Севастополь

Губернатор Севастополя с места событий рассказал подробности о взрыве

Украинский беспилотник сдетонировал на земле после того, как был заглушен силами РЭБ.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев выехал на место падения и взрыва украинского беспилотника в районе Кара-Кобы. Как сообщил глава региона в своём телеграм-канале, БПЛА противника взорвался уже на земле после того, как предварительно был заглушен силами РЭБ вооружённых сил России.

«Как видите, никаких последствий нет, возгорание в поле пожарные расчеты оперативно потушили. Спасибо всем оперативным службам за четкие и слаженные действия», – сообщил глава Севастополя.

Напомним, как писал ForPost, в районе Кара-Кобы в нескольких километрах от села Терновка, на земле взорвался украинский беспилотник из-за чего загорелась трава и кустарники.

По имеющейся у ForPost информации, звуковая волна от громкого взрыва, раскатилась по Севастополю около 17:53. Взрыв был слышен во многих районах города-героя.

Пожарные расчеты на месте оперативно приступили к тушению возгорания и ликвидировали его в кратчайшие сроки.

Павел Истомин

13299
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (44)

Profile picture for user Serggio
23536
Serggio

И снова спасибо тем, кто всегда начеку.

Profile picture for user Верещагин
13323
Верещагин

to Васька:  Ну положим до ул. Горпищенко около 10 км по прямой, но судя по заявлениям  (я сам не слышал) и тому столбу дыма что в интернете в крошечном ролике, это кг 250-500 минимум. Чет крупновато для  обычного их беспилотника.

Profile picture for user dimitro
6358
dimitro

Как видите, никаких последствий нет,

Ничего не вижу, хоть бы воронку показали

Profile picture for user МСП
92
МСП

Что это за беспилотник такой? Мы живем на Проспекте Победы, 10 этажный дом вздрогнул.

Profile picture for user Мицуко
3189
Мицуко

Официального сообщения долго не было yak

Profile picture for user Николай Орлов
3204
Николай Орлов

Вообще-то, хорошо, что в безлюдном месте сбили, а не возле высоток, как в Москве.

Profile picture for user shveik
14
shveik

Народ, вы чего? Всё вам не так. Все живы и здоровы? Скажите спасибо нашей ПВО. А губернатор молодец, он и должен нам сообщать о "проблемах" быстро (насколько это возможно) и именно с места события. Или вы предпочитаете, чтобы бабки во дворе вам все новости сообщали, или, не дай Бог, украинские телеграмм-каналы?

Profile picture for user Fiolen
438
Fiolen

to dimitro:  

Как видите, никаких последствий нет,Ничего не вижу, хоть бы воронку показали

 Постановочное фото. Это такой пиар-ход.

Profile picture for user Пять пятерок
3015
Пять пятерок

Если бы не развожаевская РЭБ, где бы ЭТА мощь взорвалась, в Джанкое, Бахчисарае, на Радиогорке или Большой Морской? Над какими районами эта ракета пролетела до того, как ее курс поменяли? Воронку и осколки-обломки не покажут, ну и правильно.

Надо забыть наконец-то про аммикопровод, половину, если не все стройки, вводить военное положение и побеждать бритов, французов, немцев, поляков и американцам не позволить надурить нас в очередной раз с договоренностями в начале или на пол-пути по переустройству мирового порядка.

Profile picture for user Васька
200
Васька

 

Народ, вы чего? Всё вам не так. Все живы и здоровы? Скажите спасибо нашей ПВО. А губернатор молодец, он и должен нам сообщать о "проблемах" быстро (насколько это возможно) и именно с места события. Или вы предпочитаете, чтобы бабки во дворе вам все новости сообщали, или, не дай Бог, украинские телеграмм-каналы?

Губернатор - это Главный Завхоз Города.

Его дело - собственно чтобы в городе жить было нормально. Чтобы вода не текла, и асфальт был ровный. Все на этом! БПЛА сбивает не служба губернатора, а ПВО флота. Не его дело даже знать, что и где сбили! Рассказали ему, что было - радуйся, не рассказали - значит гостайна, а он на каждой грядке нарядный груздь!

Profile picture for user shveik
14
shveik

 

 Народ, вы чего? Всё вам не так. Все живы и здоровы? Скажите спасибо нашей ПВО. А губернатор молодец, он и должен нам сообщать о "проблемах" быстро (насколько это возможно) и именно с места события. Или вы предпочитаете, чтобы бабки во дворе вам все новости сообщали, или, не дай Бог, украинские телеграмм-каналы?Губернатор - это Главный Завхоз Города.Его дело - собственно чтобы в городе жить было нормально. Чтобы вода не текла, и асфальт был ровный. Все на этом! БПЛА сбивает не служба губернатора, а ПВО флота. Не его дело даже знать, что и где сбили! Рассказали ему, что было - радуйся, не рассказали - значит гостайна, а он на каждой грядке нарядный груздь!

 А с чего у вас такие убеждения, что губернатор это только "Главный Завхоз Города"? Слава Богу, дороги у нас в основном ровные и вода не течёт (по крайней мере, в большинстве районов). Губернатор - это власть в городе, который обязан знать обо всём происходящем в городе и своевременно информировать об этом население. А что и для кого является гостайной, - согласитесь, уж точно не вам (и не мне, в том числе) решать. На диванах в городе, к сожалению, стало очень много "экспертов", и не факт, что они просто безобидные "эксперты" (посмотрите хотя бы на статистику поджогов оборудования на ЖД, не говоря уже о явных подрывах и т.п.). Естественно, к вам лично это никак не относится, просто анализ обстановки и ничего больше.

Profile picture for user Sevastopolec 2020
606
Sevastopolec 2020

Это представитель министерства обороны. 

Profile picture for user shveik
14
shveik

 

Много свободного времени, кататься и смотреть на воронки от сбитых дронов. Зачем он там? Видимо людей от работы отвлекать))Ааа, в городе всё работает идеально, может себе позволить)))

Не будет губернатор ездить и докладывать людям что и как - тут же начнётся нытьё типа "мы ничего не знаем", "нам ничего не объясняют" и т.п. Посмотрите на губернатора Белгородской области (у которого, кстати, ситуация гораздо хуже по сравнением с нашим городом, в том числе и в части жертв, нападений, прилётов и т.п.). На мой взгляд, он молодец, а почему - а потому, что даже украинское ЦИПСО часто не успевает раньше его ОФИЦИАЛЬНОЙ информации замутить что-то уж совсем "непотребное" в угоду своим слушателям (в том числе и в России, к сожалению).

Profile picture for user Совесть и здравый смысл.
151
Совесть и здра…

Много удивительных вещей происходит вокруг. 

Каждый должен заниматься своим делом и делать его хорошо. Журналист новостями, управленец управлением, врачи лечить и тд. Тогда будет процветание России.

Profile picture for user shveik
14
shveik

 

Какое-то не понятное направление он в своей деятельности выбрал! Что это?Оповещать что, где, когда взорвалось и что прилетело!И кого, где, когда похоронили и кто, где когда погиб и всё! Это уровень губернатора? А куча всяких информационных департаментов, каких-то департаментов безопасности?Про город напрочь забыл! Грозился лично в шесть утра пляжи проверять! Проверил?Остановись! Успокойся! Возьми ручку, карандаш, листок бумаги... Займись городом!

 А вот это Вы зря (особенно про "кого, где, когда похоронили и кто, где когда погиб и всё"). Видимо, Вы не столкнулись с этим (и слава Богу). Или Вам пляж дороже, чем наши погибшие ребята? Что-то мне говорит, что Вы явно не Севастополец - укр ЦИПСО в действии? 

Profile picture for user shveik
14
shveik

 

Много удивительных вещей происходит вокруг. Каждый должен заниматься своим делом и делать его хорошо. Журналист новостями, управленец управлением, врачи лечить и тд. Тогда будет процветание России.

Полностью согласен. Но при этом те же журналисты, врачи, управленцы и т.д. (тем более в такой непростой период) должны делать своё дело не просто хорошо, а ещё и как можно лучше и больше, чем "предписано" (т.е. не просто формально "хорошо"). Впрочем, как и любой житель нашей страны...

Profile picture for user Васька
200
Васька

А с чего у вас такие убеждения, что губернатор это только "Главный Завхоз Города"? Слава Богу, дороги у нас в основном ровные и вода не течёт (по крайней мере, в большинстве районов). Губернатор - это власть в городе, который обязан знать обо всём происходящем в городе и своевременно информировать об этом население. А что и для кого является гостайной, - согласитесь, уж точно не вам (и не мне, в том числе) решать. На диванах в городе, к сожалению, стало очень много "экспертов", и не факт, что они просто безобидные "эксперты" (посмотрите хотя бы на статистику поджогов оборудования на ЖД, не говоря уже о явных подрывах и т.п.). Естественно, к вам лично это никак не относится, просто анализ обстановки и ничего больше.



Еще раз, не дело губернатора знать о делах военных! У военных есть свой руководитель, тут, в данном случае - командующий ЧФ, когда и если нужно, в соответствии с приказом он доложит в Москву, командующим флотами (или как там там оно сейчас, может переименовали, оно не суть, по сути- это штаб флота всей РФ), тот - Шойгу, последний - Путину. И это даже не факт, до Шойгу, а тем более Путина оно может и не дойти (и это правильно), ибо оно - рутина войны, или Путина нужно будить среди ночи на каждый беспилотник? Есть приказ от Верховного, т.е. Путина - что делать с ними, хотя он особо и не нужен - поди караульную службу не отменили в войсках РФ, есть по сути просьба, но на уровне приказа - как реагировать на попытки... скажем удара по "особо чувствительным местам".

Что еще тут нужно, и зачем нужен тут губернатор (кстати звание то какое, а по-сути то - просто обычный градоночальник, не выше, чем в каком-то Лангепасе, Смоленске или Уссурийске то должность поди!).

Profile picture for user Васька
200
Васька

 

to Васька:  Ну положим до ул. Горпищенко около 10 км по прямой, но судя по заявлениям  (я сам не слышал) и тому столбу дыма что в интернете в крошечном ролике, это кг 250-500 минимум. Чет крупновато для  обычного их беспилотника.

  Тем более, в округе стекла не могли выжить. Стеклопакеты наверное пережили (но не фак, что все), а советские еще деревянные вполне вылетели. У меня кстати такие в квартире, живу на 30 тыс, и это последние полгода, типа "устроился", а раньше 20-25 было, на пластик как-то не могу вписаться... Вот поди, товарищ губернатор, узнай, вылетели или нет. А если вылетили - то озаботься заменой!

Profile picture for user Верещагин
13323
Верещагин

to ЗлойМодер:  А личности упомянутые в статье тоже не подлежат комментарию? Т.е. комментировать можно только события из статьи, а личности упомянутые в статье с ними не связаны? Извините, но тем вы подтверждаете, что данная личность не имеет отношения к событиям и также является лишь сторонним наблюдателем и комментатором на уровне всех пишущих на Форпосте. В целом с этим выводом я согласен, другое дело на сколько такое положение вещей приемлемо.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

С места событий обязательно? Может это дело людей в погонах? Мы в осаде? 

Profile picture for user ЗлойМодер
422
ЗлойМодер

to Верещагин:  Это обращение было к тем, кто оскорблял друг друга в комментариях, губернатора. Комментаторы  ушли в бан! Комментарии удалены. Пишем по правилам сайта. Спасибо.

Profile picture for user shveik
14
shveik

 

А с чего у вас такие убеждения, что губернатор это только "Главный Завхоз Города"? Слава Богу, дороги у нас в основном ровные и вода не течёт (по крайней мере, в большинстве районов). Губернатор - это власть в городе, который обязан знать обо всём происходящем в городе и своевременно информировать об этом население. А что и для кого является гостайной, - согласитесь, уж точно не вам (и не мне, в том числе) решать. На диванах в городе, к сожалению, стало очень много "экспертов", и не факт, что они просто безобидные "эксперты" (посмотрите хотя бы на статистику поджогов оборудования на ЖД, не говоря уже о явных подрывах и т.п.). Естественно, к вам лично это никак не относится, просто анализ обстановки и ничего больше.Еще раз, не дело губернатора знать о делах военных! У военных есть свой руководитель, тут, в данном случае - командующий ЧФ, когда и если нужно, в соответствии с приказом он доложит в Москву, командующим флотами (или как там там оно сейчас, может переименовали, оно не суть, по сути- это штаб флота всей РФ), тот - Шойгу, последний - Путину. И это даже не факт, до Шойгу, а тем более Путина оно может и не дойти (и это правильно), ибо оно - рутина войны, или Путина нужно будить среди ночи на каждый беспилотник? Есть приказ от Верховного, т.е. Путина - что делать с ними, хотя он особо и не нужен - поди караульную службу не отменили в войсках РФ, есть по сути просьба, но на уровне приказа - как реагировать на попытки... скажем удара по "особо чувствительным местам".Что еще тут нужно, и зачем нужен тут губернатор (кстати звание то какое, а по-сути то - просто обычный градоночальник, не выше, чем в каком-то Лангепасе, Смоленске или Уссурийске то должность поди!).

 Хорошо, пусть градоначальник. И что? Ему надо ждать реакции на происходящие в городе неординарные события (типа взрывов, которые слышны во всём городе) Шойгу, Путина и т.д.? Он - градоначальник, т.е. начальник города, за который, кстати, он отчитывается, как я понимаю, перед ВВ. А люди всё равно будут задавать вопросы (что случилось и т.п.), а если градоначальник не будет на них отвечать (причём быстро и сразу с места события), то народ будет слушать "другие голоса", которых, кстати, много и и здесь на Форпосте.

Profile picture for user shveik
14
shveik

 

С места событий обязательно? Может это дело людей в погонах? Мы в осаде? 

Да, в определённой мере, мы в осаде. Кстати, как и многие наши города, посёлки и т.п. по всей России. И чем раньше мы это осознаем, тем раньше всё и закончится в нашу пользу. Или вы думаете, что то, что прилетает, например, в белгородские посёлки и города, не может прилететь и к нам (да и в ещё большем масштабе)?

Profile picture for user ***
1357
***

to shveik:  

О важности обратной связи от граждан президент России Владимир Путин напомнил на встрече с избранными в сентябре главами регионов.

 

Задача это непростая, потребуется умение принимать нестандартные, смелые решения, работать в еще более плотной координации с правительством и федеральными органами власти, с коллегами из других регионов, подчеркнул Президент. Нужно последовательно реализовывать намеченные планы и программы развития, сказал он. "Это напрямую влияет на качество жизни людей, и по всем этим вопросам крайне важно постоянно получать обратную связь, видеть ситуацию не только по бумажным отчетам, а по реальному мнению людей, учитывать их реакцию, оценку, в том числе, бывает, и не самую приятную, даже иногда и негативную", - заметил Путин. В этом залог доверия людей к власти и стабильности в обществе, считает он.

Profile picture for user ***
1357
***

to Sevastopolec 2020:  



Глава V. ГУБЕРНАТОР ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

Статья 24



https://sevzakon.ru/view/laws/bank/aprel_2014/ustav_goroda_sevastopolya/tekst_zakona/

Profile picture for user РубеЖ
598
РубеЖ

Интересно другое ,коренные Жители до этого не слышали когда на полигоне взрывали 250 кг и 500 кг бомбы и народ в городе не слышал почему то ,и даже не слышал знаминитую мину с красной горки не слышали в городе . А вот бпла услышал весь город ----- сколько в том бпла было тротила то ?

Profile picture for user seva24
425
seva24

Про БПЛА говорят, чтобы людей не пугать? Кому лапшу вешаете? Здесь спецов пол-города живет!

Profile picture for user Vaskes
2562
Vaskes

Удивляет другое. Раньше на Яндекс картах, В/Ч были серыми зонами, и админы сами писали, что при редактировании карт, нельзя их рисовать. Сейчас посмотрел, всё открыто и можно посмотреть. Серых пятен больше нет. А Кора-Кобу вообще нужно чёрным квадратом замазать. Но в 14 году часть военнослужащих покинуло город и Крым, А они и так всё в принципе знали, где и что стационарно.

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Спасибо тем, кто нас защищает. Что бы это ни было - ребята справились, низкий им поклон. А домыслы строить - пустое дело. 

Profile picture for user komandor
6553
komandor

to Vaskes:  Я знатно подофигел, когда открыв "Мой транспорт" увидел на карте Балаклавы подземный канал на бывшем ремзаводе подлодок. Так и не понял какой дебил и на фига его там влепил. Видать метро в Балаклаве открыли (причем водное), а я и не заметил smile

Profile picture for user komandor
6553
komandor

to Алиса:  Ну, к ПВО ни у кого вопросов нет и все действительно им благодарны. Но, раздражает желание власти города делать из людей дебилов. Как уже правильно сказали: пол-города флотских, которые в курсе, что и как в наших секретных smile лесах. Некрасиво (мягко говоря) судить о севастопольцах по туристам-понаехам и вешать такую крупную лапшу нам на уши.

Если уж что-то нельзя афишировать - лучше промолчать. 

Profile picture for user Chernomorez
237
Chernomorez

 

Про БПЛА говорят, чтобы людей не пугать? Кому лапшу вешаете? Здесь спецов пол-города живет!

 Вот правда! 

 

 

 

 

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

Хорошо, что в степи упал...

сдетонировал на земле после того, как был заглушен силами РЭБ

Это конечно метод. Хотя такие "штуки" лучше сбивать на подлёте к городу и в воздухе, чтобы не падало на землю целое устройство и там детонировало.

Profile picture for user ulogin_mailru_8469635600803071439
35
Георгий Отц

Работайте, Братья!

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

А у нас кто в городе если по законодательству? Глава администрации? председатель горисполкома? Мэр? Губернатор? Руководитель? Кто?

Profile picture for user Пять пятерок
3015
Пять пятерок

to Маклюра:  



Коротко:

 

Губернатор города Севастополя является высшим должностным лицом города Севастополя и возглавляет высший исполнительный орган государственной власти города Севастополя - Правительство Севастополя

Должность называется Губернатор – Председатель Правительства города Севастополя - Развожаев совмещает 2 главных поста, считается (Москвой и Севастополем), что пока их разделять нецелесообразно.

Подробно об этом:

1-ЗС - Устав города

5-ЗС - О Правительстве города

Profile picture for user komandor
6553
komandor

 

Хорошо, что в степи упал...

 hystericalhysterical

Profile picture for user ЗлойМодер
422
ЗлойМодер

to Наталья Ивановна:  Все посты не по теме были удалены! Комментаторы заблокированы!

Profile picture for user docere
2060
docere

to komandor:  Может он туда и летел?

Profile picture for user ulogin_yandex_741808204
132
Александр Свеженцев

 

to komandor:  Может он туда и летел?

 До Балаклавской ТЭЦ километров пять по прямой .Скорее всего туда летел.Бойцам-УРА!

Profile picture for user Prohozhy
568
Prohozhy

А без этого дешёвого PRа как-то можно обойтись.

Profile picture for user komandor
6553
komandor

to docere:  

to komandor:  Может он туда и летел?

 куда? в степь?biggrin осталось найти степь вблизи Терновки hysterical

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

to komandor:  я ориентировался по фото. За спиной губернатора - степь. 

Губернатор Севастополя с места событий рассказал подробности...

Profile picture for user komandor
6553
komandor

to seva zelay:  наш губернатор мог где угодно сделать постановочное фото. Но, если Вы местный, то должны знать, что на Кара-Кобе степи точно нет и в Терновке тоже. Да и на фото губер стоит на краю какого-то поля и это поле совершенно не похоже на степь. 

Главное за день

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
19
2220

Блеск и грохот: как в Крыму прошли снайперские соревнования

Турнир впервые посвятили памяти бойца СВО.
18:18
0
230

Могут ли крымчане требовать отмены аварийности своих домов

Отстаивать свои права собственникам квартир придётся в суде.
16:20
2
387

В Севастополе у берега моря обнаружили похожие на человеческие кости

Рассказываем, куда обращаться в подобных случаях.
15:02
4
2706

В море на юге Крыма у несостоявшегося вулкана обнаружили газ

Учёные отобрали образцы для дальнейшего анализа.
10:18
0
952