ср, 17/11/2021 - 20:03

Севсети #1363. Немолоко под видом молока и правильный ковид-маркетинг в Севастополе

В местных соцсетях сегодня все выглядело не тем, чем является на самом деле, кроме добрых дел.

Дмитрий Осипенко призвал севастопольских коллег-журналистов перестать называть Артбухту Артбухтой и заменить название на полное — Артиллерийская бухта. Почему журналиста вдруг перестало удовлетворять привычное слуху горожан название бухты, неясно. Судя по комментариям, единения в этом вопросе пока нет и среди коллег. 

Севастопольцы уличили в попытке обмана одну из торговых сетей города. Возмутил их тот факт, что на полках магазина молочный продукт, как написано на упаковке, продают под видом молока, если верить ценнику. Месяц назад бдительный горожанин сообщил о своём открытии руководству сети посредством книги жалоб, но реакции так и не дождался и повторил свою претензию уже публично. 

И всё же в современном мире еще есть место доброте. В этом Валентину Кмитиевич убедил сегодняшний случай в маршрутке. Явно не местным ребятам водитель не только объяснил, как попасть в нужное им место, но бесплатно подбросил до ближайшей остановки. Чтобы не разрывать цепочку добрых дел пенсионерка даже, вопреки положенной ей льготе, оплатила свой проезд. 

Еще одним добрый делом поделилась Анастасия Макеева. Всем миром горожанам удалось найти хозяев собаки, которую волонтёр накануне нашла в Ушаковой балке худой и грязной. По поведению и повадкам было понятно, что пес каждой клеточкой домашний, просто потерялся. Хорошо, что попал в добрые и заботливые руки. А теперь и домой вернулся благодаря добрым сердцам людей. 

Дарья Самошина обнаружила в озере возле села Родное необычных гусей — по манере требовать вкусняшек они очень напоминают уличных котов, но, если что не понравится, шипят как самые настоящие гуси. Остается надеяться, что кусаются в случае чего они не как собаки. 

И напоследок о теме, без которой сегодня не проходит ни дня. Пока весь мир следит за развитием ситуации с ковидом, читает сводки то о росте, то о спаде заболеваемости, испытаниях новых вакцин и изобретении новых лекарств, кто-то вполне удачно вписывает тренд в рекламу. Вот уж точно, кому коронавирус не страшен и не помеха, так это фехтовальщикам. Маски, перчатки, дистанция — всё, как требует Роспотребнадзор. 

А мы напоминаем вам не забывать отмечать свои публикации хештэгом #севсети — так нам будет проще узнать о ваших добрых делах или проступках других и рассказать о них горожанам. 

Полина Ласькова

Теги:
Читайте также: