Об этом в преддверии выставки "Гидроавиасалон-2018" сообщили РИА Новости в Объединенной авиастроительной корпорации, которая работает над этим проектом.
Гидроавиасалон проходит 6-9 сентября в Геленджике. Салон проводится раз в два года на территории аэропорта и испытательно-экспериментальной базы ПАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева". Организатор Гидроавиасалона — Минпромторг, устроитель — ОАК.
Характеристики А-40 "Альбатрос"
А-40 "Альбатрос" (Бе-42, изделие "В", по кодификации НАТО: Mermaid) — крупнейший в мире самолет-амфибия. Его разработали как замену Бе-12 (советский противолодочный самолет-амфибия). Максимальная взлетная масса А-40 — 90 тонн, чем не может похвастаться ни один самолет такого класса.
"Альбатрос" представляет собой "летающую лодку", выполненную по схеме высокоплана с крылом умеренной стреловидности и Т-образным хвостовым оперением.
В 1986 году прошел его первый полет с суши, в следующем году он впервые поднялся в воздух с воды. Однако проект остановили после распада Советского Союза.
Два года назад начальник Морской авиации Черноморского флота Геннадий Загонов сообщил, что новейшие А-40 заменят самолеты-амфибии Бе-12 в рамках полного обновления парка.
Обсуждение (3)
Возобновить - это громко! Оно ни когда не начиналось. Вопрос - зачем нам самолёт 80-х годов пр. века?
to PPSh: В 2-3 раза тяжелее, чем Бе-12.
Корпус тот же, но авионика современная( т.е. легче(!))