На прошлой неделе в единую дежурно-диспетчерскую службу 1563 в Севастополе обратилось 1710 горожан. Это на 8 жалоб меньше, чем на предыдущей неделе, сказал сегодня на аппаратном совещании в городском правительстве начальник управления обеспечения мероприятий гражданской защиты Александр Веселков.
С его слов, основные нарекания у севастопольцев вызывает качество теплоснабжения. На него жаловались 27% потребителей, обратившихся на «горячую линию». Ещё 16% горожан недовольны подачей воды и 9% – перебоями со светом.
Александр Веселков пояснил, что такое число жалоб может быть связано с авариями на коммунально-энергетических сетях. По состоянию на утро 4 декабря в домах №6А на улице Пирогова и №5 на улице Дыбенко прекращена подача тепла из-за ремонта внутридомовых систем.
Также начальник управления обеспечения мероприятий гражданской защиты уточнил, что в среду 29 ноября в связи с заменой трубы на теплотрассе центрального теплового пункта №30 от теплоснабжения были отключены 18 многоквартирных жилых домов на улице Фадеева и на проспекте Октябрьской Революции.
Елена Журавлёва
Обсуждение (7)
Ничего, счета за отопление в жар бросят.
А кто ответит за такую подготовку к отопительному сезону?
И перерасчеты за неполучение тепла не предусмотрены.
Зато пеня, штрафы и отключения, если не дай бог потребитель должен.
Вот такая забота о человеке.
Все еще летом о готовности отрапортовались, можно спать спокойно. Посмотрим. как подготовилось правительство к зиме...
как!и тут проблемы?т.е. не только с инвалидами что то не так?
to halk (sebastopol): Все традиционно.
А ведь еще даже не пахло зимой. История повторяется?
То есть горячая линия, только статистику собирает? Помощи с решением проблемы не ждать?