пт, 12/04/2013 - 16:19

В Севастополе из супермаркета «Сильпо» изъяли партию испорченных гранат

В Севастопольское агентство журналистских расследований обратился севастополец с необычной просьбой. Его жене врачи посоветовали, для повышения гемоглобина, есть спелые гранаты. На центральном рынке довольно большой выбор азербайджанских гранат, но даже спелые плоды имеют кислинку. Поэтому молодой человек в последнее время стал приобретать плоды израильского производства в магазине «Сильпо».

Но все купленные гранаты оказались испорченными. На третий раз он не выдержал и принес его в наше агентство, так как идти в магазин и портить себе нервы, ругаясь с персоналом, он не захотел. Мы решили провести собственное мини-расследование и выяснить в чем дело: либо севастопольцу так не везет, либо вся партия гранат, попавшая в торговую сеть изначально некачественная?

Итак, перед нами гранат, купленный, судя по ценнику, за день до этого в «Сильпо», расположенного на проспекте Генерала Острякова, 260. С виду он сочный и спелый, но внутри совершенно гнилой, вдобавок со специфическим запахом.

Опять же, если верить ценнику, гранаты продаются в «Сильпо» по цене 39,99 гривен за килограмм, а подпорченный экземпляр обошелся покупателю в 25,99 гривен. Также на ценнике был указан срок годности  - 14 апреля, а на календаре было только 10 апреля. Мы решили пройти путь обычного покупателя и обменять испорченный товар на такой же, но хорошего качества, или вернуть обратно деньги. 

Первым делом, мы заполнили анкету на официальном сайте «Сильпо», где в графе «Вопросы  службе контроля качества» указали проблему. Затем сделали заявку по телефону горячей линии, так как дозвониться до самого магазина, где был приобретен некачественный гранат, было невозможно. Оператор Наталия сообщила нам, что будет проведена проверка, и с нами свяжутся в течение трех рабочих дней, чтобы озвучить позицию магазина. Супермаркет «Сильпо», расположенный в районе 5-го километра Балаклавского шоссе, мы решили пока не посещать, а дождаться ответа.

На следующий день позвонила оператор горячей линии Наталья. Она зачитала нам следующий текст: «Магазин «Сильпо» расположенный на проспекте Генерала Острякова, 260, приносит Вам свои извинения. На данный момент пересмотрен весь товар данной группы на соответствие сертификату качества. Вы можете прийти в наш магазин с чеком и обменять испорченный гранат на деньги. С уважением, Юрий Мишурин, управляющий магазина «Сильпо».

Но чека у покупателя, обратившегося к нам, не было. Да, и вряд ли кто-то после покупки продуктов будет сохранять кассовый чек, ведь покупался не холодильник и даже не микроволновка. Но покупка была оплачена банковской карточкой, и на кассе покупатель предъявлял бонусную карту самого магазина.

По приезду в магазин, мы обнаружили, что гранат в ассортименте уже нет, хотя за день до этого они еще красовались на полках магазина. Администратор Лея, осмотрев наш испорченный плод, подтвердила, что вся пришедшая партия оказалось гнилой, и после нашего обращения была изъята из продажи.

Деньги нам вернули, правда, стоимость проезда в одну и другую сторону в размере 10 гривен пришлось оплатить за свой счет, вернее, за счет агентства. Нам стало понятно, почему не каждый покупатель спешит возвращать некачественные продукты, иногда, кроме того, что не хочется трепать нервы, поездка бывает дороже, чем сама покупка.

В итоге нашего мини-расследования удалось выяснить, что даже такая крупная торговая сеть, как «Сильпо», не всегда следит за качеством реализуемых продуктов. Правда, остался открытым вопрос, почему в продолжение длительного времени никто из покупателей не обращался с претензией в магазин, и только после нашего заявление всю партию испорченного товара сняли с продажи.

Если кто-то из вас приобрел гнилой гранат или другой некачественный продукт питания, срочно несите его обратно. Когда все покупатели будут более придирчиво относиться к качеству того, что мы покупаем, тогда у продавцов останется меньше шансов подсунуть нам некачественный товар.

Теги:
Читайте также: