Новороссия

Зачем стреляют по танкерам

За всё оплачено. За жизни тоже.

То, что ВСУ атаковали морским беспилотными дронами нефтяной танкер в районе Керченского пролива, не является чем-то случайным. Более того, этим открывается совершенно новая страница в нынешнем противостоянии в акватории Черного моря.

Начиналось всё с блокады морских портов, контролируемых Украиной, с последующим заходом России в т.н. «зерновую сделку».

Тема участия в этой «зерновой сделке» с самого начала смотрелась, мягко говоря, не особо. Насколько она на самом деле была полезна – вопрос отдельный. Но подавалась она обществу, прямо скажем, довольно скверно, при том, что несла в себе целый набор очевидных и скрытых рисков.

В результате Россия натуральным образом «прошлась по минному полю». История вызвала все неприятные последствия, какие только могла: от внутреннего непонимания на грани отторжения (с широчайшим подозрением самого скверного договорняка) до значительно более серьезных рисков, которые как раз сейчас и начали проявляться.

Говорить, что наша страна вышла из зерновой сделки, как минимум, не вполне корректно. Фактически её оттуда выталкивали буквально силком. Всё те же атаки морскими дронами, в том числе по Крымскому мосту, как раз накануне срока продления сделки, о многом говорят.



Плюс полный игнор вообще всех соглашений, учитывающих интересы России.

Очень может статься, что атаку на Крымский мост организовали специально с целью провоцирования России не просто на выход из сделки, но и на ответные удары по инфраструктуре контролируемых Украиной портов.

В результате бандеровский режим выставляется в амплуа жертвы «злобной русской агрессии», а наша страна, напротив, в образе злодея, уничтожающего элеваторы с зерном внутри.

Об этом западные СМИ и социальные сети буквально завывали так, чтобы всучить свою подачу всем, до кого смогут дотянуться.

Зачем? А чтобы дальнейшие возможные удары бандеровцев (а по факту американцев и британцев) по российским портам на Чёрном море, а также по ее гражданским судам, позиционировались как некие «ответные действия» и не выглядели актами терроризма и военными преступлениями.

С этой точки зрения выбор танкера «SIG» в качестве цели первой атаки подобной ВСУ совершенно не случаен.

Корабль, приписанный в Санкт-Петербурге, совершающий рейсы между Россией и Ближним Востоком, еще и находящийся под санкциями США – это просто очевидная мишень. В западных СМИ его прямо называют едва ли не «вспомогательным транспортом российского ВМФ».

И не надо обольщаться – это только пробный шар.

То, что рано или поздно «дорогие партнёры» руками своих цепных нацистов будут наносить удары по танкерам с нефтью в акватории портов Краснодарского края, было очевидно задолго до нанесения Россией ударов по украинской портовой инфраструктуре. И их будут выдавать за «ответ на российские атаки».

Такому сценарию необходимо противодействовать чётко, методично и безжалостно. И учитывать, что бандеровцам принципиально плевать на всех, кто работает в контролируемых ими портах.

За всё оплачено. За жизни тоже.

Но им не наплевать на себя. На собственные жизни. Когда, наконец, мы начнём исходить из этого?



Замаячили атаки на критически важные для нашей страны морские порты.

Может, сейчас?

Павел Кухмиров

1911
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (7)

Profile picture for user Jaz
385

Раз замаячили атаки, то самое время. Да и раньше тоже. Но, решают те, кто решают. Другое. Возможно уже защиту  успели продумать. Подготовиться. Разведданные имеются. Усиления произведены. ПВО и РЭБ.

Насчет МБК. РЛС под углом с возвышенности просвечивать видит? РЭБ. Возможно ли глушить вдоль водной поверхности? Дистанция до 500-1000 м. Круговая или секторами. Возможно под углом с возвышенности.

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
5799

"Такому сценарию необходимо противодействовать чётко, методично и безжалостно."

Вспомнился стишок про то "как я сидел,читал газету...", упомянутое судно дважды подвергалось атаке, в составе мини конвоя и на якоре. Причем его поставили на весьма отдаленную стоянку,буквально в чистом поле, без всякой возможности противостоять отнюдь не гипотетической атаке.

  Кроме того найти субститут ему не так просто.

 

Profile picture for user Верещагин
13017

to Jaz:  Я читал эту статью, она э-э..., скажем специфическая, в целом полезной направленности, однако кое что, как мне кажется, гиперболизировано, а кое что вообще не соответствует действительности. Например С.Г. Росляков не командовал "К-455".

Profile picture for user sapun
8254

А у нас теперь все специфическое. Одурачили и продолжают дурачить народ. Но русский человек, он одумается, так что не очень радуйтесь, продавшиеся и предавшие.

Profile picture for user Jaz
385

to Верещагин:  Сам видел на РЛС как видно ПЛ. Времени прошло много. Надеюсь надежно подготовились. Например, так:

Мини-РЛС представляет собой портативную многофункциональную станцию, вес которой с поворотным устройством и аккумуляторами не превышает 25 килограммов.

Изначально эти станции разрабатывались для защиты критически важной инфраструктуры от беспилотников и для обнаружения наземной техники.

По словам Комогорцева, водная поверхность не создает дополнительных помех при работе РЛС. Любительская трехметровая лодка гарантированно видна на расстоянии 6 километров. Это позволяет использовать такие станции для охраны морских и речных объектов от несанкционированного проникновения. Сообщил Комогорцев, отвечая на вопрос, можно ли использовать такие РЛС для защиты от морских дронов.

Главное за день