех кого оставляем, проверить на куар код... без кода выслать следом за первыми...
Если наземные и подземные переходы несовременны, тогда нужны современные переходы с таким обозначением преимущества и запрета, которое будет непонятно только мертвому водителю. С камерами наблюдения, выдвигающимися столбами (боллардами) или еще с чем-нибудь блокирующим проезд транспорта - на время разрешенного перехода.
Вариант Актюбинска:
to Некультурный кластер:
Шикарно! Водилы пьют Шардоне, за руль ни-ни, дороги свободны от пробок, коврики из оных радуют глаз!
Одна надежда на природные ресурсы, чтоб наконец иссякли, нефти бы не стало, или газа, и все дружными рядами пошли бы пешочком. Ну к примеру как Лев Толстой однажды как то. Или возобновились бы трамвайчики, на велосипедах можно было бы ездить по дорогам, а не по тротуарам.... а там глядишь и лошадки бы появились.... а скоко народу осталось бы жить!!! (скоко там убивают на дорогах каждый день?)..........мечты.....мечты...
Здесь главная цель-что бы каждый автолюбитель проезжал например,вместо 10 км-20км,езда кругами этому поможет.
Чиновник просто расписался в своей безграмотности по теме
Покупай вертолет все будет в норме !!
Что за дичь выдумывают эти министры? Все эти пробки исключительно из-за лени и зашкаливающего ЧСВ владельцев машин. Проблема полностью решается запретом въезда в Центр личных авто. Сделать только исключение для живущих в Центре (по прописке), для инвалидов, ветеранов, людей с детьми и т.п. Для остальных увеличить количество общ. транспорта, плюс самокаты. Так сделано в крупных городах многих цивилизованных стран.