пт, 10/08/2018 - 11:58

Военный эксперт стал свидетелем "карательного сезона" в Севастополе

Сотни туристов оказались заперты на раскаленных пляжах Балаклавы из-за "причальной блокады", с которой не могут справиться власти.

Известному российскому военному эксперту, постоянному участнику "Изборского клуба" Владиславу Шурыгину "повезло отдохнуть" на одном из балаклавских пляжей именно в тот момент, когда частники-чоповцы, пересдающие в аренду втридорога  городские причалы, блокировали местным лодочникам выход в море.

Сотни людей при полном бездействии властей оказались запертыми на отдаленных пляжах Балаклавы: ни одна лодка за ними не пришла.

"Неужели эту карательную экспедицию нужно было устраивать посреди курортного сезона? Измываться над тысячами ни в чем не повинных людей, которые, кстати, привезли сюда, в Крым сотни тысяч своих заработанных трудовых рублей", - возмутился автор.

На своей странице в фейсбук Шурыгин назвал происходящее "концом пляжного сезона" и напрямую связал "стремительное погружение севастопольской инфраструктуры в рейдерские "разборки" времен начала 90-х" с  неспособностью губернатора города-региона управлять "такой крупной агломерацией как Севастополь".

Ещё по теме: Судовладельцы Севастополя взволнованы «кабальными» условиями аренды

Он напомнил, что в "Балаклаве с незапамятных времен, когда она еще была секретной базой советского черноморского подводного флота, здесь вполне себе спокойно стояли ялики и катера рыбаков и жителей. Ходили в море, ловили рыбу, катали гостей. После распада СССР и вывода отсюда военных этот "малый флот" стал едва ли не основным средством для доставки, хлынувших сюда отдыхающих на балаклавские пляжи и морских прогулок. И следующие двадцать пять лет был такой же достопримечательностью Балаклавы, как флот гондольеров в Венеции".

Эксперт отмечает, что во времена украинской администрации "классическая колониальная администрация", хоть и выкачивала из региона деньги, не вкладывая ничего взамен, однако не лезла в дела аборигенов.

Новые времена в Севастополе ознаменованы большим переделом собственности.

"Для балаклавских капитанов это выразилось в целой чреде регистраций и перерегистраций, в результате которых они оказались числящимися за департаментом охоты и рыболовства. И новые руководители взялись за капитанов со всем рвением опытных егерей, загоняя их чище чем стая борзых зайца. Арендная плата за швартовку и цена патента поползли вверх как температура у тифозного больного. И вот теперь, посреди курортного сезона, было обьявлено очередное повышение, а чтобы было ясно и доходчиво - доступ к личным плавсредствам капитанам перекрыли некие чоповцы. До тех пор пока те не примут новые условия", - пишет Шурыгин.

При этом чиновниками от охоты и рыбалки оказались совсем забыты простые люди. Те самые отдыхающие, которые со всех концов России съехались в Балаклаву на такой ныне не дешевый отдых. Те самые патриоты Крыма, выбравшие столь рекламируемый отдых в России. Для них арестованные катера и ялы были главным средством доставки на пляжи и с пляжей.

Женщины, дети, старики буквально жарились под солнцем в ожидании, когда появится хоть кто-то, кто их отсюда заберёт. И это не красивый образ! Я сам оказался в роли такого заложника, напряженно вглядывающегося в пустоту моря в надежде , что хоть кто-то приплывет и спасет меня из этой печки! Две бессонные ночи из-за обгоревшей даже под футболкой спины и рук я посвящаю лично губернатору Севастополя!

Если так выглядит наведение порядка, то почему от этого должны страдать люди, о которых должна заботиться власть, - недоумевает гость Севастополя.

Там, где губернатор региона - не временщик, а настоящий хозяин, думающий в первую очередь о людях, такая ситуация попросту невозможна, считает Владислав Шурыгин.



Фото: ФедералСити, Слава Севастополя, СевОборона

Читайте также: