Крым

Найден способ избавления Крыма от пробок

Кардинальные меры придутся по душе не всем.

За последние семь лет количество автомобилей в Крыму увеличилось в пять раз. Одна из основных причин — рост доходов крымчан. И это огромный плюс, уверен бывший министр транспорта Крыма Анатолий Цуркин.

Однако где есть плюсы, там обычно присутствуют и минусы. Среди последних — снижение пропускной способности в крупных городах полуострова. Машин стало больше, и трафик, соответственно, — хуже. Даже незначительные ремонтные работы дорожного полотна в Симферополе или Севастополе приводят к транспортному коллапсу, признал в беседе с ForPost Анатолий Цуркин.

«Пропускная способность дорог проектировалась ещё при Советском Союзе. Естественно, автомобилей тогда было очень мало. Поэтому в нынешних реалиях городские транспортные артерии не справляются, а расширить их не всегда представляется возможным», — сообщил экс-министр.

Ещё по теме: Эксперт рассказал о будущем крымской трассы «Таврида».

Одним из способов более рационального использования полос проезжей части может стать введение на многих внутригородских дорогах одностороннего движения, считает Цуркин. Тогда снизится число конфликтных точек и исчезнет сам конфликт встречных транспортных потоков.

Кроме того, властям республики стоит задуматься над сокращением нерегулируемых пешеходных переходов. Это позволит повысить не только безопасность пешеходов, но и предотвратить «необоснованные» пробки.

«Вместе с тем в некоторых особо оживлённых местах стоит оборудовать подземные и наземные переходы. Однако это довольно затратное мероприятие, перед проектированием которого стоит тщательно взвесить все "за" и "против"», — заключил Анатолий Цуркин.

Отметим, что в сегодняшнем градостроении преимущество отдаётся пешеходам и их комфорту, в связи с чем обустройство не для всех доступных и отнюдь не безопасных подземных и надземных переходов становится всё менее популярным.

Ещё по теме: Что привело к снежному коллапсу на трассе «Таврида»?

Как сообщал ForPost, в летний период Крымский полуостров страдает от повышенной транспортной нагрузки. Ведь большинство отдыхающих приезжают на собственных авто. Но добраться с ветерком к морю бывает непросто — путешественники застревают в эпических пробках.

Марина Байдукова

4055
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (25)

Profile picture for user Paganel
5764
Paganel

Даже незначительные ремонтные работы дорожного полотна в Симферополе или Севастополе приводят к транспортному коллапсу

Может быть потому, что ремонтные работы независимо от их объёма проводятся максимум полу-дюжиной ОЧЕНЬ неторопливых работников , в одну смену, и только в дневное время? 

Profile picture for user VonDorn
1042
VonDorn

обустройство не для всех доступных и отнюдь не безопасных подземных и надземных переходов становится всё менее популярным.

Что за бред я сейчас прочитал?

Я себя в подземном переходе в 100500 раз безопаснее чувствую, чем на супер-пупер наземном, даже если по той дороге вообще движения нет. Гонщикам пофиг зебры, светофоры и штрафы. 

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

to VonDorn:  

обустройство не для всех доступных и отнюдь не безопасных подземных и надземных переходов становится всё менее популярным.Что за бред я сейчас прочитал?Я себя в аодземном переходе в 100500 раз безопаснее чувстыую, чем на супер-пупер наземном, даже если по той дороге вообще движения нет. Гонщикам пофиг зебры, светофоры и штрафы. 

люди консервативны и с трудом меняют привычки. тем более, когда вместо "быстренько перебежал" придётся карабкаться вверх или нырять вниз. 

Profile picture for user VonDorn
1042
VonDorn

to Oberon:  

К сожалению, "быстренько перебежал" заканчивается реанимацией или моргом.

Profile picture for user Rodilcasdec
33
Rodilcasdec

Господа правители!

Не перенаселяйте города Крыма, особенно Севастополя! И не будет вам "конфликтов транспортных потоков" .

Profile picture for user GCB
118
GCB

Надо просто для материковых ввести налог на Крым и Севастополь 1 тысяча рублей в день...и пробки рассосутся...

Profile picture for user Адя
53
Адя

Всех понаехов отправить на родину.  Ни пробок не будет, ни врачей, ни учителей, ни работы... Будем жить, отдыхать и наслаждаться! 

Profile picture for user DaddyCool
401
DaddyCool

to Rodilcasdec:  

Господа правители!Не перенаселяйте города Крыма, особенно Севастополя! И не будет вам "конфликтов транспортных потоков" .

 Глас идио.. в плотном строю срывающих джекпот застройщиков.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_43015354
2
Пуговка

Одна из основных причин — рост доходов крымчан. Это вы сейчас серьезно??))))Т.е..Крымчане сами виноваты,нормально.)Ну теперь хоть стало понятно,почему у нас такие пробки.)

Profile picture for user DaddyCool
401
DaddyCool

Как-то видел клип, как за 1 (одну) ночь китайцы делают подземный пешеходный переход. Дикси.

Profile picture for user Мицуко
3188
Мицуко

Всех без прописки отправить обратно в Челябинск и Ташкент.

Profile picture for user Лопух
212
Лопух

Люди приехавшие чёрт знает откуда должны быть изгнаны из отсюда потому, что наши начальники тупы и не в состоянии наладить хоть чуть-чуть нормальное движение транспорта и пешеходов?

 

Profile picture for user ulogin_mailru_6538142894538167383
124
Ylian Slepov

Ремонт надо делать ночью. А  проблемные перекрестки все переделать в двухуровневые развязки. Чтобы в принципе небыло пересекающихся потоков. И будет нам счастье  а понаехов да, за можай. Вэл кам гудбай.  

Profile picture for user echo
927
echo

to VonDorn:  

обустройство не для всех доступных и отнюдь не безопасных подземных и надземных переходов становится всё менее популярным.

Что за бред я сейчас прочитал?Я себя в подземном переходе в 100500 раз безопаснее чувствую, чем на супер-пупер наземном, даже если по той дороге вообще движения нет. Гонщикам пофиг зебры, светофоры и штрафы. 

 это не бред, это статистика нападений в подземках.

Profile picture for user Некультурный кластер
326
Некультурный кластер

Это коврик!Как сделать коврик из пробок от бутылок?

Profile picture for user Линьков
32126
Линьков

Пробок не миновать.

Profile picture for user Адя
53
Адя

 

Всех без прописки отправить обратно в Челябинск и Ташкент.

 А всех с пропиской проверить откуда она у них и с какого поколения. Если предки жили до 1941, тогда оставляем, остальных на восток! 

Profile picture for user GCB
118
GCB

 

 Всех без прописки отправить обратно в Челябинск и Ташкент. А всех с пропиской проверить откуда она у них и с какого поколения. Если предки жили до 1941, тогда оставляем, остальных на восток! 

 Тех кого оставляем, проверить на куар код... без кода выслать следом за первыми...

Profile picture for user Пять пятерок
3013
Пять пятерок

Если наземные и подземные переходы несовременны, тогда нужны современные переходы с таким обозначением преимущества и запрета, которое будет непонятно только мертвому водителю. С камерами наблюдения, выдвигающимися столбами (боллардами) или еще с чем-нибудь блокирующим проезд транспорта - на время разрешенного перехода.

Вариант Актюбинска:

Profile picture for user Ставрида
950
Ставрида

to Некультурный кластер:  

Шикарно! Водилы пьют Шардоне, за руль ни-ни, дороги свободны от пробок, коврики из оных радуют глаз!

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Одна надежда на природные ресурсы, чтоб наконец иссяклиsmile, нефти бы не стало, или газа, и все дружными рядами пошли бы пешочкомbiggrin. Ну к примеру как Лев Толстой однажды как то. Или возобновились бы трамвайчики, на велосипедах можно было бы ездить по дорогам, а не по тротуарам.... а там глядишь и лошадки бы появились.... а скоко народу осталось бы жить!!! (скоко там убивают на дорогах каждый день?)..........мечты.....мечты...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2334
Igor

Здесь главная цель-что бы каждый автолюбитель проезжал например,вместо 10 км-20км,езда кругами этому поможет.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_572655317
298
Sevco

Чиновник просто расписался в своей безграмотности по теме

Profile picture for user ulogin_facebook_100004924110271
26
рома

 

обустройство не для всех доступных и отнюдь не безопасных подземных и надземных переходов становится всё менее популярным.Что за бред я сейчас прочитал?Я себя в подземном переходе в 100500 раз безопаснее чувствую, чем на супер-пупер наземном, даже если по той дороге вообще движения нет. Гонщикам пофиг зебры, светофоры и штрафы. 

Покупай вертолет все будет в норме !!

Profile picture for user Скъйорлийорундр Эйяфьядлайокудльский
137
Скъйорлийорунд…

Что за дичь выдумывают эти министры? Все эти пробки исключительно из-за лени и зашкаливающего ЧСВ владельцев машин. Проблема полностью решается запретом въезда в Центр личных авто. Сделать только исключение для живущих в Центре (по прописке), для инвалидов, ветеранов, людей с детьми и т.п. Для остальных увеличить количество общ. транспорта, плюс самокаты. Так сделано в крупных городах многих цивилизованных стран.

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
3
1345

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
957

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1572

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3172