Севастополь

Первый пришел. Из Норвегии прибыло судно для Севастополя, но оказалось, что это не катер

Первый пришел. Из Норвегии прибыло судно для Севастополя, но оказалось, что это не катер

Сегодня в Севастополь, совершив переход из Норвегии, прибыл первый из двух ожидавшихся катеров. Собственно, катер при ближайшем рассмотрении оказался не катером, а паромом и достаточно большим - рассчитанным на 400-600 пассажиров (400 посадочных мест и 200 он может взять на палубу).

Однако, начнём сначала. Вначале было аппаратное совещание в горадминистрации, завершая которое, председатель СГГА Владимир Яцуба сообщил, что благодаря усилиям его первого заместителя Сергея Савенкова в город прибыл купленный ранее инвестором катер, и пригласил присутствовавших журналистов посетить его в Судоремонтном заводе «Южный» (В Камышовой бухте, бывший СРЗ «Атлантики»).

По словам капитана Юрия Николаева, который провёл паром через Северное море и Атлантический океан, судно обладает хорошей мореходностью, навигационной аппаратурой и достаточно мощным двигателем, благодаря чему удалось успешно пережить два шторма силой в 7 баллов. Это при том, что предназначено оно работать на коротких прибрежных линиях (строилось для работы во фьордах). Каких-либо технических проблем на переходе не было.



Паром был заложен в 1965 году, а в 92 прошел капитальный ремонт и полное переоборудование. Как отметил капитан – это «было его новое рождение». Так как судно грамотно эксплуатировалось, по словам капитана и стармеха, вполне можно рассчитывать на то, что прослужит оно ещё лет 20-30. «Это по металлу, а по технике, … по моему, у нас такого ещё нет», - отметил морской волк.

Пока мы беседовали с капитаном В. Яцуба, осмотрев палубу, проник в пассажирский салон и остановился, озадаченный. Мягкие кресла с почти новой на вид обивкой, озадачили главу города: «как ты думаешь, - обратился он к автору, - надолго нам таких кресел хватит?» И с сомнением покачал головой, видимо ответ он и сам хорошо знал.

Следующими объектами изучения были машинное отделение и ходовая рубка, каюты и бытовые помещения, всё было внимательно осмотрено и всё вызывало уважение – чисто, красиво, надёжно, эргономично, всё продумано.

Ну, а когда вместо воображаемого штурвала обнаружилось, что управляется судно джойстиком чуть более толстым, чем стержень от шариковой авторучки, норвежцы в свой адрес получили полный набор комплиментов. Вообще-то автору приходилось работать с джойстиком, например, известные многим севастопольцам океанические консервные заводы типа «Мария Поливанова» управлялись таким же устройством, но там как-то посолиднее было.

Владимир Яцуба присел в капитанское кресло, и призадумался, а потом вздохнул и поделился с присутствовавшими тоской: «… когда уже мы начнём что-то похожее делать?» Казалось, думали все об одном и том же.

Команда поделилась тем, что её удивило: судно, простоявшее два года в отстое (правда, стояло на военной базе, рядом с королевской яхтой) завелось, что называется с полуоборота, а все самые мелкие комплектующие начиная от ЗИПов и инструментов, и заканчивая столовыми принадлежностями и картинами на переборках, было в полной сохранности. За два года ничего не украли! Тут уж мы все вздохнули.

По ходу осмотра отцы-управленцы нашего города провели между собой короткое совещание – обмен мнениями по поводу того, где же целесообразно использовать судно, стало ясно, что использовать его в режиме «морских трамвайчиков» не получится. Впрочем, было бы судно, место, где послужить городу найдётся.

В заключении Владимир Яцуба отметил: «С одной стороны приятно, что в Севастополе появились суда, которых больше нет на Черном море, а с другой – обидно, что мы кораблей такого уровня флот последние 20 лет не эксплуатировали…

Приятно, что инвестор выполнил свои обязательства, теперь дело за нами, надо эти корабли использовать по назначению, с пользой для жителей Севастополя. Где их (второй сейчас подходит) использовать - решат инвестор, Морской (торговый) порт и, конечно, руководство города. Как использовать эти 600 мест для пассажиров нужно думать…»

Далее глава исполнительной власти отметил, что хотелось бы, чтобы и в Севастополе судно эксплуатировали так же бережно как и в Норвегии, чтобы судно сохранилось как можно дольше, а все «мы показали культуру человеческую».

Осталось добавить, что судно практически к «бою и походу готово», соблюдены все требования экологической безопасности, действующих международных конвенций.

Только после дальнего перехода необходимо подготовить его к работе в «мирных» условиях, на переход были заварены аппарели, наглухо закрыты щитами иллюминаторы нижней палубы и проч. Так что семи футов под килем севастопольскому новосёлу!

Владимир Несмеянов

 

8018
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (96)

Profile picture for user Ледоруб Троцкого
900

Вот тебе бабушка и юрьев день? СМЗ давно бы построил катера типа МА

Profile picture for user glotych
283

1965 года!! Почти, как "Металлист". Вот только почему первый? Он пришел позже, чем более новый DRONNINGEN.

Profile picture for user LEON
8445

Изначально было ясно, что катера такого класса не смогут работать на внутренних линиях....

Profile picture for user миха72
289

Вопрос чисто житейский.А как часто этот катеропаром будет ходить?Зная наши реалии катера отправляются по заполняемости,график движения был годами отлажен именно под вместимость старых катеров.Если ждать наполняемости в 600 человек по времени получится где то 1 час,таким образом сообщение с Северной будет неимоверно быстрым.

Profile picture for user LEON
8445

....Впрочем, было бы судно, место, где послужить городу найдётся....

Вот это уже по нашему !!!

Profile picture for user prtb93
2054

Первый пришёл.Но оказалось,что это не катерЧтобы когда придёт второй не оказалось,что это плавкран на 1000 посадочных мест.

Profile picture for user сева
5515

Надо его (паром) назвать МАТРОС ЖЕЛЕЗНЯК: шел в Одессу, а вышел к Херсону...
Это я о том, что ждали катер, а пришел - ПАРОМ!!!

Profile picture for user Шурин
2619

Извините, господа, мне казалось, что я что-то понимаю в пассажирских перевозках, но... я в афигее... и в обмороке...

Profile picture for user сева
5515

Думаю, что тут собака порылась ВОТ ГДЕ:

задумали наши БОНЗЫ запустить паромный маршрут, типа на Варну, Констанцу или какой-нибудь там Стамбул...
Вот тут и родилась идейка - запустить ДУРКУ по поводу катера... О то они, тупорылые, фото не видели и ТТД не читали, прежде, чем купили.
Я вот, например, если покупаю пиво, то смотрю, что мне дает продавец! Ни разу вместо пива мне не подсунули коньяк!

Profile picture for user сева
5515

Пора наших чиновников в поликлинику сдать. Для опытов.

Profile picture for user Шурин
2619

to сева (севастополь)

Я часто не бывал с Вами согласен, но теперь соглашусь: это точно не коньяк! И даже не пиво!

Profile picture for user NA37
180

А на Истомине челюсть уже поломалась...
На двух паромах просто сняли все "челюсти"! Ничего не ломалось!

Profile picture for user Вишта
5004

to NA37 (город-герой Севастополь) А на Истомине челюсть уже поломалась... На двух паромах просто сняли все челюсти ! Ничего не ломалось!
А вот и нет.На Истомине сломалась гидравлика(или как правильно),а починить не смогли,челюсть срезали.
На Лазареве она на месте.Вчера видела лично.

Profile picture for user Александр3
9821

"Яцуба присел в капитанское кресло и призадумался..."

Если есть на форуме яцубины друзья или подчинённые, так объясните своему... (другу или патрону)... :

Если кто-то кроме капитана, возлагает свой зад в капитанское кресло, то это на флотах всего мира считается не просто плохой приметой, а ... (дальше сами можете поставить любые ругательные слова и нецензурщину).
С соответствующим отношением к задовозлагателю.

Profile picture for user Gendozio
223

КАТЕРОВ НЕТ -БЕДА,катера пришли-тоже беда,где же их эксплуатировать? Дороги потихоньку латают,а вот дураки остаются

Profile picture for user сева
5515

to Gendozio (севастополь) to glotych (Севастополь)

Не парьтесь, ребята! Найдут работу для паромов! У них расчет на два хода вперед был сделан: пройдет совсем немного времени, и мы узнаем, что СГГА была ВЫНУЖДЕНА запустить паром на коммерческом международном направлении. А там все смогут поживиться, и портовые, и таможенные, и СГГАвённые...

Profile picture for user Lika16
32

паром 1965 года..... Аж из Норвегии. А ждали катер..... А МОЛОДЦЫ!!! А ни кто, ничего и не понял.....

Profile picture for user stan
301

to Вишта (Cевастополь)

Вчера жену возил в романтическое путешествие на новом пароме за 3 гривны.На Северной сьели беляшки со сковородки и поверьте мне вся гидравлика работала.Так как туда шли на Истомине а назад на Лазареве заметил что график движения каждые пол часа и машин было 4 штук.
Ну а для моряков думаю не будет тайной что срок службы судов 25 лет так было во времена СССР.В прибрежных водах суда могут работать сколько нужно.На Аляске работал с судами 1938 года постройки.Так что не волнуйтесь.Если суждено утонуть ...судьба такая.

Profile picture for user gevic
6529

Если кто-то кроме капитана…..
Ну как-то уж больно по-палубному расчувствовались, комбатанте. А по «верхнему» этикету кэпу можно было бы И ПРЕДЛОЖИТЬ Яцубе на мостике покапитанить в кресле. Для «титульного списка» это и на военных Новостройках не криминал. Чай не троном поделиться.
Портофлотские там , наверное, на всех палубах этого «старья» слюной давились. Хотя мигрени и нажили – почти смешно было с самого начала – «катер» на 600 мест ! «Он вышел пловкраном, добрался паромом?...» Хорошо хоть не по этой припевке.. А в лучшие времена цены бы ему «до Голландии » не было. Вот если Инкерману снова дать дышать, будет этому «катеру» слава. А если в Каче или Орловке живучий причал заложить, войдёт в легенду вместе с нашим теперь уже и окрещёным «Боцманом».
Вот на вс. сл. пара ссылочек о «старье», которое по сии поры не ржавеет ни изнутри, ни снаружи.
">Ссылка

Profile picture for user Letty
5180

Три года назад на зарубежном сайте 900 эл. мониторов диагональ 19 за 6 долларов . Похоже и с корабликами тот же случай . Для нас это техника , а там видимо утилизация денег стоит . Для этого и нужны такие страны-не тратиться . Плюс самовывоз . А куда еще сбывать устаревшую технику , от которой склады ломяться . С мобильными телефонами , холодильниками и стиральными машинами разве было по другому ?

Profile picture for user Вишта
5004

to stan (Севастополь) и поверьте мне вся гидравлика работала.Так как туда шли на Истомине а назад на Лазареве
внимательно посмотрите на фото выше,Вы видите верхнюю "челюсть"?
а это Лазарев

Profile picture for user джим
13447

to Вишта (Cевастополь)

Привет!
Человек ,просто редко на пароме катается (((.Он просто "нюансов" не заметил

Profile picture for user Вишта
5004

to джим (севастополь) to Вишта (Cевастополь) Привет! Человек ,просто редко на пароме катается (((.Он просто нюансов не заметил
Привет!:))
романтика видать захлестнула---беляши,то-се

Profile picture for user джим
13447

to Letty (Sevastopol)

Секонд-хорошая вещь.ещё приобрести пару-восемь единиц хлама,запрячь их "цугом".перегородить бухту,и "вуаля"-мост Северная-Город готов!

Profile picture for user джим
13447

to Вишта (Cевастополь) to джим (севастополь) to Вишта (Cевастополь) Привет! Человек ,просто редко на пароме катается (((.Он просто нюансов не заметил Привет!:)) романтика видать захлестнула---беляши,то-се
а беляши и самсичка,в "пирожках со сковородки",на Северной,и вправду ,знатные!
если штуки три упороть и воробей "боингом" покажется,с пережору

Profile picture for user Вишта
5004

to джим (севастополь)

Правда,мне тоже нравятся:))
мру

Profile picture for user gunzah
6241

В Японии, чтобы избавиться от любой техники устаревшей модели, нужно ЗАПЛАТИТЬ за утилизацию. А наши идио... заплатили Норвегии, чтобы она не тратилась на утилизацию И выдают это за огромное достижение власти, с презентацией, с журналистами... . Купили старьё на 600 мест, и только ПОТОМ решили подумать, ЗАЧЕМ купили. ИДИ...Ы. Над субмариной ЗАПОРОЖЬЕ все издеваются: старая, ржавая, дырявая...А она ведь моложе иностранца на 600 мест и досталась Украдине бесплатно...

Profile picture for user джим
13447

to Александр_N (Севастополь) Нахрена рыбе зонтик?
а принцип простой..."что моё,то моё"...но не мешает приобрести и ещё,что ни будь

Profile picture for user Flashpoint
248

Сколько же он продержится в нормальном состояние на маршруте Нахимова-Захарова?))))))Пол года обшивке кресел,народные росписи на стенах и ставь деревянные лавочки,клей обои)))))!!!Африка что сказать,а не Норвегия.А так "МОЛОДЦЫ" притянули Норвежское качество.Так что ждем,на какую линию поставят!Шопинг-Турция!

Profile picture for user попандопуло
469

to LEON (Севастополь) Изначально было ясно, что катера такого класса не смогут работать на внутренних линиях....
А в Норвегии он где ходил? Внутри фьордов - это какие линии по Вашему разумению?

Profile picture for user попандопуло
469

to Letty (Sevastopol)
Для нас это техника , а там видимо утилизация денег стоит . Для этого и нужны такие страны-не тратиться . Плюс самовывоз . А куда еще сбывать устаревшую технику , от которой склады ломяться . С мобильными телефонами , холодильниками и стиральными машинами разве было по другому ?

Вы как всегда правы, уважаемая, но сегодня у нас даже ничего приблизительно похожего нет. Как, впрочем и у румыний-болгарий. Так что спасибо за дарёного коня, а то скоро бы на плотах моря бороздили

Profile picture for user tolstiy kot
101

Нормальное судно, будет работать - и слава Богу!
Кстати, на наших древних катерах тоже штурвалов не было, Володя , наверное, не в курсе)))

Profile picture for user SV
7372

Капитан уже есть, да и борода как полагается морскому волку тоже, только мне не внушает доверие его помощник стоящий сзади

Profile picture for user SV
7372

Так что ждем,на какую линию поставят!Шопинг-Турция! почему бы и нет? Кают для сна нет - но до Одессы можно

Profile picture for user Odesey
482

учитывая что паром 400+200, - логично построить причал в Любимовке и\или Каче и возить летом отдыхающих на пляж с интервалом в час

За Любимовкой понимать дичку за Любимовкой (Языкова балка) там 2 км песчанных пляжей

Profile picture for user Зельц
176

Фотографии зачетные! Савенков опять с перепоя или лицо приобрело постоянно оттенок алкозагара? Так с катерами опять лажа? Этот мастодонт один будет вместо всех остальных или дополнительно к уже существующим катерам? Если вместо старых катеров то не совсем понятны слюни радости пишущих. Порт с темы перевозок выгнали, в а Савенковскому частнику отдали. В чем выигрыш города?

Profile picture for user Зельц
176

На 5 фото Гордиенковский водитель! Он Галю в магазин за хлебом возил. Он капитаном будет на этом пароме?

Profile picture for user Сева100
558

Вот что интересно!

Что бы сказал Яцуба, если бы ему на заказ пригнали тачку 1965 года выпуска, с капиталкой в 1992 г. , но с перетянутыми креслами и ковриком новым.

А, да! И это вдобавок был бы автобус!

Profile picture for user gevic
6529

to сева (севастополь) Думаю,……. что задумали наши БОНЗЫ запустить паромный маршрут, типа на Варну, Констанцу или какой-нибудь там Стамбул... Вот тут и родилась идейка - запустить ДУРКУ…..
Далеко базука целит, с размахом ! … Раньше за такой высокй «полёт мысли » жаловали дворянским званием, ну а полки - «Гренадёрским боем». Может быть оно очень даже и так. Но есть НО. Я у Ллойда не служил, но по прописям … для работы паромов в режиме открытого моря нужна большая мореходность. То есть, во-первых, жёстко ЗАКРЫТЫЙ трюм-ангар, а не полуоткрытая грузовая площадка на главной палубе. Ну и всякие там минимальные парусности и максимальные соотв. лош. силы. Иными словами, внешне всё не в пользу такой затеи. Не военное положение. Хотя «батрачить» в гастерах у греков на Эгейских островах или по их Пиреям и заливам они могут с гиком и свистом. / В Керчь едва ли, не в традициях как бы / . Может , и на постройку реальных катеров накапает родной горказне от щедрот наших «ух-менеджеров»

Profile picture for user yasen
1074

Памперсы оказались велики.
Ну ничего, в первый раз, что ли в футбол играть.
Жарь. Рыбу позже подвезем.

Profile picture for user Пасюк
208

На 5 фото Гордиенковский водитель! Он Галю в магазин за хлебом возил. Он капитаном будет на этом пароме?
Он уже не водитель! Он гагаринской администрацией командует!
На капитана парома он не пройдет из-за умственных способностей! Зато штаны протирать в исполкоме и Галине Гордиенко закусь носить-вот это Олежке не занимать!
Поговаривают, что Яцуба в Киев скоро уйдет! На его место Бурлакова из крымского совмина сватают! Так наша Галя Гордиенко всему городу растрепала, что Бурлаков ее кум!
Яцуба! Перед уходом в Киев отправь Эту племянницу Азарова(как она везде представляеся) и куму Бурлакова на дурку в принудительном порядке!
Азаров с Бурлаковым тебе за это спасибо скажут!

Profile picture for user stan
301

to Вишта (Cевастополь)

Согласен.Так и было.Наверное под воздействием беляшей был.
Да найдут работу катеру.Будет не выгодно сдадут на метал.

Profile picture for user Ноябрь
56

А где фото пассажирского салона, может на четвертом?

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4817

to джим (севастополь) а что это у него фанеркой заколочено????Видать на время перехода нижние иллюминаторы закрыли фанерой

Profile picture for user джим
13447

to A.gerbrandt@mail (Актау) to джим (севастополь) а что это у него фанеркой заколочено????Видать на время перехода нижние иллюминаторы закрыли фанерой
Привет!
Креативно ,надёжно,а,главное-недорого!

Profile picture for user сева
5515

to gevic (Sevastopol) ...Я у Ллойда не служил, но по прописям … для работы паромов в режиме открытого моря нужна большая мореходность...
Уважаемый! Не надо так скептически! Я вам профессионально скажу, что данный ПАРОМ очень даже и сгодится на Стамбул, Варну или куда еще. Черное море - закрытое море. Существуют к тому же и дополнительные ограничения, типа удаление от берега, прибрежное плавание, удаленность от портов укрытия и прочее, о чем сейчас не буду широко распространяться.
Так вот, при ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях и ограничениях, паром очень даже и сгодится для переходов по Черному морю. Тем более, что ныне и Государственный Регистр ОЧЕНЬ сговорчив, если чует запах долларов.
Не о безопасности пассажиров речь - речь о ПРИБЫЛИ на карман бонз!
Народом принято рисковать. Его не очень жалко, если дело сулит барыш.
Вспомните "Память Меркурия". Да и еще случаи были... Не знаете? Так и далее будут!
И военное положение здесь совершенно не при чем.
ДЕНЬГИ и ПРИБЫЛЬ - вот мощные главные двигатели нашего парома!
А вы о лошадях, да о лошадях...

Profile picture for user Adamson
2265

to gunzah (севастополь)

Что-то тут не чисто! Норвежцы конечно молодцы. Всё, что касается их стороны, вызывает только уважение. А про нашу чиновничью, уже не дурость, а полный идиотизм уже и говорить не хочется.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

Я бы озаглавил эту статью как "репортаж из сумашедшего дома", где реальность, никоим образом не совпадает с ранее заявляемым и тем более так всесторонне, широко разрекламированным благом!
Как и предполагал, в город прибыли "ошибочно приобретённые авианосцы "Мистраль", которые по их прямому назначению, никоим образом в городских условиях, использованию не подлежат! Зато "новые, 1965 г. постройки", а что должно вызывать у севастопольцев дополнительную гордость, так это то, что стояли они на приколе, в отстое " рядом с королевской яхтой"! Так и хочется гордиться, гордиться и ещё раз гордиться и пронести эту гордость в веках!
Ну что же, как и заявлено отцами-благодетелями "инвестор выполнил перед городом свои обещания", а то, что эти авианосцы и нахрен городу не нужны как таковые, это уже не столь важно и интересно. Ну подумаешь, Аненкова выставили в роли такого, своего рода "ошибшегося" отца-спасителя, "без-возд-мездно" подарившему ослику Иа, его собственный хвостик, сыгравшего "в тёмную" и не знавшего заранее, что он приобретает и для чего это будет использовано!? Как говорят теперь: найдём место использования - свято место, пусто не бывает!
Пан Яцуба вообще сильно видать задумался, если задаёт странные вопросы типа «… когда уже мы начнём что-то похожее делать?» Наверное не понимает, что этот вопрос, он адресует прежде всего себе как к власти и на который сам себе не может ответить.
Вообщем странные "обороты" выбрали заинтересованные лица, провернувшие свою "галочную благотворительность", в своих личных целях. Твёрдую уверенность в этом подтверждают и лица, запечатлённые на фото, о которых хочется сказать по-Высоцкому: ба, - знакомые все "заводские" лица! Для них работяги СРЗ "Южный Севастополь" - чернь, - низшее рабское безмолвное сословие и просто так, тем более "ошибочно", администрация там не работает!

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4817

to джим (севастополь)

И тебе привет и пока.Уезжаю на Устюрт, командировочка образовалась

Profile picture for user АРБИТР
3275

.. судно подходит под ночной клуб , ресторан , казино и т.д. и т.п. ...................

Profile picture for user yasen
1074

to АРБИТР .. судно подходит под ночной клуб , ресторан , казино и т.д. и т.п. ...................
В артбухте пришвартуют и переделают.
У кого ошибок не бывает.
"Черные севастопольцы"
"Морские трамвайчики"
БЕЛЫЕ КОРАБЛИКИ, белые кораблики.

Profile picture for user scalav491
146

Замечтательные фотографии из Норвегии,в самом конце фото норвежского современного парома и упоминание нашего севастопольского: http://satorifoto.livejournal.com/18181.html Фото просто класс Спасибо

Profile picture for user джим
13447

воот! ещё габариты интересуют.длина,осадка?
как он швартоваться собирается,например.на Радиогорке?
там мелко-раз и причал короткий-два

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

to джим (севастополь) воот! ещё габариты интересуют.длина,осадка? как он швартоваться собирается,например.на Радиогорке? там мелко-раз и причал короткий-два

Как-как, да никак - он двигаться не будет!
"Катер-Мистраль" упрётся кормой в причал Артбухты, а с носа сразу уже спустят трап на Радиогорке! Второй "катерок", поставят таким же образом на маршрут: "Графская пристань - Северная сторона". Затрат "0" - чистая прибыль!

Profile picture for user джим
13447

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

я уж думал и сразу два моста через бухту готовы!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

to джим (севастополь) я уж думал... и сразу два моста через бухту готовы!

А то! Как раз, на запланированные 20-30 лет и хватит, а тонуть начнут - канатную дорогу по мачтам проложат! Я же и говорю, что при любом раскладе затрат "0", за исключением найма матросов-дворников из числа лиц без определённого места жительства для уборки палубы, с месячным окладом 200 гр., согласно штатного расписания, всё остальное - сплошная прибыль "от ошибки"!

Profile picture for user Ланара
201

Получается, что кота в мешке покупали. С переводчиком не повезло. В очередной раз доказали профнепригодность.
Вот времена, вот нравы!

Profile picture for user peka
1412

Для этих "трамвайчиков" с их осадкой нужны причалы совершенно другого типа, чем на Графской, Северной, Радиогорке, тем более понтоны, но наши ВОЖДИ ЧТО-НИБУДЬ ПРИДУМАЮТ............?

Profile picture for user Шурин
2619

to сева (севастополь) Тем более, что ныне и Государственный Регистр ОЧЕНЬ сговорчив, если чует запах долларов.
Позволю здесь не согласиться, поскольку именно Регистр остановил эксплуатацию старых паромов. И если эти не будут соответствовать требованиям Правил Регистра, то остановят и эти

Profile picture for user Шурин
2619

И на SevNews тоже бывают интересные новости Ссылка. И вопрос в конце заметки тоже по делу

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

to Шурин

Да, интереснейшее и поучительное интервью взято у капитана дальнего плаванья и не привести последний абзац из него, просто не допустимо, может словоблудно-довольный Савенков прочитает!

...Наши катера были построены в Ильичевске в 1982 году, а этот «новый» спущен со стапелей на двадцать лет раньше, да и запчасти на них придется везти из Норвегии, что тоже дорого. Лучше б заказали новые катера в Николаеве.

Действительно, судно спустили на воду в 1965 году, то есть 47 лет назад. Правда, в 1992 катер прошел капремонт и полное переоборудование. Возникает вопрос: почему к нам в город направляют из Европы рухлядь, а мы с подачи Сергея Савенкова должны этому радоваться, как неразумные дети?

Profile picture for user Шурин
2619

Тшшшш!!! Тихо!!! Это же, может быть, наш будущий градоначальник!

Profile picture for user FEMIDA
1405

to Шурин Тшшшш!!! Тихо!!! Это же, может быть, наш будущий градоначальник! все может быть. Никто не думает о городе и жителях. Еще раз задумываюсь о том, что очень плохо иметь градоначальника по заказу. Только не нашему, а рвущихся к власти. Сколько это стоит, кто-то знает?

Profile picture for user Rus Lan
333

Во тупые! Все вы тут быдла, я вас тоже хочу нагнуть, вы такие сладкие!!!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

to Шурин Тшшшш!!! Тихо!!! Это же, может быть, наш будущий градоначальник!

Может кто и видит в нём начальника, но в этом патриции, я не вижу своего начальника!

Rus Lan (Sevastopol) Во тупые! Все вы тут быдла, я вас тоже хочу нагнуть, вы такие сладкие!!!

Парниша, ты сайтом не ошибся? Что бы до тебя дошло лучше объясню: ты здесь единственный гомосек! Тебе надо к Ляшко, он как раз "тузовых дел мастер", он тебе поможет!

Profile picture for user Шурин
2619

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Дык, и я тоже не вижу! Это шутка юмора была

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

to Шурин to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Дык, и я тоже не вижу! Это шутка юмора была

Да понял я понял, и с первого раза, как не странно! Так и "моя прямая речь" не тебе конкретно адресовалась!

Profile picture for user k31260
136

Если кого интересует, данные по парому:

Детали судна
Тип судна: Passengers ship
Год постройки: 1987
Длина и ширина: 44 m X 10 m
Gross Tonnage: 538, Тоннаж судна: 150 t
Записанная скорость (Макс/Средн): 8.7 / 6.9 knots
Флаг: Sierra Leone [SL">
Позывной: 9LC2158
IMO: 8619481, MMSI: 667006065
История имен
Имя судна Флаг Позывной Last Reported
DRONNINGEN Sierra Leone 9LC2158 2012-05-28
DRONNINGEN Norway JXOR 2012-04-29

Данные с сайта: http://www.marinetraffic.com/ais/ru/shipdetails.aspx?MMSI=667006065

Profile picture for user k31260
136

А вот и второй:

Тип судна: Passengers ship
Год постройки: 1965
Длина и ширина: 50 m X 10 m
Gross Tonnage: 657, Тоннаж судна: 0 t
Записанная скорость (Макс/Средн): 10.5 / 9.1 knots
Флаг: Sierra Leone [SL">
Позывной: 9LC2157
IMO: 6523951, MMSI: 667006064
Последняя полученная позиция
Район: Black Sea
Широта / Долгота: 44.575? / 33.43383? (Map)
На данный момент в порту: SEVASTOPOL
Последний известный порт: SEVASTOPOL

История имен
Имя судна Флаг Позывной Last Reported
SMORBUKK Sierra Leone 9LC2157 2012-05-28
SMORBUKK Norway LEBN 2012-04-29

Profile picture for user Rus Lan
333

[URL=http://www.radikal.ru">[IMG">http://s019.radikal.ru/i633/1205/f2/206813830c08.jpg[/IMG">[/URL">
БОЖИНА!!! Всех нагнет и поимеет - Сава голубой!

Profile picture for user gevic
6529

to сева (севастополь) Не надо так скептически! Я вам профессионально скажу...... А вы о лошадях, да о лошадях...
Ну уж извинюсь почти, ежели такая суровая профшкола …. Со штурманской командой и со старпомом не очень доводилось чаи гонять. А кто всю жизнь «при машине», о лошадях думает помимо воли. Паромов таки пришлось в работе посмотреть. В Ла-манше нас даже один «на воздушной подушке» шугать пытался. Там в Северном и на Балтике они просто кишат. Всех типов и возрастов.
Как-то зимой попали на переходе Бискаем в 9 – 10 баллов. У нас - 25 000 т и даже почти не в грузу при всего 12 000 лош.сил. За сутки на волну носом куда-то «прошли» только 4 мили. В наш квадрат даже вывели буксир спасатель. Чтоб значит на Пиренеи не выбросило, ежели чего.
Это к тому , что уже один случай с «Памятью Меркурия» окромя бабла что-то помнить обязывает. С палубным грузом даже Липтон не шутил. А сколько стандартных контейнеров сошло с талрепов на лихих контейнеровозах ! В общем , на крайности как-то не хочется настраиваться даже касательно.

Profile picture for user yasen
1074

to Rus Lan (Sevastopol) [IMG >http://s019.radikal.ru/i633/1205/f2/206813830c08.jpg[/IMG >[/URL > >
Чудо!
Лучше бы ты с КОРОЛЕВОЙ и другим ЧМО в Бискае героически затонул.

Profile picture for user свояк
318

Да что за хрень.Ещё и с ошибкой(оккупанты).Пардон,не грузятся фотки.

Profile picture for user Rus Lan
333

Да что за хрень.Ещё и с ошибкой(оккупанты).Пардон,не грузятся фотки.
бездарь, ламо, пнх! Савенкова не трожьте! - урод редкий и не меткий, посмотрим дальше что с ним дутет.

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
3880

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1580

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2387

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4652