сб, 21/10/2017 - 16:49

Почему в Севастополе машины не едут, а стоят

Проспект Острякова стоит, на Корабельной не легче, в центре машины плетутся. Утро для автомобилистов Севастополя – испытание для нервов. В 2015 году в городе было около 120000 авто, сейчас их количество выросло на четверть. Летом обстановка накаляется: туристы на машинах вдвое увеличивают трафик.

Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ» Максим Мишин убеждён: снизить дорожное напряжение можно, скорректировав организацию движения.

«Ведутся ремонтные работы на определённых участках – это неизбежность, но есть моменты, которые сегодня, к сожалению, искусственно созданы. Это касается дорожной разметки и регулирования транспорта», – в интервью телеканалу «ИКС» пояснил некоторые проблемы Максим Мишин. 

Необязательно дожидаться часа пик. На Большой Морской постоять можно в любое время: одна полоса здесь отдана под движение общественного транспорта, вдоль обочины припаркованы автомобили, припаркованные «ёлочкой», фактически занимая две полосы. И дорога сужается до одной полосы, по которой и можно двигаться.

Разметка парковочных мест помогла бы поставить машины у бордюра в ровных ряд и освободить ещё одну полосу.

Забитые дороги – бич многих городов. Количество машин растёт. Как считают эксперты, пробки наносят урон не только по нервам автомобилистам, но и по экономике стран. Да и экология лучше не становится.

Теги:
Читайте также: