«Это не единственные меры, которые применяются, чтобы сделать данный участок дороги безопасным. Во-первых, в ближайшее время будут перенесены остановки общественного транспорта. Во-вторых, власти задумываются над тем, можно ли там будет построить подземный или наземный пешеходный переход», - цитирует слова Максима Мишина агентство КИА.
Председатель общественной организации «Дорожный контроль-Севастополь» акцентирует, что остаётся нерешенным еще один важный вопрос – освещение дороги – цена которого, по его словам, составляет 12 тысяч рублей.
«Да, светофор установили, но должного освещения нет. Если задумали реконструкцию определенного участка дороги, захотели сделать его безопасным – так выполните работу полностью, тем более, что все это стали делать после такой жуткой трагедии», - отметил Мишин.
Обсуждение (13)
Мне очень интересн как будет работать этот светофор. Если все время мигать желтым,то от него никакой пользы никому не будет !
Опять вранье!!! Светофор установили на следующем пешеходном переходе, где хорошая видимость в обе стороны и стоит камера! На пешеходном переходе, где произошла трагедия, устанавлиают лампочку освещения, которая перегорает на второй вечер. Вообщем вЕЛИКИЕ уМЫ потратили выделенные средства как оббычно через ж.......
Читаю посты по поводу таких происшествий жутких и то, как после них, сразу начинается бурная деятельность по благоустройству "проблемного" участка. И деньги нашлись и проекты оказывается есть и рабсила тоже нашлась. Может для того, чтобы контроль со стороны управленческого аппарата города, а не со стороны населения, начал работать нужно прыгать под автомобили, бетономешалки, нарочно вылетать из поворотов на которых до сих пор не восстановлены отбойники (въезд в Любимовку на крутом повороте) на своём авто. Может после этого те места окрестят "проблемными" и начнутся работы?
Ждём очередную трагедию на ул Геловани перед школой №4 ! Мало того,что нет ни знаков,ни перехода,ни светофора,так ещё и видимость ограничена,прям на повороте ,где переходят дети,посторили здание,вплотную к дороге,которого даже нет на плане и адреса у него нет.Этим совсем перекрыли видимость на участке.К тому же на участке дороги нет ни одного фонаря! Пишу везде,где можно второй год! И на сайт правительства ,и в администрацию коллективное письмо,и в "Чиновник под контролем",и директору школы. Пообещали ровно год назад всё сделать,но ничиго нет! Дети ежедневно рискуют жизнями,перебегая дорогу перед несущимися машинами,потому что там даже скорость никто не снижает.Буду писать в прокуратуру,видно плевать всем на эти трагедии и никто ничему на них не учится!
По части светофора, скажу свое полноценное мнение завтра, когда буду в том районе. На сколько я понимаю, установили светофор с мигающим желтым, а не как того требовали местные жители, полноценный трехцветный с управлением по нажатию кнопки, как установлен на 5 км.
Если данный вопрос не будет решен именно таким образом, то условия безопасности на данном участке дороги равны нулю!!!
Максим. Обрати внимание на пост выше, по пооду ул.Геловани. Реально ужас. Помоги в этом вопросе. Это Кабановский новострой обзор перекрыл, я правильно понимаю? Максим, напиши куда следует, ведь ты можешь! Ты в этих вопросах сведущ. Не дай случится новой трагедии, коль чиновники такие резиновые изделия №2.
to Максим Мишин (Севастополь):
смерть ребёнка = светофор.
Я уже был на этом месте и уже вносил предложения. Видимо необходимо как и везде, контролировать каждый шаг.
В условиях наличие огромного числа дебилов за рулем - никакой светофор не даст гарантии безопасности.
В той же Москве или на федераьных трассах просто НЕТ наземных переходов. Только подземные или надземные.
А нас, пилять, натыкали светофором через 100 метров, и плачуться - ай пробки.
Возьмем ту же Гоголя-Кожанова-Острякова... На 200 метрах - ТРИ светофора!!! Это если у "слепых" его не учитывать. А так - и все четыре. И чего удивляться что пробки???
Любой проспект в Москве сравнимый с пр.Ген.Острякова вообще не будет иметь наземных переходов...
Зато наше чудное правительство готовится отнимать земли под расширение дорог.
to M.V.Y (): Как же вы правы по поводу подземных переходов.Для Сеастополя подземные сооружения вообще традиционны и есть.Отсутсвие песчаных грунтов и плывунов - мечта горнопроходчика!Казалось бы - сверли и будет счастье,но нет,земли на поверхности с гулькин нос,но упорно,не видят рентабельности и правильности использования подземной части города.На всякий случай - тоннель с северной это не подземное ,а подиловое сооружение...
Всё лишь бы под землю людей загонять... Давайте может для машин подземные переходы, не? В нормальном городе приоритет должен быть в первую очередь у пешехода, в последнюю - у автомобиля. Подземные и надземные переходы не решат проблему. (не забываем про инвалидов, мам с колясками и пенсионеров). Мало кто захочет карабкаться по ступенькам, если можно перебежать, пусть небезопасно, но быстро, по земле... Часто это заканчивается трагедией. Эту проблему могут решить светофоры, освещение, приподнятый пешеходник, островок безопасности, лежачие полицейские. Но не труднодоступные переходы.
А пробки, простите, не от количества светофоров, а от того, что каждый хочет ехать в своей машинке. А теперь представьте пробку и мысленно уберите машины. Много людей останется на дороге? Да они все в один автобус поместятся сидя. Светофоры, ага...
И не надо Москву держать за эталон и приводить в пример, там полно косяков и пережитков. Давайте лучше Европу. Много вы там видели надземных и подземных?
to Cranberry87 (Севастополь):