«Трезвая Россия» объявила войну безалкогольному пиву
В России должны запретить рекламу безалкогольного пива. Такое предложение главе Кабмина РФ Михаилу Мишустину направил руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев, передаёт RT.
Он подчеркнул, что несмотря на антиалкогольную политику в стране, в том числе и запрет на рекламу спиртного, производители безалкогольного пива до сих пор могут использовать рекламные инструменты.
Это позволяет зрителям получать информацию о продукции и брендах, которые имеют алкогольные аналоги, заметил Хамзаев.
Читайте по теме: Россияне стали меньше тратить на алкоголь
Предложение общественника в беседе с изданием прокомментировал зампред комитета Госдумы по охране здоровья Николай Говорин.
По его словам, Хамзаев прав.
«Просто эти детали непонятны: когда человек или ребёнок, тем более подросток, смотрит эту рекламу, он не дифференцирует по большому счёту — алкогольное пиво или безалкогольное. Такие же бутылки, такой же цвет, так же рекламируется», — отметил Говорин.
Вместе с тем депутат добавил, что сразу запретить подобную рекламу сложно, делать это нужно «постепенно».
Ранее глава «Трезвой России» предлагал запретить продажу в стране безалкогольного пива детям. По его словам, несовершеннолетние привыкают к вкусу напитка, что в дальнейшем может вызвать пристрастие.
По данным URA.RU, с момента введения в 2012 году запрета на рекламу алкогольного пива уровень его продаж сократился почти на четверть.