Выступая вчера в эфире муниципального телевидения «Народный канал» заместитель председателя СГГА Владимир Арабаджи попытался объяснить как GPS – системы, купленные за деньги города, и установленные на троллейбусах помогут экономить бюджетные деньги.
«Мы сейчас оснащаем все троллейбусы в городе GPS навигаторами. Когда мы поставили GPS контроль и посчитали пассажиропоток, то выявилась очень интересная вещь, например, троллейбус с одного маршрута в какой-то момент переходит на другой маршрут, потом ещё на один маршрут, потом возвращается. Почему это происходит? Видимо, диспетчерский пункт ему сказал, возможно, они знают где, в какое время пассажиропотоки хорошие и большие», - рассказал главный экономист города.
«Второе, оказывается коэффициент платящих пассажиров к неплатящим, то есть льготникам, не 1:1,33, а всего лишь, в лучшем случае - 1:1,5. А это значит, что льготников не столько, сколько засчитывают нам троллейбусное управление, а это значит, что мы сможем на 30% снизить расходы на троллейбусное управление, а эти расходы составили 46 миллионов дотаций в прошлом году…», - продолжил В. Арабаджи.
Обсуждение (29)
Нафига попу гармонь? Очередные фантазии чиновников...За очередные потраченные деньги будут контролировать троллейбусы...хахаха...и кто ж это все придумывает и подталкивает тратить бюджет мимо действительных проблем...видимо сначала троллейбусы, потом маршрутки с правилами для перевозчиков, типа нет навигатора-не берем на работу, очередной надвигающийся лохотрон...
Как-то не убедил г-н Арабаджи, по части того, что его GPS – игрушки способны контролировать пассажиропотоки. И пример с диспетчерами показывает, что они правильно работают, направляя транспорт на наиболее загруженные маршруты. Думаю, они бы и сами поделились с зампредом такими «тонкостями». Вопрос, похоже, в том, что Арабаджи «продавил» приобретение никому не нужных GPS – железяк, а теперь пытается неубедительно обосновать, что деньги не выброшены впустую.
С арифметикой 1:1,33 ; 1:1,5 и 30% тоже, навскидку, не всё клеится, товарищ «заслуженный экономист»
ОТКАТ!
http://arabadzhy.com/private.html
Да у мужика и с биографией мутняк , что уж тут говорить о деятельности .
Очередная высосанная из пальца ересь. Интересно, основываясь на каких фактах составлялись данные пропорции?
Осталось только в преддверии наплыва туристов создать троллейбусный вариант "туалета на колесах". оснастив его системами спутниковой связи, с тем, чтобы эфективно решать вопросы удобств...
Журналисты еще ему и статус присвоили новый - главный экономист города.. Чему тогда удивляться - какой ГЛАВНЫЙ, такая у нас и ЭКОНОМИКА.
Главный фантазер и прожектер - более подходящее. АРАБАДЖИ- МАНИЛОВ...
Еще и бесплатным доступом к интернеиу надо оснастить все троллейбусы и катера, т.к. громадное количество льготников, пенсионеров испытывает ОСТРЕЙШУЮ потребность в наличии возможности в любой момент устроить видеоконференцию или отправить сообщение на блог тоа.Арабаджи
ПИЗДОБОЛ, ОН И В АФРИКЕ - ПИЗДОБОЛ..
Угораю
оказывется GPS – система способна подсчитывать льготников и определять где "хороший пассажиропготок", а где нет... При, этом из точки на карте, троллейбус, включив ракетные двигатели и поднявшись в воздух, в считанные секунды переместиться в другую, где примет на борт "хороший" пассажиропоток и сменив несколько раз номер маршрута успешно их довезет в требуемом направлении...
Шо, Вы курите, а Ильич?!
Ильич инвестиции привлек . Не обижайте его и он улучшает инвестиционный климат.
Надо не подсчитывать льготников, а монетизировать льготы и продать Севтрал частникам.
Старческий маразм. Он сам-то в это верит? Льготников он так посчитает. А пенсию он себе еще не посчитал gps системой? Пора бы уже...
Шо, Вы курите, а Ильич?!
Это первое,что на ум приходит при прочтении подобного.
to Spam1 (Севастополь) Осталось только в преддверии наплыва туристов создать троллейбусный вариант туалета на колесах . оснастив его системами спутниковой связи, с тем, чтобы эфективно решать вопросы удобств... Журналисты еще ему и статус присвоили новый - главный экономист города.. Чему тогда удивляться - какой ГЛАВНЫЙ, такая у нас и ЭКОНОМИКА. Главный фантазер и прожектер - более подходящее. АРАБАДЖИ- МАНИЛОВ... Еще и бесплатным доступом к интернеиу надо оснастить все троллейбусы и катера, т.к. громадное количество льготников, пенсионеров испытывает ОСТРЕЙШУЮ потребность в наличии возможности в любой момент устроить видеоконференцию или отправить сообщение на блог тоа.Арабаджи
Молодец! Развлек! :)))
to Анатоль (Севастополь)
На ум приходит еще и анекдот о лягушке, помните: "дура-не дура, а свои 200 в день имею..."
Пробный шар.
GPSки Необходимо поставить на каждого "слугу народа" и бюрократа. И немешалобы видеорегестратор в режиме ОНЛАЙН. Тогда БАРЫГАМ было бы трудней вешать лапшу Нам на ушы.
А я думал ЖэПээСки для того, чтобы следить за водителями троллейбусов, а то глядишь ещё куда нить в Ялту поедет шару гонять)))
С математикой у Владимира Ильича значительно хуже чем у его знаменитого тёзки: 30% от 1,5 составляет 0,45, то есть "GPS должен был показать" соотношение льготников 1:1,05, но никак не 1:1,33. Это во первых.
А во вторых: Как это этот вездеСУЩИЙ или точнее вездепИсающий GPS посчитал льготников? Как увидел пассажиропотоки? Ну да, с космоса ведь видно всё.
to Rudoy (Севастополь) Надо не подсчитывать льготников, а монетизировать льготы и продать Севтрал частникам.
А что БОЛИВАР был не частным.
Суть в том как урвать от УТИСЗн деньги за перевоз льготников.
Вот здесь полная муть.
to ivan1985 (Севастополь) to Вадим (Севастополь)
В статье ошибка: действующий коэффициент 1: 3,3,
Что это значит? Средний кассовый сбор в сутки всего Севтроллейбуса - около 30.000 гривен.
Бюджет обязан доплатить Севтроллу 30.000х3,3 за льготников.
И бюджет платит в год по 46 миллионов гривен!!!
А Севтролл с этих денег платит все положенные налоги.
Истинный коэффициент - около 1,5, это показали GPS-счетчики пассажиров.
Это значит, что плата за льготников должна быть 46.000.000 разделить на 2 = 23.000.000 гривен. Остальные издержки Севтролла могут быть дотированы бюджетом, но дотация не облагается налогами.
to Владимир Арабаджи (Севастополь)
Спасибо за разъяснение. Однако, коммунальный транспорт дорого обходится. Такие деньги уходят, а троллейбусы такие гнилые. Зарплата задерживается, долги какие то появляются. Почему? Непонятно.
Если изходить из того что все люди в мире - честные - то действительно - непонятно откуда бардак. Честные люди у вокруг видят только честных, но если зе забывать что хватает прохиндеев -то вопрос "откуда?" исчезает..
Хватит одной крысы чтоб гадить всему управлению, и чем выше крыса по рангу - тем гнилее троллейбусы(а крыс нынче мноооого)..
Я не депутак, конечно - ТОЛЬКО УЧУСЬ - но СВОЁ предложение в ответ на их - ВНЕСУ!!
Чтоб эффективно подсчитать потоки граждан в маршрутах -ПРЕДЛАГАЮ - закупить gps-маяков для всех севастопольцев УРА товарищи!! УРА-А-А-А!!!
А чего вы не хлопаете? Я ж старался..
К тому ж на в высшей степени дельное предложение товарища Бомбера:
"
GPSки Необходимо поставить на каждого слугу народа и бюрократа. И немешалобы видеорегестратор в режиме ОНЛАЙН. Тогда БАРЫГАМ было бы трудней вешать лапшу Нам на ушы."..,
дополню , что будет куда дешевле совершить закупку строгих ошейников, и шоковый удар током привязать к городской статистике в каждом случае..
Например - в городской "депутатский" жалобник поступают жалобы на отсутствие воды в районе "Х" - когда число жалоб дошло до 5-ти - ошейник трахает слугу Народа с повтором через каждый час. 10 жалоб - каждые полчаса, 20 - 15 минут и так далее..
А кому сейчас легко?..
to Владимир Арабаджи (Севастополь) to ivan1985 (Севастополь) to Вадим (Севастополь) В статье ошибка: действующий коэффициент 1: 3,3, Что это значит? Средний кассовый сбор в сутки всего Севтроллейбуса - около 30.000 гривен. Бюджет обязан доплатить Севтроллу 30.000х3,3 за льготников. И бюджет платит в год по 46 миллионов гривен!!! А Севтролл с этих денег платит все положенные налоги. Истинный коэффициент - около 1,5, это показали GPS-счетчики пассажиров. Это значит, что плата за льготников должна быть 46.000.000 разделить на 2 = 23.000.000 гривен. Остальные издержки Севтролла могут быть дотированы бюджетом, но дотация не облагается налогами.
Спасибо!
Одно непонятно.
GPS-считают льготников или пассажиров.
Или косвенно.
Считают пассажиров и вычисляете по выручке.
А воровство денег.
Не дай Бог конечно.
to Владимир Арабаджи (Севастополь)
О чем разговор , уважаемый....
Водитель троллейбуса, который продает билеты....и не ворует....имеет зарплату в 4000 гривен.....
И вам, в администрации, все это давно известно....!!!
to Rudoy (Севастополь) Надо не подсчитывать льготников, а монетизировать льготы и продать Севтрал частникам. А что БОЛИВАР был не частным. Суть в том как урвать от УТИСЗн деньги за перевоз льготников. Вот здесь полная муть.
А если выдавать дотации напрямую льготникам, всем поровну, по ведомости?
to Rudoy (Севастополь)
Верно, Павел, только такое решение - не дело города, это тема для Закона Украины.
Можно и городу принять такое решение, но тгда опять тема для Закона о федеративном устройстве Украины.
С уважением
а я хочу избавиться от непрофи.достали сволочи.все просто-делается ремонт -предьявите смету!в газете,или в инете.а калькулятор есть у многих....а то порят фигню ...бестыжие!!!
to Беспартийный, не еврей (Севастополь) Я с Вами полностью согласен Я думаю, первые лица государства должны озвучить это предложение, а Рада - принять соответствующий закон.
Иначе о каком ресурсосбережении можно говорить?
С уважением.