Новости Севастополя

Находящаяся под следствием по уголовному делу о мошенничестве фирма, обманувшая клиентов на сотни тысяч долларов, выиграла конкурс проектов на м. Хрустальный

Служба новостей ForPost

Обещанного три года ждут. Отдав деньги за квартиру местным риэлторам, жительница Севастополя осталась ни с чем. Но в своей беде она не одна… В очереди ожидающих жители других городов Крыма, местные предприниматели и даже столичные строительные компании. Все они в разное время имели дело с людьми из той же компании.

С момента обращения Марии Лукиной к Татьяне Присяжной – руководителю агентства недвижимости «Кипарис-Крым»- прошло полтора года. Все, что у неё сейчас осталось – это старенькая квартирка без удобств.

Как рассказала съёмочнойгруппе НТС пострадавшая,  - «квартира не отремонтирована, горячей воды нет, отопления нет, печное отопление, газ баллонный. Санузел маленький, ванны нет».

- А где вы моетесь?

- Моюсь? К сестре езжу или к сыну.

В этой квартире Мария Петровна живет уже второй год. Вместе с мужем в Севастополь переехала в начале 2011-го года. Они мечтали встретить старость в комфорте. Для этого и продали двухкомнатную квартиру в Симферополе. Хотели на вырученные деньги купить улучшенную у моря.

«Женщина, которая нам продала квартиру в Симферополе Щербина Галина Владимировна, она нас познакомила с Присяжными… с Присяжной Татьяной Георгиевной. Сказала: «такая квартира, как вам нужна у меня есть – двухкомнатная улучшенная на втором этаже. В течении 2-х месяцев мы вам её гарантируем приобрести», - рассказывает Мария Петровна.

 Через два месяца отпраздновать новоселье не довелось.

От переживаний, что их обманули,  её муж  полтора года назад перенес инфаркт и  скончался.

 А Вадим Уланов отдал 40 тысяч долларов. Было это еще в 2009-ом. Тогда он представлял интересы строительной компании «Альтернатива», которая, как его уверяли, должна была стать главным подрядчиком в реализации многомиллионного проекта.Для пущей достоверности Вадиму Уланову организовали встречу с представителем компании-инвестора.

«Я приехал в Симферополь. Встретился с Присяжной, Присяжным и тут же был представитель якобы татарского объединения «Арафат», потому что вся эта программа планировалась под эгидой татарского объединения «Арафат». Сидел этот, действительно, татарин в чалме, в сапогах, в вышиванке, в куртке, борода до колен. Это все состоялось в ресторане. Так же присутствовал племянник, якобы какого-то шейха с Эмиратов, какой-то миллиардер. Мне надо было им дать 50 тысяч долларов, якобы показать серьезность своих намерений», - рассказал Вадим.

Все соглашения и акты оформлялись, как положено. На документах подписи и печати. Строительство квартала смешанной жилой застройки у моря в районе бухты Стрелецкой должно вот-вот начаться, – уверяли исполнители клиента. Так бы все и продолжалось, если бы не случай…

«Спустя год, я туда ходил как на работу, ожидая чего-то, и я там случайно встретил человека, представителя киевской фирмы, и он сказал, что ему предлагают то же самое», - говорит Уланов.

Как оказалось, знакомый, по тому же проекту тоже уже успел внести свою лепту.

Алексей Кандауров,  учредитель строительной компании «Микс-буд» (г.Киев), рассказал: «Был проект очень интересный с многомиллионными оборотными средствами, точнее где-то полтора миллиарда оборотных средств, гривен конечно. Стоимость входного билета, так называемого, в этот проект составлял 50 тыс.долларов».

В случае с компанией Алексея Кандаурова все проходило по идентичному сценарию. Изменилось лишь название фирмы-инвестора и её представитель: «Они говорили, что в марте 2010 года будет начат этот объект, но по истечении этого срока объект не был реализован, по их словам, инвестор пока деньги не перечисляет для реализации данного объекта, перенесли сроки на июнь месяц. Потом всяческими мошенническими путями оттягивали эти сроки, после чего заявляют, что одного подрядчика здесь будет мало, объект не заработает, и возложили на нас ответственность привлечь второго подрядчика».

Еще в конце 2010-го года по статье 190-ой части 4-ой по факту мошенничества было возбуждено уголовное дело. В 2011-ом появились подозреваемые. Среди них и руководитель агентства недвижимости «Кипарис-Крым» Присяжная Татьяна Георгиевна и юрист Волков Павел Евгеньевич. Присяжный Владимир Григорьевич, с которым собственно и оформлялись все документы, обратившихся к нам клиентов компании, в список подозреваемых не вошел. В Севастопольском управлении МВД информацию по делу не предоставили, ссылаясь на тайну следствия. Следует отметить, что оно не завершено до сих пор.

«Мне не понятно почему они до сих пор на свободе? Почему преступники, откровенные преступники на свободе и тот же адвокат Присяжный, якобы адвокат, занимается адвокатской деятельностью? Почему? Запускалось оно очень тяжело. Сначала занималось Ленинскское отделение, потом плавно переместилось в ГУМВД. Ведется оно полтора года. Единственная удача во всей этой ситуации, что ведет его молодой, но грамотный следователь Сербенюк Сергей Александрович», - говорит Вадим Уланов.

Представители другой стороны от комментариев тоже уклонились. Недельные переговоры по телефону успехом не увенчались. Встреча, которая переносилась день ото дня под предлогом ожидания документов из Киева, так и не состоялась.

В списке недовольных клиентов агентства недвижимости «Кипарис-Крым» - несколько человек. Только нам известно еще о двух случаях. Причем, в одном из них клиент заплатил больше шестисот тысяч долларов. Стоит отметить, что это предприятие продолжает работать до сих пор. Сейчас у них новый крупный проект.

Как сказала Татьяна Присяжная, руководитель компании «Кипарис-Крым», «Решением градостроительного совета по мысу Хрустальный наш проект, наша концепция, победили вчера».

 Олеся Бриленкова, Павел Красиков, Игорь Демченко, НТС, «Севинформбюро»

5463
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (59)
Novus
10
Novus

Так адвокат Присяжный - какойто бывший мент высокопоставленный. Что то типа глава следствия.

Юридически развод Лохов там был безупречен.

В штатам Лохам законодательно запрещено покупать квартиры в недострое. Только готовые разрешено Лохам покупать.

Надо и нам запретить. Не то развод лохов Строителями будет регулярный.

Novus
10
Novus

Масальская тоже Лохов развела законно. И в Мутидоме и в Мультизайме. Так что она на свободе законно.

Но по сути - это кидалово. Но в рамках закона.

сева
5515
сева

Учится надо на сказках и преданиях. Как говаривала Лиса Алиса: пока живут на свете дураки, обманывать их .... нам с руки..." (или где-то так...).
На то и есть ЛОХи на свете, чтобы их обманывать.
Даже президент это хорошо знает, так как ЭТО - по понятиям!

Вадим
4383
Вадим

Слов нет. Так и хочется матюкнуться.

А зачем тогда конкурс? Одно лицемерие.

Есть такое понятие как РЕПУТАЦИЯ фирмы и её руководителей. Фирмы с подмоченно репутацией вообще не должны подпускаться к конкурсу. А тут такое! И что? Выигрывают. Позор.

Lyotya
695
Lyotya

расстрэльять ...

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

«Решением градостроительного совета по мысу Хрустальный наш проект, наша концепция, победили вчера».
Пора градостроительный совет проверить у психиатров.

ANMA
1819
ANMA

То есть выиграли застройку на Хрустальном- значит город попадает автоматом в категорию лохов....выходят на более высокую орбиту- надо срочно прекращать голосование за эту власть

SV
7372
SV

Находящаяся под следствием по уголовному делу о мошенничестве фирма, обманувшая клиентов на сотни тысяч долларов, выиграла конкурс проектов на м. Хрустальный У нас к глубокому сожалению это становиться "нормой" у коррупционной власти в фаворе коррупционные дельцы, рука - руку моет!

yasen
1074
yasen

ПАНАМА везде ПАНАМА.

rotor
3186
rotor

Теперь Хрусталке--полный Пипец!!!

Гаспар
527
Гаспар

Вот это - самая СТРАШНАЯ информация. Прощай Хрусталка,
власть у нас состоит на службе у олигархов, дельцов с сомнительной репутацией. В результате бандиты правят бал в городе-герое!

А для чего нужно было устраивать общественные слушания? выходит, для показухе. Пока народ двумя руками голосовал за предложение Чалого, под ковром в администрации уже все было решено.

Севастопольцам нужен на Хрусталке парк. Но власти, жирующей на наши кровные деньги, все мало - им нужно превратить город в каменные
джунгли, где будут царствовать синюшные небоскребы-унитазы, а для нас видимо, готовят резервации, освобождая побережье для нужных чиновникам людей.
Моральные уроды!

Краб-камяша
658
Краб-камяша

to Гаспар (Севастополь)

Согласен на все 100%!!!

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

Бабло побеждает все?! Севастопольцы, сколько еще мы будем позволять манипулировать нашим мнением и позволять уничтожать свой родной город! Предлагаю провести общественное обсуждение застройки мыса Хрустальный, пока очередные "инвесторы" не вляпали там 30 тысяч квадратных метров апартаментов!

SB_Sb
9563
SB_Sb

to Иван Комелов (Севастополь)

Хочу спросить, а что дадут общественные слушания (осуждения), если решение уже принято?

Опять говорильня.
Есть ли у вас реальное предложение, а главное, реальная возможность организовать и воплотить в жизнь что либо? (например массовая акция протеста на улицах города, хотя бы).
к сожалению у нас сложилась ситуация, что милиция, чуды, прокуратура и прочие надзорные органы, призванные обеспечивать законность и порядок в государстве, обеспечивают и защищают интересы той политической силы, которая их на эти посты назначила. А основой существования любой политической силы являются денежные средства, которые ей предоставляют "денежные мешки" и раз в 4-5 лет они вспоминают о народе. Соответсвенно, политсила и работающие на её защиту "органы" исполняют заказ какого-то мешка (не будем тут уточнять) , который имеет интерес к этим землям. И им плевать, что есть другие, с лучшими идеями, с заботой о жителях города.

И дело не в ПР (БЮТ вела себя так же), дело в том, что "нам выбрали" капиталистический путь развития общества и государства. А данная государственная система не предусматривает защиту интересов большниства. Она направлена на защиту капитала ( т.е. тех кто им владеет). Остальные для них источник получения прибыли. А когда народ начинает задумываться над этим (что нам пока не грозит ) или в результате спада производства не нужно столько рабочих рук, то.....

Санитар леса
1215
Санитар леса

«Я приехал в Симферополь. Встретился с Присяжной, Присяжным и тут же был представитель якобы татарского объединения «Арафат», потому что вся эта программа планировалась под эгидой татарского объединения «Арафат». Сидел этот, действительно, татарин в чалме, в сапогах, в вышиванке, в куртке, борода до колен.
Вот это перстанаж)))) Скорее всего это был загримированный Душок

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to SB_Sb (Севастополь)

Уверен что сможем организовать, ведь дело благое, да и много севастопольцев же поддерживают этот вопрос! тем более есть альтернативный проект по созданию на мысе Хрустальный парковой зоны с музеем и летним театром! Есть меценат который взял на себя обязательства все это построить и передать городу.

сева
5515
сева

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Иван Комелов (Севастополь) Есть меценат который взял на себя обязательства все это построить и передать городу.

"Так вот оно что Михалыч.(с)"

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Иван Комелов (Севастополь)

А Россиянам это действительно нужно?

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

есть альтернативный проект по созданию на мысе Хрустальный парковой зоны с музеем и летним театром! Есть меценат который взял на себя обязательства все это построить и передать городу.
Логично будет если Чалый выступит инициатором этих общественных слушаний

Ледоруб Троцкого
900
Ледоруб Троцкого

Я же говорю, что агентства это разводилово. На сколько я в курсе, то Присяжный не был "шишкой" в МВД Севастополя, да и сегодня менты врядли его будут покрывать как бывшего коллегу, что если бабла отстегнул, тогда куды смотрит их внутрянняя безопасность или тоже в доле.

Вадим
4383
Вадим

to Иван Комелов (Севастополь)

Слово - Дело. Собирай инициативную группу. Организуй слушания и вперёд! Поддержим. Будем бузить, пока жуликов не отвадим.

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Борис Колесников (Севастополь.) to Вадим (Севастополь)

А куда деваться, я же не В.Ф.:) уж если сказал, придется делать:) к счастью дело по зову души и сердца:) спасибо за поддержку

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Иван Комелов (Севастополь)

Иван. Удачи. Парк у моря это хорошо.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

«Решением градостроительного совета по мысу Хрустальный победил"... проект ялтинского АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ?

Демидов Александр
2777
Демидов Александр

Как говорится нет пророка в своём отечестве, однако во то, что я писал и предлагал ранее:

Демидов Александр (Севастополь) добавлено 16-06-2012 13:04:03
Цитировать to dnevnoi_dozor (Севастополь)
to Демидов Александр (Севастополь) Давайте помогать любыми способами в этом проекте! как Вы видите эту движуху?

Вижу очень хорошо, даже выделенные уже земли можно изъять по закону без шума и пыли, в целях общественной необходимости.
Начать нужно с создания инициативной группы порядка 10 человек, готовых системно работать в течении года как минимум. Результат не гарантирую, но на 90% уверен в победе, если все будутт работать, а не просто давать советы.

ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ПИСАТЕЛЕЙ И ЧИТАТЕЛЕЙ ФОРПОСТА, ГОТОВЫХ ПОРАБОТАТЬ ПО СОХРАНЕНИЮ и ВОЗРОЖДЕНИЮ ХРУСТАЛКИ, КАК ГОРОДСКОГО ПАРКА МЕМОРИАЛА, В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЕКТОМ ВОЛОДИНА - ЧАЛОГО позвонить по телефону 54-12-95 и уведомить о своём согласии.
Если наберётся 11 человек, начнём работать.

« Я то их понимаю, а вот многие - нет. Не понимают, что чиновник, адвокат, суд - берут за свою "работу" от суммы дела, иски, услуги. Поэтому для них всегда предпочтительнее то дело, которое наиболее дорогое.
В данном случае - максимально затратный монстр.

Эти персонажи, делегируют в интернет своих представителей, для формирования общественного мнения в свою пользу. Как правило это видно по количеству их постов. Уходит тема - уходят и они. Есть правда несколько щирых, которые работают не за деньги, а от души. Двигает ими ненависть ко всему русскому. Любая "свинья", или беда русскоязычному региону - им душу греет. И этой беде они готовы помогать, как в данном случае.

Исходя из вышесказанного будет чудом, если победит проект Володина. Без общественной поддержки он не победит. НО, на моё предложение оказать такую поддержку (выше), откликнулся только один человек (Павел Любимов), да и тот сказал, что системно работать не сможет.
Вот такая реальность.
Языками мы все чесать горазды, а реально работать нет. Вобщем единственный позитив моего предложения в том, что не буду себя корить, когда на месте возможного приморского парка, появятся стекляшки Лебедева, отгородившие город от моря. Как было на выборах в горсовет, когда я обзвонил многих претендентов и предложил подойти к делу по уму. Но каждый считал, что он крутой и победа у него в кармане. Кончилось всё так, как я и предполагал, даже для коммунистов.

Демидов Александр (Севастополь) добавлено 18-06-2012 11:39:56 Цитировать
Сделать можно всё !
Но для этого надо:
1. Организовать инициативную группу способную системно работать.
А далее примерно так:
2. Написать обращение в администрацию и горсовет, собрать под ним подписи севастопольцев.
Одновременно проведя мощную медийную компанию, по разъяснению и агитации.
3. По реакции администрации и горсовета, в случае если она будет отрицательна, провести городские или районные общественные слушания с понятным исходом, так как парк нужен всем севастопольцам, а коммерческая стекляшка - нескольким эффективным собственникам-чиновникам.
4. По реакции администрации и горсовета на резолюцию слушаний, если она будет отрицательной, начать подготовку и инициировать районный или городской референдум, для чего провести грамотно собрание (достаточно 200 человек) и правильно оформить его протокол.
Одновременно проведя медийную компанию, по разьяснению и агитации.
6. Если и после этого коррупционная власть не сдастся - референдум провести и победить.

Конечно на этом пути много тонкостей и сложностей, многие из них, наш экосовет познал борясь с угольным терминалом. И мы победили.

НО УВЫ 10 человек, из 2000 прочитавших, активных севастопольцев не нашлось. Не нашлось даже одного. Я немного удивлён и расстроен. У меня своё - одно дело. Не своих, а общественных - порядкка 10. И при этом, понимая важность данного вопроса, готов был занятся двенадцатым.
Впрочем они наверно правы. Ведь я до сих пор езжу на троллейбусе, а умные люди - на личных машинах.

добавлено 19-06-2012 08:15:04 Цитировать

Спасибо Екатерина.
С сожалением наблюдаю, как городское руководство, для денег и за деньги системно уродует город. Он всё более становится для меня чужим. Наверно так же думают многие севастопольцы, но занять активную позицию не могут или не хотят. Это не о вас.
Я мог бы собрать команду друзей. Но принципиально не хочу этого делать. Нужны новые лица, как говорится свежая кровь, расширять круг активистов. А мои друзья и сегодня расхлёбывают последствия борьбы с терминалом.
К то му же каждый из них и сегодня тянет по несколько дел.
Молодёжь не подтягивается. Каким был общественный экосовет в 96 г., из советских активистов, таким и остался. Вернее ушли ветераны, "ветеранами" стали мы сами.
Кинул на форпосте пробный камень, а он как в бездонный колодец.

Демидов Александр (Севастополь) добавлено 19-06-2012 14:30:47
Цитировать to vor4un (Sevastopol)
«Не нужно собирать никаких подписей и никаких друзей. Кто будет принимать окончательное решение? Депутаты горсовета? Вот и надо работать именно с ними. Первое и главное: КАЖДЫЙ депутат должен знать, что список ПОИМЕННОГО голосования будет вывешен в интернете для всеобщего обозрения. И что данный список будет очень хорошо использован в предвыборной агитации. И сделать это!»

Уважаемый, вы пишите: "Вот и надо работать именно с ними. (д)" и тут же "Не нужно собирать никаких подписей и никаких друзей.", а кто же тогда и как будет с ними работать ? Или вы думаете, что подписи мы для себя собирать будем.
Вы когда ни будь работали с депутатами - отстаивая интересы громады ? А я много.
"после голосования мы их попозорим" пишите вы. Ну, во первых тогда уже будет поздно. В драку надо вступать сегодня, пока нет подписей. Уже сегодня надо начать их прессинговать всеми способами и ставить на уши город (а это может сделать только команда), а не затаиться и ждать, когда они типа "не поняв народного мнения, т.к. было тихо", поставят подписи и дадут повод себя попозорить.
Вы говорите "стремяться сделать втихаря", вот именно потому и надо собирать подписи, в процессе этого проводя разьяснительно-агитационную работу с людьми. Потом широко освещать это в прессе и тыкать в нос депутатам и власти требованием с 1000 ми подписей. Иначе они скажут все молча согласились, а мы что ? мы как народ. Этот способ убивает сразу 10 зайцев.
А вы говорите не собирать подписей.

Демидов Александр (Севастополь)
добавлено 19-06-2012 18:02:48 Цитировать to vor4un (Sevastopol)
Не видел, но догадываюсь. Поэтому и пишу, что надо поднимать горжан, а не просто давить на депутатов. На них с другой стороны так надавят. Ведь почти у всех них бизнес и должности, которые для них на 1 месте.

Но то, о чём вы написали решаемая проблема. Но только инициативной группой порядка 10 человек.

Технология такая:
1. Надо подать иск к этой компании, по техническим - правовым основаниям, такие всегда найдутся.
2. добиться вынесения постановления об обеспечении иска путём приостановлении стройки.
3. Затянуть исковое дело.
4. За это время, утвердить новый проект.
5. После его утверждения изьять выделенную землю в целях общественной необходимости.

И последнее. Не преувеличивайте значимость интернета вообще и форпоста в частности. Здесь не более 2000 человек, а в Севастополе 390 000 человек. Интернет для ленивых бунтарей. Пример- мой призыв по данной теме.
Должна быть мощьная компания во всех масмедиа города и не толь

А теперь к сегодняшнему дню.

to Вадим (Севастополь)

to Иван Комелов (Севастополь) Слово - Дело. Собирай инициативную группу. Организуй слушания и вперёд! Поддержим. Будем бузить, пока жуликов не отвадим.

Ну и где же вы, и другие, готовые работать, были вчера ? когда это было на порядок проще и реальнее. Почему никто не откликнулся. Допускаю, что потому, что призыв был не от Комелова, который у вас пользуется авторитетом, а от Демидова, который не в авторитете. НО ведь я и не предлагал себя в руководители. Я всего лиш предлагал создать инициативную группу и начать действовать. Дал свои координаты как технологию сбора.

Кроме того, скажу, что и практического и теоретического опыта многолетней борьбы с коррупционной властью, как позитивнного так и негативного у меня на порядок больше чем у Комелова. Опыта борьбы без денег, опыта взаимодействия с людьми в процессе этой борьбы. И я готов был его реализовывать его рядовым, а не руководящим бойцом.
Потому, что даже физически не могу сегодня ничего возглавлять.
Поэтому речь обо мне, как центральной фигуре процесса не шла.

Что касается Ивана, то он то же тогда промолчал. Ну что же, успехов друзья! Как говорится лучше позже, чем никогда.

гражданин
289
гражданин

Будем надеяться, что протазан ошибся.

протазан (Севастополь)
добавлено 04-07-2012 18:44:31 Цитировать

Чтобы свести на нет любую инициативу общественных организаций,зачатки организации граждан нужно,чтобы во главе стали И.Комелов и Rudoy.Интересно,а где( так называемый) Совет Общественных организаний? И.Комелов возглавил этот съезд.Даже телевидение освещало! Тихо рассосался? Где деятельность инициативных групп по"Дикой Омеге", Парку Победы с участием глубокоуважаемого И.Комелова? Это не очередной мыльный пузырь.Это-"окучить" и свести на "нет"всю энергию активных,неравнодушных жителей нашего города.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Демидов Александр (Севастополь)

У меня назрело три вопроса:

1. Что входит в понятие территория "Мыс Хрустальный"?

2. Проект чего был утвержден «Решением градостроительного совета» ?

3. А есть такая компания «Кипарис-Крым»
или это обыкновенное агенство недвижимости (продать, купить, обменять, сдать, снять квартиру, комнату, нежилое помещение, здание, г. Ялта).?

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Уточню первый вопрос.

1. Что включает в себя "Территория Мыса Хрустальный"?

Демидов Александр
2777
Демидов Александр

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Был утверждён проект застройки мыса Хрустальный, между МГИ и Яхтклубом ЧФ
Было предложено около 10 проектов. Только один проект -Володина - Чалого предлагал сделать его вторым Приморским бульваром.
Все остальные проекты предусматривают его коммерческую застройку.
Как называется фирма и её история, не имеет абсолютно никакого значения. Очередной раз, в нашем городе победила не общественная польза, а максимально предложенная сумма денег.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Демидов Александр (Севастополь) Как называется фирма и её история, не имеет абсолютно никакого значения.

Не надо тупить!
«Кипарис-Крым» - это не есть фирма (компания)

а есть - Агенство недвижимости

Между фирмой (компанией) и Агенством недвижимости есть очень БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!

Демидов Александр
2777
Демидов Александр

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Демидов Александр (Севастополь) Не надо тупить! «Кипарис-Крым» - это не есть фирма (компания) а есть - Агенство недвижимости Между фирмой (компанией) и Агенством недвижимости есть очень БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!

Не надо хамить ! Или вы так растёте в своих глазах.
Ещё раз повторяю, фирма может иметь любую историю или названтие. Для меня и большинства севастопольцев значение имеет, то, что будет застроена морская доминанта города мыс Хрустальный. А кем застроен, не имеет никакого значения.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Демидов Александр (Севастополь)

Наводящий вопрос.
Почему агенство недвижимости "Мультидом" с 2007 года не сдало в эксплуатацию ни одного дома?

Екатерина
24376
Екатерина

to магадан7 (Севастополь)

Здравствуйте! Давно Вас не видела здесь. Простите, что немного не по теме, но как иначе ответить?
Помните, у нас как-то шла речь об архивах, и Вы посоветовали мне написать на Литейный-4? История имела продолжение. После моего знакомства с Вашей лёгкой руки с Делом моего отца, там же мне помогли выйти на след и моего репрессированного двоюродного деда, родственники которого безрезультатно занимались этим 60 лет. Сведения о нём оказались в архиве Великого Новгорода. Я уже написала туда.
А что касается данной темы, то, по-моему, тоже абсолютно прав Демидов Александр. Я хоть и знала, что всё напрасно, но ходила на выставку проектов, и отзыв оставляла, и то же написала в "Славу Севастополя", проводившую опрос. После подведения его итогов городская газета радостно рапортовала, что севастопольцы выбрали парк...

Воин Света
17671
Воин Света

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Привет.
Ну и почему же?
Любопытно узнать :)

Екатерина
24376
Екатерина

to магадан7 (Севастополь) to Екатерина (Севастополь) Вон милиция (на ветке про давление на предпринимателей), что творит, почитайте. Тогда, местами и почестнее были.
Спасибо. Прочла. Знаете, что у нас самое печальное? Что у нас вообще НЕ из КОГО выбирать.

vor4un
3393
vor4un

to Екатерина (Севастополь) Ссылка

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Демидов Александр (Севастополь)

Александр, добрый день! Ваши посты на тему мыса Хрустального я видимо пропустил, во всяком случае читал их сейчас впервые и искрение рад в совпадении мнения по многим позициям. На следующей неделе предлагаю встретится и начать работать в этом направлении, уверен мы действительно сможем повлиять на ситуацию и добиться от власти реализации проекта Година с парком, а не очередных стеклобетонных монстров! И не важно кто был первым, одному не справится, только вместе мы сможем добиться результата!

Демидов Александр
2777
Демидов Александр

to Иван Комелов (Севастополь)

Добрый вечер Иван. Дело не в вас. Я высказался о том, что из 2000 тысяч прочитавших моё предложение, откликнулся 1 человек, и тот без серьёзных намерений.
Понятно, что многие моё предложение не читали.

Важно было начать работу врвремя, до голосования, о чём я и писал:
"после голосования мы их попозорим" пишите вы. Ну, во первых тогда уже будет поздно. В драку надо вступать сегодня, пока нет подписей. Уже сегодня надо начать их прессинговать всеми способами и ставить на уши город (а это может сделать только команда), а не затаиться и ждать, когда они типа "не поняв народного мнения, т.к. было тихо", поставят подписи и дадут повод себя попозорить.

От своего предложения я не отказываюсь, НО УСЛОВИЯ ОСТАЮТСЯ ПРЕЖНИМИ.
Найдутся из 380 000 населения 10 добровольцев, готовых системно и долго работать. Будем работать.
Пока откликнулись только Сергей Гонтарь и вы. Необходимо ещё 8 активистов.
Это не мой каприз. Это опыт и понимание того, что 10 человек - необходимый минимум. Супер минимум.

Поэтому ваше предложение: " На следующей неделе предлагаю встретится и начать работать", считаю несколько преждевремиенным, хотя с другой стороны и несколько запоздалым. Если мы соберёмся в троём, то себя заморочим, а дела не сделаем.

Поэтому ещё раз предлагаю всем читателям и писателям форпоста, проявить гражданскую позицию и включиться в инициативную группу по реализации проекта Володина-Чалого на мысе Хрустальный. Мой телефон и телефон И.Комелова, для связи на форпосте опубликованы.

Полагаю, что когда мы соберёмся вдесятером, поговорим, тогда и решим (вместе), будем мы работать или нет.

Сергей ! извини в телефоне аккамулятор сел. Но было приятно познакомиться и интересно поговорить.

Демидов Александр
2777
Демидов Александр

to Екатерина (Севастополь)

Вы наш фотохудожник, я бы сказал больше ! фотопоэтесса !
Поэтому если не затруднит, сфотографируйте на память ещё и фрагменты старой дороги, которые показались из под смытого дождями песка на ул. Адм. Октябрьского.
Я свои фотоаппараты раздал друзьям, да и не получится у меня так хорошо как у вас.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Демидов Александр (Севастополь) Не надо хамить !

Прошу прощения.
...пора следить за "словами-паразитами".

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Воин Света (Севастополь)

Потому что любое агентство недвижимости - это коммерческое предприятие по оказанию услуг .

Заказчик определяет цель проекта и его финансирование
Исполнитель выполняет проект согласно утвержденному плану.
Инвестор вкладывает свой капитал, чтобы в последующем получить прибыль (или квартиру)

Если эту цепочку надо замутить,
то появляется коммерческое предприятие по оказанию услуг, то есть - "Мультидом" или "Кипарис-Крым"

Екатерина
24376
Екатерина

to Демидов Александр (Севастополь) to Екатерина (Севастополь) Вы наш фотохудожник, я бы сказал больше ! фотопоэтесса ! Поэтому если не затруднит, сфотографируйте на память ещё и фрагменты старой дороги, которые показались из под смытого дождями песка на ул. Адм. Октябрьского. Я свои фотоаппараты раздал друзьям, да и не получится у меня так хорошо как у вас.
Спасибо.
Хорошо. Прямо сейчас пойду. Только успею ли? И соображу ли, на чтО именно там надо обратить внимание.

Екатерина
24376
Екатерина

to vor4un (Sevastopol) to Екатерина (Севастополь) Ссылка

Спасибо за ссылку. Я, конечно, знала, что результаты одной из переписей при Сталине были засекречены из-за того, что она показала столь значительную убыль населения в стране, но не знала, что в ней был такой результат ещё и по количеству верующих. Чтож, моя несчастная Родина тут ещё раз доказала, что она – страна «страна рабов», в которой, уповая на суд Божий, люди безропотно позволяли делать тирану и его приспешникам с ними то, что они и делали на протяжении многих лет. Как известно, мечта раба – самому стать господином, чтобы гнобить других рабов. И, несмотря на то, что рабами у нас были далеко не все, страна жила (и – увы – продолжает жить) по сценарию, написанному первыми.
А это кусочки из комментариев к статье:
«…погромы церквей и попов воспринимались … не как погром веры, а как борьба против - современными словами - ЗАО "РПЦ".
«Потом многих реабилитировали. Т.е. признали, что они ни в чем не виноваты, а виноваты получается те, которые им выносили приговоры и писали на них доносы. Но ни один из таких не был привлечён к ответственности».
«Церковь, как социальный институт, была объектом нападок еще с 1917 г., но внутренний убеждения - совсем другое. Это была просто обывательская неосторожность. И здесь пафос автора стоило немного поубавить».
«…выводы, которые делает автор, поспешны и не подтверждены тем материалом (опять же, не эмоциями, а материалом), которым автор оперирует».
«Феерический бред, призванный оправдать преступления бизнесменских элит, которые за последние 20 лет убили более 15 000 000 жителей РФ.
Простой вопрос: зачем одновременно со "страшными репрессиями" "кровавые коммуняки" создавали рабочие места, повышали уровень жизни, строили детские сады, школы, больницы, театры»???
«…для России 700 тыс. расстрелянных - это ведь семечки, правда»?
«Религиозный, а точнее антирелигиозный, богоборческий аспект резни 37-38 годов мне раньше не приходил в голову и не встречался у других авторов..
А выступающие тролли - потомки и наследники большевистских палачей...
Ведь те нормальные люди, которые попали под топор или сгнили в лагерях, потомства не смогли оставить...
А чекистские палачи и вертухаи хорошо жили, калорийно питались и активно трахались во славу товарищей ленина и сталина...
Генетический код страны с тех пор сильно искажён в пользу чекистской мерзости...
Именно такая мерзОта сейчас работает презиком... уже третично использованным...»
«Правда у всех одна и та же, но у всякого народа есть своя особая ложь, которую он именует своими идеалами».
Ромен Роллан».
«...впрочем нужно дождаться Моисея.
Без него так и будет продолжаться ностальгия по рабству» .

Машина времени
1395
Машина времени

"Мутный" проект "мутной" фирмы, "выигравшей" тендер, еще раз свидетельствует, что власть у нас антинародная.

Их действия направлены на то, чтобы уничтожить Севастополь.

vor4un
3393
vor4un

to Екатерина (Севастополь)

Там, за облаками...
Ссылка

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Машина времени (Севастополь)

Если я правильно понял.

1.Автор проекта создания Александровского парка (в честь одноимённой батареи) архитектор Александр Годин. (Ванкувер- Канада, он же севастополец)

2. Воплотить проект в жизнь готово Учреждение объединения граждан «35 береговая батарея».
(директор историко-мемориального комплекса «35 береговая батарея» Валерий Володин)

3. « инвестиционная составляющая проекта – около 3 миллионов долларов, которые инвестируются в то, чтобы обустроить этот последний кусочек моря в центре города и передать его городу".

При этом ни одного объекта коммерческого назначения наш инвестор («35 береговая батарея») для себя не планирует».

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Будем объективны.

1. Кто автор проекта, который был утвержден Решением градостроительного совета по мысу Хрустальный?

2. Кто воплотит?

3 Кто и сколько вложит?

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Вы ошиблись, указанный вами проект как раз и проиграл, по непонятным для многим севастпольцам причинам, а победил проект по строительству апартаментов

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Иван Комелов (Севастополь) Вы ошиблись, указанный вами проект как раз и проиграл, по непонятным для многим севастпольцам причинам, а победил проект по строительству апартаментов

уместно сказать "Не надо тупить", но...

А не проще ли вам, Иван Комелов, ответить

1. Кто автор проекта, который был утвержден Решением градостроительного совета по мысу Хрустальный? 2. Кто воплотит? 3 Кто и сколько вложит?

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

В связи с отсутствием полной информации, ответ вам дать пока не могу, вот только не очень понял причем тут тупить

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Иван Комелов (Севастополь) ) вот только не очень понял причем тут тупить

Ответ прост.
ПОТОМУ!, что В связи с отсутствием полной информации, ответ вам дать пока не могу,

Екатерина
24376
Екатерина

to Демидов Александр (Севастополь)

Здравствуйте!
Не знаю, оправдала ли я Ваш аванс.
Вот такая получилась «поэзия в камне».
Рабочие говорят, что брусчатка находится на складе МРЭО ГАИ, что на 4-ом км Балаклавского шоссе.
Было бы здорово, если бы ею выложили площадь, например, в новом парке на мысу Хрустальном, правда?
Прилагаю также полную версию моего видео от 6 июля 2012 года. По-моему, мнения проходивших мимо людей вполне разборчивы.

Екатерина
24376
Екатерина

to Демидов Александр (Севастополь)

Ссылка на видео почему-то не прошла. Пробую ещё раз:
Ссылка А у вас тоже ТАК?..

Екатерина
24376
Екатерина

to vor4un (Sevastopol)

Простите, но мне некогда вдумчиво читать такую статью. Просмотрела бегло.
Мы, конечно, многого не знаем. Но, по-моему мнению, если люди ДОБРОВОЛЬНО назвали себя рабами (неважно чьими, кроме, конечно, закона), то они тем самым перечеркнули настоящее и будущее своей нации и своей страны. Ну, имеют право.

Екатерина
24376
Екатерина

to Демидов Александр (Севастополь)

Я хоть и пошла почти сразу, но там уже вовсю кипела работа. Вот этим-то, показавшимся из-под песка камням, наверное, лет 200 будет, а не самой брусчатке, о чём мне сказал случайный прохожий (см. видео), да?

гражданин
289
гражданин

to Екатерина (Севастополь)

Спасибо Катя. Снимки как всегда хороши, но древнюю дорогу, системно мощёную известняком, у магазина Грей, уже зарыли грейдеры песком.
Теперь, до следующего ремонта мы её не увидим.

А брусчатку на Хрустальный - хорошая идея. Она древняя, а перекладывали её после войны пленные румыны. Знакомый застал недавно сцену, как пожилой мужик упал на колени, на дороге перед "Дружбой" и стал целовать брусчатку.
Оказалось румын, бывший пленный, который её укладывал. Это он с молодостью встретился, камешки свои узнал, которые его ждали. Товарищей вспомнил, которым не повезло.

Как по мне так румыны народ добродушный и гостеприимный, сердце сводило, когда наш ветеран рассказывал как косил их из автомата.
Короче, дело к ночи. С меня причитается.

Екатерина
24376
Екатерина

to гражданин (Севастополь)

Эти снимки я делала 09.07.2012. примерно в 9 утра. Уже тогда напротив "Грея" было только то, что я сняла. На обратном пути (где-то часа через 2) уже всё было раздавлено машинами и засыпано.
История, рассказанная Вами, потрясла, как когда-то рассказ одного деда о расстреле немцами во время Великой Отечественной женщины, якобы съевшей свою соседку. По его рассказу жили они в доме с аркой на Ленина, напротив "Ощадбанка" (недалеко от места, где ремонтируют компьютеры). Все эти истории надо записывать. Хотя... Кому это теперь интересно?

Екатерина
24376
Екатерина

to гражданин (Севастополь)

Вот в альбоме "Юмор" у себя нашла. Ещё осенью картинка веселила...

Главное за день

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
3
1026

Директор школы из Ялты под арестом в Киеве: что известно и каковы шансы на возвращение

Женщину во время поездки к матери задержали за «коллаборационную деятельность».
11:28
17
3234

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1812

Полуостров в снежном плену: как самый восточный регион переживает испытание стихией

Входы в подъезды завалены снегом, транспорт остановлен, а уроки в школах отменены.
14:16
0
1210

35-я батарея сменила директора

Валерий Володин передал должность молодому преемнику.
08:00
1
3586
Туризм

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
3
1026

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
677

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1812

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1160

Россияне соскучились по отдыху за границей

Количество путешествий по России за 2025 год выросло всего на 1%.
14:18
1
420

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1410