вс, 25/02/2018 - 17:30

«Севастополь не український і не місто», – Татьяна Ермакова о Русской весне

На следующий день после референдума о воссоединении Крыма и Севастополя с Россией по Севастополю можно было пройти с крыльями за спиной.

Председатель Русской общины Севастополя Татьяна Ермакова вспоминает события Русской весны.

«Было ли страшно накануне митинга 23 февраля 2014 года? Было. Было страшно, что народ не придёт. За годы мы к митингам привыкли. И был страх, что, если люди не придут, то неизвестно, чем всё закончится. Но спасибо севастопольцам. Они пришли и сказали своё веское да», – вспоминает Татьяна Ермакова.

Ей запомнилось, как группу активистов Русской весны встретили в одном из сёл Севастополя, где, прикрываясь «Партией регионов» рассказывали про Украину. Сейчас, по словам Ермаковой, эти люди благополучно находятся в Севастополе и рассказывают, как они победили и пришли в Россию.
 

 

«Моя дочь с ребятами уезжала на Чонгар. Повезли туда продукты нашим бойцам «Беркута». А я вернулась с блокпостов около полтретьего ночи. И у меня замирало сердце, чтобы они вернулись. Чтобы мальчишки вернулись с блокпостов», – делится Татьяна Ермакова.

«На следующий день после референдума – 17 марта 2014 года – я шла в пять утра по городу так, как будто мне раньше кто-то запрещал так ходить. И дышала, и садилась на лавочки так, будто раньше мне на них запрещали садиться. Это была свобода! Свобода!

Севастополь не український и не місто. Мы победили. И 9 мая мы уже шли по улицам, и нам не нужно было кричать: «Россия», как раньше, когда из-за этого милиция нас блокировала. А тут не надо было кричать. И из-за этого было чувство, что выросли крылья за спиной», – делится Татьяна Ермакова.

 

По заказу БФ 35-й береговой батарея в рамках проекта видеовоспоминаний "2014: 23 мгновения весны"

Читайте также: