Новости Севастополя

Руководство "Металлурга" требует ФФУ принять беспрецедентное решение в украинском футболе и отменить результат матча с Севастополем

Служба новостей ForPost

Запорожский "Металлург" обратился с открытым письмом к президенту ФФУ Григорию Суркису, президенту ПФЛ Милетия Бальчоса, куратору арбитража Пьерлуиджи Коллина и футбольной общественности Украины.

"Металлург" требует отменить результат матча 33-го тура Первой лиги против "Севастополя" и переиграть встречу.

К тому же, "Металлург" требует дисквалифицировать главного арбитра матча одессита Виктора Швецова за грубые ошибки, которые существенно повлияли на результат матча. В частности, это победный гол рукой Кузнецова и не назначенный на последней минуте пенальти в ворота "Севастополя".

Далее приведем письмо "Металлурга":

"События в матче" Севастополь " - " Металлург "(Запорожье), который состоялся 24 мая 2012 года, заставляют нас обратиться с данным письмом ко всем участникам футбольного процесса в Украине.

Вопиющие факты судейского произвола, которые непосредственно повлияли на результат этого матча и всего чемпионата Украины среди команд Первой лиги, вызывают чувство справедливого возмущения у всех, кто сердцем и душой переживает за украинский футбол, репутацию самого популярного вида спорта в мире.

Предполагая, что будет такая ситуация, мы специально обращались к руководству Федерации футбола, ПФЛ, судейского корпуса, пытаясь привлечь максимально пристальное внимание к этой решающей в данном чемпионате игре. И что мы увидели в итоге?

Работает система, которая даже в контролируемых и публичных условиях, когда игру в прямом эфире смотрит вся страна, ведет себя цинично и нагло, чувствует свою безнаказанность, открыто выливая грязь на голову всей футбольной Украины.

Мы обращаемся к руководству Федерации футбола, Профессиональной футбольной лиги, куратору системы арбитража. Нормы ныне действующего Регламента, утвержденного Вами, не позволяют нам даже подать протест.

Мы требуем принять нестандартное для Вашего рабского Регламента волевое решение об отмене результата и переигровке. Некоторые полумеры, в том числе в виде дисквалификации судьи, являются необходимыми, но недостаточными.

Если Вы этого не сделаете, это будет означать, что Вы или сами являются участниками этого процесса, или не влияет ни на что. И тогда, Вы должны уйти в отставку.

Тот же принцип мы применяем к себе, в соответствии с ним у нас остается три варианта:

- Или мы сможем через Вас повлиять на процесс и надеемся, что с Вашей помощью сможем изменить действующую систему;

- Или мы принимаем существующие условия "игры" не в футбол;

- Или мы должны уйти из футбола.

Нам не приемлем второй вариант - играть не в футбол, а во что-то другое.

Не будем фантазировать и строить дедуктивные цепочки из фамилий тех, кому это выгодно и кто может быть к этому причастен! Мы видим факты того, что происходит во вверенных Вам ведомствах, обращаемся по факту происшествия и призываем Вас отреагировать.

Мы хотим, как и все нормальные люди, элементарной справедливости - все должно решаться на футбольном поле в честной игре!

Мы уже не говорим о Бальчоса. Этот член системы не смог даже прокомментировать произошедшее, не то, что сделать оргвыводы. Сидя на трибуне, он даже не увидел, что увидела вся страна.

Мы, футбольный клуб "Металлург", а также болельщики, фанаты, весь регион, призываем Вас, господа Суркис и Коллина, кардинально повлиять на ситуацию, принять волевое решение о переигровке матча и отмене дисциплинарных санкций.

В бюджете нашего клуба нет денег на судей, мы тратим деньги на футбольную школу - десятки наших воспитанников востребованы различными сборными Украины, ведущими клубами страны ", - говорится в письме, подписанном исполняющим обязанности президента" Металлурга "Андреем Курганским.

 

6127
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (63)
За Союз
15634
За Союз

Переигровки не будет. Потому что это прецедент. Тогда куча спорных матчей за сезон будут переигрывать. Хотя лично для меня это было бы компромиссным решением.
А судью однозначно надо наказать, но нужно тогда и упрощать работу арбитров с видеоповторами. Потому что при первом просмотре в динамике действительно не было видно нарушения и только замедленный видеоповтор прояснил ситуацию...

551209
753
551209

Все рассудит Буковина....

SV
7372
SV

Надо уметь достойно принимать проигрыши! Иначе зачем нам футбол и спорт если все решается в коррумпированных судах!

Saturn
947
Saturn

Марадона тоже рукой забивал

За Союз
15634
За Союз

to 551209 (Севастополь) Все рассудит Буковина....
Это точно.
Завтра Россия-Литва, послезавтра Буковина...

RIMlyanin
119
RIMlyanin

А я предлагаю аннулировать результат матча Ильичевец - Динамо 3-2,оставить Севастополь в премьер лиге и переиграть весь чемпионат.

Парус
14303
Парус

Футбол консервативен, ничего отменять не будут.

А на матч Буковина - Севастополь нужно приглашать арбитра-иностранца, например россиянина или швейцарца.

Lyotya
695
Lyotya

Мы требуем принять нестандартное для Вашего рабского Регламента волевое решение .....Если Вы этого не сделаете...
наглёжжжж. Жантажисты, блин.

у нас остается три варианта:
- Или мы должны уйти из футбола.

отличный вариант. с такой грубой игрой, пусть дуют в регби...

Etti
102
Etti

to Парус (ЕКБ) Футбол консервативен, ничего отменять не будут. А на матч Буковина - Севастополь нужно приглашать арбитра-иностранца, например россиянина или швейцарца.
С россиянинам ты насмешил, там и так русский заговор всем снится:-))

yasen
1074
yasen

Наивные ребята.
Нечего было 12 очков терять.

Вадан
1628
Вадан

Футбол как и спорт вообще никогда не были и не будут справедливыми. Все спортивные организации препятствуют чтобы арбитраж учитывал современные достижения техники. Те же видеоповторы. А пока так - любые переигровки - зло.

Lyotya
695
Lyotya

to Вадан

видеоповторы есть во многих видах спорта ;)

val-leon
158
val-leon

ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ !!! Забздел Металлист !!!

Вадан
1628
Вадан

to Lyotya (Севастополь)

А кто с этим спорит? Но ни одна федерация добровольно на такие новшества не соглашалась. Таких видов спорта мало, а в игре №1 против этого очень серьёзное лобби.

Lyotya
695
Lyotya

to ЭТО МЫ (Севастополь)

идите ВЫ в ОПУ...

За Союз
15634
За Союз

to val-leon (Москва) ... Забздел Металлист !!!
А Металлист то чего "забздел"? Он давно в высшей лиге Украины. Вон бронзовые медальки отхватили. Отдыхают.

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

Эти безобразия в футболе продлятся до изобретения человечеством видеокамер :)))
...Ищи - кому выгодно (с)

Lyotya
695
Lyotya

после высказывания Коломойского в вышке у ПФК на одну задачу увеличилось:
- надрать опу Ильичевцу
- покусать Динамо
- и теперь уже вздуть Днепр Коломойского
кто следующий? ))))))

Lyotya
695
Lyotya

to ЭТО МЫ (Севастополь)

загадывать не буду, но хотелось бы. и верю, что смогут

Силач Бамбула
167
Силач Бамбула

to RIMlyanin (Севастополь) to RIMlyanin (Севастополь) А я предлагаю аннулировать результат матча Ильичевец - Динамо 3-2,оставить Севастополь в премьер лиге и переиграть весь чемпионат. И ЧМ 86 тоже переиграть!!!!

Turn
36298
Turn

Я это и предполагал что дальнейшие шаги таковыми и будут Более того я говорил что матч будет переигран .......Невиданное наглое беспрецедентное давление не только на судей происходит сейчас но и на весь футбол пусть не плохой Запорожской команды но все же в первую очередь нужно одернуть а если и необходимо дисквалифицировать один матч без зачета очков Это необходимо чтоб в дальнейшем не было повадно другим

За Союз
15634
За Союз

to Силач Бамбула (Славный Город)

Нет, только матч СССР-Бельгия...

бычок
26
бычок

Переигровки не будет. http://youtu.be/-RhxcnLK7uw безобразия в футболе http://youtu.be/6JaWZ9D8By4

Ant0hin
59
Ant0hin

Переигровки-это все бред сивой кобылы. Давно уже необходимо ввести видеоповторы как в хоккее или американском футболе( тем более их не так много за матч происходит, я про спорные моменты).
Просто когда футболисты-симулянтки валяются по 5 минут на поле и игра останавливается, то это норма! Или драка, выяснения и споры с арбитром, это же время можно с пользой потратить, приняв верное решение, тем более техника уже такая есть. 1. Арбитру экранчик с изображением последнего видеоповтора. 2. На экране стадиона или же уполномоченный судья за монитором передает правильность решения судье на поле.
Вот когда такое в финале ЧМ произойдет и волна общественного недовольства всех чинуш накроет, то будет поздно!

Turn
36298
Turn

to ЭТО МЫ (Севастополь)

Севастополь даже если выйдет в Премьер-лигу все равно на следующий сезон вернется в первую.

.если будут играть так же как с Запорожцами то вряд ли ваши прогнозы сбудутся я имею ввиду не тот случай с рукой а то вы и за это схватите Мне например показалось что от руки произошел рикошет от другого игрока ....так что рука вроде здесь и не при чем......

RIMlyanin
119
RIMlyanin

to ЭТО МЫ (Севастополь) могу спросить,в чем заключается Ваш кошмар?В том,что судья засчитал гол? Или в том,что Кузнецов не подошел и не заявил, что забил мяч рукой? Что за бред сивой кобылы? Вопросы к судье,он гол засчитал,о чем базар?И уж не Вам решать кто достоин играть в премьер лиге,а кто нет. Интересно,чем Вам так засроложье понравилось? Им в ММА надо,а не в футбол играть,хотя,как показали дальнейшие события,бомжи и подраться зассали.

Юрий.
3618
Юрий.

Кому совестно за такую победу могут валить к бомжам на сайт и рыдать вместе с ними там.

Видео повторов никогда не будет, так что можете успокоится. Там "наверху" ещё с ума не сошли, чтобы превращать футбол в кино, где каждый раз любой спорный момент будут бегать смотреть к телевизору.
Бомжи уроды.
Вперёд Севастополь!

За Союз
15634
За Союз

to Юрий. (Севастополь) Там наверху ещё с ума не сошли, чтобы превращать футбол в кино, где каждый раз любой спорный момент будут бегать смотреть к телевизору...
А не надо бегать. Для этого будет сидеть помощник арбитра и фиксировать взятие ворот, а можно как в хоккее. Помните скандал на ЧМ-2010, когда не защитали гол в ворота Германии, забитый Лэмпардом...

За Союз
15634
За Союз

Или это фото...

Кое кто
136
Кое кто

В бюджете нашего клуба нет денег.

А в Севастополе денег хватает, чт б скупить всю весеннюю часть чемпионата. Что ж так легко хохлы продаются?

Кое кто
136
Кое кто

На других сайтах читал, как болелы ЗАПОРОЖЬЯ называли наш город. Теперь они для меня только -ЖОПАРОЖЦЫ.

Юрий.
3618
Юрий.

to За Союз (Крым)

Где будет сидеть помощник? За воротами?

миха72
289
миха72

Психологическое давление конечно сильное,но не стоит обращать внимания ,как по мне.Интерьвью, давно мной неуважаемого обладателя пейсов весьма эмоционально,но не боле.Не стоит забывать кто владелец ФК Севастополь,человек более чем серьёзный,и вызов брошенный публично,игнорировать не будет.Страдает как всегда простой болельщик,в данном случае наш.Ноя более чем уверен,мы победим.

Юрий.
3618
Юрий.

Бредятина.
Хотят переиграть? Давай и мы переиграем домашняк против Кротов, где педераст судейка не останавливал игру пока кроты гол нам не забили. Добавил 3 минуты, играли 7 минут.
В этом же матче, этот же педераст не поставил в ворота Кротов пенальти, после нарушения Ракицкого на Агахове.
Переиграем выездной матч с Карпатами, где гол в наши ворота был забит из положения вне игры.
Переиграем матч с Метадоном, с ошибочным пенальти в наши ворота.
И это ещё не всё. А теперь представьте сколько желающих переиграть появится впоследствии.

LEON
8445
LEON

to Кое кто (Севастополь) На других сайтах читал, как болелы ЗАПОРОЖЬЯ называли наш город. Теперь они для меня только -ЖОПАРОЖЦЫ.

Привет уважаемый !!! А особенно как запорожское мурло вчера высказалось в адрес и команды, в адрес болельщиков.....и в адрес города.....
Эту тварь спасло только то, что админы убрали эту ветку .....получил бы сполна.....

LEON
8445
LEON

to Кое кто (Севастополь)

Конечно же возмущен действиями наших ULTRAS...догнать в Новопавловке автобус....и разбить окна....
Это недостойно !!!
Мне стыдно за таких болельщиков ....

LEON
8445
LEON

to Turn to ЭТО МЫ (Севастополь) Севастополь даже если выйдет в Премьер-лигу все равно на следующий сезон вернется в первую..если будут играть так же как с Запорожцами то вряд ли ваши прогнозы сбудутся я имею ввиду не тот случай с рукой а то вы и за это схватите Мне например показалось что от руки произошел рикошет от другого игрока ....так что рука вроде здесь и не при чем......
Саша...на повторе явно видно, что мяч в ворота попал рикошетом от головы защитника "Металлурга"....
А как сыграл Кузнецов....в футбольных правилах нет четкого обозначения....умышленная игра рукой....или....случайная.....
Так что все на усмотрение главного судьи.....

За Союз
15634
За Союз

to КГДУ (Севастополь)

Спасибо за ссылку. "Классный" гол от лучшего футболиста мира. to Юрий. (Севастополь)

to За Союз (Крым) Где будет сидеть помощник? За воротами? Сидеть может где угодно, хоть в комментаторской кабине и через наушник сразу же сообщать главному арбитру матча. Можно лампоску за воротами поставить как в хоккее. Можно флажком сигнализировать. Помощник может просматривать видеоповторы с камер, находящихся в воротах. Это отнимет минуту не более. И то, только в особо спорных случаях.

LEON
8445
LEON

to КГДУ (Севастополь)

Спасибо за ссылку....но тут как и с Марадоной....явная ИГРА РУКОЙ .....

LEON
8445
LEON

to За Союз (Крым)

Вполне с Вами согласен.....
Но увы...пока это регламентом не определено....
Но если такое произойдет.....
Вы знаете что получится....придется опротестовывать половину матчей....во всем украинском футболе.....

LEON
8445
LEON

to За Союз (Крым)

У ФК СЕВАСТОПОЛЬ наверняка есть в архиве матчи прошлого сезона....особенно матч "динамо" Киев - "Ильичевск" Мариуполь....
Всю сознательную жизнь болел за киевлян.....но после этого матча.....без комментариев.....
Это не футбол....это слив бабок !!!!

За Союз
15634
За Союз

to LEON (Севастополь) to За Союз (Крым) Вполне с Вами согласен..... Но увы...пока это регламентом не определено.... Но если такое произойдет..... Вы знаете что получится....придется опротестовывать половину матчей....во всем украинском футболе.....
Закон обратной силы не имеет. Как только будет определено рагламентом, так сразу и будут фиксировать. А на прошедшие матчи это накладываться не будет...

UFO
425
UFO

сезона....особенно матч динамо Киев - Ильичевск Мариуполь.... Всю сознательную жизнь болел за киевлян.....но после этого матча.....без комментариев..... Это не футбол....это слив бабок !!!!

Если бы Севастополь выиграл свой матч у ФК "Таврии" то хоть пять раз бабки сливали, значения не имело бы.
ФК "Севастополь" сам был виноват в вылете.

Юрий.
3618
Юрий.

to LEON (Севастополь) to Кое кто (Севастополь) Конечно же возмущен действиями наших ULTRAS...догнать в Новопавловке автобус....и разбить окна.... Это недостойно !!! Мне стыдно за таких болельщиков ....

Перестаньте давать оценки тому, в чём вы совершенно не разбираетесь.
Не будьте смешным.
А лозунги свои оставьте для других тем - они здесь не уместны.

Юрий.
3618
Юрий.

to UFO (Sevastopol) Если бы...

Если бы у бабушки был хрен, она была бы дедушкой.
Тему читать никто не запрещает, но зачем писать всякий вздор не будучи нисколько в теме.

UFO
425
UFO

У в теме чего ? вылета ПФК ? Я сидел год назад на РСК "Локомотив" вы счет игры помните? Кто виноват что не смогли забить?

Hab
15
Hab

В бюджете нашего клуба нет денег. А в Севастополе денег хватает, чт б скупить всю весеннюю часть чемпионата. Что ж так легко хохлы продаются?
А еще в Севастополе хватает денег на покупку в матче в Белой Церкви пеналя в свои ворота на 90+ минуте при разнице счета в один мяч. Это у нас экстрим такой в городе, адреналина не хватает.

Ставр
17849
Ставр

Однако , финал 1лиги по футзалу так же закончился скандалом. Гы...Я таки понял что на сегодняшний день в Усрании стало два основных развлечения : 1) Драка в Раде . 2) свободная трактовка правил и регламента в футболе , волейболе и стоклеточных шашках.

LEON
8445
LEON

to Юрий. (Севастополь) to LEON (Севастополь) Перестаньте давать оценки тому, в чём вы совершенно не разбираетесь. Не будьте смешным. А лозунги свои оставьте для других тем - они здесь не уместны.

Мой 50-летний стаж болельщика севастопольского футбола, позволяет мне немного разбираться в футболе....
А вот Вы...хотя бы из за уважения к старшим.....не имеете никакого права давать оценку моим комментариям....
Тем более я с Вами и не общался .....
ищите других собеседников.....

Rudoy
7788
Rudoy

Переигровки не будет, а Гелиос стоит стимулировать.

миру мир
141
миру мир

to ЭТО МЫ (Севастополь) могу спросить,в чем заключается Ваш кошмар?В том,что судья засчитал гол? Или в том,что Кузнецов не подошел и не заявил, что забил мяч рукой? Что за бред сивой кобылы? Вопросы к судье,он гол засчитал,о чем базар?И уж не Вам решать кто достоин играть в премьер лиге,а кто нет. Интересно,чем Вам так засроложье понравилось? Им в ММА надо,а не в футбол играть,хотя,как показали дальнейшие события,бомжи и подраться зассали.

миру мир
141
миру мир

to ЭТО МЫ (Севастополь) могу спросить,в чем заключается Ваш кошмар?В том,что судья засчитал гол? Или в том,что Кузнецов не подошел и не заявил, что забил мяч рукой? Что за бред сивой кобылы? Вопросы к судье,он гол засчитал,о чем базар?И уж не Вам решать кто достоин играть в премьер лиге,а кто нет. Интересно,чем Вам так засроложье понравилось? Им в ММА надо,а не в футбол играть,хотя,как показали дальнейшие события,бомжи и подраться зассали.

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Пересмотр дела.....Начинается внедреж системы и в футбол..
Я считаю,что вообще "не спортивно" что-то выклянчивать у судей. Пусть даже судья где-то ошибся...НА многих играх есть претензии у кого-то к кому-то. Для решения этих претензий и назначен судья-как решит так и будет. Сегодня он так решил,завтра так-его право. А дальнейший футбол всё рассудит,кто лучше .а кто хуже. Футбол это ИГРА. И в непредсказуемости всех факторов победы и есть прелесть этого спорта.

SV
7372
SV

У этих запорожцев точно мозги в *опе!

синий иней
29460
синий иней

Не думаю, что результат матча отменят, ибо не захотят создавать прецедент. Спишут всё на человеческий фактор и судью кышнут на неопределённый срок.

лансер
1616
лансер

Правила писали для людей
а уроды их спаклюжили.

Rudoy
7788
Rudoy

Мы не прошли. Требуем расширения вышки до 18 команд.

миру мир
141
миру мир

Металургу! удачи! парни молодцы!
Севастополь отдыхает!

миру мир
141
миру мир

справедливость восторжествовала!

миру мир
141
миру мир

справедливость восторжествовала!

миру мир
141
миру мир

справедливость восторжествовала!

Главное за день

Директор школы из Ялты под арестом в Киеве: что известно и каковы шансы на возвращение

Женщину во время поездки к матери задержали за «коллаборационную деятельность».
11:28
13
2440

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1723

Полуостров в снежном плену: как самый восточный регион переживает испытание стихией

Входы в подъезды завалены снегом, транспорт остановлен, а уроки в школах отменены.
14:16
0
1165

35-я батарея сменила директора

Валерий Володин передал должность молодому преемнику.
08:00
1
3484

После шторма — снегопады: в Крыму расчищают дороги и закрыли проезд к горному монастырю

Непогода на ЮБК не только принесла заторы на дорогах, но и пополнила водохранилища.
12:32
0
1697
Туризм

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
140

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1723

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1082

Россияне соскучились по отдыху за границей

Количество путешествий по России за 2025 год выросло всего на 1%.
14:18
1
395

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1385