ср, 13/09/2017 - 17:30

Дорога всё стерпит: когда закончат ремонт дублёра на проспекте Острякова?

Севастопольцы с проспекта Генерала Острякова устали жить в состоянии вечного ремонта дороги-дублёра и требуют наконец-то завершить работы. В правительстве Севастополя пообещали закончить ремонт - до конца этого года.

Дорога-дублёр на чётной стороне проспекта Генерала Острякова в начальной стадии ремонта, который можно было бы выполнить за несколько месяцев, находится уже как год. До сих пор все работы сводились к неоднократной замене бордюрного камня. Непосредственно к ремонту дорожного полотна так и не приступили. Из-за «вечного» ремонта и без того разбитая дорога стала совсем не пригодной для проезда машин. Чего уж там, недовольны местные жители, там и пройти нельзя, не сломав ноги.

Эта ужасная ситуация возникла из-за того, что раньше ремонтом дороги-дублёра занимался нерадивый подрядчик, оправдывались чиновники, которые не уследили за подрядчиком. Напомним, компания «Востоктрансстрой» должна была выполнить ремонт дороги до конца 2016 года, но не успела, и контракт с нею был расторгнут. Причём это не первый провал фирмы в Севастополе – на её счету незавершённый ремонт улицы Серафимовича на Северной стороне.

 

В марте 2017 года был определён новый подрядчик – фирма «Доринвест–Крым», но она не приступила к работам, так как уже в мае департамент транспорта готовился к новым торгам по определению нового подрядчика. Из-за недоремонта дорога-дублёр попала в рейтинг убитых дорог.

Вопросы без ответов

Вчера, 12 сентября, активисты ОНФ выехали на место, чтобы пообщаться с местными жителями и помочь им ускорить ремонт. Настроение у жителей домов по проспекту Генерала Острякова боевое.

 

«Вот эта дорога, вот эти бордюры – знаете, сколько сюда денег вбухали? Три раза меняли. Первый раз поставили бордюры — почему-то разломали, всё расколупали и выбросили, куда-то увезли. Смотрим, через недели две-три снова приехали, начали новые бордюры класть. Снова бросили, и никого нет. И вот третий раз поставили бордюры, и вот они стоят пока. Но, я думаю, что это не последние бордюры. А на дорогу посмотрите – к ней так и не приступали. А ведь здесь не только машины, здесь пешком пройти нельзя!» – возмущён житель дома №122 проспекта Генерала Острякова Анатолий Клюев.

На эту встречу пригласили общественников, местных жителей, заказчика работ и чиновников, ответственных за содержание дорог.

«Мы приглашали сюда заместителя губернатора Владимира Базарова, господина Шевелева – представителя заказчика (ГКУ «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» – прим.), господина Титова – директора департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры. К сожалению, из чиновников никто не явился», – отметил куратор федерального проекта «Карта убитых дорог» севастопольского отделения ОНФ Максим Мишин.

Севастопольцы снова не получили ответы на свои вопросы. А их, ох как много. Сколько уже потрачено бюджетных денег на недоремонт дороги? Куда делся бордюрный камень, который менять не нужно было? Когда завершат работы? Накажут ли подрядчиков и заказчика ремонта, из-за которых двухмесячный ремонт затянулся на год? Теперь эти вопросы представители ОНФ зададут в письме к врио губернатора Севастополя Дмитрию Овсянникову.

ОНФу дали информацию

Замгубернатора Севастополя Владимир Базаров сообщил ForPost, что приглашение от сопредседателя регионального штаба ОНФ Владимира Немцева поступило в правительство города только 12 сентября, а с ним или его помощниками в телефонном режиме никто не связывался.

«На указанное время мною ранее было назначено совещание. И так как мой график формируется за несколько дней до события, принять участие в указанном мероприятии не представилось возможным», – сказал Базаров.

«Я и подведомственные мне органы исполнительной власти, включая департамент транспорта и развития дорожно–транспортной инфраструктуры, работаем в тесном контакте с региональным штабом ОНФ. Проблема капитального ремонта дороги–дублёра на проспекте Острякова не является исключением. Региональный штаб ОНФ направил в наш адрес запрос о текущей ситуации по данному вопросу. Департамент транспорта и развития дорожно–транспортной инфраструктуры направит исчерпывающую информацию», – добавил Базаров.

А Титов сказал ForPost, что ремонт дороги-дублёра – важный вопрос, а прийти на встречу с горожанами не смог из-за высокой занятости. По его словам, «в данный момент идут конкурсные процедуры (для определения нового подрядчика – прим.), они закончатся через неделю – и мы определим подрядчика».

«По условиям конкурса дорога будет достроена до конца года. Начальная максимальная цена контракта – 51 миллион рублей, но по результатам аукциона возможно понижение», – уточнил Титов.

Власта Пидпалая

Фото автора

Теги:
Читайте также: