ср, 14/11/2018 - 11:45

Как победить в борьбе за качество товаров и услуг в Севастополе

Узнали у юриста, как добиться правды обманутому потребителю.

В прямом эфире в студии ForPost выяснили у эксперта, за что стоит побороться потребителю и как победить в этой борьбе за качество товаров и услуг.

Оплаченная и непредоставленная услуга, низкое качество товара, производственный брак или недостоверная информация о продукте — столкнуться с этими неприятностями, и не раз, приходилось многим. 

Почему просьба предоставить жалобную книгу сегодня никого не пугает и как поступать, когда ваши права как потребителя откровенно нарушаются: оставить всё как есть или ввязаться в борьбу за справедливость? Что вызывает больше всего нареканий у горожан и за кем победа в потребительских спорах, — ответы на эти и другие вопросы узнали у гостя программы «Почти полдень» Артура Бадалова, юриста службы информирования и консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей в городе Севастополе. 

Программу провёл Андрей Мединский

Напоминаем, что смотреть прямые трансляции программы «Почти полдень», а также комментировать и задавать вопросы в прямом эфире можно на страницах ForPost в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук» и в «Однокласниках», а также на стрим-каналах YouTube TV-ForPost и Sevastopol Life, на Ustream-канале ForPost Sevastopol и в Periscope TV ForPost Sevastopol. Также запись программы транслируется на телевизионном канале НТС.

Программа подготовлена по заказу ФБ "35-я береговая батарея"

Читайте также: